Перейти к содержанию

Одиночный стук при старте и вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Долго курил поиск, но впрямую мой случай не нашел.

Беспокоит одиночный стук слева спереди при старте и вывернутых колесах. Также проявляется при переезде через ухабы и бордюры, когда подвеска получает заметный ход.

Втулки стаба новые (оригинал). Полдня корячили в сервисе, гоняли, шатали, вывешивали на подъемнике. Не нашли...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Долго курил поиск, но впрямую мой случай не нашел.

Беспокоит одиночный стук слева спереди при старте и вывернутых колесах. Также проявляется при переезде через ухабы и бордюры, когда подвеска получает заметный ход.

Втулки стаба новые (оригинал). Полдня корячили в сервисе, гоняли, шатали, вывешивали на подъемнике. Не нашли...

 

Здравствуйте всем.

У меня как ни странно но описанная фигня тож появилась, диагностика и полный осмотр подвески причины не выявил :(. На всякий случай сменил шаровые, сайлентблоки, которые понемногу начинали взывать к замене. Фигня не ушла... Может что-то с рулевым (за исключением наконечников, которые в норме)? В отличии от Zmei проюзать полностью форум не успел, поэтому к вопросу присоединяюсь.

Изменено пользователем valis24ru
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вывернутое колесо отличается от прямого только изгибом ШРУСа. Это так, для начала раздумий.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Долго курил поиск, но впрямую мой случай не нашел.

Беспокоит одиночный стук слева спереди при старте и вывернутых колесах. Также проявляется при переезде через ухабы и бордюры, когда подвеска получает заметный ход.

Втулки стаба новые (оригинал). Полдня корячили в сервисе, гоняли, шатали, вывешивали на подъемнике. Не нашли...

Здравствуйте всем.

У меня как ни странно но описанная фигня тож появилась, диагностика и полный осмотр подвески причины не выявил :(. На всякий случай сменил шаровые, сайлентблоки, которые понемногу начинали взывать к замене. Фигня не ушла... Может что-то с рулевым (за исключением наконечников, которые в норме)? В отличии от Zmei проюзать полностью форум не успел, поэтому к вопросу присоединяюсь.

 

Блин , ребят , такая же фигня ! Хотел уж тоже тему создавать.

 

При начале движения и в основном при повёрнутых колёсах слышен одинокий но довольно сильный удар. Далее при езде и поворотах всё нормально. Всё происходит как правило при трогании с места.

Изменено пользователем олегТТ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте-ка крепления переднего моста (сайленты моста)...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вывернутое колесо отличается от прямого только изгибом ШРУСа. Это так, для начала раздумий.

Много чем, кроме ШРУСа. Хотя бы положением шарниров рулевых наконечников и шаровых опор. Но не суть. Вчера менял ступицу слева - роверил ШРУС -он в идеальном состоянии.

 

Проверьте-ка крепления переднего моста (сайленты моста)...

Это мысль. Надо посмотреть переднюю подушку РПМ, она у меня с трещиной давно...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не только переднюю, боковую ещё, она как раз справа...

Угол поворота шаровой удара не дает, стучало бы не только при старте на вывернутых. Положение рулевых наконечников на реечных рулевых удара не дает.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин , ребят , такая же фигня ! Хотел уж тоже тему создавать.

 

При начале движения и в основном при повёрнутых колёсах слышен одинокий но довольно сильный удар. Далее при езде и поворотах всё нормально. Всё происходит как правило при трогании с места.

 

 

Ну, слушайте, не думал, что найду подобные болячки у других жипов. Чем помогут бывалые на форуме?

Симптомы один в один схожи. Не вирус ли... :)

Шрусы проверены, кстати....

На крутом бездорожье ударчики ощущаются при увеличенном ходе подвески и с поворотом колес (причем вправо или влево - значения не имеет).

Подобный удар происходит и при "проскакивании" лежачих копов (жирных :crazy: ) на "относительно" небольшой скорости в период, когда колеса идут вниз.

Несколько автосервисов трут затылки: стук есть, найти не могут где.

За мысли про подушки РПМ - спасибки. Надо залезть.

Изменено пользователем valis24ru
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на "относительно" небольшой скорости в период, когда колеса идут вниз.

 

У меня тоже самое. Ещё когда по разбитому асфальту едешь. Всё вроде пролазили.... Единственное на что думаю, это нижние шаровые у меня им точно писец, люфтят. Ещё есть подозрения на сайленты нижнии. Один хрен рычаги снимать,заодно посмотрю при замене опор.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Сайлентблоки передних нижних рычагов. Было так же, сменил, ушло.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлентблоки передних нижних рычагов. Было так же, сменил, ушло.

Дружище, а какие сайленты ставил? Склоняюсь к MOOG, но может ещё что посоветуеш....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Правильно склоняетесь, хорошие они, МУГи...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Склоняюсь к MOOG, но может ещё что посоветуеш....

Их и внедрил.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

Я бы не стал торопиться с Мoog... Неоднократно читал о нареканиях на них...

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мууг хорошая альтернатива оригиналу, проверь все-таки шрусы еще раз...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Джиповоды-WKйщики из США что-то на именно МУГ крошить батон не торопятся...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Джиповоды-WKйщики из США что-то на именно МУГ крошить батон не торопятся...

Крошат батон у нас... Мобыть из-за кривой установки сайлентов в рычаги, но может быть и...

 

Поездил под дождичек... Седня тишина... Ну в общем ШРУСы тут явно не при делах, так ведут себя сайленты рычагов. Намажу ка их мылом, а то менять - много чести для такого гамно-мобиля...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мы говорим о рычаге в сборе или о ремонте "по частям"? Для ремонта "по частям" нужны прямые руки, а в сервисах в России с этим не очень...

Кроме того, не исключаю поставку "серую" (не того уровня контроля качества, что поставляется для внутреннего рынка США, была аналогичная фигня с аммортами Ранчо).

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Тоже мучился с этим стуком и как другие облазил всё. При замене амортизаторов заметил что один из них

свободно болтается в вилке из-за сломанного болта (описал это в теме про аморты). Не знаю из-за этого ли

стучало, пока особо не ездил, но во время пробной поездки было тихо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну уж откровенные неисправности типа "болт лопнул и отвалился" думаю все проверены...

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

То что лопнул болт я увидел только тогда, когда пытался его открутить ;-)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну прощупать подвеску при наличии стуков надо, надо, и самые неожиданные места тоже...

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

В общем, данный стук у всех. У меня тоже такая же хрень.

 

Есть предположение подтянуть крепление рулевой рейки.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Была такая проблема, ослабли как не странно болты верхнего рычага "подковы", затянул - стука нет.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Стук есть, никуда не ушёл, хотя перепроверил и подтянул все болты и гайки.

Где копать ума не приложу, мистика.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

та же беда. Где-то месяц назад был на диагностике ходовой. Приговорили шаровые верхних рычагов, передний амморт слева и сайлентблоки переднего моста. Купил амморты KONI FSD, шаровые MOOG и оригинальные сайленты на мост, поменял, остались глухие невнятные стуки - похоже на рейку. На сегодняшний момент передняя подвеска опять гремит, снова ее всю перетряхнули на там же сервисе, где и происходил предыдущий ремонт. Сказали, что опять верхние шаровые под замену, если не поможет будем искать дальше.))) Бабло утекает, а стук остается)))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@jeep2012, Если они тебе элементы подвески протягивают в вывешенном состоянии, то так и будешь кругами около сервиса ездить.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 3.7 Laredo
Опубликовано
Опубликовано

такая фигня началась после замены сайлентов нижних рычагов. Сайлент аморта - муг, задний передний - райбестос.

После замены появился стучок / щелчок при трогании и вывертах колес - далее при движении стуков нет.

http://jeep4x4club.ru/topic/28914-problemma-wk/page__gopid__760765#entry760765 вот тут говорят что причина в задных сайлентах. Дело в том что на оригинале посадка резинка сайлента к железке рычага. на муге и райбестосе сайлент имеет посадочную метал. втулку которая одевается на железку рычага - отсюда по предположению и выходит щелчок при трогании, также советуют подтянуть регул. болт рейки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
    • maximusg1977
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.