Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Я AUX на родной голове через чейнджер сделал, звук отличный при нормальной оцифровке. Но ГУ всё же в планах менять на 2 дин, бо очень хочется камеру заднего вида, а вешать допэкран как раз не хочется :)

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Дык через чейнджер сделать-то проблем нет. Весь вопрос в том, как это сделать без чейнджера. Ибо вход чейнджера без самого чейнджера его не работает.

Все адаптеры на вход чейнджера работают по принципу эмуляции этого самого чейнждера.

0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоит такой адаптер

Вадим жду коментов

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Дык через чейнджер сделать-то проблем нет. Весь вопрос в том, как это сделать без чейнджера. Ибо вход чейнджера без самого чейнджера его не работает.

Все адаптеры на вход чейнджера работают по принципу эмуляции этого самого чейнждера.

Более того, в чейнджере должен быть диск и он (чейнджер), должен его читать...

При стоимости адаптера 4500 + доставка, имеет смысл ставить другую голову, ИМХО...

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, адаптер получается сильно небюджетно.

  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня 2003 год с чейнджером, подскажите как можно подключить юсб (без пайки)?

И чтобы было полное управление с руля. Не хочу штатную голову убирать.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если только адаптер брать. См. комментарий #46 в этой теме.

 

Либо голову менять.

 

AUX-вход можно еще в разрыв проводов с чейнджера встроить, либо вместо AM впаять. 

Изменено пользователем alexis_m
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

AUX не нужен, нуже именно USB. Уже почитал, прийдется брать адаптер.... денег стоит как голова.... но убирать штатную не хочу.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Лучше связаться с продавцами и с ними обсудить. Насколько я помню, в триома продавали 2 устройства, дополняющие друг друга. Чем отличаются и что каждое из них дает - сейчас не помню точно.

Может есть и более дешевые альтернативы.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 2003 год с чейнджером, подскажите как можно подключить юсб (без пайки)? И чтобы было полное управление с руля. Не хочу штатную голову убирать.

 

Я тоже колебался не очень хотелось менять штатную голову,типа в дизайн вписывается и управление на руле потеряю,но решил и купил пионер 1 дин с переходной рамкой,все поставил,подсветку настроил под все лампочки зеленоватую,и доволен как слон,там и мп3 и аукс и усб, все читается отлично,а то что кнопки подрулевые не работают,скажу чесно,АБСОЛЮТНО не напрягает потянуться когда надо для переключения трека или регулировку громкости.Кстати штатный усилок так же работает с моим Пионером,да пульт есть который можно присобачить куда удобно (хотя я им не пользуюсь)

Изменено пользователем Мауглище
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати штатный усилок так же работает с моим Пионером

 

Кстати, интересная информация. До этого мне местные электронщики говорили о невозможности подружить "обычную" голову с усилком на WG.

Напишите модель, пожалуйста.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано

 Модель Pioneer DEH-X7500SD

Где то на форумах читал что типа усилок будет работать на Лимитед и Оверленде,на Ларедо типа не будет признавать другую голову...не знаю правда или нет.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, что можно голову поменять, но я этого не хочу. Хочу полностью штатно, но с USB


 

 


 Модель Pioneer DEH-X7500SD

Можно спаять контроллер и подружить мультируль и пионера. Но я не этого хочу. Хочу USB со штатной магнитолой)))))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хочу USB со штатной магнитолой)))))

 

Нет,не понять мне Вас =)))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Что тут непонятного - хочу чего, не знаю :)))))))  придется покупать USB адаптер от Триома. Флиппер-2 по-моему называется. Другого решения я не вижу.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Если целью ставится обеспечение мп3 с usb-флешки - обратите внимание на их требования по организации папок на флешке. Там (по-моему) 99 файлов максимум в папке и непонятно - есть ли смешанное воспроизведение файлов из папки. Я в свое время не купил из-за этих непоняток. Не 3 копейки все же стоит :)

Мне 99 файлов в папке маловато.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, маловато. Но за неимением лучшего......

А вообще в отзывах тех кто ставил, пишут что сохраняется полный функционал чейнджера. На флешке каждая папка видится как диск.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит USB от Триома. Да действительно в папке должно быть 99 файлов. И вроде как 99 папок. По факту могу сказать, что я забиваю музыкой флешку на 32 гб. и мне хватает примерно месяца на 2 прослушивания. 

Мешать треки возможности с магнитолы нет. Управление только по выбору папки и трека.При выключении запоминает последний трек. Перемешать можно с компа при загрузки.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за реальный отзыв. В саппорте мне не смогли на этот вопрос ответить.

В телефоне я забиваю флешку 64 Гб музыкой и микширую в процессе прослушивания списков воспроизведения через AUX. Но есть неудобство в виде незапоминаемости последнего трека (если выходить из приложения проигрывания музыки в телефоне), да и энергонезависимость такого решения хромает - у меня телефон больше 10-12 часов музыку воспроизводить не сможет. Аккумулятор сядет.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня стоит USB от Триома. Да действительно в папке должно быть 99 файлов. И вроде как 99 папок. По факту могу сказать, что я забиваю музыкой флешку на 32 гб. и мне хватает примерно месяца на 2 прослушивания.  Мешать треки возможности с магнитолы нет. Управление только по выбору папки и трека.При выключении запоминает последний трек. Перемешать можно с компа при загрузки.

Спасибо, а разве на на самой голове нельзя поставить, чтобы играло рандомом хотя бы в в одной папке? И папок, пишет производитель, может быть до 1024, по 99 треков в каждой.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И папок, пишет производитель, может быть до 1024

С учетом двухуровневой организации, получается 32 папки в корне + по 32 папки в каждой папке

В общем, для аудиокниг удобно. Для музыки не очень.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле мне бы хватило и 50 папок по 99 треков в каждой. Просто никогда не было дисков и начинать не хочу. Кинул на флешку то что нравится и наслаждайся пока не надоест.


ДА и флешку слушаю только по трассе, в городе хватает радио.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в городе хватает радио

согласен на все 100%. Но, есть один момент. Достала реклама на радио. Из отрезка 30 минут реально минут 10 реклама или треп в пустую

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из отрезка 30 минут реально минут 10 реклама или треп в пустую

Ага, что-то в последнее время совсем одолела, по всем каналам. одно и то же.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: WJ'99 4.7 Limited
Город: ЮБутово-ЧГ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Категорически всех приветствую!
Давно читаю форум, но зарегился только сегодня.
Есть ли вариант организовать выход на МР3 со штатной головы или проще голову махнуть? Был опыть установки XCARLINK на японца. Там всё работало. ВЖик Лимовский,с чейнджером.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
0
Автомобиль: WJ'99 4.7 Limited
Город: ЮБутово-ЧГ
Опубликовано
Опубликовано

Вот спасибо за перенос темы куда следует!!! Покурил мальца и всё встало на свои места. Флиппер штука интересная, буду внедрять.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Wk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно 

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

А фотки внедрения AUX  к ченеджеру у кого-нибудь есть, хочу сделать на днях

3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

А блютуз адаптер кто-нибудь пробовал в штатную магнитолу замутить? Без проводов как то сподручнее бы было)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • BeAr58
    • aleks54rus
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Никол
    • antoha79
    • Михалыч81
    • вадим 912
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.