Перейти к содержанию

Перманентная детонация


LonesomeDove

Рекомендуемые сообщения

635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Знакомый пользователь 5.9 жалуется на постоянную детонацию, не зависящую от сорта бензина.

Звенит на разгоне.

Катался с ним - так и есть.

 

В чём может быть проблема? Что посоветовать?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

жалуется на постоянную детонацию, не зависящую от сорта бензина.

98-й заливать!..

Ещё варианты?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ещё варианты?

УОЗ смотреть, вытянутую цепь и т.д., ну и форсунки промыть, давление в рейке проверить.

 

зы. седни мой бензонасос окончательно приказал долго жить. Месяц в карачуна играл! теперь все - запус и тпрррррррууу, на сыкунок-ниппель на рейке нажимаешь - а давления тока на мелкий плевок хватает! Взял 2 масумовских насоса, 130 и 120 л/ч, седни попробую поставить, если ливень прекратится (машина во дворе).

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А как зажигание устроено? В трамблёре вакуумный и центробежный регулятор присутствуют? Не в курсе

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет там ничего в трамблёре. Пусть смотрит свечи, провода, бегунок , крышку трамблёра, насос, давление в рампе - были такие фокусы у Серёги на 5.2 до замены бегунка с крышкой.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Нет там ничего в трамблёре. Пусть смотрит свечи, провода, бегунок , крышку трамблёра, насос, давление в рампе - были такие фокусы у Серёги на 5.2 до замены бегунка с крышкой.

зажигание (крышка-бегунок) не могут быть причиной детона по одной простой причине - они вызывают пропуск искры, а не ее несвоевременность. По параметру "нагрузка" пропуск искры, конечно, может вызвать детон, но енто 2-3 горшка в пропуск уйти должны.

 

зы. а давление в рампе, как и было сказано выше, следовало бы проверить! причем в динамике. я вот седни мазнул насосик на масуму-102 (104, который ставили на тлк100, тупо не влез!) - давка в рампе выровнялась, завтра проверю на ходу.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

зажигание (крышка-бегунок) не могут быть причиной детона по одной простой причине - они вызывают пропуск искры, а не ее несвоевременность. По параметру "нагрузка" пропуск искры, конечно, может вызвать детон, но енто 2-3 горшка в пропуск уйти должны.

 

зы. а давление в рампе, как и было сказано выше, следовало бы проверить! причем в динамике. я вот седни мазнул насосик на масуму-102 (104, который ставили на тлк100, тупо не влез!) - давка в рампе выровнялась, завтра проверю на ходу.

Вот видно нагрузка и пропуск даёт такой фокус иногда, потому как реально было так и долго мы искали, пока не сняли крышку трамблёра , а там и угля уже нет, а всё зелёным мхом поросло. ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у мну с новым насосом машинка не то, что поехала, а полетела! )) На 5.9 нуна колхозить правильную колбу, видимо, там же нет обратки с рейки?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у мну с новым насосом машинка не то, что поехала, а полетела! )) На 5.9 нуна колхозить правильную колбу, видимо, там же нет обратки с рейки?

Обратки с рейки нет, есть регулятор на выходе с колбы с фильтром .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Обратки с рейки нет, есть регулятор на выходе с колбы с фильтром .

а если приколхозить обратку или модернизировать старую колбу под новый насос?

 

кста, то ли косяк в библии, то ли че, но у меня стоит вот такая колба, и обратка на ней есть.

 

ZJ96fuelpump_01.JPG

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Хотя не, вру, в библии под 93-94 2 абсолютно разных фотки бензонасосов ))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, замена свечей, катушки, крышки, бегунка, проводов не помогла.

 

проехал на свечах примерно 700км, не почернели не покоричневели)) получается бедная смесь или нормальная?

post-16908-0-71856000-1374664408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня такая же проблема, замена свечей, катушки, крышки, бегунка, проводов не помогла.

 

проехал на свечах примерно 700км, не почернели не покоричневели)) получается бедная смесь или нормальная?

бедная вхлам

 

зы. фото бы нормальное, а то резкости нет...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Газ стоит на машине?

на УОЗ грешишь?

 

зы. позволю себе напомнить - циферок никаких больше по УОЗ не находилось? так-то если ща вариатор приедет - я с него карту сниму...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не, ГБО нет.

ну да, твой друг - детон!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

ну да, твой друг - детон!

ну да <_< из-за чего она может быть форсунки, дросель? Бензонасос, сеточку поставил новые, насос вальбро на 255л но давку не мерил.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вальбры заглаза по производительности. Форсунки бы для приличия не стенде пролил...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

вальбры заглаза по производительности. Форсунки бы для приличия не стенде пролил...

Думаешь в форсунках дело? Если бы форсунки хандрили то 1,2,3, но не 8 или и такое может быть? Но по любому буду их снимать и чистить.

Померял давление 3,5 стабильно под нагрузкой и без.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

детонация это или масло в горшках, которое понижает детонационную стойкость топлива или зажигание которое у тебя регулирует псм по расщёту нагрузки на двс опираясь на мап датчик скр и тпс по управлению и сенсорам другого не дано при плохой искре нагар чёрный будет дым и тд свеча норм значит смесь горит ровно и полностью. или мех неисправность грм и его маслоснабжения.НО кс датчик сцука должен ловить детонацию и рубить!!!!!!!

Изменено пользователем barsazel
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

детонация это или масло в горшках, которое понижает детонационную стойкость топлива или зажигание которое у тебя регулирует псм по расщёту нагрузки на двс опираясь на мап датчик скр и тпс по управлению и сенсорам другого не дано при плохой искре нагар чёрный будет дым и тд свеча норм значит смесь горит ровно и полностью. или мех неисправность грм и его маслоснабжения.НО кс датчик сцука должен ловить детонацию и рубить!!!!!!!

масло в горшках при горении дало бы налет на свечи, а его нет. Детонация - это ЛИБО мало топлива, ЛИБО много воздуха, ЛИБО УОЗ ретардить надо. УОЗ рулится мозгом, МАП так гнать не умеет, ТПС вообще не при делах - на системах с МАПом ТПС нужен лишь для кратковременного обогащения смеси, значит надо смотреть топливо. По топливу с давкой все нормально - значит смотрим форсы.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Еще есть вариант - поломка перемычек поршня, например, из-за локального перегрева "дальних" горшков. В результате имеется один или несколько очагов калильного зажигания. Еще подсос воздуха во впуске.

 

Ниже привожу машинный перевод статьи на эту тему, оригинал здесь

 

ОК, вот мои рекомендации нижнюю линию решить диагностики

Проблема:

 

1.) Перво-наперво, убедитесь, что вы действительно используете Premium (91

октан или выше) топливо.

 

2.) Перенаправить ваши провода зажигания, как указано в БСЭ 18-48-98.

 

3.) Проверьте свой впускной коллектор Прокладка уплотнения, как указано в БСЭ

09-05-00. Если уплотнение плохо, то замените прокладки впускного коллектора

заменены, как указано в TSB. Если у вас есть дилер сделать это, вы

также можете иметь их проверить на любые осечки кодов неисправностей, которые

может указывать на другие проблемы, связанные с зажиганием.

 

4.) Очистите ваши камер сгорания с "камерой сгорания Mopar

Кондиционер "(Топ чистого двигателя), перечисленных выше. Вы также можете использовать

"Mopar Топливная форсунка очистка», «Mopar Уборщик инжектора топлива» или

что-то подобное в tankful газа, хотя это будет меньше

эффективным, чем верхняя чистый двигатель. Продукты газоперерабатывающих лечение может

затем добавить в резервуар время от времени контролировать или ликвидации в дальнейшем

депозитов.

 

5.) Один из лучших * * советы я могу дать, чтобы рекомендовать установку

180 градусов термостат (195 акции). Это не только обеспечивает

несколько большую мощность производства, но это снизит тенденцию к

взорвать, а также. Я рекомендую Stant "SuperSTAT" термостатом, который

является высокая производительность исполнении из нержавеющей стали гораздо лучше, чем

Наличие на складе Ед. Stant шифр 65358 на 180 градусов блок,

и они стоят всего $ 4,59 каждая в большей части магазинов, как Trak, Pep

Мальчики, Западная Auto и т.д. Помните, что JET продает этот же термостат

для близко к 20 $, если вы чувствуете, что платит слишком много. <g> термостат

Очень легко изменить, особенно если вы также делаете охлаждающей жидкости

сток и пополнение в то же время (которое должно быть сделано ежегодно

в любом случае). Для подачи СОЖ Я рекомендую оранжевый Тип DexCool (доступно

от Prestone и др.), которые, хотя и рассчитан на 5 лет или

100K миль (или более), должны еще быть изменен * каждый год *. Разбавлять

* с * дистиллированной воды в соотношении 50/50 для уменьшения коррозии.

 

6.) Если после всего этого у вас еще есть проблемы детонации, то вы

можете рассмотреть собирается с 5.9L регулярной калибровки топлива,

указано в БСЭ 18-28-97. Я бы рассматривать это как * Последнее * Курорт

потому что вы будете в конечном итоге потерять некоторые из мощности и крутящего момента вы купили

5.9 ограничена в первую очередь!

 

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Один из лучших советы я могу дать, чтобы рекомендовать установку

180 градусов термостат (195 стандартный). Это обеспечивает

несколько большую мощность производства

Я всегда думал, что чем горячее двигатель, тем выше КПД

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

перегрева не было, как можно проверить впускной коллектор на подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

масло в горшках при горении дало бы налет на свечи, а его нет. Детонация - это ЛИБО мало топлива, ЛИБО много воздуха, ЛИБО УОЗ ретардить надо. УОЗ рулится мозгом, МАП так гнать не умеет, ТПС вообще не при делах - на системах с МАПом ТПС нужен лишь для кратковременного обогащения смеси, значит надо смотреть топливо. По топливу с давкой все нормально - значит смотрим форсы.

тпс для чего?? :) уссаться! матчасть изучай :)как мозг определяет нагрузску на двигатель---мап, тпс(взаимно дублирующие вслучае выхода одного из строя), колено и опираясь на датчик кс держит максимально допустимое раннее зажигание-граница детонации.

 

перегрева не было, как можно проверить впускной коллектор на подсос воздуха?

дымогенератор :)))) но я думаю его нет :).брейком пшыкай возможные места подсоса обороты скаканули то ты нашёл

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

тпс для чего?? :) уссаться! матчасть изучай :)как мозг определяет нагрузску на двигатель---мап, тпс(взаимно дублирующие вслучае выхода одного из строя), колено и опираясь на датчик кс держит максимально допустимое раннее зажигание-граница детонации.

 

 

дымогенератор :)))) но я думаю его нет :).брейком пшыкай возможные места подсоса обороты скаканули то ты нашёл

брейк это что?

Если мап или тпс вышли из строя чек загорелся бы? У меня чек не горит

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

брейк ето очиститель тормозов можно и очиститель карбюратора взять разницы нет а чек может не гореть если показати вне диапазона измерений или не прошли проверки обд 2 протокола

 

надо тупо сесть на неё с прибором и почитать на ходу и все станет ясно :)ну или карты таро :))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Я всегда думал, что чем горячее двигатель, тем выше КПД

Так и есть, не обращайте внимание, это ошибка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.