Перейти к содержанию

Глохнет ZJ 5.2


Серёга

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сложно в том смысле, что руки нужно под правильным углом изгибать, а хороший гинеколог минут за 5 поменяет ентот датчик )) С непривычки, пока до болтов доберешься - пообдерешься и пообожжешься весь. Я ща ЕГР не откручиваю (хотя енто советуется по мануалу), а просто снимаю с дросселя крышку воздушного фильтра, залазию пузом на двигло и в обхваточку нащупываю болтики, а потом откручиваю их с помощью малой трещетки и удлинителей с карданчиками.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

вобщем если руки под правельным углом заточены то сложного ничего нет )))

ну я так и думал )))

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

вобщем если руки под правельным углом заточены то сложного ничего нет )))

ну я так и думал )))

вуаля)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

сложно в том смысле, что руки нужно под правильным углом изгибать, а хороший гинеколог минут за 5 поменяет ентот датчик )) С непривычки, пока до болтов доберешься - пообдерешься и пообожжешься весь. Я ща ЕГР не откручиваю (хотя енто советуется по мануалу), а просто снимаю с дросселя крышку воздушного фильтра, залазию пузом на двигло и в обхваточку нащупываю болтики, а потом откручиваю их с помощью малой трещетки и удлинителей с карданчиками.

брутан ты осложняешь. я в темке писал как надо . не надо ни на кого залезать . стоя крепко на земле со стороны антенны и без всяческих удлинителей . надо снять расширительный бачок . и открутив два болтика приподнять трубку егр . а там ентот дпкв можно щупать как ....у бабы . не факт что там под ключ . у меня на шестигранник . я б за эту работу и сотку не взял бы .....спекулянт... :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вобщем если руки под правельным углом заточены то сложного ничего нет )))

ну я так и думал )))

ну вот, я за седняшний вечер очередной раз поменял бензонасос и ДПКВ прям посреди дороги... гребаные мексикашки со своей паршивой проводкой! :angry: :angry: не в них было дело ((( чудная релюха под №3 справа в ПДЦ, вроде и работает, и щелкает, но чета ей явно не хватает.

 

брутан ты осложняешь. я в темке писал как надо . не надо ни на кого залезать . стоя крепко на земле со стороны антенны и без всяческих удлинителей . надо снять расширительный бачок . и открутив два болтика приподнять трубку егр . а там ентот дпкв можно щупать как ....у бабы . не факт что там под ключ . у меня на шестигранник . я б за эту работу и сотку не взял бы .....спекулянт... :lol2:

1) ты уверен, что ЕГР откручивается у всех? даже после суточного замачивания в ВДхе? на холодную или на горячую? я бы не был так самоуверен, потому что если ЕГР не откручивается, на нем ломается болт, а высверливать его - задача не самая тривиальная ))

2) да, родные - под 6-гранник, только вот дальний (от правого борта) болт - он тоже ЗА трубкой ЕГР))) Сверху удобнее однозначно.

 

вот когда хапнешь горя со всеми ентими вещами - будешь менять за 2 тыр, заранее перестраховываясь от всего сопутствующего геморроя ))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

как вариант подсоос с вакумника тормозом или клапан егр подвисает если у тя авто до 96 гв надо на машинке читать на ходу

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

однозначно!!! тыкать пальцем в небо это выброшенные деньги и нервы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2l.1995г.в. limited
Город: Спб(98) - Каменка Врн.обл.(36)
Опубликовано

может из за генератора быть проблема с холостым ходом?? или нет... проблема в следующем : заводится нормально, но на холостом не тарахтит, обороты сразу падают и глохнет, если какое то время подержать педаль газа, тогда не глохнет, подымается стрелка вольтметра (или как его правильно) выше середины (обычно стрелка была ровно на середине, теперь скачет, то переваливает сильно середину, то не доваливает до середины)... на холодную обороты падают и глохнет - стабильно, на прогретую через раз... в чём может быть причина??

Изменено пользователем lena.shka
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

может из за генератора быть проблема с холостым ходом?? или нет... проблема в следующем : заводится нормально, но на холостом не тарахтит, обороты сразу падают и глохнет, если какое то время подержать педаль газа, тогда не глохнет, подымается стрелка вольтметра (или как его правильно) выше середины (обычно стрелка была ровно на середине, теперь скачет, то переваливает сильно середину, то не доваливает до середины)... на холодную обороты падают и глохнет - стабильно, на прогретую через раз... в чём может быть причина??

помыть дросель , поменять моторчик ХХ :hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2l.1995г.в. limited
Город: Спб(98) - Каменка Врн.обл.(36)
Опубликовано

помыть дросель , поменять моторчик ХХ :hi:

нихт, не помогает, крышка, катушка, провода,свечи, форсунки тоже в норме... что ещё может быть причиной?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ошибки какие??? обороты плавают??? мознг калибровали после отсоединения аккумулятора??

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Генератор!Если плохой акб!не хватает напряжения на потребители!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Генератор!Если плохой акб!не хватает напряжения на потребители!

сказки.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

сказки.

Неее, дохлый аккум или гена такие чудеса выдают, это ты не сталкивался значит, у меня когда щётки подтёрло гена работал с перерывами и веселья было немеряно, и холостой скачет, и короб переключает странно и т.п.

Сначало гену делать, а потом уж поглядеть надобно :hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2l.1995г.в. limited
Город: Спб(98) - Каменка Врн.обл.(36)
Опубликовано

ну начмём значит с гены... кстати, а без гены он должен же нормально заводиться???? у меня и без гены нормально не хочет - глохнет, ну если подержать педальку то тарахтит, а потом через какое то время и сам может работать, не глохнет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну начмём значит с гены... кстати, а без гены он должен же нормально заводиться???? у меня и без гены нормально не хочет - глохнет, ну если подержать педальку то тарахтит, а потом через какое то время и сам может работать, не глохнет.

Вам клапан холостого хода и его каналы в дросселе чистить надо для начала. Лучше со снятием дросселя - разбираем, обильно поливаем очистителем карбюратора, пидорим каналы зубной щеткой, а сам клапан - отмачиваем, пидорим, продуваем. Потом снятый клапан подключаем к разъему и включаем зажигание, чтобы проверить, как клапан двигается-позиционируется.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@lena.shka, приезжай в воронеж! починю!) :hi:

Ссылка на комментарий

Потом снятый клапан подключаем к разъему и включаем зажигание, чтобы проверить, как клапан двигается-позиционируется.

А потом ищем вылетевший шток мотора и пружинку. Плавали - знаем!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А потом ищем вылетевший шток мотора и пружинку. Плавали - знаем!

Да уж, я так делать не стал, а помыл просто в сборе....вот интересно нужно его мазать чем или нет ? Ну я про регулятор ;)Может силиконом его внутри, а то я всё вымыл тогда и работает конечно, но как оно без смазки там живёт ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Да уж, я так делать не стал, а помыл просто в сборе....вот интересно нужно его мазать чем или нет ? Ну я про регулятор ;)Может силиконом его внутри, а то я всё вымыл тогда и работает конечно, но как оно без смазки там живёт ?

Я мазал силиконовым спреем, эффект с мая месяца положительный, больше не глючит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я мазал силиконовым спреем, эффект с мая месяца положительный, больше не глючит.

Ну и я ему перед зимой ПМС устрою!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А потом ищем вылетевший шток мотора и пружинку. Плавали - знаем!

и почему у меня не вылетал? странно, да, Сереж? )) Там шаговый РХХ, вылетать по определению ничего не должно, пружинка дает натяжку штоку, предотвращая его залипание при сильно засратом состоянии. Последний раз мыл неделю назад, но не сказать, что за год там говнолина накопилось, скорее для профилактики делал, так как дроссель все равно снят был.

 

зы. а вот мазать - не надо! смазка провоцирует скапливание пыли и еще большее засирание. Мона пропшикать ВДхой и тщательно продуть воздухом после этого.

Ссылка на комментарий

При определенном стечении обстоятельств, бензомозг дав команду, выдвинет шток до конца, он может выскочить с насечки и пружина отправит его в свободный полет.

Факт имел место быть. Об этом стоить предупредить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

При определенном стечении обстоятельств, бензомозг дав команду, выдвинет шток до конца, он может выскочить с насечки и пружина отправит его в свободный полет.

Факт имел место быть. Об этом стоить предупредить.

согласен. Но просто так бензомозг не трогает РХХ, он отдырчивает его только при подключении акб и включении зажигания, хотя я не знаю, по какому алгоритму штатный ПСМ управляет клапаном (ТОЖ, ТВ, величина хода), а мы на мозгах обычно задаем предельные ходы штока.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

ну начмём значит с гены... кстати, а без гены он должен же нормально заводиться???? у меня и без гены нормально не хочет - глохнет, ну если подержать педальку то тарахтит, а потом через какое то время и сам может работать, не глохнет.

ни гена ни чебурашка скорей всего ни причем . может как исключение в этом случае амперметр вообще ляжет ниже плинтуса. начни с проверки свечей и по цепи . если форсы в норме и давка есть должон сердешный работать. ой вы рученьки девичьи вам бы веночки плести а не...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Zhou
Город: Москва
Опубликовано

всем привет! Народ, я ищу моториста, который разбирается в движках 5,2. Потому что достало уже выкидывать деньги впустую. Никто не может понять в чем дело. Сначала началось с того, что машину заводишь, все норм, но стоит включить скорость начинает глохнуть. Начал дымить черным дымом, когда даешь газу, как буржуйка. Но дым не масляный , а сажа и запах бензина. Выдавал до этого ошибку датчика мар, лямбды и неисправность глуши-ка. Глушитель заварил, поменял датчик мар и эта сволочь начал жрать бензин цестернами на сто км выходит 37-38 литров при спокойной езде. Дымить не перестал. На низах едет постоянно захлебываясь, но при этом все ошибки ушли и осталась только ошибка 24 и 32. Народ, хелп!!! Нужен моторист хороший. Желательно в юго, юго- восточном округе Москвы. Движок, кстати, контрактный 99 года.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • sevcross
    • tracker99
    • kosta505
    • slivin
    • xmo97
    • HANS
    • martemjol
    • uncle g
    • Two Scorp
    • john dreik
    • LonesomeDove
    • Villian
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.