Перейти к содержанию

Продам / куплю / подарю / обменяю ...


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

ШС ставят и не заморачиваются,

ШС это что?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

ШС это что?

Шаровое соедниение

post-4601-0-28454700-1380019996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ШО ЦЕ ТАКЭ?!

кому ннада?

http://novosibirsk.baza.drom.ru/diski-s-rezinoj-21554752.html

за 4 отдам. резя "на продажу авто"

если что - есть адын такой диск "снежинка", золотистая )))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Ребята а есть у когонинь успокоитель цепи на правую бошку оч срочно надо1!!!??? 4.7

Остались все шурушки (цепи,звезды,натяжители,успокоители)после цепного ремонта,все естественно БУ ,если устроит забирай.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Братцы, нужны Б/У шные рычаги передние нижние.

Те, гнутые Чтоб колёса не цеплялись широкие - есть у кого?

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Братцы, нужны Б/У шные рычаги передние нижние.

Те, гнутые Чтоб колёса не цеплялись широкие - есть у кого?

Анатолий,

чтобы широкие колеса не цеплялись за рычаги обычно проставки ставят, но чтобы рычаги гнули для этой цели я ни где не слышал. :crazy::blink:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

мож есть у кого ненужная мебель....приму в дар.... купил квартиру нужно на время кухонный гарнитур...... и тд и тп, пока закажу новый.... если что пишите в личку.... короче как то так.... телефон в подписи.... самовывоз ....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Анатолий,

чтобы широкие колеса не цеплялись за рычаги обычно проставки ставят, но чтобы рычаги гнули для этой цели я ни где не слышал. :crazy::blink:

Они на ваших кузовах с завода гнутые. В общем я знаю чиво говорю ))))

Проставки не как не спасают от ширины катка при зацепе за рычаг.

Есть у кого нить, кто сменил, а выкинуть старые вроде и жалко ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Проставки не как не спасают от ширины катка при зацепе за рычаг.

имеются ввиду проставки на ступицы для увеличения вылета.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

имеются ввиду проставки на ступицы для увеличения вылета.

Не, спасибо. Тогда ступицам капец придёт. (подшипникам)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Анатолий,

ну тут уж хозяин барин: либо катки широкие, либо ресурс ступиц на 5% ниже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

диски с соответствующим вылетом подобрать - и всего делов!

 

зы. сверловка у вас какая?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нужен на WK/WH нижний правый рычаг, может у кого осталось после замены, приму в дар или за денежку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC ZJ 1994 4.0 мечта детства
Город: Братск
Опубликовано

Добрый день. Можно ли где нибудь у вас найти либо кузов, либо крыша,двери, капот стекло лобовое,и передние на zj 1993 за недорого. Или зеленые,но можно и под покраску.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Добрый день. Можно ли где нибудь у вас найти либо кузов, либо крыша,двери, капот стекло лобовое,и передние на zj 1993 за недорого. Или зеленые,но можно и под покраску.

Можно либо у Лехи в Мочище, либо у Миши Сафронова узнать, вроде чтото было на разборе у них.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может кто в курсе WK/WH где нибудь есть на разборах у нас в городе?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Может кто в курсе WK/WH где нибудь есть на разборах у нас в городе?

Не, неслышал. Можно у белорусов попробовать заказать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не, неслышал. Можно у белорусов попробовать заказать.

а конкретней? контакты явки пароли))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот например http://shrotby.com/avtomobili-na-razborke/jeep/

Да и на форуме где то было. Можешь в Москве заказать.

Можно через Леху с Мочищ, или его батю заказать с Белоруссии, они если себе везут, то доставка дешевле будет. Контакты на форуме поискать надо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Саша, что у тебя с машиной, если не секрет? Столько запчастей продаешь...

 

Электровентилятор радиатора на 4.7 вжик БУ надо кому? Работал нормально, но так как у меня был новый вентилятор, я его поменял, все равно лазали в машину менять термостат, снимать виску на зиму и менять антифриз с промывкой

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Саша, что у тебя с машиной, если не секрет? Столько запчастей продаешь...

 

Электровентилятор радиатора на 4.7 вжик БУ надо кому? Работал нормально, но так как у меня был новый вентилятор, я его поменял, все равно лазали в машину менять термостат, снимать виску на зиму и менять антифриз с промывкой

у меня нету электровентиля и релюхи. но и финансов пока нету на ето дело. за сколько отдашь?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже ошибка электро вентеля висит

 

Как с ней бороться?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня тоже ошибка электро вентеля висит

Дак релюху перво проверь Серег))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Забирай бесплатно. Пиши в личку когда готов будешь забрать, мы с тобой в паре километров друг от друга живем.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Забирай бесплатно. Пиши в личку когда готов будешь забрать, мы с тобой в паре километров друг от друга живем.

Только релюхи у меня нет. На крайняк напрямую на аккум вентилятор подключишь, как я делал, когда с Алтая машину гнал после покупки

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Цеж китайщина, Дим. Вообще у меня самого релеха на машине стоит. Я Ярославу лишней отдать не могу.

 

А вообще, если не ошибаюсь, КОТ у себя в дневнике на Драйве писал, что сгорает не сама реле, а отгорает один из контактов. Если найду, то отпишу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.