Перейти к содержанию

Заглох 5.7 во время движения


Atom

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, это уже ни в какие ворота...

Сегодня с утра, минут через 10 после начала движения, еду себе спокойно, скорость 40-50, притормаживаю, начинаю поворачивать на перекрестке направо.... а машина едет прямо! Кручу рулем - не крутится! Жму на тормоз - не жмется! Ё-моё!!! :blink: :blink: :blink:

Благо скорость небольшая и вокруг никого. Кое-как оттормозился в 10 см от бордюра...Стою. Соображаю че случилось.

Музыка работает, фары светят, ошибок никаких... и тут только замечаю, что двигатель-то не работает!

Я рычаг КПП в паркинг, он в это положение переводится, но при этом как-то жужжит-дребезжит. :blink: :blink: :blink:

Выключаю свет, музыку, завожу - заводится. Включаю все обратно - работает. Поехал тихонечко. Вроде все ок.

Но, товарищи! Если такая фигня не на 40 км, а на 140??? :wizard:

Это что вообще за приколы? Кто знает?

 

P.S. Предваряя вопрос: никаких сигналок, иммобилайзеров и т.д. кроме штатных, не установлено

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Товарищи, это уже ни в какие ворота...

Сегодня с утра, минут через 10 после начала движения, еду себе спокойно, скорость 40-50, притормаживаю, начинаю поворачивать на перекрестке направо.... а машина едет прямо! Кручу рулем - не крутится! Жму на тормоз - не жмется! Ё-моё!!! :blink: :blink: :blink:

Благо скорость небольшая и вокруг никого. Кое-как оттормозился в 10 см от бордюра...Стою. Соображаю че случилось.

Музыка работает, фары светят, ошибок никаких... и тут только замечаю, что двигатель-то не работает!

Я рычаг КПП в паркинг, он в это положение переводится, но при этом как-то жужжит-дребезжит. :blink: :blink: :blink:

Выключаю свет, музыку, завожу - заводится. Включаю все обратно - работает. Поехал тихонечко. Вроде все ок.

Но, товарищи! Если такая фигня не на 40 км, а на 140??? :wizard:

Это что вообще за приколы? Кто знает?

На диагностику, есть вероятность что данное событие и условия работы агрегатов записано.

А так то очково конешно :blink:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Слов нет этот автомобиль еще и просто опасен помимо всего. У меня например педаль тормоза раза два три клина ловила(да и не только у меня) А тут еще вот вам сюрприз.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Слов нет этот автомобиль еще и просто опасен помимо всего. У меня например педаль тормоза раза два три клина ловила(да и не только у меня) А тут еще вот вам сюрприз.

при разгоне?

 

Товарищи, это уже ни в какие ворота...

Сегодня с утра, минут через 10 после начала движения, еду себе спокойно, скорость 40-50, притормаживаю, начинаю поворачивать на перекрестке направо.... а машина едет прямо! Кручу рулем - не крутится! Жму на тормоз - не жмется! Ё-моё!!! :blink: :blink: :blink:

Благо скорость небольшая и вокруг никого. Кое-как оттормозился в 10 см от бордюра...Стою. Соображаю че случилось.

Музыка работает, фары светят, ошибок никаких... и тут только замечаю, что двигатель-то не работает!

Я рычаг КПП в паркинг, он в это положение переводится, но при этом как-то жужжит-дребезжит. :blink: :blink: :blink:

Выключаю свет, музыку, завожу - заводится. Включаю все обратно - работает. Поехал тихонечко. Вроде все ок.

Но, товарищи! Если такая фигня не на 40 км, а на 140??? :wizard:

Это что вообще за приколы? Кто знает?

 

P.S. Предваряя вопрос: никаких сигналок, иммобилайзеров и т.д. кроме штатных, не установлено

заглохла, но скорее всего без ошибок

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В моем понимании, конструктивно в автомобиле (нормальном) возможность отказа электроники, приводящая к потере управляемости в движении, должна быть застрахована на авиационном уровне - тройными дублями. Хотя бы на уровне ЦП.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вань при движении по трассе зимой. летом не было. просто ехал на тормоз жмакаю а педаль не продавить. наблюдал сей причуд до 5000 км потом может зима кончилась может прикаталось чего. Давно уже этого не было.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вань при движении по трассе зимой. летом не было. просто ехал на тормоз жмакаю а педаль не продавить. наблюдал сей причуд до 5000 км потом может зима кончилась может прикаталось чего. Давно уже этого не было.

Смени тормозную жидкость Лёш, на всякий случай пока лето. Топикстартеру! Эх-х ёпт дела :(

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А таки что вы хотели? Всё ломается :flower:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А таки что вы хотели? Всё ломается :flower:

Уж очень что то часто. Да и поломки такие заподлянские сделает гадость и следов не оставит хоть бы джекичан зажег.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Смени тормозную жидкость Лёш, на всякий случай пока лето.

Андрей что мне теперь за свой счет это делать если опять схеровничает буду о.д. мозг выносить. На гарантии как бы корытина эта. Были обсуждения такой проблемы тут. Там на 3.6 разряжение в коллекторе слабое вакумный усилитель иногда недорабатывает как то так что ли.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уж очень что то часто. Да и поломки такие заподлянские сделает гадость и следов не оставит хоть бы джекичан зажег.

 

Это тенденци развития современного автомобилестроения. Джип тут не первый, в новом ведровере, например, 9 км проводов :) да и нашумевшая история про опель. Электроника уже не справляется с наплывом электроники в автомобиле. А выслеживать плавающие глюки дилер не умеет. В книжке дилерской про такое не написано. Люди сами виноваты, не хотят разбираться, хотят - чтобы электроника всё делала "мне надо обязательно ESP, ABS, OBD и чтобы иммолейт был ИМ-ПРУ-ВЕЕЕД". Автомобиль должен быть простой по конструкции, а не простой для водятела. Человек то обучаем, даже обезьяны учатся. А целовек - ленивый.

Ничооооо, с какого-то года на всех кредитных и просто помойках будет установлена система удалённого мониторинга, как на формуле 1. Все параметры будут отправляться в единый сервер. Куча датчиков и всякой лабуды. Будете звонить, спрашивать, чего там сломалось :) у итальяшек (вроде) всё это в тестовом режиме работает уже. Да и система итальянская.

О мамма мия! :crazy: ваша машина сломаться под мотом, мы не принимать сигнал, выкатите её на улицу :crazy:

 

Если глюк начнёт повторяться - это труба :crazy: Тоже парился с плавающей проблемой, ошибок небыло, воевал месяца три. Потом вооружился простыми приборами (осциллограф и мультиметр) и выследил гада :good: нереально горд собой. А так бы дилерам кучу бабла запластил, сменил бы лямбды, форсунки, ещё гору датчиков и толку бы небыло.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Товарищи, это уже ни в какие ворота...

Сегодня с утра, минут через 10 после начала движения, еду себе спокойно, скорость 40-50, притормаживаю, начинаю поворачивать на перекрестке направо.... а машина едет прямо! Кручу рулем - не крутится! Жму на тормоз - не жмется! Ё-моё!!!

Благо скорость небольшая и вокруг никого. Кое-как оттормозился в 10 см от бордюра...Стою. Соображаю че случилось.

Музыка работает, фары светят, ошибок никаких... и тут только замечаю, что двигатель-то не работает!

Я рычаг КПП в паркинг, он в это положение переводится, но при этом как-то жужжит-дребезжит.

Выключаю свет, музыку, завожу - заводится. Включаю все обратно - работает. Поехал тихонечко. Вроде все ок.

Но, товарищи! Если такая фигня не на 40 км, а на 140???

Это что вообще за приколы? Кто знает?

 

P.S. Предваряя вопрос: никаких сигналок, иммобилайзеров и т.д. кроме штатных, не установлено

Очень много процентов на глюк из-за так называемых мозгов, подругому модуль ПСМ, аналогия на 5,7 на форумах американских, если силен в англицком то пошукаеш и найдеш, ссылок к сожалению нет, аналогия судя по рассказу - с их форумом есть, там тоже ошибок не оставалось, вроде как на память кратковременная потеря связи по моему с кан шиной, лечится заменой мозгофф стоит примерно 30 круб.Практически не диагностируется, возникает обычно после перегрева подкапотного пространства в жару, в пробках... Такие дела дружище!!!Длительное время может не проявляться но когда снова будет очень тепло вероятность повторения неисправности существует, если будеш кататься на машине дальше я бы порекомендовал через дилера по гарантии как нибудь решить с ее ПСМ заменой, те кто давно работает в центрах, в смысле серьезные спецы, кто не только крутит но и задумывается для чего он это делает - подтвердят мой вердикт, буду рад если ошибаюсь и все гораздо проще...

PS.-Владельцам не 5,7 можно не напрягаться, эта особенность Хеми, связана с теплонапряженным местом расположения модуля ПСМ, когда на улице жарко+кондер+пробки - под капотом - ад...

Алексея тоже прошу не напрягаться, Вашу модификацию проблемка не затронет...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Андрей что мне теперь за свой счет это делать если опять схеровничает буду о.д. мозг выносить. На гарантии как бы корытина эта. Были обсуждения такой проблемы тут. Там на 3.6 разряжение в коллекторе слабое вакумный усилитель иногда недорабатывает как то так что ли.

Копейки это стоит по сравнению с жизнью семьи. По разряжению другая симптоматика, да у меня ни разу и не было такого (разряжения).

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Очень много процентов на глюк из-за так называемых мозгов, подругому модуль ПСМ, аналогия на 5,7 на форумах американских, если силен в англицком то пошукаеш и найдеш, ссылок к сожалению нет, аналогия судя по рассказу - с их форумом есть, там тоже ошибок не оставалось, вроде как на память кратковременная потеря связи по моему с кан шиной, лечится заменой мозгофф стоит примерно 30 круб.Практически не диагностируется, возникает обычно после перегрева подкапотного пространства в жару, в пробках... Такие дела дружище!!!Длительное время может не проявляться но когда снова будет очень тепло вероятность повторения неисправности существует, если будеш кататься на машине дальше я бы порекомендовал через дилера по гарантии как нибудь решить с ее ПСМ заменой, те кто давно работает в центрах, в смысле серьезные спецы, кто не только крутит но и задумывается для чего он это делает - подтвердят мой вердикт, буду рад если ошибаюсь и все гораздо проще...

PS.-Владельцам не 5,7 можно не напрягаться, эта особенность Хеми, связана с теплонапряженным местом расположения модуля ПСМ, когда на улице жарко+кондер+пробки - под капотом - ад...

Алексея тоже прошу не напрягаться, Вашу модификацию проблемка не затронет...

по описанным тобой симптомам, приговаривал мозги недавно, но не на хеми

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Очень много процентов на глюк из-за так называемых мозгов, подругому модуль ПСМ, аналогия на 5,7 на форумах американских, если силен в англицком то пошукаеш и найдеш, ссылок к сожалению нет, аналогия судя по рассказу - с их форумом есть, там тоже ошибок не оставалось, вроде как на память кратковременная потеря связи по моему с кан шиной, лечится заменой мозгофф стоит примерно 30 круб.Практически не диагностируется, возникает обычно после перегрева подкапотного пространства в жару, в пробках... Такие дела дружище!!!Длительное время может не проявляться но когда снова будет очень тепло вероятность повторения неисправности существует, если будеш кататься на машине дальше я бы порекомендовал через дилера по гарантии как нибудь решить с ее ПСМ заменой, те кто давно работает в центрах, в смысле серьезные спецы, кто не только крутит но и задумывается для чего он это делает - подтвердят мой вердикт, буду рад если ошибаюсь и все гораздо проще...

PS.-Владельцам не 5,7 можно не напрягаться, эта особенность Хеми, связана с теплонапряженным местом расположения модуля ПСМ, когда на улице жарко+кондер+пробки - под капотом - ад...

Алексея тоже прошу не напрягаться, Вашу модификацию проблемка не затронет...

 

Не бьются симптомы.

1. На улице вчера с утра было максимум 22.

2. В пробках вообще не стоял, отъехал от дома на пару километров по пустой дороге. До этого автомобиль стоял ночь. Не могло там никакого перегрева быть.

 

P.S. Гарантия то уже тютю.. :(

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В пробках вообще не стоял, отъехал от дома на пару километров по пустой дороге. До этого автомобиль стоял ночь. Не могло там никакого перегрева быть.

Происходит сбой не всегда в момент перегрева, могло раньше грется неделю, месяц тому назад, думаю что может повторится отключение еще раз, лично у меня на 300С тоже 5,7, такое было, поэтому симптомы и их последствия а также методы решения проблеммы знаю не по наслышке, в прошлом году глох пару раз в этом нет, хотел поменять ПСМ,почему-то не получилось, а пока работает дальше без поломок вроде как и незачем менять,обращалсяя к ОД - сказали -сломаешся приезжай, лишний раз в мозг лезть не надо. Сообщил Вам для того чтобы было понимание проблеммы, на американском форуме у парней с 5,7 - такая фигня тоже происходила, меняли мозг проблемма уходила, кто-то перепрошивал модуль ПСМ, но не помагло, читал об этом лично сам, может у Вас и не в этом соль, думается информации много не бывает?!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Происходит сбой не всегда в момент перегрева, могло раньше грется неделю, месяц тому назад, думаю что может повторится отключение еще раз, лично у меня на 300С тоже 5,7, такое было, поэтому симптомы и их последствия а также методы решения проблеммы знаю не по наслышке, в прошлом году глох пару раз в этом нет, хотел поменять ПСМ,почему-то не получилось, а пока работает дальше без поломок вроде как и незачем менять,обращалсяя к ОД - сказали -сломаешся приезжай, лишний раз в мозг лезть не надо. Сообщил Вам для того чтобы было понимание проблеммы, на американском форуме у парней с 5,7 - такая фигня тоже происходила, меняли мозг проблемма уходила, кто-то перепрошивал модуль ПСМ, но не помагло, читал об этом лично сам, может у Вас и не в этом соль, думается информации много не бывает?!

Да, конечно, в любом случае спасибо за совет!

 

Что-то меня перспектива заглохнуть на приличной скорости с отключением руля и тормозов... как-то того... очковато.. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А я, в свое время, видел такое на нескольких 300C 5.7 - только там мотор не глох, а были чудовищные пропуски зажигания на половине горшков. Мозги на 10 минут в морозилку и проблема решена.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А я, в свое время, видел такое на нескольких 300C 5.7 - только там мотор не глох, а были чудовищные пропуски зажигания на половине горшков. Мозги на 10 минут в морозилку и проблема решена.

Андрей, а можно хоть чуть чуть пояснить физику процесса smile37.gif

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, если есть проблема у америкосов, то почему о ней нет инфы, или это кривопривезённые авто у них и к дилерам они не ездют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Слишком глубоко не копали, не было на это времени, мозги после замены никто не вскрывал. Версия была о перегреве управляющих электронных компонентов, отвечающих за катушки- форсунки.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Слишком глубоко не копали, не было на это времени, мозги после замены никто не вскрывал. Версия была о перегреве управляющих электронных компонентов, отвечающих за катушки- форсунки.

Я про то, как морозилка вылечить может? или же морозилка это лишь примочка?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Морозилка убирала проблему на некоторое время - потом мозги опять на авто, и после нагрева опять пропуски. Холодильник выступал в роли диагностического прибора.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня сдох HDD на ноуте, а на нем были свадьбашные фотки, принес ребятам на работу.

Взяли извлекли хард, в коробку его, на USB шнурок и в морозилку...

Минут через 15 начали извлекать с него данные.

Восстановили все.

 

Так что такие приемы часто используются в разных областях.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Версия была о перегреве управляющих электронных компонентов, отвечающих за катушки- форсунки.

Да гдето рядом, происходит утрата контакта при перегреве но не полная и дефект получается плавающий, происходило на 300С 06-07 годов выпуска, к серьезным массовым авариям и тяжким последствиям не приводило, т.к. глохнет на малых скоростях почемуйто, возможно сила тока при большой нагрузке достаточно для работы системы, как вариант, я не доктор, пишу что помню...

Ссылку на америкосов найду или постараюсь найти, дополню послание.

Решение проблеммы одним из нас с отчетом:

Заказал новый PCM в 27 июня. Обошёлся в 27600. (Заказывал в Крайслер-Сервисе на Энгельса, С-Петербург). 8 августа модуль доехал, т.е. чуть больше месяца шёл. Когда пришёл, эти кренделя мне звонят и говорят, нет ли у меня ПИН-кода? Оказывается, чтобы сменить модуль, нужно знать ПИН-код. Проблема решилась очень просто -- отослал им по мылу цветной скан свидетельства о регистрации, они переслали его в Москву, кому, не знаю, наверное, головному офису Крайслера в РФ. Те прислали ПИН-код. Поэтому лучше озадачьтесь заранее, пока ждёте модуль.

 

Крайслер-Сервис стал ставить -- не сумели, по их словами, вроде, всё сделали, а машина не заводится. Поставили старый обратно, отогнали в Форис (оф. дилер в С-Петербурге). Там всё сделали за пару часов и 3960 рублей (с моей скидкой 10%).

 

Уехал. И всё. Больше проблем нет. Машина ездит отлично. Три раза тьфу.

 

Что было:

Глохла или не заводилась иногда.

 

Как именно:

На ходу, особенно при резком полном газе, вдруг обрезала. Раздавался наш любимый звоночек (бим-м-м), но в приборах, обычно, ничего на загоралось, тахометр падал на холостые. Естественно, всё ускорение тут же сдыхало, особенно на обгоне прикольно было, хотя машина ехала, ехала так, как будто я газ отпустил (limp-mode, я так понимаю). Через 1-2 секунды всё само восстанавливалось, как будто ничего и не было, ошибок никаких. Иногда глохла на холостых. Стоишь, например, на светофоре, оп, заглохла! Или ещё хуже, на медленной скорости, раз, и заглохла, только обратно, как на нормальной скорости, уже не заводится. Приходится останавливаться, рычаг в паркинг, заводится, ехать. Оченно было прикольно из-под "уступи" выезжать и заглохнуть на середине! Чаще всего проявлялось после плохой дороги (тряски, ударов от ям) и на левом повороте. А ещё, когда почти новая была, не хотела заводится, после того, как заглушишь, иногда. Стартёр крутит, а она даже не хватает. Грешил на сигналку. Потом само прошло. Теперь думаю -- PCM, родимый, был.

 

Как часто:

Иногда, неделю ничего, а потом за день раз по пять-семь. А иногда каждый день раз или два. Случалось иногда по нескольку раз за несколько минут, а иногда раз в два-три часа. Особенно напрягало в дальней дороге. На обгон стрёмно выходить. Причём чем дальше едешь, тем чаще, обычно. В жаркую погоду (выше +25) -- почти никогда. В обычную (20-25) и прохладную -- почти всегда.

 

Ошибки и лампочки:

Не было, по-большей части. Иногда, когда на скорости не сразу схватывала после очередного глюка, загоралась ESP, потом, секунд через 5, гасла, когда уже нормально дальше ехал. Ошибка не появлялась.

Один раз, в мокрую погоду, загорелся джеки-чан, показал высокий уровень одного из датчиков кислорода. Через три успешных поездки, как и положено, погасла. Одна из причин, по мануалу, потеря связи с PCM/ECM.

 

Что делал:

Отключили и промазали все клеммы к PCM. Помогло на две недели. Думаю, из-за того, что отключали и вся память обнулилась. Потом, видимо, снова ошибка накопилась и -- брык. Опять всё по-новой. Естественно, считывали ошибки -- никакого особого криминала. Причём мастер катался -- всё нормально, как обычно, работало.

 

Из-за чего такое:

Не знаю. Думаю, повреждается чип памяти или его пайка в PCM.

 

Как исправить:

Только заменить PCM.

 

Что сделал со старым модулем:

Оставил в сервисе по их просьбе. Для экспериментов с незаводящимися машинами. Он же почти нормально работает.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • dremych
    • ESS
    • burdlag
    • KS-60
    • up6
    • U F O
    • Rusich
    • sten740
    • Fin777
    • Valery56
    • edik2003
    • Виталий М.
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8869
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.