Перейти к содержанию

Барсеточники на Jeep SRT8


homer_13

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вчера 07.08.13 примерно в 11.40 на Варшавском шоссе возле дома №129 стр.2, произошло наглое нападение барсеточников на Jeep Grand Cherokee SRT8, мы с братом на его машине подъехали к входу в офисное здание и припарковались, в это время возле нас около 5 метров подъехал Джип Гранд Чероки СРТ8 черного цвета, мы с братом еще обратили на него внимание, т.к. машина очень странно себя вела, вроде хотела припарковаться но не паркуется, а сдает к нам задом и стоит с включенной задней скоростью, перегородила нам выезд. Мы с братом еще как бы стали обсуждать этот СРТ8 , мол большой налог много жрет. Видели что в машине сидят минимум двое и смотрят на нашу машину через боковые задние свои зеркала. Так продолжалось минут 10, возле офиса проезд маленький и припарковаться сложно, поэтому машины ищущие место постоянно там туда сюда катаются. И так джип отъехал и скрылся за поворотом, мы с братом продолжали сидеть в машине и разговаривать, вдруг из поворота джип видимо развернулся на большой скорости пронесся мимо нас и резко остановился, в это время двое в масках разбивали нам заднее за водителем стекло, выдернули сумку брата с заднего сиденья и побежали к джипу. В это время я выскочил из машины и кинулся за ними... Т.к. джип начал трогаться, один успел запрыгнуть который был с сумкой, а второго я успел схватить за ногу, он упал вырвался тут же вскочил, все это происходило находу джип остановился, второй тоже запрыгнул в открытую заднюю дверь, ну соответственно к ним в машину я не стал прыгать... На все про все ушло секунд пять, народу за этим всем наблюдало человек пятнадцать зевак, подошли потом только номер помогли записать... Брат в это время успел только завети свою машину и развернуться в узком пространстве, джип с барсеточниками конечно же стартонул с ревом как на драге у ушел в точку... Попытались его преследовать но СРТ8 есть и в африке... короче видели направление в котором ушел... Вызвали по 02 доблестных сотрудников, приехали в течении 10 минут все кто смог и ППС и ДПС и районные и окружные и с ОВД Москвы и даже с МУРА ("видимо скоро выборы Собянина")... Ну а дальше куча объяснений показаний, от следователя я с братом уехал часов в десять вечера. Сумку к стати потом вечером нашли в районе Ясенево в парке Узское, спасибо ребятам которые там гуляли, вернули. В сумке были все документы, деньги и телефоны ушли конечно, но хоть доки не надо восстанавливать... Да кстати в сумке были еще и номера на которых был Джип, они оказались от какой то мазды, мы не удивились. Итог: ребята будьте бдительней и осторожней, даже так нагло бывает, что и не подозреваешь. Еще мысли такие что легко отделались, опера рассказывали что в этот день на юге одного хлопнули при выходе из банка, оказал сопротивление.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Ранглер Спорт
Город: Москва
Опубликовано

Страшно-то как... это прям в моем районе... если на двух мужиков нападают, то что же делать девушкам.

Ссылка на комментарий

СРТ был ВК или ВК2?.. Вообще странно, конечно... Так очевидно "пасти", потом рывок, разбитое стекло, потасовка... Мож попутали они, хотели грабануть кого то другого, может ждали кого то, кто из офиса предполагаемую сумму денег выносил внушительную или ещё что... Но сумки ТАК не тискают, масштаб не тот, обычно. :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

СРТ был ВК или ВК2?.. Вообще странно, конечно... Так очевидно "пасти", потом рывок, разбитое стекло, потасовка... Мож попутали они, хотели грабануть кого то другого, может ждали кого то, кто из офиса предполагаемую сумму денег выносил внушительную или ещё что... Но сумки ТАК не тискают, масштаб не тот, обычно. :wacko:

SRT был WK, с обычным обвесом от SRT, занижен, выхлоп сдвоеный по середине, катки на 20 и т.д. Да видимо нас пасли, мы ехали из банка, но деньги там нае снимали. Вот как то так...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Возить с собой сайгу надо.

 

P.S. надеюсь денег не много было.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий

мы ехали из банка

Тогда ясно... От банка "вели" походу...

но деньги там не снимали.

а вот этого они, видимо, не знали... Значит - либо они просто вас "срисовали", возле банка, снаружи, либо кто то им "капнул"... Аккуратнее. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

Возить с собой сайгу надо.

 

P.S. надеюсь денег не много было.

Тут такая наглая ситуация что не успеешь эту сайгу достать :wizard:

Не в деньгах счастье...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Страшно-то как... это прям в моем районе... если на двух мужиков нападают, то что же делать девушкам.

хранить деньки в сберегательной кассе или посылать за баблом мужа))))....."бабок много - Ява у меня одна..." (с)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Ранглер Спорт
Город: Москва
Опубликовано

а лучше их сразу тратить, тратить, тратить! :crazy:

 

 

хранить деньки в сберегательной кассе или посылать за баблом мужа))))....."бабок много - Ява у меня одна..." (с)

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

а лучше их сразу тратить, тратить, тратить! :crazy:

не отходя от кассы банка)))))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Это не барсеточники, реально барсеточники по другим схемам работают. Это налет, самый банальный, кто то вас парни еще до банка сдал, ищите в этом направлении, а вели уже вас явно от банка.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Кто еще против короткоствола, в пускай ограниченном, лицензионном, со всеми ограничениями, дактилоскопией, экзаменами и прочими поборами, но в обороте, в нашей стране?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кто еще против короткоствола, в пускай ограниченном, лицензионном, со всеми ограничениями, дактилоскопией, экзаменами и прочими поборами, но в обороте, в нашей стране?

 

а за применение короткоствола когда жизни и здоровью ничего не угрожает (а тут нифига не угрожало, автора даже пикой не приголубили когда он догонять кинулся и за ноги хватать, что честно говоря не стоило делать на самом деле) думаешь было бы оценено органами как самооборона? Хрен!!!

Судили бы в соседних залах - раненого за грабеж, автора за применение

Ссылка на комментарий

Это не барсеточники, реально барсеточники по другим схемам работают. Это налет, самый банальный, кто то вас парни еще до банка сдал, ищите в этом направлении, а вели уже вас явно от банка.

Согласен, Лёх! Для барсеточников не тот масштаб... :angry:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

а если срт клуб пошевелить?

 

да и неужели их там много по всей внутримкадной, что прям не найти?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а если срт клуб пошевелить?

 

да и неужели их там много по всей внутримкадной, что прям не найти?

 

если ментам надо будет - найдут. тут явная подстава :crazy: ребята уже поняли, что пролетели по крупному, поэтому залягут на дно. а машин таки и правда мало, так что вполне себе можно найти. только может оказаться что это летучий голландец.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Надо проанализировать спокойно кто бы мог слить инфу, свои или банк. Если кто то свой попадает под подозрения (хотя мало вероятно, но не исключено). То дать ложную инфу, что мол хотели ограбить, но слава Богу в банке нала небыло, завтра утром еду забирать... Ну и смотреть будер кто пасти или нет. Либо звонить в банк и говорить что еду за баблом, готовте, самим не брать денег и опять таки смотреть. Но это при условии что сумма значительная и воры пойдут на второй заход ради этой суммы. Если сумма не большая, то второй раз уже не будут светиться.

 

А барсеточники у моего дяди дернули раз на азс барсетку. Причем эти были еще наглее. Пассат подъехал встал перед его машиной. Один аккуратно подошел к машине, с противоположной стороны и дальше разбил стекло, хватанул барсетку, прыгнул в машину и сорвались. С момента разбил стекло прошли секунды до момента сорвалась машина. Через 5 минут пассат вернулся, со свистом пролетая выкинули барсетку со всем содержимым кроме денег. Милиция приехала через 30-40 минут только. Сказали что это кавказцы работают, мы предположили что из абхазии, т.к. документы вернули, а дядя родился в Гаграх. Но это мы сами предположили, а там кто его знает на кой они так рисковали свыкидыванием барсетки.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

а за применение короткоствола когда жизни и здоровью ничего не угрожает (а тут нифига не угрожало, автора даже пикой не приголубили когда он догонять кинулся и за ноги хватать, что честно говоря не стоило делать на самом деле) думаешь было бы оценено органами как самооборона? Хрен!!!

Судили бы в соседних залах - раненого за грабеж, автора за применение

По мимо разрешения короткоствола надо еще ЗоО причесывать. Однозначно короткоствол надо легализовать. Выдавать лет через 5 после владения гладким и отсутствия проблем с законом! + усиливать контроль за выдачей и контроль за хранением. А так наши силы не равны: криманал имеет левые боевые стволы, а мы тока резинопукалки. Тьфу, пл@.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

может оказаться что это летучий голландец.

ненене, не я :blink:

 

если тачка даже левая, то полюбому не раз засветилась везде... особенно на заправках именно в тот самый день

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

По мимо разрешения короткоствола надо еще ЗоО причесывать. Однозначно короткоствол надо легализовать. Выдавать лет через 5 после владения гладким и отсутствия проблем с законом! + усиливать контроль за выдачей и контроль за хранением. А так наши силы не равны: криманал имеет левые боевые стволы, а мы тока резинопукалки. Тьфу, пл@.

 

Главное мушку спили (с)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

думаешь было бы оценено органами как самооборона? Хрен!!!

 

Олег, по моему скромному мнению, подразумевая наличие легального короткоствольного оружия, с предусмотренной законодательной базой, хрен бы сунулись эти ребята среди бела дня грабить авто.

 

Ну действительно, не помпу же с собой возить постоянно. Хотя крупной солью по филейной части, можно конкретно приложить :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Поймите, господа! Это конкретный грабёж в отношении конкретных лиц. И представить то что терпилы были бы обвешаны стволами, можно. Но спасло бы их только то, что если бы они ждали нападения. И в отношении кого-либо из них была бы прямая угроза жизни либо здоровья.

А применение оружия по убегающему только бы усугубило ситуацию. Никакой, подчёркиваю -НИКАКОЙ(!) угрозы их жизням или здоровью уже не представляли нападавшие. А по тому применение оружия было бы не правомерным. В подобных ситуациях спасает только договор об охране имущества с ментами или ЧОПами. Вот тогда применение оружия сотрудником охраны было бы правомерным, так как у него заключён договор на охрану имущества граждан. А здесь как раз тот случай, где третье лицо открытым способом, с применением насилия (разбив стекло, пытаясь вырваться) завладело охраняемым имуществом и пытается скрыться. Короче, читайте "Закон об оружии".

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Будет у населения оружие, будут наглухо валить в собственной машине из-за барсетки, т.к. вдруг у него оружие. Вы посмотрите на дороге сколько дураков, а давайте представим, что теперь у них ещё и оружие... На ютюбе не только ДТП каждый день будет, а стрельба по поводу и без повода.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олег, по моему скромному мнению, подразумевая наличие легального короткоствольного оружия, с предусмотренной законодательной базой, хрен бы сунулись эти ребята среди бела дня грабить авто.

 

Ну действительно, не помпу же с собой возить постоянно. Хотя крупной солью по филейной части, можно конкретно приложить :)

 

Если бы думали что в машине крупная сумма, по их внутренней оценке достойная мокрухи, а у жертв может быть оружие, просто перебили бы тогда ребят и все

Как только бандиты первый раз когото убьют , в организованной группе и не одного, им дальше уже будет пофиг - чисто работать или мочить, с точки зрения наказания

 

И не забывай что начнут нападать чисто для завладения оружием

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот по этому я вооружённый в том числе и знаниями выезжаю каждый день на дорогу...

Но на хитрую жо..у... пока не нашлось. :angry:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Будет у населения оружие

 

Так оружие у населения и так есть и довольно много (более 5 миллионов единиц по данным РГ) легального длинноствольного гладкого и нарезного в том числе. (Только у меня в сейфе 2 единицы, гладкое + комби, а хотелось бы еще, AUG Z, например, просто конфетка, бюджет только будь здоров).

Но убивают то из травматов, из разрешенного нелетального оружия, случаи убийств из легального длинноствола, единицы.

 

Короче, читайте "Закон об оружии"

 

Знаю, практически наизусть :)

 

Так вот, почему я вменяемый, дееспособный гражданин, не судимый, не пораженный в правах, имеющий стаж владения огнестрельный оружием 13 лет, не могу в своей стране купить полноценное короткоствольное оружие для самообороны? Почему в той же Финляндии в оружейном магазине, не имея на руках лицензии или разрешения, я смог повертеть в руках и даже пострелять в тире из нескольких образцов короткоствольного оружия, а в своей Родине, мне даже в руки не дадут, если на руках нет заветной разноцветной бумажки?

Почему большинство считает, что оружие приведет к внутреннему геноциду? Почему большинство считает, что короткоствол можно будет очень просто и дешево купить? Попробуйте пройти процедуру покупки и регистрации нарезного, если успеете в установленные сроки, взвоете от счастья житья в РФ. В России, на дорогах ежегодно гибнет население маленького города - давайте запретим автомобили!

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

В этом районе часто такая фигня, недалеко например в переходе грабили граждан.Вроде пока прекратилось.

 

Господа,а нету примет того СРТ? А то у меня недалеко стоит один, не хочу конечно если,что обвинять порядочного владельца, но мне машинка кажется немного подозрительно. Стоит без номеров. Один раз видел с номерами, редко ездиет. Могу ошибаться, но вдруг...

 

з.ы. Вопрос к автору,а у вас тонировка есть ?

з.ы. Я не понял,а нападавшие выскочили из СРТ, когда он остановился или они вышли заранее и стояли где-то рядом с авто?

 

А камеры не смотрели наружки?

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

В этом районе часто такая фигня, недалеко например в переходе грабили граждан.Вроде пока прекратилось.

 

Господа,а нету примет того СРТ? А то у меня недалеко стоит один, не хочу конечно если,что обвинять порядочного владельца, но мне машинка кажется немного подозрительно. Стоит без номеров. Один раз видел с номерами, редко ездиет. Могу ошибаться, но вдруг...

 

з.ы. Вопрос к автору,а у вас тонировка есть ?

з.ы. Я не понял,а нападавшие выскочили из СРТ, когда он остановился или они вышли заранее и стояли где-то рядом с авто?

 

А камеры не смотрели наружки?

Да у нас на машине сзади тонировка была. Нападавшие судя повсему заранее вышли когда срт отъезжал за угол здания, похоже их высадил. Камеры с наружи со слов администрации здания не записывают а только мониторят. СРТ впрочем особо тюнингом не выделялся, черного цвета, тонирован вроде кроме передних стекл, выхлоп сдвоен как у всех, диски серебро на 20 вроде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • Nick_ff
    • MikeGCh
    • Alexq
    • Алксейфрис
    • kandinik
    • Nordicus
    • AS8
    • СергейВикторович
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.