Перейти к содержанию

WJ 2003-04 Overland 4,7 двигатель 265 лошадей


rewolf

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые!

И так. Сегодня обзвонив кучу сервисов, пытал понять с чего в итоге нужно начать, т.к. финансы на ремонт двигателя ограничены.

Вот что я услышал сегодня:

- рольф - приезжай, за 300 000 сделаем

- мопар сервис - приезжай, диллерским тестером проверим как работают цилиндры, а там уже будем выводы делать

- клондайк - работа 30 000 рублей, а с запчастями? а с запчастями - 130 000 рублей где-то.

- знакомые говорят что у них есть какие-то приборы, типа эндоскопа и ещё чего-та, с которыми можно определить стоит ли вообще разбирать двигатель, не могу им щас дозвониться, хотел к ним рвануть.

 

Люди, как правильно поступить? Может кто подскажет провереный сервис надёжный?

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
- рольф - приезжай, за 300 000 сделаем
- в шоке...!!!
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нормальная дилерская цена с гарантией...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ага, сотку добавить и мона еще 1-го вжика взять.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

да,проблема то в чем? а то мош свечи поменять?

приезжай ко мне я за 50 тыр поменяю. в 6 раз дешевле рольфа)))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

случилось это после заправки через 2 километра, двигатель потерял мощность и постоянно глох. Пригнал в сервис, там промыли всю топливную часть со съёмом бака, чисткой форсунок и инжектора, заменой свечей и т.п., тока потом решили померять компрессию.

1- 11

2- 6

3- 0

Дальше мерить не стали, говорят всё-равно двигатель разбирать....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ааааа ну тогда снимать башку, а там видно будет)))) У меня пробило прокладку и пошел антифриз в цилиндры. Перегрев ну и далее все вытекающее. Цены говорили тоже разные, но одно было понятно полная стоимость после снятия башки. Движок перебирали и точили мне знакомые в Подмосковье. Запчасти сам покупал. Работа и запчасти встали где-то 50 тыс. руб. Были люди в Луховицах, может и сейчас есть. Они предлагали все перебрать за 80 тыс, но там мужики матерые знают свое дело. Просто далеко, но зато по пути в Шилово :)

 

А заправку я ту знаю. Она прям на шоссе возле поворота на Шилово??? Если она, то часто там заправлялся и заправляюсь, проблем никогда не было. А может повезло.

Изменено пользователем PalPali4
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Скидывать бошки и смотреть. Может, клапан или седло прогорело...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А заправку я ту знаю. Она прям на шоссе возле поворота на Шилово??? Если она, то часто там заправлялся и заправляюсь, проблем никогда не было. А может повезло.

 

А заправку я сам ту знаю, сам там постоянно заправлялся, там на любой заправке бензин был намного качественнее чем в Москве на любом БП и Лукойле. Машина даже по другому ехала. Но посде этой заправки бензин не бензином пах, а хрен пойми чем.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Скидывать бошки и смотреть. Может, клапан или седло прогорело...

Люди говорят что есть средства диагностики без скидывания бошки. Это так?

 

 

Цилиндропоршневая группа – один из самых ответственных и быстро изнашиваемых узлов двигателя внутреннего сгорания. Потеряна компрессия в цилиндрах и наш двигатель перестал быть резвым и мощным, стал плохо запускаться, появился чрезмерный расход топлива и масла, а за машиной расстилается густой шлейф сизого дыма, загрязняя атмосферу, губя природу и преждевременно унося жизнь вселенной.

Разброс компрессии в цилиндрах приводит к преждевременному износу двигателя. Причин может быть много. Как часто мы не можем объективно оценить проблему и найти причину неисправностей?

В большинстве случаев двигатель ставится на ремонт и разбирается преждевременно, потому, что не определена конкретная причина неисправности. Нередко это бывает всего лишь из-за «закоксовки» поршневых колец одного из цилиндров или нагара на клапане, а всего лишь надо было сделать «раскоксовку» и заменить маслосъемный колпачок.

Представляем новый прибор диагностики цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мире, который без особого труда и тем более не разбирая мотора, даст Вам объективную оценку состояния, поломок, и остаточного ресурса ЦПГ двигателя внутреннего сгорания.

Называется он АГЦ – 2, анализатор герметичности цилиндров.

Прибор АГЦ (анализатор герметичности цилиндров) предназначен для обслуживания двигателей внутреннего сгорания (бензиновых или дизельных) и позволяет дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ любого двигателя внутреннего сгорания, контролировать состояние цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов. Определять техническое состояние колпачков, степень износа гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения. Все измерения проводятся без разборки двигателя через свечные или форсуночные отверстия во время «прокрутки» двигателя стартером или пусковым устройством.

IMG01.jpg

 

IMG02.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Люди говорят что есть средства диагностики без скидывания бошки. Это так?

при компрессии "0" ещё остались сомнения в необходимости скинуть головы?
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. к этим перцам с этим приборчиком ехать бессмысленно? Завтра в мопар сервис поеду на Тушинском поле. Тока чё-то по телефону настрой мастера мне не понравился. Кто-нить слышал что-нить об этом сервисе?

 

при компрессии "0" ещё остались сомнения в необходимости скинуть головы?

Извини, устройство двигателя ещё не изучил. У меня жип тока месяц, с двигателем это моя первая проблема в жизни. Я не знаю почему там компрессия может быть 0, 1 или 11дцать. Вот теперь приходится во всё вникать, потому что везде все по разному говорят и на незнакомом мне языке. Какие-то колпачки масляные. Кольца. Если бы я их видел в жизни в живую хоть раз. Уже приходит мысль купить чемодан с инструментами и самому разобрать двигатель ... Только гаража нет....

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

устройство двигателя ещё не изучил. У меня жип тока месяц, с двигателем это моя первая проблема в жизни.

Ясно.

По мопару ничего не скажу, не был там. Набери Игорьку, из 4ВД (в партнёрах есть). Нужно нормально компрессию во всех цилиндрах померить.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Компрессии 0 может быть если открыты клапана или кольца с поршня вытащили.Если машина ехала до заправки нормуль то за одну заправку клапана не сгорят .а так гадать-это что секс по телепону.Звони ребятам в сервис 4 вд.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

4WD моторист в отпуске на неопределённый срок по семейным обстоятельствам. Кто ещё что предложит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Вот теперь приходится во всё вникать, потому что везде все по разному говорят и на незнакомом мне языке. Какие-то колпачки масляные. Кольца. Если бы я их видел в жизни в живую хоть раз. Уже приходит мысль купить чемодан с инструментами и самому разобрать двигатель .
-прикольный вариант в твоем случае(если решишся,отпиши результат).
Кто ещё что предложит?
- DimanoiD предложил(за 50 тыров капремонт это норм :good: ) Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

- рольф - приезжай, за 300 000 сделаем

- мопар сервис - приезжай, диллерским тестером проверим как работают цилиндры, а там уже будем выводы делать

- клондайк - работа 30 000 рублей, а с запчастями? а с запчастями - 130 000 рублей где-то.

- знакомые говорят что у них есть какие-то приборы, типа эндоскопа и ещё чего-та, с которыми можно определить стоит ли вообще разбирать двигатель, не могу им щас дозвониться, хотел к ним рвануть.

 

 

- крутое предложение. 300 - сделаем, 100 - так, посмотрим, подумаем, поковыряем, ничо не сделаем и отправим домой

- интересный способ диагностики цилиндров - скнером о_О датчик состояния цилиндров стоит на двигателе, я отстал от жизни?

- тоже интересно, по телефону продиагностировали?

- ну можно, конечно, пустить змею с камерой на конце в цилиндр, можно даже что-то разглядеть там.

 

Вообще не надо думать - надо скидывать головы.

Двигатель крутится? Если крутится, значит ужасов страшных там не будет.

Снять бошки, посмотреть состояние клапанов, можно ещё микрометром померить высоту поршней в ВМТ (на предмет не погнуло ли шатун, он доверху тогда доходить не будет) А потом уже прыгать-думать, что с ним делать.

По опыту разборщиков 4.7 меняют целиком, не ремонтируют. Про НО не скажу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Причём скажу по своему опыту - скидывай и смотри. Я так свой первый мотор потерял. Сложного там ничего нет, да, неудобно, ям и спец приспособлений не понадобится. 2 алюминиевые бошки по 4 горшка это не чугуниевая на 6, втроём снимали, тут и двоих за глаза будет. Не знаю относительно 4.7, но, наверное, как и на 4.0, болты ГБЦ можно затягивать два раза в жизни, их тоже надо дефектовать, все выкрутил - одинаковые по длине - можно использовать, вытянутые - под замену или сразу комплектом под замену. В РФ запцацки дороговато будет покупать. А вообще просто так компрессия в ноль не падает.

Могли, конечно, и кольца залечь :blink:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Причём скажу по своему опыту - скидывай и смотри. Я так свой первый мотор потерял. Сложного там ничего нет, да, неудобно, ям и спец приспособлений не понадобится. 2 алюминиевые бошки по 4 горшка это не чугуниевая на 6, втроём снимали, тут и двоих за глаза будет. Не знаю относительно 4.7, но, наверное, как и на 4.0, болты ГБЦ можно затягивать два раза в жизни, их тоже надо дефектовать, все выкрутил - одинаковые по длине - можно использовать, вытянутые - под замену или сразу комплектом под замену. В РФ запцацки дороговато будет покупать. А вообще просто так компрессия в ноль не падает.

Могли, конечно, и кольца залечь :blink:

 

Да я чую, что на выходных отгоню его за дом, там народу меньше ходит и места больше и буду на свежем воздухе бошки отрывать :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

врот кампот вы чо ???? найди нормального специалиста, закажи детали с ебая !! комплект 14 тыщ с доставкой там есть все !!!! мотор как на мопеде ! 2 дня разбора 2 дня сбора и вуаля !!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

По опыту разборщиков 4.7 меняют целиком, не ремонтируют.

Костя,ты меня так не пугай!Я уже практически созрел,чтобы пересесть на 4.7,а ты "не ремонтируют"!Я то думал и правда,что 4.7 ест бенз любого качества и только дизель в этом смысле привереда,ан нет.Так что чаша весов опять в горизонтальном положении. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Костя,ты меня так не пугай!Я уже практически созрел,чтобы пересесть на 4.7,а ты "не ремонтируют"!Я то думал и правда,что 4.7 ест бенз любого качества и только дизель в этом смысле привереда,ан нет.Так что чаша весов опять в горизонтальном положении.

за неделю с разборки где я брал свой 4.0 ушло 3 4.7, почти как пирожки. и раза 3 отправлял людей туда, искали мотор. 60-70 штука, мотор в сборе. старый выкинул, новый поставил. реально проще и доступнее. что угодно жрут 4.0 и 5.2 :)

 

врот кампот вы чо ???? найди нормального специалиста, закажи детали с ебая !! комплект 14 тыщ с доставкой там есть все !!!! мотор как на мопеде ! 2 дня разбора 2 дня сбора и вуаля !!

 

это пока цепь не трогаешь, а так да. но цепи на любом v8 хитрые. на 4.7 их 3, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Ааааа ну тогда снимать башку, а там видно будет)))) У меня пробило прокладку и пошел антифриз в цилиндры. Перегрев ну и далее все вытекающее. Цены говорили тоже разные, но одно было понятно полная стоимость после снятия башки. Движок перебирали и точили мне знакомые в Подмосковье. Запчасти сам покупал. Работа и запчасти встали где-то 50 тыс. руб. Были люди в Луховицах, может и сейчас есть. Они предлагали все перебрать за 80 тыс, но там мужики матерые знают свое дело. Просто далеко, но зато по пути в Шилово :)

 

А заправку я ту знаю. Она прям на шоссе возле поворота на Шилово??? Если она, то часто там заправлялся и заправляюсь, проблем никогда не было. А может повезло.

охренеть....пережил такое же....по цене верхний набор прокладок....7500...плют шлифовка двух бошек...1200 остальное сам)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

охренеть....пережил такое же....по цене верхний набор прокладок....7500...плют шлифовка двух бошек...1200 остальное сам)))

Ну расскажи, сколько времени двигун бегает после твоей капиталки? Есть ли проблемы? Завёлся с какого раза?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

сегодня узнал совершенно случайно, что где то в америке восстанавливают движки, причем делают сразу тюнинг, меняют вроде как внутрянки на улучшеные, то кованные ставят толи еще чего. кароч на выходе получается 287 кобыл. за всё это просят 3 штуки баксов. плюс к двигателю в комплекте мозги идут. пошукай на ебее, может найдешь объяву. сюда можно академиками доставить, через них дешего будет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

или например вот объявление http://www.ebay.com/itm/Reman-99-04-Chrysler-Dodge-Jeep-4-7-Long-Block-Engine-/390641013591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item5af404d357&vxp=mtr по мне так там всё красиво о ремонте покупаемого там двига расписано, плюс именно у этого продавца 100% положительных отзывов. по мне так очень даже вариант.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

или например вот объявление http://www.ebay.com/itm/Reman-99-04-Chrysler-Dodge-Jeep-4-7-Long-Block-Engine-/390641013591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item5af404d357&vxp=mtr по мне так там всё красиво о ремонте покупаемого там двига расписано, плюс именно у этого продавца 100% положительных отзывов. по мне так очень даже вариант.

Яромир спасибо!!! Тока вот чето не пойму это двигатель ho или нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Stalker-777
    • Игорь999
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 062
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман123
    Новый пользователь
    Роман123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.