Перейти к содержанию

Холодный воздух в двигатель. Мощность + ЭНЕРГИЯ.


avaryan

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Все знают что горячий и холодный воздух имеет разный обьём при одинаковом количестве (массе) Горячий воздух при одинаковом объёме в отличии от холодного содержит в себе значительно меньше кислорода. Если в двигатель поступает горючая смесь, состоящая из воздуха с распылённым бензином то соотношение бензина к воздуху должно быть таковым, что бы бензину для ПОЛНОГО сгорания хватило того кислорода, который втянул двигатель в цилиндр. Если воздух горячий, то он более "мягкий" , ну типа как горячее железо... Когда оно раскаляется, оно плавится и можно делать что угодно... Так вот. Если в двигатель пускать ХОЛОДНЫЙ воздух, то он будет ПЛОТНЕЕ, а это значит что кислорода в том же объёме воздуха будет БОЛЬШЕ, что позволит более качественно сжигать бензин. А это в свою очередь значит что не будет НЕ догоревшего топлива. И получается что если ВСЁ топливо без потерь будет сгорать в цилиндре, то мощность повышается! Это я может тут расслюнявился излишне, но смысл хотелось донести не только технарям, но тем, кто просто юзает джип, не понимая ВСЕХ тонкостей, однако желает знать :)

 

Суть вот в чём. Подавать в цилиндры холодный воздух даже когда двигатель горячий. Для этого ставят интеркуллер. Но есть и кое что интереснее. ЭЛЕМЕНТЫ Пельтье!!! Я раскромсал пластиковую коробочку с надписью V8 примыкающую к воздушному фильтру и ВКЛЕИЛ 8 элементов. ВКЛЕИЛ - не одно и то же как ПРИКЛЕИЛ. Приклеить можно на что-то... а вклеивают В КОНТУР. Надо прорезать под элементы дырки ( квадратные ) в корпусе пластиковой коробочки , которая соединяется с двигателем и вставить в них элементы. Далее , подключить элементы через тумблер соблюдая полярность. Тогда ХОЛОДНАЯ сторона элемента Пельтье окажется ВНУТРИ а ГОРЯЧАЯ - снаружи.Коробочку необходимо заклеить герметично!!! Я запаял паяльником. Теперь если включить тумблер, воздух охлаждается до 4 градусов!!! При внешней температуре под капотом в 87 !!! Измерял днём на стоящей машине под солнцем с закрытым капотом при помощи электронного градусника. После проверки на стенде обнаружилась экономия топлива на 9% и прирост мощности на 4.3 %. Мало конечно... Но в куче с экономией - не плохо. Во всяком случае НЕ ПОМЕШАЕТ.

 

Думаю теперь "одеть" глушитель, точнее трубу после катализатора в "рубашку" из тонкого алюминия. Придав ей внешний вид квадрата с гранью ребра 8 см. Просто засунуть в квадратный алюминиевый профиль - плохо! Нужно что бы сидела плотно а всё свободное пространство надо залить термопастой ( как в компе например) Что бы от трубы максимально передавалось тепло на профиль. Зачем... Что бы на 4 стороны профиля приклеиль... ВЕРНО! Элементы Пельтье! Тепло - это энергия. Её можно преобразовать в электрическую!!!! А уже электрической можно запитать те элементы Пельтье, которые будут охлаждать воздух... :) А если налепить много ( труба длинная и граней аж 4 ) то можно получить столько электроэнергии, что хватит на всякие прибабахи! Мы же рассеиваем тепло от двигателя в атмосферу!!! А зачем? Его надо преобразовывать в электроэнергию и пользовать :) Ну вот в общем и всё что хотел рассказать. Может ещё чего придумаете... Пишите - буду читать.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Была уже подобная тема на форуме, тоже элементы пельтье ставились в корпус воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Все знают что горячий и холодный воздух имеет разный обьём при одинаковом количестве (массе) Горячий воздух при одинаковом объёме в отличии от холодного содержит в себе значительно меньше кислорода.

 

после этой фразы читать дальше уже не стоит ))) фантазеры, блин )) Просто откройте карты топливной коррекции - и поймете, что тем а вообще ниачом, а то аж 9% топлива наэкономили. И зачем-то интеркулеры всуе упомянули...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

после этой фразы читать дальше уже не стоит ))) фантазеры, блин )) Просто откройте карты топливной коррекции - и поймете, что тем а вообще ниачом, а то аж 9% топлива наэкономили. И зачем-то интеркулеры всуе упомянули...

 

Ну... после такой критики можно вообще ходить пешком. Когда-то давно ВЕЛИКИЕ физики обьявили что тело тяжелее воздуха летать не может... :) А ещё говорили что общение вне зоны видимости не возможно :) А теперь мобилка и звонки в другие страны.. А ещё были ТРУДЫ и защиты диссертаций о бесполезности производства персональных компьютеров, потому что стоили они как Боинг и места занимали столько же :) И Земля была плоская.. и вообще не крутилась :) Вот из-за ТАКИХ критиков НИКОГДА и НИЧЕГО не внедряется и многие просто махнув рукой с горькой улыбкой говорят... А кому это надо, мои идеи? Так что пусть каждый решает что тут ересь а что факт заверенный цифрами со стенда. Карты коррекции, карты коррекции.... Их тоже составляли люди... а им свойственно ошибаться :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 00 4.7L / WK2 11 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного НО:

- Интеркулер ставится на системах с турбонаддувом или компрессорах, так как воздух при сжатии нагревается. На атмосферном некуда его ставить.

- Компьютер учитывает температуру входящего воздуха и льет ровно столько, сколько нужно, для образования правильной смеси, контроль осуществляет по кислороднику.

- При просто исправной системе (зажигание/подача топлива), бензин всегда сгорает весь.

- Один элемент пельтье может жрать ампер 10, и он ничего не охлаждает, а дает разницу температуры сторон, градусов 60. Если его не охлаждать, он тупо весь нагреется.

 

Даже если такое собрать, сомнительно, что можно чего то добится, элемент пельтье (хоть десяток) не способен заменить обычный кондей, не говоря о потоке воздуха в двигателе.

И опять же, даже если..., воткнуть внутрь радиатор кондея, плюнуть на отрицательную эффективность, куда конденсат девать...

В общем чистая фантазия. :)

 

По преобразованию тепловой энергии в электрическую ответит гугл, можно сделать, запитаешь одну лампочку габарита :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Немного НО:

- Интеркулер ставится на системах с турбонаддувом или компрессорах, так как воздух при сжатии нагревается. На атмосферном некуда его ставить.

- Компьютер учитывает температуру входящего воздуха и льет ровно столько, сколько нужно, для образования правильной смеси, контроль осуществляет по кислороднику.

- При просто исправной системе (зажигание/подача топлива), бензин всегда сгорает весь.

- Один элемент пельтье может жрать ампер 10, и он ничего не охлаждает, а дает разницу температуры сторон, градусов 60. Если его не охлаждать, он тупо весь нагреется.

 

Даже если такое собрать, сомнительно, что можно чего то добится, элемент пельтье (хоть десяток) не способен заменить обычный кондей, не говоря о потоке воздуха в двигателе.

И опять же, даже если..., воткнуть внутрь радиатор кондея, плюнуть на отрицательную эффективность, куда конденсат девать...

В общем чистая фантазия. :)

 

По преобразованию тепловой энергии в электрическую ответит гугл, можно сделать, запитаешь одну лампочку габарита :)

 

По порядку...

1. Не оспаривается что интеркуллер ставится с турбиной. Подчёркивается смысл его установки. ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА. ( А зачем, если умный комп и так всё может откорректировать? ) На атмосферном ставится туда же, куда и в турбированном - на воздухозаборник ПОСЛЕ фильтра.

2. При исправной топливной системе ( включая зажигание ) НИКОГДА не сгорает ВЕСЬ бензин. И на это влияют ОЧЕНЬ много факторов. Клапана,окружающая ВЛАЖНОСТЬ воздуха, забитый воздушный фильтр, износ поршневых колец и как следствие - меньшая компрессия. ( ежедневно она МЕНЬШЕ чем вчера, потому что вчера было пройдено меньше км чем уже сегодня ) Приведено просто что бы понятно было ход мысли. Я и сам понимаю что за лишние 50 км за сегодня кольца не сточились.. :) Но ведь из этих 50 состоит 300 000!

3. Элемент действительно даёт электричество только при разнице температур :) НО!!! Температура выхлопа сразу в зоне ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ( кстати!!! а зачем он нужен и КАК ОН РАБОТАЕТ? )ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ. И если элемент Пельтье поставить одной стороной на трубу а к другой приклеить алюминиевый радиатор ( да хоть бы и от компа ) То разница будет огромная. Радиатор всегда охлаждается набегающим потоком воздуха, а машина как раз наоборот, что бы ехать быстро надо давить на газ, что не способствует охлаждению. И выдаёт такой элемент не много, но стабильно 4 вольта и 0.5 ампера. Замеряно!!!!! И зачем мне ГУГЛ если под окном машина? Завёл, прогрел, приложил элемент, замерял вольтметром показания, заглушил и пошёл домой заказывать на EBAY 50 элементов Пельтье. :) Плевать на расчёты, теории и учебники :) Я верю фактам.

 

А катализатор состоящий из пористой субстанции с напылением ПЛАТИНЫ нужен .. ДЛЯ ДОЖИГА ТОПЛИВА!!!! Что бы его пары не попадали в атмосферу, и тем самым не загрязняли её. Принцип работы читать как раз в ГУГЛЕ :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

куда конденсат девать.

Думаю конденсат не будет успевать образовываться, изза приличного потока воздуха, а даже если образуется, то насколько помню, раньше были схемы, когда воду специально добавляли в топливо для его же экономии, так что по идее хуже не должно быть.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

раньше были схемы, когда воду специально добавляли в топливо для его же экономии,

Ну воду в топливо положим не добавляли, а увлажняли входящий воздух, и дделалось это для более полного насыщения цилиндров т.к. влажный воздух более плотный( сравнимо с эффектом легкого наддува). А вообще по поводу всего выше написанного мое мнение такое. Мировые автокомпании всяческими способами стараются снять максимум мощности с литра обьема и уменьшить потребление топлива....всяческими способами, но только не таким!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Ну воду в топливо положим не добавляли, а увлажняли входящий воздух, и дделалось это для более полного насыщения цилиндров т.к. влажный воздух более плотный( сравнимо с эффектом легкого наддува). А вообще по поводу всего выше написанного мое мнение такое. Мировые автокомпании всяческими способами стараются снять максимум мощности с литра обьема и уменьшить потребление топлива....всяческими способами, но только не таким!

 

 

Это верно. Всякими способами - ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ.. :) А почему? А потому, что этот способ доступен каждому кто о нём знает. таким образом ВСЕХ держат в зависимости, не оглашая этот способ. Зачем его оглашать? Это же ударит по СКАЗКЕ о турбо и прочим примочкам которые надо ПОКУПАТЬ у тех же компаний... :) Сколько времени водород был из разряда фантастики для простых пользователей автомобиля?! Теперь это уже не секрет и не фантастика. Да много чего ещё находится в секрете... Но постепенно вылазит и становится доступным.. Кстати вода ( пары воды) попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем до высокого давления в смеси с бензином и воспламеняемая искрой разлагается на тот же ВОДОРОД и КИСЛОРОД!!!! Что способствует горению и повышает одномоментно октановое число СМЕСИ!!!! Просто потому что водород имеет октановое число выше чем бензин.. :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это верно. Всякими способами - ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ.. :) А почему? А потому, что этот способ доступен каждому кто о нём знает. таким образом ВСЕХ держат в зависимости, не оглашая этот способ. Зачем его оглашать? Это же ударит по СКАЗКЕ о турбо и прочим примочкам которые надо ПОКУПАТЬ у тех же компаний... :) Сколько времени водород был из разряда фантастики для простых пользователей автомобиля?! Теперь это уже не секрет и не фантастика. Да много чего ещё находится в секрете... Но постепенно вылазит и становится доступным.. Кстати вода ( пары воды) попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем до высокого давления в смеси с бензином и воспламеняемая искрой разлагается на тот же ВОДОРОД и КИСЛОРОД!!!! Что способствует горению и повышает одномоментно октановое число СМЕСИ!!!! Просто потому что водород имеет октановое число выше чем бензин.. :)

законы термодинамики намекают, что на расщепление воды на водород+кислород необходимо потратить столько же энергии, сколько образуется при обратном процессе сгорания/окисления водорода. это в сферическом вакууме, без потерь, в замкнутой системе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано

Охлаждение внешней (горячей) стороны элементов как осуществляется? Нужен радиатор или будет перегрев и оплавление пластика вокруг.

Далее. Охлаждение потока воздуха на 83 градуса (с 87 до 4) об плоскую поверхность похоже на сказку. Температура чего была 4 градуса????? похоже самой пластины так как для охлаждения воздуха до 4 град. пластина должна быть сильно холоднее.

Для генерации цеплять элементы на коллектор нельзя (слишком высокая темпераура, охлаждение ставить некуда) лучше уж на радиатор. Хотя толку мало будет по любому. Элементы довольно дорогие и для обеспечения разницы температур мороки много. Дорого получается.

Пару лет назад тоже думал по этому поводу. Хотелось использовать тепло выхлопа для генерации электричества. Стоимость получалась около 2 бакса за 1 Вт. + куча мороки с установкой. Выжимать получалось зимой(-15) ватт 150 летом (+30) 20-30. смысл??

Так что элементы эти не используют в машинах просто потому что дорого, а не потому что ЗАГОВОР.

Изменено пользователем trogg
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот сижу думаю, если при подаче холодного воздуха машина начинает меньше топлива потреблять, почему тогда у нас в морозы расход топлива не уменьшается, а увеличивается?! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Достоинством элемента Пельтье является небольшие размеры, отсутствие каких-либо движущихся частей, а также газов и жидкостей. При обращении направления тока возможно как охлаждение, так и нагревание — это даёт возможность термостатирования при температуре окружающей среды как выше, так и ниже температуры термостатирования. Также достоинством являются отсутствие механических частей и отсутствие шума.

Недостатком элемента Пельтье является очень низкий коэффициент полезного действия (50-60%), что ведёт к большой потребляемой мощности для достижения заметной разности температур. Несмотря на это, элементы Пельтье нашли широкое применение, так как без каких-либо дополнительных устройств можно реализовать температуры ниже 0 °C.

В батареях элементов Пельтье возможно достижение теоретически очень большой разницы температур, в связи с этим лучше использовать импульсный метод регулирования температуры, благодаря которому можно снизить также потребление энергии. При этом желательно сглаживать пульсации тока для продления срока службы элемента Пельтье.

Элементы Пельтье применяются в ситуациях, когда необходимо охлаждение с небольшой разницей температур, или энергетическая эффективность охладителя не важна. Например, элементы Пельтье применяются в ПЦР-амплификаторах, маленьких автомобильных холодильниках, так как применение компрессора в этом случае невозможно из-за ограниченных размеров, и, кроме того, необходимая мощность охлаждения невелика.

Кроме того, элементы Пельтье применяются для охлаждения устройств с зарядовой связью в цифровых фотокамерах. За счёт этого достигается заметное уменьшение теплового шума при длительных экспозициях (например в астрофотографии). Многоступенчатые элементы Пельтье применяются для охлаждения приёмников излучения в инфракрасных сенсорах.

Также элементы Пельтье часто применяются для охлаждения и термостатирования диодных лазеров с тем, чтобы стабилизировать длину волны излучения.

В приборах, при низкой мощности охлаждения, элементы Пельтье часто используются как вторая или третья ступень охлаждения.

 

Я не очень силён в данном вопросе но мне кажется что проще чем воротить такой огород,сделать отвод от кондиционера во впускной коллектор и поставить там радиаторчик,вот тебе и охлаждение впускного воздуха.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Это верно. Всякими способами - ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ.. :) А почему? А потому, что этот способ доступен каждому кто о нём знает. таким образом ВСЕХ держат в зависимости, не оглашая этот способ. Зачем его оглашать? Это же ударит по СКАЗКЕ о турбо и прочим примочкам которые надо ПОКУПАТЬ у тех же компаний... :) Сколько времени водород был из разряда фантастики для простых пользователей автомобиля?! Теперь это уже не секрет и не фантастика. Да много чего ещё находится в секрете... Но постепенно вылазит и становится доступным.. Кстати вода ( пары воды) попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем до высокого давления в смеси с бензином и воспламеняемая искрой разлагается на тот же ВОДОРОД и КИСЛОРОД!!!! Что способствует горению и повышает одномоментно октановое число СМЕСИ!!!! Просто потому что водород имеет октановое число выше чем бензин.. :)

к стати о воде,человек написал обсолютно верно,формула воды H2O что Н обозначает водород а О кислород и многие уже доказали что при высоком давление вода распадается на эти состовляющие, я еще когда учился в пту то мы делали такие простые устройства-брали бачок от омывателя и из него тонкую трубку врезали в впускной колектор москвича,эфект был но мы не могли расчитать все точно мы же были (ПТ-ушники а тоесть практики а не теорики)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

к стати о воде,человек написал обсолютно верно,формула воды H2O что Н обозначает водород а О кислород и многие уже доказали что при высоком давление вода распадается на эти состовляющие, я еще когда учился в пту то мы делали такие простые устройства-брали бачок от омывателя и из него тонкую трубку врезали в впускной колектор москвича,эфект был но мы не могли расчитать все точно мы же были (ПТ-ушники а тоесть практики а не теорики)

 

Это какая-то вакханалия. Остановитесь с этим бредом. :wizard:

1. Вода разлагается под действием эектрического тока на электродах!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Электролиз

2. Вода не разлагется в цилиндрах и не сгорает в них снова.

3. Для разложения воды энергии затрачивется больше чем выделяется при сгорании водорода до воды

4. Плюс использования водорода в двигателях внутреннего сгорания в том что водород можно получить используя электроэнергию от солнечных, гидро, ветро и т.д станций, не сжигая нефть и не выбрасывая в атмосферу побочные продукты.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Еще один продавец азота в шины и газа брауна в цилиндры

Слышь, avaryan, это я про тебя. 3,14здишь ты как троцкий

 

Вот примитивная формула расчета объма воздуха прокачиваемого мотором http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151520293.html (пост номер 19, где скан)

Имея мотор 4,7 получим на ХХ (600 об/мин) 0,019975 м3/с при плотности воздуха 1,2041 кг/м3 это 0,024051898 кг/с.

Учитывая, что теплоемкость воздуха при постоянном давлении 1,006 кДж/(кг·К) получается что чтобы охладить воздух надо 2кВт это на ХХ.

А на 5000об/мин понадобится 16,7 кВт. Гы )))

Мощность указана без учета КПД элемента пельтье и при условии что теплообмен 100%-ный.

 

 

А ты вот avaryan, своим крошечным мозгом думал ли зачем существует подогрев дросселя? Нет не думал?

А затем что если мотор будет работать на холодном воздухе, то мощность его упадет (вместе с КПД), а расход бенза сильно вырастет, при 0С я думаю процентов на 20%.

Каждый мотор заточен на свою температуру. Скажем в М-моторе БМВ (который V10 многотурбо) температура всас воздуха 100С. Стоит система термостатов, интеркулеров и прочего для поддержания её именно при 100С. Вот ведь дурачки то в баварии

 

Так что шел бы ты avaryan на х

 

P.S. Я прошу у форумчан прощения за несдержанность. Просто шарлатаны уже задолбали.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

@Shed, Всё элементарно,Ватсон. :) В мороз топливо сжимается как и всё остальное. Соответственно его плотность увеличивается. В бак ( это так,для заметки ) при морозе входит топлива больше по ОБЬЁМУ. Не в литрах на счётчике бензоколонки а по весу!!!! Если его нагреть до комнатной температуры окажется что на 1 литр топлива добавится ещё некоторое количество. Не пишу какое количество, потому что это зависит от степени охлаждения, от вида топлива и т.д. Так вот... :) Когда машина холодная ( на морозе )  топливо гуще. Соответственно его в цилиндры поступает больше. Там оно НЕ сгорает потому что его больше чем надо. Точнее сгорает не до конца...  По сути вопроса - топливо тратится в бОльшем количестве. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

@химик, Однажды, Фаина Раневская, прогуливаясь по бульвару была задета грубияном, который пробежал мимо...Он ей ещё что то высказал  не дружелюбное... Он ему ответила приблизительно вот так:

Молодой человек, в силу создавшихся обстоятельств ( люди кругом ) я не смогу Вам ответить тем же образом, но я надеюсь, что оказавшись дома , Вам на встречу выскочит из подворотни Ваша мать и облаяв, покусает Вас ....

На форуме много людей.... Отвечать ХИМИКу в его манере я не склонен. Тем более когда это виртуально и абсолютно безнаказанно.... Портить форум - это не великая честь и заслуга. 

И на последок... ХИМИК - попытайся не ссылаться на третьи лица ( Баварцев ) а поучи физику и сделай собственный вывод, пусть даже и ошибочный. На то он и форум, что бы посоветоваться и принять ВЕРНОЕ решение. Самое главное достоинство настоящего мужчины - замечать ошибки других и НЕ ЗАМЕТНО подталкивать их к правильному решению... Это не мои слова а великого и признанного в обществе человека. Надеюсь хоть эту признанную мудрость хватит воспитания не оспаривать? :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Когда машина холодная ( на морозе )  топливо гуще. Соответственно его в цилиндры поступает больше. Там оно НЕ сгорает потому что его больше чем надо. Точнее сгорает не до конца...  По сути вопроса - топливо тратится в бОльшем количестве. 

Зато воздух поступает не горячий, а холодный. По логике расход не должен ни увеличиваться, ни уменьшаться.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

@химик, Однажды, Фаина Раневская, прогуливаясь по бульвару была задета грубияном, который пробежал мимо...Он ей ещё что то высказал  не дружелюбное... Он ему ответила приблизительно вот так:

Молодой человек, в силу создавшихся обстоятельств ( люди кругом ) я не смогу Вам ответить тем же образом, но я надеюсь, что оказавшись дома , Вам на встречу выскочит из подворотни Ваша мать и облаяв, покусает Вас ....

На форуме много людей.... Отвечать ХИМИКу в его манере я не склонен. Тем более когда это виртуально и абсолютно безнаказанно.... Портить форум - это не великая честь и заслуга. 

И на последок... ХИМИК - попытайся не ссылаться на третьи лица ( Баварцев ) а поучи физику и сделай собственный вывод, пусть даже и ошибочный. На то он и форум, что бы посоветоваться и принять ВЕРНОЕ решение. Самое главное достоинство настоящего мужчины - замечать ошибки других и НЕ ЗАМЕТНО подталкивать их к правильному решению... Это не мои слова а великого и признанного в обществе человека. Надеюсь хоть эту признанную мудрость хватит воспитания не оспаривать? :)

Вот молодец. Не прошло и года. Не прет бизнес, да?

Ну а что ж ты расчеты-то не прокомментировал? Не знаешь что такое кДж и кВт? Хотя "расчеты" это конечно громко сказано. Пара арифметических действий, а ты их "ни асилил"?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


В мороз топливо сжимается как и всё остальное

всё остальное это что?? я так то думал жидкость не сжимается и не расширяется, или это относится только лишь к воде??

 

 


В бак ( это так,для заметки ) при морозе входит топлива больше по ОБЬЁМУ

Чушь полнейшая.

 

 


Если его нагреть до комнатной температуры окажется что на 1 литр топлива добавится ещё некоторое количество.

а как интересно плюсовая температура переведет лишние килограммы в литры?? если изначально в бак влазит тоже количество литров, но оно тяжелее?? полнейшая чушь.

 

 


Когда машина холодная ( на морозе ) топливо гуще. Соответственно его в цилиндры поступает больше.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Для розжЫгу.

Вот вам раз: http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM

 

И в продолжение колхозинга. Вот вам два: http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@KonstantinK52, а чего тут розжигать. на мало объемнике, да с турбиной совсем без разницы что ставить. а вот если объем большой, простой атмосферник и кобылок за хотя бы 300 и выше, то тут уже будет прирост.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я вот что думаю. У меня утром, когда температура не достигла рабочей, машинка едет гораздо интереснее, а когда полностью прогреется, то почему-тг уже не так откликается на педальку. К чему бы? Это только у меня так, или нет? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Сан, у тебя карбюратор? :-) пора запасаться лавром. :-) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Х.З. Мож и самообман. До этого бензиновая Делика была- те же ощущения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.