Перейти к содержанию

Где купить в Питере


Priot

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Джиповоды, подскажите, где искать лифт кит и защиту.

 

По лифткиту нашел дилера ОМЕ на Моск шоссе, но цены атом -43К за комплект 2", больше что-то не находится.

Пока только мысли из Штатов в Лаппеенранту выписать 2мя посылками.

 

Про защиту тоже что-то не идут поиски :(

 

Пороги еще нужны.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здесь ценник везде примерно одинаковый

http://www.4x4-offroad.ru/shop.php?sort_by=usual&cid=55&f=61

Если из Штатов в Лапу дешевле, тогда в Лапу.

Впрочем, как и все остальное.

По защите и порогам та же фигня. либо, как вариант, заказывать отсюда http://4xguard.com/commander-2006-2010.html# и тащить в Питер тем или иным способом, либо делать по месту в какой-нить жестяночной мастерской.

Года 3 назад я как-то озаботился, потом остыл.

 

Самый главный вопрос: для чего планируется установка OME комплекта, защиты и порогов?

Если наши говни, то тяжеловат Коммнадер для них. Собственно, поэтому и остыл.

По опыту, тогда нужна еще и лебедка - съемная, или 2 стационарные. А это уже совсем другой расклад по креплениям и по подбору защиты.

Изменено пользователем GarrINO
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пороги можно найти,а вот с защитой сложно на коммандер.

 

Антон, привет!

Сто лет тебя не видел!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Спасибо за ответы, коллеги

 

На данный момент ситуация такова, что в Лаппеенранту на 20 долларов дешевле, чем в Россию = смысла нет.

Попробую пробить через Рижских дилеров и если что, заеду туда в ноябре.

 

За магазин - отдельное, спасибо. Классный.

 

Лифт нужен, чтобы спокойно, не боясь ободрать днище, добираться до мест. В жесткие говны не лажу, в основном лесные дороги на "перешейке". Чаще всего езжу 5 человек в салоне и полный багажник хабара, клиренса Террано 2 стокового 24см всегда хватало.

 

Т.ч. меня вполне бы устроил лифт комплект в 1 дюйм, но таких нету и я начинаю задумываться о проставках под стойки.

 

Пороги - отдельная песня: Я часто вожу бабушку и ей очень трудно подняться в машину, а после лифта без порога она вообще не сможет сесть.

 

Далее, я собираюсь поставить ГБО и под запаску ищу калитку :) Встречал то же АРБ около 60 К.рублей, но видел и менее пафосные.

 

З.Ы. Коммандероводы из Купчино есть? :) Пишите в личку.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Спасибо, еще раз.

 

Указанный магазин чертовски хорош тем, что дает примерный вес посылки.

 

И, у них есть некоторое подобие защиты.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Т.ч. меня вполне бы устроил лифт комплект в 1 дюйм, но таких нету и я начинаю задумываться о проставках под стойки.

 

Тогда комплект OME, который помягче. Через год все равно просядет, и получите ровно то, что требуется.

Ну и колеса побольше еще приподнимут машину. Максимум на коммандер 265/70R17 с 2" OME. В идеале потребуются диски с вылетом 30 - 35, тогда нигде цепдять не должно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллега, не стоит на ВЫ.

 

В МД комплекте смущает то, что я очень очень часто езжу с забитым багажником.

 

В любом случае проблема с лифтом пока упирается в деньги. :( Продолжаю искать способ привезти дешевле.

 

З.Ы. А какой вылет у родных дисков?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А защита "Шериф" не устраивает? Толщина 2,5 мм сталь, стоит меньше 3-х тысяч. Нет только защиты под передний бампер, где радиатор. Но ее я и не видел в продаже. Но можно найти кучу компаний, которые занимаются этим, согнут и разрежут по размерам сталь какую хочешь за копейки. Сам озадачивался этим, потом отпала надобность.

А по подножкам могу предложить мопаровские свои, так как думаю все-таки снять, но не могу найти пластиковые накладки по адекватной цене, у моих пластиковые крепления поломаны во многих местах. Если интересно, пиши в личку.

Поставишь проставки в 1 дюйм поделись опытом, тоже не хватает пару-тройку сантиметров :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллега, не стоит на ВЫ.

 

В МД комплекте смущает то, что я очень очень часто езжу с забитым багажником.

 

В любом случае проблема с лифтом пока упирается в деньги. :( Продолжаю искать способ привезти дешевле.

 

З.Ы. А какой вылет у родных дисков?

43,8 мм.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Хм, шериф начал что-то приличное делать?

 

Я про них забыл после защиты на ФВ Венто. Было впечатление, что ее из консервных банок делали.

 

2.5 мм - погляжу обязательно.

 

Защита под радиаторы есть в указанном выше магазине за 250 американских долларов.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Чертовски полезно залезть под машину.

 

Итак: У меня ЕСТЬ защита, кроме защиты радиатора. У меня кончились обе стойки справа, и сайлентблоки стаба, которые на отсеке двигателя закреплены.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Хм, шериф начал что-то приличное делать?

 

Я про них забыл после защиты на ФВ Венто. Было впечатление, что ее из консервных банок делали.

 

2.5 мм - погляжу обязательно.

 

Защита под радиаторы есть в указанном выше магазине за 250 американских долларов.

Ну, как мин 7 лет уже хорошие делают, то, что я сам постоянно у них трогал.

Лично у меня проблем не было с ними, у них есть (был?) отдел "опытной конструкторской разработки", там всё заказать можно, что душе угодно.

Когда-то на Теане и сейчас на Гранде у меня все защиты стоят стальные, толщиной 3,5мм, оцинкованные полностью. На Гранда у них можно взять отдельно на двиг или вместе с защитой раздатки. На двигатель защита удлиненна в пер.части и закрывает нижнюю часть радиатора и трубки ГУРа (не напутал?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Здорово,что они поменялись к лучшему. На Венте у меня защита была из "жести" с покрытием АкцоНобель.

 

По остальным вопросам докладываю:

 

Лифт комплект куплен в Финляндии у финского дилера АРБ www.cros4wd.fi за 920Е с доставкой из Юваскюля в Лаппеенранту.

 

По поводу покупки списывался с менеджером Матти Хейска, язык только английский, но мужик адекватный и хреновый английский понимает.

 

В наличии небыло, под заказ комплект приехал менее чем за 2 недели, платил через пэйпал, забирал в почтовом автомате в К-Ситимаркет. Таможню прошли почти без вопросов.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Не, ты не понял :) Стандарт - 2,5мм, у меня всё по спецзаказу - 3,5мм. Оцинковывал полностью сам + весь крепеж перецинковал, заказывал без окраски, а по стандарту они дуют порошком, я просто так не хотел.

Сколько % инвойса вернул потом в этом лабазе? Дешевле или дороже вышло, с возвратом инвойса, чем тянуть из штатов? За инфу - спс!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

900Е это уже с вычетом НДС, продавец сразу ставит цену без НДС, все что нужно сделать - проштамповать инвойс и с Границы отправить штампованный инвойс продавцу.

 

Получилось дешевле, чем брать тут на примерно 6000р. С учетом того, что в Финляндию надо было ехать - хороший гешефт.

 

Дешевле, чем тянуть из штатов - однозначно.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 32
    • Роман40
    • CblPOK
    • DenisJeep
    • Nordicus
    • Андрюха 70
    • tracker99
    • VladikR
    • Сергей112
    • den_ej20
    • CHAOS
    • Irishca
    • Макс79
    • Fairtex
    • vic
    • AlexMalush
    • Йода
    • sasha25
    • Отображаемое Имя
    • Serg124
    • al_ch
    • сив.
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7610
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.