Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день.

Вопрос для владельцев нового Grand Cherokee(2014 модельного года): Какой у вас расход по городу и по трассе? Интересуют двигатели 3.6 бензин и 3.0 дизель.

Заранее огромное спасибо.

С уважением, Владимир.

 

P.S. Просьба без флуда.

Средний расход в спорт режиме - 11,8л/100 км. скорость выше 120 и до 180)). В эко режиме - 10,2 на трассе, в городе - пробки - 14,8 :mad: Пробег 2800 км. Дизель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Это как? 95 получается больше кушает?

Я пробовал разные комбинации, 95 реально расход больше чем 92. Тут заметил ещё одну закономерность: заправляться 92 на разных заправках, лукойловский показывал 17-18/100, татнефть 14-15/100, так может быть? Двигатель 3,6 Оверленд.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я пробовал разные комбинации, 95 реально расход больше чем 92. Тут заметил ещё одну закономерность: заправляться 92 на разных заправках, лукойловский показывал 17-18/100, татнефть 14-15/100, так может быть? Двигатель 3,6 Оверленд.

Вы вообще должны ездить только на 95, а не на 92 :)

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ещё не устал объяснять,что мотор ,крутя колёсы,питается не святым духом,и что если питание говно то колёсы крутит вяло? :coffe:

Ну я так...., из соображений безопасности. Вдруг завтра кто то соберется еще и солярку в пентастар залить ( в качестве экономического эксперимента ) и замерить какой же расход будет на 100 км. :)

Кто его знает, чего сейчас манагеры кому в салоне говорят и советуют ... :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

Мои пять копеек. Дизель. Пробег 2500. По трассе 160-170 получилось 12.8 (прошел 1500 км). На одном участке в экономом режиме (100-110) по трассе было около 7-8 или меньше. По городу (всё по пробкам ) 14-15. Сейчас по пробкам и по колено в снегу 16 показывает.

Изменено пользователем MichaelZ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2013 3
6 LIM
Город: город Ставрополь
Опубликовано

У меня сейчас 18л в городе, АИ-92, пробег 1300

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый вечер!

Вчера был на зимнике средней степени сложности 272 км пробега,

14,1 средний показал на эко режиме Аи-95.

Двигатель 3,6 Оверленд 2013 г..

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Пробежал пока 1800, овер дизель 12 год , расход смотрю по БК, в среднем где-то 10,5 на данный момент. Это примерно половина пробега в пробках и в городском потоке, половина на трассах. Меньше 9 на компе не видел пока, и больше 12 тоже.

Но чисто финансово кажется, что плачу много на заправках. Но это наверное потому, что до полного бака обычно всегда лью...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Дизель. Пробег 3000. Расход по трасе минимальный 6.8. По городу 15.5-16.. Колеса шипы. Без хим гелей. Режим эко.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Дизель. Пробег 3000. Расход по трасе минимальный 6.8. По городу 15.5-16.. Колеса шипы. Без хим гелей. Режим эко.

16 л это круто.наверное приходится ночевать в машине?у себя больше 12,5 не видел,хотя маршурт пробочный

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

16 л это круто.наверное приходится ночевать в машине?у себя больше 12,5 не видел,хотя маршурт пробочный

Расход в городе вообще очень сильно зависит от самого "города":) Если город не большой и пробочный, то от светофора до светофора можно целый день ездить максимум на второй передаче:( А если добавить нечищенные от снега дороги...

Надо перестать уже зачарованно глазеть на расход топлива, в тайне надеясь, что вот-вот произойдёт чудо и.. он вааще начнёт жрать 6 литров по городу :wizard:

Я вот усилием воли заставил себя смотреть на дорогу, а не на расход - такая красота оказывается! за окном то! забытые ощущения.

А расход.. он есть всё-равно. Всегда. Иногда меньше, иногда больше.

Продолжаем получать великое удовольствие переводя нефтепродукты из жидкого в газообразное состояние! Передовикам почёт и уважение!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

3,6 лимитед

Пробег 3500 км. по трассе средний 9-10. при скорости 90-110. на скорости 160 расход 14 литров. в городе 14-15. смешанный расход трасса-город 50/50 - 12,4литра. лью 92 мустанг на заправках ВОГ. заявлено соответствие евро 5.

До джипа была тайота венза 3,5 бензин. по трассе 10-11. в городе 14-15.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ориентироваться на средний по БК сложновато... Ездишь по городу-средний скачет всяко разно. Зима с прогревами и не глушением ( магазин) может показать от 14 до 25, причем в течении часа. По возвращении с трассы долго держится в пределах 12-13...

Для себя так определил: 100км/ч-10; 120км/ч-12; 140км/ч-14.... и т.д.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Хочу заострить внимание на странной особенности нашего авто по поводу меньшего расхода на А-92 , чем на А-95 . Я прочитал вашу тему и подтвердилась данная особенность . Я эксплуатирую дорестайл 3.6 Овер 11 года и всё что пишите тоже подтверждается . В городе на 92-ом до 13 л , на 95 расход до 15 л при одинаковом стиле вождения . Хотя распечатал руководство нашего авто с ссылки с нашего сайта и в самом конце инструкции , описывают количество и применяемые жидкости в системах , так вот насчёт бенза написанно : не ниже 91 , но предпочтительно 95 . Вот как , тогда вечный вопрос , зачем мы льём 92 ? Даже знаю ответ соплемеников : " .... лей что хочешь , миллион раз обсуждали и не... нам мозги ! " Ответа однозначного нет и производитель зря так сделал что оставил не закрытые вопросы . Я по роду своей деятельности имею отношение к технике из за океана и там такая же петрушка , много отдаётся на своё усмотрение эксплуатанту .

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Еще издревле на Руси считалось: как обкотаешь автомобиль, каким бензином начнешь его потчевать ...так и будет он тебе служить верою и правдою. До конца дней своих

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

У меня американский. в инструкции написано: "Fuel Selection – 3.6L Engine 87 Octane", что соответствует бензину АИ92.

"Fuel Selection – 5.7L Engine 87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended" (АИ 95)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

http://www.chrysler.ru/news_events/news/story35.html

читать внимательно концовку

Лучше читайте 66 пост.

Чтобы вы не сомневались в инструкции написано менять свечи на 140 тыс. км. , а по факту больше 60 на них проехать никто не может, такая же песня и про замену масла.

Есть такая пословица: На заборе ху. написано, а там дрова лежат :wacko:

Ребята на форуме лили в Европе этанол ( у кого на крышке желтой написано ) вот только жрать больше начинает ( но дешевле ) и не едет пентастарушка... Но очень экономно :lol2:

Я не решился его лить, да и зачем мне этанол.

Ну а в принципе лейте, что хотите :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

Степень сжатия в нашем двигателе 10,2:1. В статье указано что до степени 10:1 - 92, свыше - 95,98.

10,2 я думаю близка к пограничной зоне поэтому можно смело лить 92.

А к тому же при эксплуатировании авто в городе в режиме ЭКО когда обороты в 90% случаях не выше 2000 - вполне приемлемо.

А те кто любит ехать в режиме "газ в пол" - стоит подумать

Изменено пользователем asus43210
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Лучше читайте 66 пост.

Чтобы вы не сомневались в инструкции написано менять свечи на 140 тыс. км. , а по факту больше 60 на них проехать никто не может, такая же песня и про замену масла.

Есть такая пословица: На заборе ху. написано, а там дрова лежат :wacko:

Ребята на форуме лили в Европе этанол ( у кого на крышке желтой написано ) вот только жрать больше начинает ( но дешевле ) и не едет пентастарушка... Но очень экономно :lol2:

Я не решился его лить, да и зачем мне этанол.

Ну а в принципе лейте, что хотите :crazy:

 

Проехал на 40% этанола 3000 км месяца 2 ездил по Киеву) едет то он хорошо даже очень актановое число 102) все сертификаты :good:

Расход не изменился практически каждую заправку считаю по чекам и сверяю с компом) так же как и бензин 16-17 л по городу при активных стартах и 12-14 по трассе)

Движок тише работает.. Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин )

Сейчас езжу на проверенном 92 :crazy:

 

Думаю этанол тут не виноват рассчитан под него Пентастар и крышечка у меня желтая под биотопливо на баке!

Думаю тупо на конкретной заправке пытаются по привычке биотопливо водой разбавлять а этого делать низяяяя :crazy::dwarf::gun_smilie:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Проехал на 40% этанола 3000 км месяца 2 ездил по Киеву) едет то он хорошо даже очень актановое число 102) все сертификаты :good:

Расход не изменился практически каждую заправку считаю по чекам и сверяю с компом) так же как и бензин 16-17 л по городу при активных стартах и 12-14 по трассе)

Движок тише работает.. Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин )

Сейчас езжу на проверенном 92 :crazy:

 

Думаю этанол тут не виноват рассчитан под него Пентастар и крышечка у меня желтая под биотопливо на баке!

Думаю тупо на конкретной заправке пытаются по привычке биотопливо водой разбавлять а этого делать низяяяя :crazy::dwarf::gun_smilie:

Писал я Андрей и имел ввиду про абсолютно проверенный 95 бензин, ну например лукойл в Москве.

Обращал внимание, что много людей на форуме из регионов пишут, что могут ездить только на 92, я им верю.

У меня у самого друг на WK2 3.6 часто в Украину ездит. Старается в России на последней проверенной заправке по факту налить 95, потому что там по всей Украине можно только на 92 кататься, иначе кирдык. Он в 2011 году летом пару раз плеснул там 95 и усе - полный чек энжин. После этого там только на 92. Но он ездит в небольшой городок и там по Украине, не в Киев. В России в регионах предполагаю может быть такая же ситуация. Но в идеале сам понимаешь 95 :)

Совсем не пытаюсь подколоть или обидеть, просто прочитал 2 раза твою фразу про промывочный 95 - смеялся постоянно: "Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин" :lol2::hands: зажигаешь :good:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Бензиновая ситуация в регионах очень даже хорошая. Тут просто стереотипы сильно развиты, вот и старается народ придерживаться легенды о самом "лучшем" бензине.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Писал я Андрей и имел ввиду про абсолютно проверенный 95 бензин, ну например лукойл в Москве.

Обращал внимание, что много людей на форуме из регионов пишут, что могут ездить только на 92, я им верю.

У меня у самого друг на WK2 3.6 часто в Украину ездит. Старается в России на последней проверенной заправке по факту налить 95, потому что там по всей Украине можно только на 92 кататься, иначе кирдык. Он в 2011 году летом пару раз плеснул там 95 и усе - полный чек энжин. После этого там только на 92. Но он ездит в небольшой городок и там по Украине, не в Киев. В России в регионах предполагаю может быть такая же ситуация. Но в идеале сам понимаешь 95 :)

Совсем не пытаюсь подколоть или обидеть, просто прочитал 2 раза твою фразу про промывочный 95 - смеялся постоянно: "Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин" :lol2::hands: зажигаешь :good:

 

Есть там какой то Лукойл супер какой на помню 95 они его и характеризует как промывочным для прочистки)) стоит в пересчете где то 50 рублей за литр) одна полная заправка почти 5000 рубл)

Сейчас езжу в Киеве на 92 Лукойле в сертификате написано что он с Итальянского завода :crazy:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Ориентироваться на средний по БК сложновато... Ездишь по городу-средний скачет всяко разно. Зима с прогревами и не глушением ( магазин) может показать от 14 до 25, причем в течении часа. По возвращении с трассы долго держится в пределах 12-13...

Для себя так определил: 100км/ч-10; 120км/ч-12; 140км/ч-14.... и т.д.

У меня аналогичные цифры.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Это зимой)),про лето еще не знаю. Да и после обкатки расход обычно снижается

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

Jeep GC Sammit 2013, 3.6 бензин, лью исключительно 92 бензин на заправках "КЛО", БРСМ", пробег 12000 км средний расход - 14,6 литров за все время пробега.

 

И еще, раз такая тема за расход и бензин, на заправках появился 95й бензин с содержанием спирта. Кто подскажет, что это за чудо и можно ли его вообще использовать на наших машинах?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Jeep GC Sammit 2013, 3.6 бензин, лью исключительно 92 бензин на заправках "КЛО", БРСМ", пробег 12000 км средний расход - 14,6 литров за все время пробега.

 

И еще, раз такая тема за расход и бензин, на заправках появился 95й бензин с содержанием спирта. Кто подскажет, что это за чудо и можно ли его вообще использовать на наших машинах?

 

Привет! Пробег 25.000 Я заправляв на БРСМ) биотопливо А-95 Е Premium проехал 3.000 км если подробно читай мой пост ном 84

Думаю проблема была на конкретной заправке БРСМ на окружно где разбовляют водой ) заправлялся и на КЛО биотопливом

Кстати множите попробовать сравним результаты) по идее если на баке желтая крышка и на ней написано E-85 (как у меня) то машинка рассчитана на применение биотоплива с содержанием этанола до 85%.

Вопрос только насколько Чесно они его делают)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

http://youtu.be/3s3OLjCxhXI

Может кто, что подчерпнет...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Бензин 3.6 2014, Газпромнефть Аи-95 обычный.

В первые две недели января по городу без пробок расход был 13,5 л; сейчас с прогревами, пробками и морозами 18 л.

 

Можно, конечно, еще деликатнее на педаль газа жать и экономить 0,5-1 л бензина :-D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

 

Извечный вопрос - бензин или дизель))), кому что нравится))).

Простой расчет-берем ГЧ саммит 2013 бензин и дизель и считаем стоимость 1 км пробега (пусть топорно, но считаем) при пробеге 90000 через три года, без учета ремонтов, просто катаемся и меняем только масла и фильтра))) беру все по максимуму.

ГЧ бензин 3.6 - 74000$ (стоимость нового автомобиля, без постановки на учет); 1900$ (постановка на учет); средний расход топлива 16л, средняя стоимость 10,75 гр.за 1 литр за 90000 пробега расходы на топливо 19350$; зимняя резина 1000$; то каждые 15т - 1200$; потери стоимости авто 30% от первоначальной стоимости 22200$. Итого потери за три года - 45650$ и стоимость одного км пробега составляет - 0,507$.

ГЧ дизель 3.0 - 83000$ (стоимость нового автомобиля, без постановки на учет); 1700$ (постановка на учет); средний расход топлива 12л, средняя стоимость 10,10 гр.за 1 литр за 90000 пробега расходы на топливо 13635 $; зимняя резина 1000$; то каждые 10т - 2250$; потери стоимости авто 30% от первоначальной стоимости 24900$. Итого потери за три года - 43485$ и стоимость одного км пробега составляет - 0,483$.

 

4.8

Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.

 

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • ольга 588
    • TRS Motors
    • NCOLD
    • Дёма0903
    • Sinbad
    • tracker99
    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.