Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Про лампу ЭКО не понял,она у меня или горит постоянно (если режим включен) или не горит (если выключен)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@ЛехыЧ,

 

но щелчок и волгоградка, это конечно совсем другая Москва :(

Есть еще Алтуфьевка и Дмитровка... а ещё Проспект Мира.... так-то. И все как правило не едет. По сему, Москва стоит((((

Юг, Запад, Восток, Север.....Все одно((((  Только почему-то я с Алтуфьевки на стрельбище в Реутов часов в семь утра проезжаю быстренько по МКАД. 

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@ЛехыЧ, У меня она горит всегда в режиме авто. даже не отключаю. При включении других режимов

( пока только снег) гаснет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Забыл, у вас небось там все по другому устроено, на рестайле

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@ЛехыЧ, У меня она горит всегда в режиме авто. даже не отключаю. При включении других режимов

( пока только снег) гаснет.

еще спорт!

я пока так и не понял различия машины от режима "эко" спорт. Едет так же, обороты держит одинаково и т.д.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

В первую очередь- всех друзей с праздником!

В тему- у меня сегодня машинка показала расход 0л./100 км. Отдыхает она у меня))))

А у Вас как?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Andrey(29), Имел ввиду, что пока в спорте не пробовал. Но в режиме спорт она должна гаснуть, как и в других,

но пока не пробовал. В теории эко раньше переключает, тоесть не дает крутить на больших оборотах и ведет к экономии.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Причем не просто без пробок плюс трасса. У меня комп показывает 15,4-16,6 по самаре, но в пересчете на реальный пробег получается около 12,2-12,4. На бензе под 17-18 в реалии. Вот как то так.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Про лампу ЭКО не понял,она у меня или горит постоянно (если режим включен) или не горит (если выключен)

Расход по компу не актуален... большой разброс, а на холостых вовсе стремится в бесконечность. Реально адекватный расход появляется после то 1 т.е.после 15000 тыс км.

К олегро докатываться до ближайшего сфетофора не получается, какой у вас город я думаю просто у вас пробок не много и вы не давите на педальку т.е все обороты 3000 макс. Ну такой стиль езды ни как не назовешь быстрым. Расход лучше сравнивать в аналогичных условиях. Ясен пень, что московский расход будет сильно отличаться от города урюпинск.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

вы не давите на педальку т.е все обороты 3000 макс.

Ни хера вы мотор крутите О_о )))). В городе больше 2000 вообще не употребляю, при этом в крайней не тащусь, в спину не плюют и самое главное, больше времени провожу в движении, а не в ожидании на светофоре))). Расход при этом (чистый, без учета прогревочных) 10,1л/100км

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

2000 для дизеля - 3000 это норма. А бензинка начинает реально ускоряться после 3000 оборотов. Поэтому ее крутить надо поболее. А это уже другой расход.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Серьезно???!!!

Я вам про практику, а вы меня пытаетесь на максималку раскрутить. Повторюсь: в реалиях моего города, 2000 -оптимальный вариант)))

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На дизеле 4000об это практически максимальная мощность и крутящий, хотите сказать,что бы нормально ехать нужну выкручивать наполовину? 3000 на бензинке, в условиях моего города-это периодический простой на светофорах, а по трассе комфортное передвижение в пределах закона, ну с небольшим отступлением)))). За четыре последних года (уже третья машина) "перекрутить" за 3000-только форс мажор. Может у вас нога "тяжелая"?))

Ссылка на комментарий

На дизеле 4000об это практически максимальная мощность и крутящий, хотите сказать,что бы нормально ехать нужну выкручивать наполовину? 3000 на бензинке, в условиях моего города-это периодический простой на светофорах, а по трассе комфортное передвижение в пределах закона, ну с небольшим отступлением)))). За четыре последних года (уже третья машина) "перекрутить" за 3000-только форс мажор. Может у вас нога "тяжелая"?))

 

У меня тапка тяжелая, каждый день дезелька загоняю к красной зоне тахометра :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Мож и нога тяжелая. А может просто режим вождения разный. Просто дизель при 2000-3000 уверено разгоняется, а бензинка только ехать начинает. Поэтому и вывод что при аналогичном режиме езды бензин еадо раскручивать 3000-4000 по мин. Со школы помню, что бенз надо крутить и движку хорошо. Просто у нас сравнения по расходу не корректны один агресивно водит, а др пенсионерит накатами и расход получается примерно одинаковый при разных двигателях. Особено смешно когда чел с 5.7 говорит про расход в 15 по городу.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

На дизеле 4000об это практически максимальная мощность и крутящий, хотите сказать,что бы нормально ехать нужну выкручивать наполовину? 3000 на бензинке, в условиях моего города-это периодический простой на светофорах, а по трассе комфортное передвижение в пределах закона, ну с небольшим отступлением)))). За четыре последних года (уже третья машина) "перекрутить" за 3000-только форс мажор. Может у вас нога "тяжелая"?))

Да, Сережа))) У тебя можно вообще на газ не нажимать)))) Хотя, вроде, и у вас пробки бывают.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ага, один раз в гору поднялся , а там и ....))))

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Скажите, дизелисты, у вас с командором один агрегат? Человек ( не участвующий в данном споре, среднестатистический москвич не загоняющий стрелку в красную зону, лицо не заинтересованное в общем ))) ) в соседней ветке так и пишет, что после чипования расход снизился до 13 литров. А командор массой по менее , следовательно расход на ём и так менее чем на гранде. Ну так какие реалии то?

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Рестайл 3.6 г. Москва обкатка на 800км. Расход 14.4. 70% утро волгоградка город через центр. Первые 100 км. 18-19. Пока вот так)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

@ЛехыЧ,@ЛехыЧ,

Я не понимаю у нас Москва разная или что? У меня по городу 18л а ежели на волгоградку сунутся то до 20 подниму легко!!! Может у меня с авто что-то не то???

Вот и у меня. На дизеле!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Не получается экономить? Система старт/стоп вам в помощь)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Официально заявляю,расход после 1500км снизился с 18-19 до 16-17 во:)))

Ссылка на комментарий
@ALLIGATOR, В продолжении в дизеле важен крутящий момент а не лошади , для сведения пони то-же кони , так что едем на моменте а плати за лошадей или за пони кто как привык
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+1 к ALLIGATOR, Ларедко 3.0 CRD 2014 По городу езжу очень не много. Расход в среднем 12. По трассе на круизе в диапазоне 90-100 км\ч получается 7.0 л\100 км. Пробег 4500

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 3000 км, 3.6 бензин, Аи-95 Газпромнефть.

В смешанном режиме, если особо не давить педаль 13-14 л. В пробках 15-16 л.

До пробега 1000 км в городе было 18-19 л, в смешанном 15-16 л.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

А вот мой пиндостар в паре с восьмиступкой бросает вызов итальяшке по расходу! Это я сегодня в 20:00 задумчиво ехал из центра на юг Питера (с м. Площадь Ленина на м. Звёздная). Посмотрел, и если честно сам офигел, потому что мой вариаторный (!) Outlander XL с двиглом на 2.4 литра такого не мог даже на 95-ом, а тут и машина на 40% тяжелее, и 3.6 V6 всё же, и бензин 92-ой.

А ещё вчера понравилось по кольцевой круизить на 120 км/ч, мгновенный расход 9 литров. Outlander на кольцевой начинал сильно напрягаться, потеть, и уже после 100 км/ч здорово прибавлял расход (до 11-12 литров на сотню на 120 км/ч). Опять же, 95-го.

 

Сказать, что доволен двиглом - ничего не сказать! Всё же американцы довели многолитровые бензиновые атмосферники до идеала. А как он звучит, мммммммм. Я всем говорю, что я плачу большой транспортный налог за красивый звук :)

post-23293-0-24747800-1396900739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Gostev,

Достойно)))) Средняя скорость была 60 км/ч наверно? 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Friar_Tuck,при 60и расход будет гораздо выше. Самая оптимальная скорость скорость передвижения 90-100,примерно расход как на фото и получается.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

grand cherokee 3,6 бензин Lim, пробег 3300 км. Кушает в среднем 15-16 по городу. самое низкая отметка была 14,8 в обычном режиме(не в Эко), самая высокая в Эко режиме - 18 (но это я попала в 3 часовую пробку, почти не двигалась). Мне расход нравится)) немного раздражает наличие на назиких оборотах редких подергиваний коробки (особенно со 2/3 на 1 передачу). Но и этого можно научится избегать! Вообще машинка прекрасна!


бензин чередую 95 и 92)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.