Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@ALLIGATOR,@SerB

 

 

 

 


Я просто езжу каждый день и получаю удовольствие, чего и другим желаю
:good:  :good:  :good:

 

@ALLIGATOR,@SerB

 

5-ый день удовольствия  :up:

 

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@ALLIGATOR, так тему такую завели вот и противосточние. Оно и должно быть, потому как разные два диаметрально противоположных мнения. Но обсуждение должно быть нормальное, цивилизованное, вежливое, уважающее оппонента.
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@rf-13, А цель этого противостояния какая? Убедить меня, что брать надо было дизель?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Leelu, Лена Вы же девочка, Вам точно дизель не нужен, даже не слушайте ни кого, :flower:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Serg86, :wub: 

Были бы иные условия эксплуатации, взяла бы дизель. Я не страдаю предрассудками межполовой дифференциации :P , исхожу чисто из своих потребностей. Была у меня тойота с дизелем, ездила и радовалась! 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Да я и не это совсем имел ввиду, просто запах солярки не всем нравится и выветривается долго. а в остальном такой же джип не лучше и не хуже

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@Leelu, никто ни в чем вас убеждать не собирается, вы взрослый человек и сами принимаете решения.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86,
Ну вот о чём вы уважаемый?
Скажу вам честно:
Я НЕ ЗНАЮ, как пахнет солярка. Вот реально не знаю как она пахнет. Думаю даже открыть бензобак и хоть понюхать разок, ради интереса)
А то уже почти полгода как дизель у меня, а я не в курсе даже чем пахнет соляра))))
Не шучу. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ехал по трассе, примерно 100-110, мгновенный расход - 7-8 литров.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ах да..тема про расход.
Заметил кстати. что расход по показанию компа упал.
На новой был 10,5-11
Сейчас с пробегом 12000 расход по компу 9 -9,5
понимаю что комп не точен в этом смысле, но то что расход снизился  я думаю он не врёт
Дизель.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand 2014
Город: Усть-Илимск
Опубликовано

6 тык, дизель

на трассе совсем смешное что-то показывает, не заслуживающее внимания,

а в смешанном (королев, ярославка, ивантеевка, пушкино, кочкодром, поселок...),

как не обнуляю - плюс-минус 11,0-11,6 avg.

 

Сейчас стоит 10,6, но пробок мало было.

 

Топлю без фанатизма.

С фанатизмом, полагаю, 12,0-12,5 выйдет.

 

======

Лукойл

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

С увеличением пробега, расход постоянно падает. Уже говорил, что когда перешел на 95й расход еще снизился. Средний расход за последние 13000 пробега - 12,9 л/100км. Сам не верю этому. Пробег 50х50 трасса - город.post-20642-0-39602300-1398692274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Да с увеличением пробега средний расход падает :)) Пробег почти 160т. В режиме от 180 до 200 с макс ускорением - средний расход =22,3л. Практически ничего по-сравнению с 570 лексусом

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

С увеличением пробега, расход постоянно падает. Уже говорил, что когда перешел на 95й расход еще снизился. Средний расход за последние 13000 пробега - 12,9 л/100км. Сам не верю этому. Пробег 50х50 трасса - город.

Вполне реально, зря не верите. У меня в аналогичном режиме средний расход за всю историю болтается около 12.0 л, лью исключительно 92-ой бензин.

 

Чеки фоткаю, на круглом пробеге подобью.

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано

Вполне реальный расход на ДВС с объемом 3.6 , если " тошнить" а не ездить. Мой шеф купил Лексус 5.7 литра, один раз вызывает к себе, и говорит: Почему Леня, когда ты ездишь на моей машине, расход 25 литров, а когда я за рулем, то 18??? Вывод: зачем покупать машины с таким объемом двигателей и "тошнить", чтобы расход топлива был приемлемым? На этом двигателе можно уложиться наверное и в десять литров, только какая это будет езда....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

Чеки фоткаю, на круглом пробеге подобью.

Обстоятельно однако к делу подходишь))). А мне вот в принципе все равно какой там расход, плюс-минус роли не играет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

@Serg86,

Ну вот о чём вы уважаемый?

Скажу вам честно:

Я НЕ ЗНАЮ, как пахнет солярка. Вот реально не знаю как она пахнет. Думаю даже открыть бензобак и хоть понюхать разок, ради интереса)

А то уже почти полгода как дизель у меня, а я не в курсе даже чем пахнет соляра))))

Не шучу. 

Ну правильно, в бензобаке соляры быть не должно - это шутка :D

А пахнет как обычный керосин, только слабо!!!!

 

По поводу расхода:

 

пробег 3173 общий расход показывает 14.4. При в основном Москва 70%, 30% МКАД ну и за МКАД.

Почитал все что пишут и решил для себя проверить. сел в машину обнулил поездка В. и поехал.......ВОТ ТУТ И ПОНЕСЛО,,,,,,,,,,,

маршрут Москва метро Домодедовская  --> Каширское шоссе --> Проспект Андропова --> Набережная Москвы - реки --> Садовое кольцо (рекомендации Яндекса)

протяженность маршрута 27 км. время в пути 1 час 54 минуты РАСХОД 17.5 :good: 

вот как то так............

 

279fe4e70f2a.jpg

 

e86313501b8c.jpg

Да совсем забыл:

 

Бензин сначала лил 92 (один бак) рекомендации ОД

Почитал форум - лью 95. Заправки если интересно - Lukoil, ГазПромНефть

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@leonV,а по вашему необходимо ездить с выпучеными глазами,оправдывая всю мощь?))) Слышали про "вальяжную манеру" ? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано

@Legion8607, Зачем все утрировать. 12 литров средний расход на ДВС 3.6, это даже не вальяжная манера

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 На этом двигателе можно уложиться наверное и в десять литров, только какая это будет езда...

нормальная езда,под 90 км/ч. Вам мало ? )))

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да, дизель должен брать поменьше, хотя у меня показывает средний 12,1 (дизель)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

@leonV,

Вполне реальный расход на ДВС с объемом 3.6 , если " тошнить" а не ездить. Мой шеф купил Лексус 5.7 литра, один раз вызывает к себе, и говорит: Почему Леня, когда ты ездишь на моей машине, расход 25 литров, а когда я за рулем, то 18??? Вывод: зачем покупать машины с таким объемом двигателей и "тошнить", чтобы расход топлива был приемлемым? На этом двигателе можно уложиться наверное и в десять литров, только какая это будет езда....

) Скажу так, нормальная езда не агрессивная - в городе со скоростью потока, трасса, в зависимости от плотности движения - 100 - 150, больше не даю, не вижу смысла. ) это все-таки джип, а не болид.

Расстояние в 500 км преодолеваю за 4-4,5 часа. Гонка за 30 минутами экономии требует скорость под 200, и кому это надо?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Просто повторюсь: в реалиях моего территориального положения, где расстояние между светофорами в разы меньше московских разгонять до сотни и сразу "выбрасывать парашют" не имеет смысла. )))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@leonV,

) Скажу так, нормальная езда не агрессивная - в городе со скоростью потока, трасса, в зависимости от плотности движения - 100 - 150, больше не даю, не вижу смысла. ) это все-таки джип, а не болид.

Расстояние в 500 км преодолеваю за 4-4,5 часа. Гонка за 30 минутами экономии требует скорость под 200, и кому это надо?

Полностью согласен. В зависимости от трассы можно и чуть более 150 идти, километров на 30.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

У меня вопрос, вот это тошнение или нет? Из Репино в центр Питера с превышением на 20 км/ч везде (быстрее вроде и никак, радаров везде понаставили).

post-23293-0-10633800-1398788141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Slava52
    • brat-kondrat
    • Dimitris
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.