Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, это действительно перебор. Попробуйте проверить еще раз. Обороты на месте хх стояли?

У меня зимой больше 13 не бывает обычно, но сейчас около 12 регулярно. Антирекорд был один раз, где то в феврале = 14.2 - это исторический максимум после сброса и пробок.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А что, запах солярки сейчас у дам в тренде?  :D

Кризис учит жить по новому :secret:

 

Обороты на месте хх стояли?

Усе было в норме как обычно, за исключением резкого увеличения показания расхода :blink:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что, запах солярки сейчас у дам в тренде?  :D

А почему нет?

Олег же написал: "остановился у магазина купить хлеба. За хлебом пошла жена".   :D  Джентльмен... :P   :D

Так же и с заправками: "остановился на АЗС купить ДТ. За ДТ пошла жена". :D

А тут, глядишь, и до привычки недалеко... :D 

P. S. @OlegLOK, Привет, пропадущий!  :drinks:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

  Джентльмен... :P   :D

Так же и с заправками: "остановился на АЗС купить ДТ. За ДТ пошла жена". :D

А тут, глядишь, и до привычки недалеко... :D

P. S. @OlegLOK, Привет, пропадущий!  :drinks:

Прюфет Андрюха :hi: А чо тебя удивляет? Все тяжелое и зрелища я купил заранее, 4 пузыря, а хлеб с нее :lol2:  :lol2:  :lol2: А вот с АЗС не рискую, она может и бензинчику мне влить, как говориться для нее ДТ это девяносто третий :D

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В Европе подавляющее большинство авто - дизельные. Никак не мог понять, почему? Говорили и про экологичность, поэтому ранее стимулировали покупки дизелей.

На мои вопросы, европейцы на АЗС мне отвечали, что на дизелях выгоднее. Опять же, почему? Я считал по нашим ценам на авто и ГСМ, получается, что дизель окупится к 600 тыс.км пробега!

Сейчас в Европе, после скандала с дизелями VW, ускорился обратный процесс и уже пишут, что дизеля не совсем экологичны и экономичны!

Даже принимают новую методику подсчёта экономичности дизелей - http://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/562f2a5e95a6562580000100.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Дануна.

Например, у меня в прошлую зиму - если долго стоять/ждать, то средний расход (общий!) увеличивался примерно на 0.1 л. за полчаса.

 

 

 Простая математика - если обнуляли компютер давно и например средний расход комп расчитал за 1000км / 100 литров = 10л/100км, то даже если сожгли 1 литр в ожидании, ето увеличить средний рассход только на 0.1л/100км (101л/1000км *100=10.1л/100км... А вот если только-что заправили и обнулили средний рассход, то 1л топливо сможеть увеличить средний рассход и на 20-50л/100км :) (например средний рассход был 10км/1л=10л/100км, и если добавим литр при работе на месте получиться средний рассход 2л/10км=20л/100км... - увеличение на глазах :) )...

Межпрочим при подключение ОБД при работе на месте 3.0 CRD показывал рассход 3-5л/час... Немножно удивило - бензиновая легковушка 100лс показывала мин 0.6л/час до макс 1.2л/час (ето при включение всех консуматоров)...

Ссылка на комментарий

Вчера гонял в Питерский Форис. Туда-обратно всего 580 км. Средний расход по компу 8,5 л. Режимы движения самые разные. Где-то 150 км/ч, где-то извилистый карельский серпантин, чуток грейдера, в Питере минут 20 стояния в утренних пробках на въезде. Считаю, что весьма и весьма недурственно :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Совсем недавно ездили семьёй посмотреть Минск. Туда и обратно получилось 1591 км, средний расход ДТ по компу - 8,1 л. на Эко-режиме.

Обычно получалось меньше, заметил, что активный круиз-контроль прибавляет 0,1-0,3 л. Это очень удобная штука, особенно на белорусской территории: дорога ровненькая, легковым разрешено до 120, а грузовым - до 100 и они едут по правой. Поставил 125 и Гранд, поджал ноги и Гранд сам тебя везёт.

Кстати, дизель у Гранда очень мощный, хорошо и без усилий разгоняется и тащит машину, словно пушинку. Пытались со мной тягаться бензиновые Гранды, GL и даже Хаммеры, но потом безнадёжно терялись сзади.

Дуракам, конечно, уступал, пусть себе несутся, особенно лихачи и дурные проявляются ближе к Москве!

Кстати, по трассе много Грандов встречал, а вот туров всего 1-2.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Где-то на подсознательном уровне:

- "дизель" выгоден с нуля до пробега 150К... дальше могут начаться проблемы, которые нивелируют всю выгоду...

- "бензин" прост и надежен.

 

У меня на 4,7 бортовой показывает 15,0... это с прогревами, до прихода холодов/морозов было 13,8-14,3.

Проверял по пробегу и чекам с АЗС - все сходится.

Бензин 92-й.

Режим смешанный.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


дизель" выгоден с нуля до пробега 150К
Золотые слова! Наконец то подведено резюмэ всех стенаний!
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Золотые слова! Наконец то подведено резюмэ всех стенаний!

Не читайте по утрам советских газет!!

Если серьезно - дизель делают изначально "крепче". Требует он этого. И при нормальной соляре, своевременном ТО, он надежнее бенза на порядок.

Бенз да, проще, неприхотливее (в разумных пределах) к качеству топлива, но надежнее? Не соглашусь.

 

 

У меня на 4,7 бортовой показывает 15,0... это с прогревами, до прихода холодов/морозов было 13,8-14,3. Проверял по пробегу и чекам с АЗС - все сходится. Бензин 92-й. Режим смешанный.

В свое время у меня был х5 с 3.0 бенз двигателем. Машина 2001 г., насколько помню. Он в городе кушал 16,2-16,5, по трассе 13. Расскажите, как Ваш 4,7 кушает 13,8 ? Просто интересно, хочу начать экономить. Особенно убедительно если Вы приведете паспортные данные.

Готов согласиться на 18 по городу и 14 по трассе.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расскажите, как Ваш 4,7 кушает 13,8 ?

Когда М-11 была еще бесплатна, то на круизе 80 км/ч (в октябре 2015 г.) бортовой показывал 10,9... никто не верит... а я и не сфоткал этот момент... ну да ладно...

Покупая 4,7 я морально готовил себя к 18-20.

Видя 13,8 я стал записывать пробег на чеках с АЗС... считать вручную... однако, факт.

Не хочу ни с кем спорить ))

 

На работу / с работы это Солнечногорск - Зеленоград - Солнечногорск по старой ленинградке...

В глухих московских пробках машина участвует редко... но бывает.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Когда М-11 была еще бесплатна, то на круизе 80 км/ч (в октябре 2015 г.) бортовой показывал 10,9...

 

Вполне верю. В Белоруссии (городской цикл - Минск, июнь месяц) 3.0 индейца кушал меньше 8 литров (насколько помню 7,1 вышло). Скорость 60, изредка 80, отсутствие пробок, почти полное отсутствие резких разгонов и торможений. С середины начал специально накатом по возможности ехать, эксперимент ставил))) Но это превратилось в 12.0 в Мск. У вас с 10 до 14 бензинового расхода выросло? МОжет все же до 18 ? И это при спокойной езде, а в норме до 19-20 ?

 

 

Видя 13,8 я стал записывать пробег на чеках с АЗС... считать вручную... однако, факт. Не хочу ни с кем спорить ))

Не подвергаю Ваши слова сомнению. Потому и спрашиваю, КАК ???? Я тоже так хочу!!!

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У вас с 10 до 14 бензинового расхода выросло?

Ну 10,9 - это результаты целенаправленного эксперимента... за 1-2 км до момента включения круиза я обнулил счетчик... и потом 20 км спокойно катился без помех.

В обычном режиме показания сразу пошли вверх... но "устаканились" в районе 14...


 

 


КАК ????

Я думаю три фактора в совокупности:

1. редкое участие в длительных пробках

2. спокойный стиль езды

3. с авто все в порядке

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В обычном режиме показания сразу пошли вверх... но "устаканились" в районе 14...

На трассе? При 100-120 без резких движений? Если так, то согласен. Если из 10,9 идеальных на трассе выросло до 14 до обычных городских, то маловато будет думаю)))

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На трассе? При 100-120 без резких движений?

Просто обычный режим... я не знаю как его описать ))

Город 60-80 со светофорами без "тошноты" в крайнем правом...

Ленинградка/МКАД 80-120 не более...

кикдаун по необходимости (но от нечего делать не пользую)

 

На JEEP пересаживался целенаправленно, чтобы уйти от гонок... предыдущий авто сам провоцировал на быструю езду...

Мудрею, видимо ))

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Не в тему...

Нашел ссылку в инете... чел заснял на видео расход на круизе на 4,7...

https://www.youtube.com/watch?v=saHujItDygU

 

Не знаю, зачем он зафиксировался на 2000 оборотах...

У меня было 1500... и 10,9

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Чего-то многовато. Топили поди? 150 и все такое?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Многовато. В МИнске без пробок обошлось? Думается что должно около 9 быть. Хотя зима, печка, каша на дороге.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Сколько соляра стоит? Летом 44 рубля была. А щас?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

ДТ в Белоруси 12300. Ездил в Минск на три дня, с заправкой у границы хватило, чтоб не заливать у братьев. Туда по трассе 9,6 (на 1100 км), в Минске- 10.5, обратно- 9.2 (снегопад)))  Здесь в городе бывает и по 14)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Просто в шоке... 

 

У меня по факту:

100-120 - 9,5-10,5

120-140 - 10,5-11,5

140-160 - 11,5-12,5

160-180 - 12,5-14,0

свыше 180 - от 14-18 

в городе от 12 до 14, где люди берут расходы в 6,5 - 8 литров  я не знаю.

 

 

Изменено пользователем Pavel1974
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


100-120 - 9,5-10,5 120-140 - 10,5-11,5
Ну у меня также: 9,5 на 120 и 10,5 на 140. Это при активном драйве, с обгонами, и полной загрузкой (лодка, мотор и пр. шмурдяк).
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Соляра в Белоруссии зимняя 13800 сейчас была. Получается около 55 руб. за литр. Чуть подальше от городов может подешевле, как сказано выше. Обычная - 48-50.

Расход вот в -5-10 получился 9.5. Туда до Бреста (пограничный пост) 9.3 часа, обратно чуть меньше 10.

Летом за 9 часов укладывался, расход примерно такой же 9-9.5, но температуры повыше,а средняя скорость побольше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну у меня также: 9,5 на 120 и 10,5 на 140. Это при активном драйве, с обгонами, и полной загрузкой (лодка, мотор и пр. шмурдяк).

Не, на 140 уже 11,5, а 10,5 это на 120. Ну да, с обгонами не стесняюсь. А что, на жипе можно ездить по другому?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Получается так (замерено на небольших скоростях так как до заправки доезжал медленно (кстати на лампочке вполне реально на 90-100 км/ч проехать 150 км, 100  - точно получается, сам проехал 80 на скоростях 90-110  залил по чеку примерно 87 литров)):

80-90 - 7+, 100 - 7.5-7.6, 105-110 - 7,8-8,2, 120 - 9-9,5, 130 - 9.5-10, 140 10.5-11, далее соответственно по нарастающей. 192 (лимитатор на 8 передаче ровно на 3 тыщ. оборотов) - 14.5-14.6 (Венгрия, езда 180-192 в течении примерно 30-40 минут за пассатом B7 универсалом).

 

Абсолютный показанный минимум при сбросе и езде на 7-8 передаче в районе 60-70 км/ч (на 68 принудительно включается 7) получился 6.2.

Абсолютный максимум зимой в пробках с прогревами и на режиме Snow (дает все таки прирост небольшой) 14.3-14.5 и см. выше то, что получилось на большой скорости.

 

Просто в шоке... 

 

У меня по факту:

100-120 - 9,5-10,5

120-140 - 10,5-11,5

140-160 - 11,5-12,5

160-180 - 12,5-14,0

свыше 180 - от 14-18

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мой минимум это с проколотым колесом 70-80 км/ч на протяжении 30 км просто катился итог 6,4 л, но мысль, пришедшая тогда в голову: "всё вот она пенсия"

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мой минимум это с проколотым колесом 70-80 км/ч на протяжении 30 км просто катился итог 6,4 л, но мысль, пришедшая тогда в голову: "всё вот она пенсия"

 

по МСК, волгоградка и рязанка (пробки) , расход 10.1, по трассе не более 9 литров, в основе 8.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, лет 25 назад (где-то 1992-93г) имел первая личная машина - гольф-I 1.5 атмосферный дизел..

Вот тогда 'играл' ети истории - пытался завести при каждый холод... И не каждое утро уезжал с машины (даже при -5С)...

Изношеный двигател (наверно за 600-700т.км. - гольф был зеленый - наверно был почтовой в Германии :) ). Компрессия - никакая (потом сделал кап-ремонт - зазор поршней за 1мм, кольца поломаны).. Форсунки старенкие (регулярно регулировал)...Плохая соляра (тогда у нас продолжала перестройка и каждый делал что хотел....

Тогда решил - больше дизелей нет... И так продержался 25 лет...

Но современный дизель не имееет много общего с старых...

 

Конечно - наверно ето последный дизель который покупаю - дальше будут електрички или хоть - гибриды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 432 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Руслан21
    • volvist
    • mihamur
    • MIHAS
    • Acovant
    • andrejus123
    • Wally
    • ESS
    • Сергей 62
    • Serg1978
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.