Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Изношеный двигател (наверно за 600-700т.км.

Привет, Жора! Вот причина была.

А почему всё-таки Гранда дизельного выбрал после всего этого?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, Юра, брал посколько брал новый. А пока до 600-700т.км накатает наверно будеть у следующего пользователя :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Наверно накатает :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юра, брал посколько брал новый.

А нового бензинового не было или не рассматривался в принципе?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, было, но Оверленды и Саммиты были только HEMI... А у нас бензин был (да и сейчась в большая часть Болгарии исключая Варнa :) ) далеко зa 1Евро/л

3.6 было только до Лимитед  ( да, по цене на 5-7т.евриков дешевле чем дизеля той-же комплектации)...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

...но Оверленды и Саммиты были только HEMI...

Пойду сяду в угол и заплАчу... :huh:  

Понимаю, что зависть плохое чувство, но чё-то не легче мне от этого... :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Пойду сяду в угол и заплАчу... :huh:

 

@Du Khan,Андрюх, чего плакать то? До Болгарии в миг на своей домчишься, а там в трейд-ин и  со своими номерами обратно :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


но Оверленды и Саммиты были только HEMI..

Жора, как думаешь, дизель принёс экономию или нет? С учётом разницы стоимости авто, ТО и топлива!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко,тяжело дать оценка... На етот момент 45т.км. Соляра 4000л... Бензин был бы ~6000л (Если не SRT). По разница в цене - на етот момент ~2200-2500EUR...С учетом ТО - наверно разница ~2000Евро..

При разница в покупной стоимости 5т.Е, то надо накрутить примерно 120т.км, чтоб была какая-то економия...

Но вопрос не только в етом - автономность у меня за 1000-1200км, что очень помогло при мои поездки...  

Ето - очень приблизительные рассчеты...

И далеко от теме - создаем работу модераторам :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, Жора прав. Получается, что в зависимости от страны/стоимости горючего/ТО/страховки и налогов по его расчетам нужно там накрутить около 120 тыс.км.

У меня получалось по прикидкам для выхода в ноль около 80, сейчас - 15 мес. эксплуатации и пробег под 40. До конца гарантии должно быть под ТО-4.

Короче, если ездить по 30 в год, то - 3 года, если поменьше, где-то 15-20, то около 5 лет. Машины меньше, чем на 3 года брать кому как, сам смысла не вижу, а с возрастом этот диапазон только растет. Сейчас срок владения в среднем 4 года. Вон Джорник уже почти 3 года, а время-то пролетело блин...

 

(минимум первый аккорд по годам был 2.5, сейчас ездит у родственников знакомых до сих пор, 13 лет после продажи, а я брал уже 10-ти летним, с 227 т.км. пробега, сейчас пробег под 600 и то в свое поменял, потому, что 5.2 подвернулся, $ позволило, знакомый порекомендовал обратить внимание на гранда, а не на паджеру, да и с девчонками в 5.2 удобнее и проще было, потому сейчас многие друзья-товарищи вспоминают то время с моей фразой - говорят прав был, в 35-36-37-38 5.2 да хоть 7.0 совсем не то, что в 24-25...)

 

За это время, 3-4-5 лет все вышеуказанные экономия-доп. затраты в разрезе сравнения бензин-дизель на одном авто - нивелируются.

Соответственно, если ездить поменьше, то у нас при текущих ставках налог покрывается разницей при покупке только за 8 лет.

Доплата при ТО съедается стоимостью относительно небольшой у нас и побольше у Жоры экономией горючего и локальным расходом и т.д.

 

Самый жирный плюс в дизеле - это автономия на одной заправке, то есть при путешествии, остальное туда-сюда. А WK2 для путешествий получился весьма неплохим автомобилем.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


При разница в покупной стоимости 5т.Е, то надо накрутить примерно 120т.км, чтоб была какая-то економия... Но вопрос не только в етом - автономность у меня за 1000-1200км, что очень помогло при мои поездки...

Понятно. Я тоже где-то на такую же цифру выходил, экономии - никакой. А что до автономности, так у Вас там АЗС много и топливо везде хорошее.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, да, но например у меня дом в другой конец Болгарии (ну 500км)... В Варне в етот момент соляра на 15-20 центов дешевле чем везде в Болгарии (ну здесь один мужик пошел в бой с Лукойла :) )

Заправка бака здесь примерно 20 Евро дешевле чем в другое место... Заправляю в Варне, делаю круг и возвращаюсь без дорогая заправка...

Кроме того например летом была хорошая поездка по Севере... Ну приятно зайти из Финляндии, зная что до Мурманска и без заправок доедеш :) Помогало при проезде через государств с дорое топливо, или с непонятное расположение заправок..

А про качества топливо - везде где заправлялся (включая России) соляра была хорошая... И наверно везде сможеш 'попасть'... Так-что крайные утверждения 'здесь все в цветах, а там - все г...но' не делаю :)

 

 

П.С. Вроде погодка улучшилось и никого не беспокоит старт дизеля, поетому видимо отошли от теме :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Заправка бака здесь примерно 20 Евро дешевле чем в другое место... Заправляю в Варне, делаю круг и возвращаюсь без дорогая заправка...

Жора, а не проще ли было купить дешёвую канистру для бензинового авто, чем выложить крупную сумму за дизельный и потом ещё бояться запуска зимой?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Делать вот нечего херней заниматься, канистры возить, хоть с зебином, хоть с соляркой.

Кстати, вот вопрос  -а кто сейчас возит (заведомо тяжелые условия в предполагаемом путешествии не в счет) канистры с целью съэкономить 5-10 евро?

 

пс. Сам возил только 1 раз, когда 5 человек ездили в Руку-Куусамо и то, больше не для себя, а для второй машины (там было 3 чела) - хонды црв, которая при одинаковых условиях движения (от 0 до -25) с ДВС 2.0 и механикой 5 ст. почему-то кушала 12-12.5л. имея бак в 55 л. с багажником сверху правда вместо моих 9-9.5 на тяжелом груженом вояджере 2.4 с автоматом 4 ст. и баком около 80.

После этого на канистру с поездками по более-менее цивилизации было решено забить.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Постоянно вожу с собой 250мл канистрочку. Пизирёк для zippo)))

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Не спорю, 500 мл прикупил тоже, для печки туристической, что на бензине работает, в нее 500 мл на 10-12 часов на среднем пламени и запасец, когда с палатками и приготовление пищи на природе предполагается :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

В начале этого месяца был вынужден съездить в Ярославль.

Итак 9 февраля, вторник примерно в 5-30 утра выехал, учитывая время суток и мое движение из Москвы, то движение практически свободное. Учитывая свои планы приехать не раньше 9 утра + последний раз туда ездил 8 лет назад, то не торопился и держал скорость не более 110км/ч. При выявлении всевозможных камер и засад использовал круиз контроль. В итоге расход топлива от 8,4 до 8,6! Был приятно удивлен.

На обратном пути скорость на некоторых непродолжительных участках превышала 130км/ч и при этом средний расход  составил 10,2 литра.

Автомобилю более 2-х лет, пробег немного более 50К, последние года 1,5 расход не смотрел совсем и здесь был приятно удивлен.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

ето последный дизель который покупаю - дальше будут електрички или хоть - гибриды...

не по приговору суда, а добровольно?! :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Ранее дизелей не было, были бензинки и частота заправок просто достала. Но теперь просто в восторге. Маршрут Москва-Сочи ~ 1600 км, скорость 130 км/ч, расход 8,2-8,8 л., очень порадовал. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


скорость 130 км/ч, расход 8,2-8,8 л
Хотел написать - не верю. :) Потом подумал про восьмиступку.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ранее дизелей не было, были бензинки и частота заправок просто достала. Но теперь просто в восторге. Маршрут Москва-Сочи ~ 1600 км, скорость 130 км/ч, расход 8,2-8,8 л., очень порадовал. 

на такой скорости (это ж крейсерская, а не средняя, да?) и на 3.6 был бы расход и кол-во заправок похожи ;)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что вы понимаете под крейсерской скоростью? Я вот это:

 

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

 

 

На пятиступке ни на дизеле, ни на бензинке, такой расход при скорости 130 км/ч нереален.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я имел в виду основную скорость движения в этом конкретном пробеге.

не знаю про дорестайл, а на рестайле 8-ступ коробка, расход будет примерно такой же, в пределах 10 литров.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Не прравильно расход меряете, от размера кошелька зависит)))

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, маленько коллега перегнул.

Железноводск-дача: 1620 км в сентябре, 15.3 часа, то есть средняя около 106 км/ч, расход 8,7-8,8. В начале пути тупили, ремонта там много было, в конце наоборот побыстрее.

 

Под крейсерской в авто деле вообще трудно подобрать синоним, хотя выше заметили четко, по определению.

Сам лично под крейсерской скоростью, сугубо имхо, воспринимаю ту, на которой мог бы ехать с комфортом и минимальными затратами своей энергии (минимум усталости), а не машины, при этом не имея препятствий. Зависит от опыта, восприятия человеком ситуации и характеристик машины. Т.е. этакая некоторой крейсерской скорости машины и возможностей человека :)

На гранде WK2 это 140-150. На WJ было 130, на ZJ было сложнее...

 

По опыту реальная крейсерская скорость согласно определению выше на гранде WK2 8 ст. АКПП это 75-80 км/ч (восьмая работает только до 68 км/ч), на этой скорости без препятствий расход составлял 6.2-6.3 км/ч.

 

Кстати именно по этому амеры радуют более-менее своей честностью. Заявленные 7,3 (по-моему) на трассе легко достигаются 90-95 км/ч.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

На пятиступке со скоростью 130-150 расход солярки 11-12 литров, средняя получается около 95-100

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Кстати именно по этому амеры радуют более-менее своей честностью. Заявленные 7,3 (по-моему) на трассе легко достигаются 90-95 км/ч.

Ну - честность и не пахнет :)

К заявленным 6.5л/100км ни разу не успевал приблизиться... Но 7-7.2 при скорости 100км/ч вполне достижимая цифра...

При 110-120км/ч рассход уже к 8.... 140км/ч ~ 10л/100км...

Аеродинамика хре..вая плохая - сопротивление большое :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жора, не согласен.

Не знаю, что именно заявили у вас, у нас тоже на яндексе и прочих объявлениях написано что-то  в районе трасса/город: 6,5/9,8. Хотя и это выполнимо, в отличие от евро и японо-прома.

Официальные данные с сайта производителя дают в "их" (милях на галлоне): 21/28, что в переводе на наши цифры есть 8,2/11,2, что с запасом подтверждается на практике.

Сейчас у меня по городу зимой, вон пробки начались-каникулы и карантины кончились - не более 12, антирекорд был 14, но это по часу стоять надо... У скво 10.5-11. Трасса аналогично. Где то выше писал, показатели как и у тебя, даже чуть хуже. 130 км/ч - 10++. 8 в районе 110.

В отличие например от 308 пежо, где 6.5 заявленных на 1.6 показать не смог ни разу (личный рекорд 6.9). Ну ладно, я гоняю и пежо на ал4 тупил, но женская часть, в т.ч. и того, кому я ее продал - меньше указанной цифры также не смогла достичь.

 

Далее, в свое время на WJ (4.7 V8) также спокойно, не особо заморачиваясь экономией на обгонах, спокойно укладывался в 11,5-12 на трассе 92-го, если постараться успокоиться, то было 10.8. 3-4 человека и багаж\\\\\!

Аналогично Вояджер 2.4 укладывался в паспортные данные и нынешний Джорни 2.7 почти также укладывается. Пишу "почти", т.к. обычно стиль вождения менее плавный, рекорд же был 7.9 по Финке! при заявленных 8.5 вроде.

Что как видно даже с запасцем от рекламки.

 

И это все несмотря на то, что амеры раньше обычно (сейчас не буду врать как именно, т.к. не уточнял) испытания по мощности и прочим характеристиках ДВС проводили на голом движке, в отличие от европы, которая вроде как под нагрузкой типа кондея и прочего навесного без акпп (например на WJ 4.7 235 американских лошадей против 223 европеских и т.п.).

Тем не менее в европейских данных халтурят, судя по собственному опыту, больше. Японцы и корейцы где-то посередине. Вольцваген дизель в пример :)

 

пс. аналогично кстати с разгоном, не в курсе сколько написано в рекламных материалах на болгарском языке, у нас 8.2 сек. CRD даже с 2 пассажирами без тюнинха в стоке укладывается в указанное в большой лихвой. Как-то так.

 

 

ППС. дополнение. обратил внимание (jeep.com), что бывают цифры типа 30 миль на галлоне на дизеле, это будет 7.8 л/100 км.ч. Потом увидел почему - это машины для американского рынка 4*2.

Так что меньше 7.8 производитель не дает ну никак, а такой расход обеспечивается на скорости примерно 100-105 км/ч. с 4 пассажирами. (моменту вес меньше страшен).

 

Резюме - реклама довольно честная.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Cyxou,про японцев несогласен - перед джипа была бензиновая Мазда6  - на ней при старание (но без особый напряг) много раз достигал рассчетный рассход за городом (при скорости ДО 80км/ч)... 

А про американцев - наверно есть разница в настройки двигателя (екология?). Факт, что официальные представительства джипа у нас дают такие цифры - 6.5/9.5л/100км......

Могу показать на фирменной бланке :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • zarkan
    • diman416
    • FeNx
    • MishaS
    • Acovant
    • shwarc
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11804
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.