Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Статья про методики измерения расхода:

(осторожно, многабукав :) )

Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?

 

Да потому что с реальностью заявленные характеристики мало соотносятся. Рассмотрим способы замера в заводских условиях.
  Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). 
 
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся: 
- с использованием эталонного топлива 
- при жестко регламентированных условиях внешней среды 
- по однозначно регламентированному ездовому циклу 
- на модели в "стандартной комплектации" 
- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании 
Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами 
 
Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей. (продолжение под спойлером)=>

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п 
Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE. 
 
Моделирование режима движения 
 
 
В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения. 
 
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров. 
 
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч. 
 
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения. 
 
Американская система измерений 
 
Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе. 
 
Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента. 
 
Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч. 
 
Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG. 
 
Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве). 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жора, подавай на рекламщиков, у вас там это более принято :) Таких показателей нет даже у производителя. Пусть еще пару лет гарантии накинут:-)

 

А в целом я и написал, что амеры, как ни странно с учетом их гостов и принятых методик измерения, БОЛЕЕ БЛИЗКО выдерживают заявленные цифры не при 80 км/ч, а при вполне нормальном для рядового перемещения по ПДД режиме: 90-100-110.

С учетом упомянутого Игорем выше - 96 км/ч, средняя 77 могли бы вполне указать не 8.2, а 7.5, но вероятно перестраховались (возможно из-за того, что все таки европейская система замеров более жесткая, а дизель планировался в основном для Европы), короче не знаю, но факт фактом.

Бензины официально показывают (урезанные модели 4*2 не в счет, там примерно на поллитра меньше): 9.8/13.9 (трасса точно, город в принципе спокойно народ наверное укладывается), SRT 12.4/18 - думаю владельцы подтвердят.

 

зы. возможно пежо 308 тоже покажет 6.2 если принудительно на 60 км/ч включить высшую 4-ую передачу, разогнаться, сбросить счетчик и так ехать ...да хотя бы 10 минут... Но мы не про то...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

3.0 Дизель. Рестаил. 

Расход ниже 9,4 по трассе никак не падает! Уже и так пенсионерю.

Хотя 1 раз ехал 80-90..был 9.2

 

Куда копать?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Расход ниже 9,4 по трассе никак не падает!
Странно... :huh: До дачи 110 км за 1 ч 20 мин, расход 8,5 л/100 км :good:
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


расход 8,5 л/100 км

 

Да странно..и пробег то 30 тыщ.. 

И че делать не ясно..фильтр поменяю пойду..воздушный...но чтото слабо верится....

Еще кто что посоветует? пробег 30 тыщ..

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@IBAH_00F,А это мгновенный или общий? Если общий, то вопрос с каким показателем вы выходите на трассу? Если накатали по городу условно 10л и по трассе идете к примеру всего 60км, то за это расстояние он и не успеет понизить его  до 8. Попробуйте на трассе после разгона включить автопилот на 100км/ч и посмотрите на мгновенный показатель, должен держать в пределах 5-8л. по равнине. В горку будет прибавлять, на спусках падать до 2л.

Причины могут быть и в солярке. Я заправляюсь на родном Лукойле, при заправке на Газпроме у меня расход увеличивается на 1- 1,5л. Резина если не в типоразмере тоже влияет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

 

Я сбрасываю перед поездкой. И смотрю расход за поездку. 

Автопилот включал. На 100 км/ч моментальный расход будет около 8-9 литров по равнине. Вобщем жрет она лишку...

Резина у меня штатная. Думал что зима была больше жрал..шипы,холод, но летом не поменялось ничего.

Изменено пользователем IBAH_00F
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Дизель 3.0 2014 г. Расход по Н.риге со средней скоростью 120-130 км.ч - 10.2 - 10.6 л. Со скоростью 160 - 12 л. По Волоколамке соответственно 60 и 8.3 - 8.6. В городе от магазина до магазина и через пробки до 12.0 -13.0. Ездил несколько раз в г Иваново (400 км. в одну сторону) и зимой и летом. Обилие камер, запрещенных обгонов и плотность движения вынуждают ездить по правилам со средней скоростью - 70-80 км.ч, расход 7.1-7.6 км. Один раз ехал (крался) зимой в гололед со средней скоростью 40-50 км. расход - 7.0.

Если четко соблюдать скоростной режим, знаки и правила то за паспортные значения, по моему мнению, не выйдите. Но так ездить невозможно  :)

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Невесело. А реально по чекам сколько получается, замеряли?

Недавно ехал с дачи тоже, 50 км, спокойно, до 100 км/ч, получилось 6.8, местами было и 6.5-.6.6.

Если не париться и местами попадать в небольший пробочки (есть там светофорчик сдерживающий на киевке) то 8.5-максимум 9, если поджаривать, но уже и не охота, понаставили камер.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

По чекам не мерил. Заправка полного бака 93 л. хватает, съездить в г. Иваново и километров 300 - 400 потом покататься до того как загорится знак на панели о необходимости заправки. Всего 1100 - 1200 км. По ежедневным поездкам будет меньше. Больше всего расход даже не в пробках,а в езде в режиме "от светофора до светофора" или "от одного лежачего полицейского до другого"  на очень короткие расстояния в городах и селах, да еще если пешеходные переходы через каждые 50 метров.Тут преимущества дизеля перед бензином, наверное, уменьшается в расходе. А езда в "пенсионерском режиме" для экономии топлива, наверное не очень хорошо в последствии скажется на работе двигателя, впускной или выпускной системе. Оптимальный режим - трасса. Надо из города иногда выбираться и поддавать машинке.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Хочется прояснить ситуацию с расходом дорестайла.

 

А именно, дизельного двигателя в сочетании с 5 ступенчатой коробкой передач.

 

Читал на популярном ресурса драйв2 отзывы от одного из владельцев в духе "реальный расход дизеля в городе 17л/100км". Не хочется в это верить, надежда на то, что дизель хомячит 12 летом и 14 зимой в городе, у меня пока жива.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще не очень понимаю что такое расход в городе. В городе я стою в основном..то от того как стою и зависит расход..помоему тут и 17 может быть и 20..

 

Я в основном по трассе езжу.меня город не очень волнует.

 

З.ы. ща достал фильтр воздушный..грязный..буду менять..ща как раз и масло менять пора. Надежда есть еще) потом расскажу прмогло или нет

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще не очень понимаю что такое расход в городе. В городе я стою в основном..то от того как стою и зависит расход..помоему тут и 17 может быть и 20..

 

Я в основном по трассе езжу.меня город не очень волнует.

 

З.ы. ща достал фильтр воздушный..грязный..буду менять..ща как раз и масло менять пора. Надежда есть еще) потом расскажу прмогло или нет

Стоят в основном внутри садового, бульварное, вокруг кремля итп плюс отдельные участки ттк. В этот самый центр я не суюсь, к сожалению, не мой ареал обитания.

 

В остальных местах худо-бедно где 20 где 70, но тошнят.

 

Вот для меня город - езда 78 /98/ кмч по вылетным, часто перемежающаяся унылым тошнением на кольцах и движением старт-стоп в спальных районах между светофорами.

Ссылка на комментарий

Город, пробки 11-13 больше не показывал, жму ни в чем не отказываю, в среднем 12, если жена покатается 10,8

Трасса 9-10,2 скорость 110-150, если ехать 100 около 9

Как у людей получается  7-8,5 не могу понять.

Проверял по трассе М4 залил полный бак на 886 км

Дизель исключительно Лукойл и Роснефть


 

 


Всего 1100 - 1200 км.

А можно фото прибора в студию с цифрами после заправки до полного? У меня даже 900 км не показывает, а тут за 1000!

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Dimsa, у меня показывал и 1259 км.

Это нужно после долгой езды по трассе с низким расходом заправиться - он по последним данным пересчитывает.

В городе такого добиться сложно, обычно в районе 700-800 км после полной заправки показывает.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Прибор называется электронный бортовой информационный центр. (EVIC)

Конкретно -пробег за поездку А или В (Trip A  В)  есть там Средний расход топлива за поездку. Находите, выставляете нули и едите. По окончании пути смотрите на средний расход, хоть в городе, хоть на трассе.

Попробуйте воспользоваться этой штукой. Помимо среднего расхода топлива там есть расстояние и продолжительность поездки. Для сброса всей информации удерживайте кнопку "ОК".

 

Или заливаете полный бак и едите до сигнала о заправке и смотрите километраж. 1200 км на трассе вполне реально.

 

Конкретно расход топлива подсвечиваемый зеленой индикацией на спидометре будет мгновенным и постоянно пересчитывается.

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий

Dimsa, у меня показывал и 1259 км. Это нужно после долгой езды по трассе с низким расходом заправиться - он по последним данным пересчитывает. В городе такого добиться сложно, обычно в районе 700-800 км после полной заправки показывает.

 

1200!!! Опупеть! :blink:  Это ж на одной заправке можно до Ростова доехать! :good:  У меня не получилось почти 200 км. не дотянул, заправился. Я на майские ездил, по м4, мой первый марш бросок на джипе, ну ни как не получается добиться такого расхода. Может чё не так делаю? Или что нить неисправно? Воздушный 2 раза меняю, что ещё может быть? Вот последние показатели.

post-32132-0-33784800-1464093890_thumb.jpg post-32132-0-59294300-1464093894_thumb.jpg 


Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

я на своем  в Питер гонял - расход был 8.9 на сотню , показывал 1000 км  при  полном  баке пробег :up::good:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что с расходом у моего коня?
Дмитрий , колеса , подвеска - сток ?  не стоковые колеса (большие) это сразу +1-2 литра к расходу.  лифт - тоже самое .
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Dimsa

Наверное средняя скорость и манера езды. Попробуй по правилам и без дерготни, лишних обгонов. Например пристройся за фурой и проедь за ней сотню километров и (если не сойдешь с ума и не распсихуешься)), то расход будет меньше  Если дорога чистая и топишь 120-160 то расход 12 л. вполне нормальный. А если не получится, надо думать о настройках авто.

ПС. Цифры на первом и втором фото могут совпадать, но не обязательно.

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Клубни-трактористы помогайте, что с расходом у моего коня?

у меня вот такой расход

Город, пробки 11-13 больше не показывал, жму ни в чем не отказываю, в среднем 12, если жена покатается 10,8

Трасса 9-10,2 скорость 110-150, если ехать 100 около 9

;)
Ссылка на комментарий

@Sergo19, Всё стоковое, 20 радиус, 265/50 проставки для вылета думаю не повлияют на расход? 


 

 


пристройся за фурой и проедь за ней сотню километров и (если не сойдешь с ума и не распсихуешься)), то расход будет меньше

Не, я так не могу  :D

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Смени музыкальное сопровождение. :D

Поездка с тещей на дачу, разговор об огурцах - 16 л\100 км

Хард рок    - 13

Готический метал - 12

Радио, о политике - 10

Шансон - 9

Транс - 8

С похмелья или права забыл дома - 6.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@АлексИВА, я однажды поехал ночью 800км, надеясь на побыстрее доехать.

Набрал Редбула, выехал в 20.00 и попер. 

Выигрыш по времени небольшой, а вот темнота - неприятно. Теряется ощущение дистанции.

Я пару раз выезжал на обгон, в последующими стресс-гудками с противоположной стороны со съездом на обочину, что днем со мной обычно не случается.

Потом пару суток восстанавливаешься от такой ночной поездки.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

У меня коняка максимально показывал запас хода на 1180 км. Заправляюсь я на Лукойле (спасибо другу, почти на халяву). Расход у меня по весне 8.8-9.2. Живу за городом в пределах 20 км, каждый день поездки в Москву и обратно.

Кстати заметил, что с увеличением пробега расход у меня снизился где-то на 1 литр (сейчас пробег 92 т. км). Не знаю с чем это связано. Для сравнения: у моего друга ниссан пасфайндер с объемом двигателя 2.5, так вот у него ниже 10 литров на сотню никогда не падает, несмотря на то что он отключает полный привод и ездит исключительно на заднем. Возможно это связано с тем, что у индейца все же 8 ступенчатая коробка. :wacko: 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@АлексИВА, я однажды поехал ночью 

 

Не знаю почему обращение ко мне. Но я ночью тоже не люблю. Хотя приходится, если стараешься приехать к определенному времени. Устаешь в разы больше. Выходить из машины для отдыха приходится чаще.

Я так ездил в Питер, Белгород, Иваново и т.п. Особенно тяжко в сентябре- ноябре, да под дождиком, да без разметки и при обилии встречки. МКАД и Ближнее Подмосковье без проблем - освещение есть и много полос. 

Легче на прядок, если хоть чуть-чуть удается поспать, например с 23-00 до 02-00.  

Энергетики перед отъездом и в начале пути лучше не пить, иначе накроет через пару часов еще больше. Их надо пить при появлении усталости или сонливости. Я энергетики пил за 200 - 300 км до прибытия в пункт назначения или при въезде в Москву или Питер.

Одному ехать опасней чем с пассажиром, даже если он время от времени дремлет. Следует перенести время ночной поездки или отказаться если погода дождливая или гололед, туман.

А лучше при возможности избежать ночной поездки - риски очень большие. Выигрыш во времени не критичный. Уменьшение расхода топлива не существенное.

Не сочтите за флуд.))

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий

Мужики не ужели вы тошните на дорогах, откуда такой маленький расход? Может к Ивану за советом?

П.С. А я вообще энергетики не пью, потом долго восстанавливаюсь. Пару часов хватает чтоб взбодриться и дальше. Москва-Буденновск  выехал в 3:00, в пути 19 часов, остановки только заправки, туалет, ел на ходу, любимая подкармливала. Обратно Буденновск  - Москва на пару часов больше, в ночь выезжал, остановка через 1000 км на спячку, хотя сном это трудно назвать, то нога затекла, то руку отлежал, приехал как зомби.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мужики не ужели вы тошните на дорогах, откуда такой маленький расход? Может к Ивану за советом?

П.С. А я вообще энергетики не пью, потом долго восстанавливаюсь. Пару часов хватает чтоб взбодриться и дальше. Москва-Буденновск выехал в 3:00, в пути 19 часов, остановки только заправки, туалет, ел на ходу, любимая подкармливала. Обратно Буденновск - Москва на пару часов больше, в ночь выезжал, остановка через 1000 км на спячку, хотя сном это трудно назвать, то нога затекла, то руку отлежал, приехал как зомби.

К Ивану с этим нет смысла ехать, так как все в норме.

Сам езжу довольно быстро, но расход редко превышает 10 литров. Стараюсь не нажимать в пол. Ускоряюсь на тяге. При расходе в 9 литров на полном баке запас за 1000 км.

В Воронеж из Москвы туда-обратно удалось пройти на одном баке, причём при выезде заправился на Олимпийском и по приезду там же.

 

Но была пара дней, когда машин дико выбешивать начал (и работа и тд - навалилось). И как-то я перестал щадить ласточку.

Понял, что расход за 12 литров - тоже норма. За день с 9.2 поднял до 13.4 (где-то 120 км проехал). Но это прям-таки агрессивно ездил, карму сильно подпортил себе.

Ссылка на комментарий

@Цитрамон, я сегодня целый день в городе мотался, специально с утра сделал сброс, только что приехал 12,5 эко режим, в пол не давил. Пытался сделать показатель 10 литров, ну ни как не получается, на каждом перекрестке сзади сигналить начинают.


Сам езжу довольно быстро, но расход редко превышает 10 литров. 

Это в городском режиме или загородном?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 856 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • derevyankomt
    • Monar4
    • kosta505
    • Pavel-66
    • Acovant
    • biker
    • zarkan
    • diman416
    • FeNx
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.