Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.08.2013 в 06:50, Vorgaza сказал:

Добрый день.

Вопрос для владельцев нового Grand Cherokee(2014 модельного года): Какой у вас расход по городу и по трассе? Интересуют двигатели 3.6 бензин и 3.0 дизель.

Заранее огромное спасибо.

С уважением, Владимир.

 

P.S. Просьба без флуда.

Средний расход в спорт режиме - 11,8л/100 км. скорость выше 120 и до 180)). В эко режиме - 10,2 на трассе, в городе - пробки - 14,8 :mad: Пробег 2800 км. Дизель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 08.10.2013 в 10:03, ed57 сказал:

Это как? 95 получается больше кушает?

Я пробовал разные комбинации, 95 реально расход больше чем 92. Тут заметил ещё одну закономерность: заправляться 92 на разных заправках, лукойловский показывал 17-18/100, татнефть 14-15/100, так может быть? Двигатель 3,6 Оверленд.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 15:45, and1147 сказал:

Я пробовал разные комбинации, 95 реально расход больше чем 92. Тут заметил ещё одну закономерность: заправляться 92 на разных заправках, лукойловский показывал 17-18/100, татнефть 14-15/100, так может быть? Двигатель 3,6 Оверленд.

Вы вообще должны ездить только на 95, а не на 92 :)

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 21:01, alex6645 сказал:

Ещё не устал объяснять,что мотор ,крутя колёсы,питается не святым духом,и что если питание говно то колёсы крутит вяло? :coffe:

Ну я так...., из соображений безопасности. Вдруг завтра кто то соберется еще и солярку в пентастар залить ( в качестве экономического эксперимента ) и замерить какой же расход будет на 100 км. :)

Кто его знает, чего сейчас манагеры кому в салоне говорят и советуют ... :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

Мои пять копеек. Дизель. Пробег 2500. По трассе 160-170 получилось 12.8 (прошел 1500 км). На одном участке в экономом режиме (100-110) по трассе было около 7-8 или меньше. По городу (всё по пробкам ) 14-15. Сейчас по пробкам и по колено в снегу 16 показывает.

Изменено пользователем MichaelZ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2013 3
6 LIM
Город: город Ставрополь
Опубликовано

У меня сейчас 18л в городе, АИ-92, пробег 1300

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый вечер!

Вчера был на зимнике средней степени сложности 272 км пробега,

14,1 средний показал на эко режиме Аи-95.

Двигатель 3,6 Оверленд 2013 г..

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Пробежал пока 1800, овер дизель 12 год , расход смотрю по БК, в среднем где-то 10,5 на данный момент. Это примерно половина пробега в пробках и в городском потоке, половина на трассах. Меньше 9 на компе не видел пока, и больше 12 тоже.

Но чисто финансово кажется, что плачу много на заправках. Но это наверное потому, что до полного бака обычно всегда лью...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Дизель. Пробег 3000. Расход по трасе минимальный 6.8. По городу 15.5-16.. Колеса шипы. Без хим гелей. Режим эко.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
  В 07.01.2014 в 21:03, edik2003 сказал:

Дизель. Пробег 3000. Расход по трасе минимальный 6.8. По городу 15.5-16.. Колеса шипы. Без хим гелей. Режим эко.

16 л это круто.наверное приходится ночевать в машине?у себя больше 12,5 не видел,хотя маршурт пробочный

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано
  В 08.01.2014 в 16:20, humpalumpa сказал:

16 л это круто.наверное приходится ночевать в машине?у себя больше 12,5 не видел,хотя маршурт пробочный

Расход в городе вообще очень сильно зависит от самого "города":) Если город не большой и пробочный, то от светофора до светофора можно целый день ездить максимум на второй передаче:( А если добавить нечищенные от снега дороги...

Надо перестать уже зачарованно глазеть на расход топлива, в тайне надеясь, что вот-вот произойдёт чудо и.. он вааще начнёт жрать 6 литров по городу :wizard:

Я вот усилием воли заставил себя смотреть на дорогу, а не на расход - такая красота оказывается! за окном то! забытые ощущения.

А расход.. он есть всё-равно. Всегда. Иногда меньше, иногда больше.

Продолжаем получать великое удовольствие переводя нефтепродукты из жидкого в газообразное состояние! Передовикам почёт и уважение!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

3,6 лимитед

Пробег 3500 км. по трассе средний 9-10. при скорости 90-110. на скорости 160 расход 14 литров. в городе 14-15. смешанный расход трасса-город 50/50 - 12,4литра. лью 92 мустанг на заправках ВОГ. заявлено соответствие евро 5.

До джипа была тайота венза 3,5 бензин. по трассе 10-11. в городе 14-15.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ориентироваться на средний по БК сложновато... Ездишь по городу-средний скачет всяко разно. Зима с прогревами и не глушением ( магазин) может показать от 14 до 25, причем в течении часа. По возвращении с трассы долго держится в пределах 12-13...

Для себя так определил: 100км/ч-10; 120км/ч-12; 140км/ч-14.... и т.д.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Хочу заострить внимание на странной особенности нашего авто по поводу меньшего расхода на А-92 , чем на А-95 . Я прочитал вашу тему и подтвердилась данная особенность . Я эксплуатирую дорестайл 3.6 Овер 11 года и всё что пишите тоже подтверждается . В городе на 92-ом до 13 л , на 95 расход до 15 л при одинаковом стиле вождения . Хотя распечатал руководство нашего авто с ссылки с нашего сайта и в самом конце инструкции , описывают количество и применяемые жидкости в системах , так вот насчёт бенза написанно : не ниже 91 , но предпочтительно 95 . Вот как , тогда вечный вопрос , зачем мы льём 92 ? Даже знаю ответ соплемеников : " .... лей что хочешь , миллион раз обсуждали и не... нам мозги ! " Ответа однозначного нет и производитель зря так сделал что оставил не закрытые вопросы . Я по роду своей деятельности имею отношение к технике из за океана и там такая же петрушка , много отдаётся на своё усмотрение эксплуатанту .

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Еще издревле на Руси считалось: как обкотаешь автомобиль, каким бензином начнешь его потчевать ...так и будет он тебе служить верою и правдою. До конца дней своих

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

У меня американский. в инструкции написано: "Fuel Selection – 3.6L Engine 87 Octane", что соответствует бензину АИ92.

"Fuel Selection – 5.7L Engine 87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended" (АИ 95)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 13:29, asus43210 сказал:

http://www.chrysler.ru/news_events/news/story35.html

читать внимательно концовку

Лучше читайте 66 пост.

Чтобы вы не сомневались в инструкции написано менять свечи на 140 тыс. км. , а по факту больше 60 на них проехать никто не может, такая же песня и про замену масла.

Есть такая пословица: На заборе ху. написано, а там дрова лежат :wacko:

Ребята на форуме лили в Европе этанол ( у кого на крышке желтой написано ) вот только жрать больше начинает ( но дешевле ) и не едет пентастарушка... Но очень экономно :lol2:

Я не решился его лить, да и зачем мне этанол.

Ну а в принципе лейте, что хотите :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

Степень сжатия в нашем двигателе 10,2:1. В статье указано что до степени 10:1 - 92, свыше - 95,98.

10,2 я думаю близка к пограничной зоне поэтому можно смело лить 92.

А к тому же при эксплуатировании авто в городе в режиме ЭКО когда обороты в 90% случаях не выше 2000 - вполне приемлемо.

А те кто любит ехать в режиме "газ в пол" - стоит подумать

Изменено пользователем asus43210
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 14:44, Евгений сказал:

Лучше читайте 66 пост.

Чтобы вы не сомневались в инструкции написано менять свечи на 140 тыс. км. , а по факту больше 60 на них проехать никто не может, такая же песня и про замену масла.

Есть такая пословица: На заборе ху. написано, а там дрова лежат :wacko:

Ребята на форуме лили в Европе этанол ( у кого на крышке желтой написано ) вот только жрать больше начинает ( но дешевле ) и не едет пентастарушка... Но очень экономно :lol2:

Я не решился его лить, да и зачем мне этанол.

Ну а в принципе лейте, что хотите :crazy:

 

Проехал на 40% этанола 3000 км месяца 2 ездил по Киеву) едет то он хорошо даже очень актановое число 102) все сертификаты :good:

Расход не изменился практически каждую заправку считаю по чекам и сверяю с компом) так же как и бензин 16-17 л по городу при активных стартах и 12-14 по трассе)

Движок тише работает.. Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин )

Сейчас езжу на проверенном 92 :crazy:

 

Думаю этанол тут не виноват рассчитан под него Пентастар и крышечка у меня желтая под биотопливо на баке!

Думаю тупо на конкретной заправке пытаются по привычке биотопливо водой разбавлять а этого делать низяяяя :crazy::dwarf::gun_smilie:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 23:35, ANDREWSERFER сказал:

Проехал на 40% этанола 3000 км месяца 2 ездил по Киеву) едет то он хорошо даже очень актановое число 102) все сертификаты :good:

Расход не изменился практически каждую заправку считаю по чекам и сверяю с компом) так же как и бензин 16-17 л по городу при активных стартах и 12-14 по трассе)

Движок тише работает.. Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин )

Сейчас езжу на проверенном 92 :crazy:

 

Думаю этанол тут не виноват рассчитан под него Пентастар и крышечка у меня желтая под биотопливо на баке!

Думаю тупо на конкретной заправке пытаются по привычке биотопливо водой разбавлять а этого делать низяяяя :crazy::dwarf::gun_smilie:

Писал я Андрей и имел ввиду про абсолютно проверенный 95 бензин, ну например лукойл в Москве.

Обращал внимание, что много людей на форуме из регионов пишут, что могут ездить только на 92, я им верю.

У меня у самого друг на WK2 3.6 часто в Украину ездит. Старается в России на последней проверенной заправке по факту налить 95, потому что там по всей Украине можно только на 92 кататься, иначе кирдык. Он в 2011 году летом пару раз плеснул там 95 и усе - полный чек энжин. После этого там только на 92. Но он ездит в небольшой городок и там по Украине, не в Киев. В России в регионах предполагаю может быть такая же ситуация. Но в идеале сам понимаешь 95 :)

Совсем не пытаюсь подколоть или обидеть, просто прочитал 2 раза твою фразу про промывочный 95 - смеялся постоянно: "Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин" :lol2::hands: зажигаешь :good:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Бензиновая ситуация в регионах очень даже хорошая. Тут просто стереотипы сильно развиты, вот и старается народ придерживаться легенды о самом "лучшем" бензине.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 17:37, Евгений сказал:

Писал я Андрей и имел ввиду про абсолютно проверенный 95 бензин, ну например лукойл в Москве.

Обращал внимание, что много людей на форуме из регионов пишут, что могут ездить только на 92, я им верю.

У меня у самого друг на WK2 3.6 часто в Украину ездит. Старается в России на последней проверенной заправке по факту налить 95, потому что там по всей Украине можно только на 92 кататься, иначе кирдык. Он в 2011 году летом пару раз плеснул там 95 и усе - полный чек энжин. После этого там только на 92. Но он ездит в небольшой городок и там по Украине, не в Киев. В России в регионах предполагаю может быть такая же ситуация. Но в идеале сам понимаешь 95 :)

Совсем не пытаюсь подколоть или обидеть, просто прочитал 2 раза твою фразу про промывочный 95 - смеялся постоянно: "Тока сцу...ко пришел потом Чек Енжин,, заправился промывочным 95 ушел чек енжин" :lol2::hands: зажигаешь :good:

 

Есть там какой то Лукойл супер какой на помню 95 они его и характеризует как промывочным для прочистки)) стоит в пересчете где то 50 рублей за литр) одна полная заправка почти 5000 рубл)

Сейчас езжу в Киеве на 92 Лукойле в сертификате написано что он с Итальянского завода :crazy:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 09.01.2014 в 15:10, Legion8607 сказал:

Ориентироваться на средний по БК сложновато... Ездишь по городу-средний скачет всяко разно. Зима с прогревами и не глушением ( магазин) может показать от 14 до 25, причем в течении часа. По возвращении с трассы долго держится в пределах 12-13...

Для себя так определил: 100км/ч-10; 120км/ч-12; 140км/ч-14.... и т.д.

У меня аналогичные цифры.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Это зимой)),про лето еще не знаю. Да и после обкатки расход обычно снижается

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

Jeep GC Sammit 2013, 3.6 бензин, лью исключительно 92 бензин на заправках "КЛО", БРСМ", пробег 12000 км средний расход - 14,6 литров за все время пробега.

 

И еще, раз такая тема за расход и бензин, на заправках появился 95й бензин с содержанием спирта. Кто подскажет, что это за чудо и можно ли его вообще использовать на наших машинах?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 13.01.2014 в 09:43, Politek сказал:

Jeep GC Sammit 2013, 3.6 бензин, лью исключительно 92 бензин на заправках "КЛО", БРСМ", пробег 12000 км средний расход - 14,6 литров за все время пробега.

 

И еще, раз такая тема за расход и бензин, на заправках появился 95й бензин с содержанием спирта. Кто подскажет, что это за чудо и можно ли его вообще использовать на наших машинах?

 

Привет! Пробег 25.000 Я заправляв на БРСМ) биотопливо А-95 Е Premium проехал 3.000 км если подробно читай мой пост ном 84

Думаю проблема была на конкретной заправке БРСМ на окружно где разбовляют водой ) заправлялся и на КЛО биотопливом

Кстати множите попробовать сравним результаты) по идее если на баке желтая крышка и на ней написано E-85 (как у меня) то машинка рассчитана на применение биотоплива с содержанием этанола до 85%.

Вопрос только насколько Чесно они его делают)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

http://youtu.be/3s3OLjCxhXI

Может кто, что подчерпнет...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Бензин 3.6 2014, Газпромнефть Аи-95 обычный.

В первые две недели января по городу без пробок расход был 13,5 л; сейчас с прогревами, пробками и морозами 18 л.

 

Можно, конечно, еще деликатнее на педаль газа жать и экономить 0,5-1 л бензина :-D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

 

Извечный вопрос - бензин или дизель))), кому что нравится))).

Простой расчет-берем ГЧ саммит 2013 бензин и дизель и считаем стоимость 1 км пробега (пусть топорно, но считаем) при пробеге 90000 через три года, без учета ремонтов, просто катаемся и меняем только масла и фильтра))) беру все по максимуму.

ГЧ бензин 3.6 - 74000$ (стоимость нового автомобиля, без постановки на учет); 1900$ (постановка на учет); средний расход топлива 16л, средняя стоимость 10,75 гр.за 1 литр за 90000 пробега расходы на топливо 19350$; зимняя резина 1000$; то каждые 15т - 1200$; потери стоимости авто 30% от первоначальной стоимости 22200$. Итого потери за три года - 45650$ и стоимость одного км пробега составляет - 0,507$.

ГЧ дизель 3.0 - 83000$ (стоимость нового автомобиля, без постановки на учет); 1700$ (постановка на учет); средний расход топлива 12л, средняя стоимость 10,10 гр.за 1 литр за 90000 пробега расходы на топливо 13635 $; зимняя резина 1000$; то каждые 10т - 2250$; потери стоимости авто 30% от первоначальной стоимости 24900$. Итого потери за три года - 43485$ и стоимость одного км пробега составляет - 0,483$.

 

4.8

Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.

 

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Александр WL
    • volvist
    • URRI 39
    • Eremeeff
    • Прохор
    • KarabasMotp
    • Desert Fox
    • StormOwner
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.