Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zos, да, здесь обсуждаем и делимся прошивками на рестайлинговые ГЧ.

На дорестайл ищите в других ветках.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Выложите пожалуйста для меня куда нибудь прошивку Customtronix версии 14.22 (может у кого осталась...)

 

Только на 14.22 у меня нормально работал блютуз.

 

Обращался к Customtronix - они мне прислали уже несколько токенов, прошивок, в том числе 14.22.30 -  но после их прошивки вообще пропал раздел навигации - теперь стало страшно к ним обращаться, может еще что то пропасть....  :blink:

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Навигацию восстановил, но по прежнему не могу добиться работающего блютуза на прошивке 14.25.5018.

Похоже не устанавливается драйвер блютуза.

Опубликовано

@VPKH,попробуйте провести сопряжение с другой моделью телефона - вроде как стандарт для синезуба утверждён, но тем не менее возникают проблемы с поддержкой тех либо других моделей телефонов. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

 

Только на 14.22 у меня нормально работал блютуз.

У меня на Customtronix 14.25.5015 bluetooth сначала тоже криво работал - музыку не играл (iphone 5s).

Забыл принудительно uconnect на телефоне и телефон на uconnectе, потом спайрил снова - все заработало.

4
Автомобиль: Grand Cherokee SRT
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Навигацию восстановил, но по прежнему не могу добиться работающего блютуза на прошивке 14.25.5018.

Похоже не устанавливается драйвер блютуза.

У меня сохранились архивные прошивки (Customtronix), которые вы просили, см. ссылки.

С этим номером две прошивки, практически одно и тоже, во второй какие то исправления (для SRT или наоборот), точно не помню. На счёт Bluetooth, у меня всё работает с прошивкой 14.25.5 без проблем, попробуйте удалить все соединения и заново спарить устройства.

https://yadi.sk/d/x6rzw2HjeNL5S

https://mega.co.nz/#!xB5QSQ5D!1iNpA1-j3yCk7ETmnfzURE94T52vF1mxdZZ241d0Ses

 

Ещё вопрос для всех добрых людей, может не по теме ну очень нужно.

Кто ни будь, ставил в машину родные мониторы с заменой CD плейер на Blu-ray (в спинки сидений как с завода, не в потолок и не в подголовники)?

 

Уже почти год выношу себе мозг с мониторами. Когда брал машину, мониторы были только на картинке в будущем, сейчас есть эта опция. Заказал всё железо из USA, ждал пол года.

Пришло, поставил, но не чё не работает. Теперь выношу мозг оф. дилеру, но они пока тоже не могут решить эту проблему, пишут итальянцам, а в ответ тишина.

Если кто ни будь, ставил оригинальные мониторы, расскажите какие там секреты или хотя бы контакт людей которые могут помочь.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Вот ссылки на файлы прошивки : https://yadi.sk/d/v5wii0ife87sm и карт: https://yadi.sk/d/_k6IkxsXe87px на яндекс-диске для американских автомобилей 2013-2014г.г. которые выше выкладывал AlexScorp. За что ему спасибо!

 

Отдельно карты можно ставить на стоковую европейскую прошивку? Или там тоже нужен ключ?

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Сustomtronix сообщил о выходе новой версии прошивки:

 

"Dear Customers!

We have now updated the 2015 latest software (14.47) please download the latest software here RAX now supports car with original Cargocam and also makes it possible to reroute the mirror LCD to the main navigation (only seen on 2500,3500)"
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну мне как всегда, никто ничего не сообщил, не гордый, попробую написать им сам :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот думаю...может и мне мою голову "сломать". Народ, кто пользуется услугами Кастомтроникс - как у Вас дела с картами обстоят в части актуальности или все же навигация не айс и проще установить доп модуль и яндекс картами или навителом. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Навигация как и все штатные автомобильные системы ни лучше ни хуже, актуальность карт тоже вроде ничего, хотя "платная" ленинградка М11 от Солнечногорска до МКАД появилась как то прерывисто, кусками. Мое мнение - Яндекс конечно будет лучше и функциональней но оно вам надо?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне хочется, чтобы дороги обновлялись чаще. Родная нави просто ЖЕСТЬ!!!! И скорость её обновления не радует. Вот и задался вопросом - Кастом чаще обновляет карты или так же "быстро", как Крайслер.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я думаю что быстрее всех обновляет яндекс

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

я думаю что быстрее всех обновляет яндекс

Насколько сам пользуюсь яндексом давненько - обновление карт в лучшем случае пару раз в год.

 

Вопрос - выложить новую версию прошивки на яндекс-диск для американцев?

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Customtronix ответили что для моей машины ничего нового нет.

То, что есть - для авто 2015 года


 

Вопрос - выложить новую версию прошивки на яндекс-диск для американцев?

Новая это какая? Номер прошивки напишите полностью.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Новое обновление прошивки от Customtronix - Jailbreaker 14.47.1019. Для авто какого года сейчас уточняю.

 

- Для американских авто - https://yadi.sk/d/JpaVYfL-eoQAP

 

-Для европейских авто - https://yadi.sk/d/3M1ojK2VeoTjn

 

Удачи на дорогах.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Пришел ответ на вопрос из предыдущего поста. Это прошивки для авто 2015 года выпуска.

 

Для авто 2013-2014 годов выпуска пока только Jailbreaker 14.25.5018.

 

- Прошивка (преобразование американского авто в европейское: добавляются отдельно карты европы и языки в том числе русский) - https://yadi.sk/d/sw_e8VSuetAed

 

- Карты Европы 14.26.5 от 26.06.2014 - https://yadi.sk/d/_k6IkxsXe87px (отдельное спасибо vgvg2)

 

Можно ли установить карты без прошивки я не знаю. Сам не пробовал. Напоминаю, что прошивки от Customtronix - платные. Нужен token-файл.

 

- Обновление прошивки для американских авто (без русского языка и европейских карт) - https://yadi.sk/d/Y3bsLooKetDKZ

 

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Это прошивки для авто 2015 года выпуска.

А я не дождавшись установил "американский" вариант  :D Всё прошло без зависонов, установились все 10 разделов - в этой прошивке 10-й раздел - XM Update (не знаю для чего). Что заметил сходу - в источниках пропала поддержка SD card: есть диск, USB, блютуз, два входа AV 1 и 2 , а также два входа HDMI .Аудиокниги слушаю через SD Card - буду завтра назад перепрошиваться  :P на .5018.

Кстати при обнаружении флешки с прошивкой система написала запрос на замену и вот в этом сообщении установленная версия была полнозначной - в частности крайние 4 цифры установленной предыдущей показала  - .5018. ( о чём я беспокоился, когда прошивался ею - вот тут увидел ).

 

Прошивка (преобразование американского авто в европейское: добавляются отдельно карты европы и языки в том числе русский)

 

Не понял о чём это? Это для  американцев русификация головы (а панели?), или это есть крайняя, 5018? Или что-то новое? Поясните пожалуйста.

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается на головах 2015 года есть HDMI входы и даже два? Круто, я то сейчас пытаюсь загнать цифровой видеосигнал в аналоговый вход.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на головах 2015 года есть HDMI входы и даже два?

Они идут "в комплекте" с задней DVD-системой.

 

post-26759-0-16333700-1424937046_thumb.jpg

 

А ставится она с 2014 - http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_rear_dvd.htm

Опубликовано

 

 


Они идут "в комплекте" с задней DVD-системой.

Совершенно верно - при "нашей" крайней прошивке (.5018) - есть следующий выбор источников - диск, USB, AUX, SDCard, блютуз  и, так как у меня есть задняя система, - ав1,2 и hdmi 1,2.

При накате прошивки для 2015 года исчезли из списка источников: USB, AUX, SDCard - хотя флешку , вставленную в разъём USB, с прошивкой система видит.

Сегодня пробовал ещё раз переустановить версию для 2015г - так вот система "проснулась" и выдала сообщение, что предлагаемое обновление для автомобилей 2015 модельного года, а у вас мол 2014 модельного года - поэтому откажитесь от установки и сделайте перезагрузку. Выдернул флешку с неправильной прошивкой, воткнул флешку с .5018 и перепрошился. Всё вернулось в норму.

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

День добрый, прошился .5018 все норм, но пропал блютуз(((. 

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

почитал и понял надо откатываться

0
Автомобиль: Grand cherokee 5.7 hemi 2014
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кто готов поделится  Token файлами? Желательно с вином авто 

Есть идея напрячь программистов, пусть посмотрят что там можно сделать и что можно ограничить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер!

У меня перестала работать система предупреждения о столкновении - и такое ощущение, что это произошло после прошивки январского обновления .5018. А после того, как по незнанию прошился версией для автомобилей 2015 м.г. т потом возврат - вроде перестала работать функция автоматического включения дальнего света.

 Или электроника начала барахлить. Может у кого есть такие же последствия после установки .5018?

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

vgvg2, Вы говорите о таких системах, которые вряд ли зависят от прошивок медиасистемы. Максимум, на что теоретически может повлиять прошивка, это на работу климата и пневмоподвески, т.к. некоторые функции этих систем управляются с монитора. Ваши же проблемы скорее всего в другом, попробуйте диагностику на сервисе :)

Опубликовано (изменено)

@Мел1970, я был на ТО в сервисе и просил сделать диагностику - была ошибка в системе предупреждения о столкновении. Её стёрли - а система не работает. При этом радар считаю работающим, так как адаптивный круиз работает - машина идёт в связке, тормозит, ускоряется. 

И думаю, что прошивка может влиять, так как в параметрах системы есть настройка связанная с этой системой - в строке указывается когда срабатывать этой системе предупреждения - на дальней дистанции или на ближней.

Вот потому и решил наконец написать и спросить - может у кого-то после перепрошивки на .5018 тоже отказала эта система.

Но ответов нет - значит у остальных наверное тоже нормально. 

Попробую откатиться на .5015 и посмотреть.

Изменено пользователем vgvg2
4
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp

Эта прошивка для ГУ с 8.4? А как ее поставить?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Cheshire, это прошивки для "американцев".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
    • Shvovan
    • Voldemarych
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.