Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Не знаю почему не отображается в этой теме, с Вашего позволения я продублирую здесь что написал пользователь

Kyzylmay

Здравствуйте, может я не сообщу  чего-то нового, но проблема с русификацией и картами для любого американца решена. Сам много потратил времени на поиски, сегодня перепрошился реально работает, появился русский, радио шаг изменился, карты Европа+Россия. Цена вопроса 450 евро, решается за один день. Регистрируетесь, заказываете с указанием Vin , оплачиваете и вам дают ссылку для загрузки. Ещё информация, на радостях попробовал перепрошить другую машину не пошло, как я понял софт привязан к vin коду машины.

Кому интересно вот ссылка: http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=3&keyword=uconnect&option=com_virtuemart&Itemid=91

Manual: http://www.customtronix.com/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=6&view=view.download&catid=3&cid=53

Читайте там всё подробно описано."


Добавлю от себя:

Благодаря наводке Kyzylmay - оплатил и получил токен и прошивку, проблема осталась скачать файл с картами.

После установки- отпишусь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.

Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Осталось понять, будут ли казать карты России.

На прошлом Майгиге не казал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Осталось понять, будут ли казать карты России.

На прошлом Майгиге не казал.

 

Вопрос " будут ли казать карты России." - не понят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Москва
Опубликовано

@VPKH,

Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.

Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо.

Я так понял, что получилось установить самому через флешку? И не было проблем с WIN US?.. Вроде защита на US не ставиться прошивка на Европу ?? Можно по подробнее!!

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос " будут ли казать карты России." - не понят.

Надо понять, будут ли корректно работать карты России.

Потому что аналогичная прошивка на Майгигах абсолютно адекватно выводит карты Европы и Белоруссии, а России там нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

@ВячеславZmey,

Подробнее (англ): http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=91&vmcchk=1&Itemid=91  

http://www.customtronix.com/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=6&view=view.download&catid=3&cid=53

 

Все ставится. Правда, сначала надо купить то, что указанно по ссылке выше.

Изменено пользователем VPKH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Москва
Опубликовано

@respect717, Привет! Вы поставили себе русификацию как VPKH рекомендует ?? ::"Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.
Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо." ????

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

@respect717, Привет! Вы поставили себе русификацию как VPKH рекомендует ?? ::"Установил, все стало на русском, косяки по переводу такие же как и в официале, но не напрягает.

Карты тоже установились нормально, все работает вполне приемлемо." ????

Привет,да вот пока пытаюсь разобраться,как и что...

Как что получится что то сделать.дам знать

А Вы?

Изменено пользователем respect717
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Москва
Опубликовано
@respect717, и я пытаюсь разобраться, пока не все понятно.., попробую подключить спеца.... ! Как- то все хитро...
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

@respect717, и я пытаюсь разобраться, пока не все понятно.., попробую подключить спеца.... ! Как- то все хитро..

.привет!Вчера получилось зарег: положил в корзину но почему то он не проводит оплату!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Краткая инструкция тем, кто хочет купить русификацию + карты (не реклама, я никак не связан с www.customtronix.com)

Страница продукта:http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=91

 

Покупка ничем не отличается от покупки в любом другом интернет магазине:

1. Регистрируетесь

2. Приходит уведомление и ссылка на подтверждение регистрации. (Смотрите папку спам, чаще всего она там)

3. Оформляете заказ, в поле "примечание" указываете свой VIN.

4. Приходит заказ (в нем нет реквизитов для оплаты), просто ждем, заказ проверяется.

5. Приходит уведомление - подтверждение заказа и на сайте в своем заказе появится ссылка на оплату через paypal

6. Платите.

7. Вам приходят  ссылки на скачивание.

8. Дальше по инструкции http://www.customtronix.com/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=6&view=view.download&catid=3&cid=53.

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC SRT 2014
Город: Москва
Опубликовано

А если взять две копии флешек от разных машин и сравнить, возможно получится организовать бесплатный Upgrade :) из www.customtronix.com

 

Последняя русская прошивка тут:

http://yadi.sk/d/xp7wN584AqBpp

 

Папка RG4  (UK, France, Germany, Russia, Italy et al. (MW/LW/DAB/BT)

 

Версия 14_05_03

14.05.03 Changelog

· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently “Registration expired” pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.

Изменено пользователем nikkos
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

нет,на американские ГЧ не получится,уже пробовали <_<

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

нет,на американские ГЧ не получится,уже пробовали <_<

 

- Ваш ответ не верен.

Я уверен, что никто не пробовал изменить регион так, как я писал на 3 странице.

 

 

И у меня ж, например,  Американская,  проблем русифицировать за деньги - нет. 

 

Посмотреть прошивку и сравнить английскую и русскую версию большой сложности не вызывало.

Меня от разработки прошивки остановило отсутствие географических карт, упертые ответы американцев: что железо разное и отсутствие в продаже "головы" - если что-то пойдет не так - будет нечем заменить.

А сам английский язык меня и так устраивал.

Изменено пользователем VPKH
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я лично пробовал, мафон начал очень сильно ругаться и не только мафон.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee SRT
Город: Almaty
Опубликовано

Привет, всем.

Спасибо VPKH, что продублировал моё первое сообщение, не знаю почему оно не отображалось.

С вашего позволения включусь в тему.

На счёт самостоятельной сборки прошивки, не так всё просто, сам сравнивал европейскую и американскую прошивку разница минимальная, как писал VPKH, но просто изменения в манифесте NА на EU не даёт эффекта, при добавлении языка в американскую прошивку тоже, ни фига. Все прошивки собраны в виде образа диска и имеют цифровую подпись, при нарушении целостности просто не будет никакой дальнейшей установки, лично проверено.

На счёт самих устройств, моё мнение, что они абсолютно одинаковы, есть два типа с HD radio + Navi и без (http://www.driveuconnect.com/system/jeep/) для Европы с DAB + NAVI и без. Голова, скорее всего программируется производителем для разных рынков и всё, и ещё как вариант в самом устройстве где-то хитрая перемычка, на эту мысль меня привело предложение от Сustomtronix отправить им головное устройство и потом прошиваться любой официальной прошивкой.

http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=74&category_id=3&keyword=uconnect&option=com_virtuemart&Itemid=91

Ещё пробовал просто изменить регион (с помощью WiTech), изменить можно только в BSM модуле, изменил, потом попробовал поставить европейскую прошивку, не фига опять не тот регион и всё.  И плюс после изменения выдаёт ошибку АСС активного круиз контроля (активно постоянно).

Меня лично напрягал только шаг радио, после прошивки всё нормально, и это ещё одно доказательство что железо у американца и европейца одинаковое.

Лично я за то, что всё должно быть бесплатно или хотя бы дешевле.

Люди если нароете что-то новое, пожалуйста, делитесь, всегда интересно.

P.S  Перепрашиваться или нет решения сугубо личное для каждого, и не забывайте о шансе угробить ваше устройство.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

железки одинаковые, только набор опций разный и в VP3 меньше оперативки

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

А если взять две копии флешек от разных машин и сравнить, возможно получится организовать бесплатный Upgrade :) из www.customtronix.com

 

Последняя русская прошивка тут:

http://yadi.sk/d/xp7wN584AqBpp

 

Папка RG4  (UK, France, Germany, Russia, Italy et al. (MW/LW/DAB/BT)

 

Версия 14_05_03

14.05.03 Changelog

· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently “Registration expired” pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.

Друзья, кто уже скачал и установил последнюю версию  прошивки  Версия 14_05_03.... заметили какие-нибудь изменения?)

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Друзья, кто уже скачал и установил последнюю версию  прошивки  Версия 14_05_03.... заметили какие-нибудь изменения?)

я установил сегодня

изменений не заметил пока. По меню пошарился - вроде всё то же самое....

 

Вот бы обновить приборку самостоятельно! Достали ошибки русификации...


точнее это даже не русификация. А просто пропуски букв. Вместо ПОЕЗДКА - ПОЗДКА, вместо ТРАНСМИССИЯ - АМИССИЯ и так далее...

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Друзья, кто уже скачал и установил последнюю версию  прошивки  Версия 14_05_03.... заметили какие-нибудь изменения?)

я установил сегодняизменений не заметил пока. По меню пошарился - вроде всё то же самое.... Вот бы обновить приборку самостоятельно! Достали ошибки русификации...точнее это даже не русификация. А просто пропуски букв. Вместо ПОЕЗДКА - ПОЗДКА, вместо ТРАНСМИССИЯ - АМИССИЯ и так далее...
прошей приборку, новая прошивка есть для россии специально.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
,прошивается только дилером? Если да, то как им об этом сказать грамотно? Был у них, на вопрос, что за ... с приборкой, сказали, что так у всех и не лечится. (Эхо авто, Самара).
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


прошей приборку, новая прошивка есть для россии специально.

тогда два вопроса:

1. её так же можно прошить самому, как и голову, с флешки?

2. как узнать текущую версию прошивки приборки и соответственно где взять более новую? (обратиться к ОД - не предлагать!) :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

Вань,не все же диллеры такие правильные как ты!!)

 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

самое забавное, что ошибки правописания у меня появились как раз после обновления прошивки приборки в Форисе. До этого, с момента покупки, всё было нормально, без ошибок. До сих пор не понимаю нах такое обновление нужно? 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Только к ним, любимым. Между прочим должны бесплатно сделать, т.к. есть тсб по поводу перевода кривого, правда выполняется два часа.

 

Вань,не все же диллеры такие правильные как ты!!)

поверь, у меня тоже много недовольных клиентов, но я не 100 $ что бы всем нравиться
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,   я  если правильно понял единственное отличие это то что в режиме радио теперь переключение каналов-радио, левый джойстик переключает на след станцию по частоте вверх или вниз... может это и раньше было и я просто не пробовал так делать...  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья124
    • kozyreff
    • Gosudar
    • Андрей86
    • alexeysh
    • up6
    • serg102
    • martin_a
    • Андрюха 70
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 505
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vesty25
    Новый пользователь
    Vesty25
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.