Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

В доп опциях Тура есть внедорожный пакет блокировки и защита снизу.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Приличный Туарег стоит от 4,5 со скидками из наличия. В конфигураторе я меньше, чем в 5 не укладывался.

Сейчас на Автоспоте Трейлхоки есть за 3,3, Оверы за 3,5.

Это машины разного ценового сегмента на данный момент.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Desert Fox сказал:

В доп опциях Тура есть внедорожный пакет блокировки и защита снизу.

Это Вам манагеры напели? 

32AEE03E-8A62-4CEC-9EEE-79123D505121.png

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Fluke сказал:

Приличный Туарег стоит от 4,5 со скидками из наличия. В конфигураторе я меньше, чем в 5 не укладывался.

Сейчас на Автоспоте Трейлхоки есть за 3,3, Оверы за 3,5.

Это машины разного ценового сегмента на данный момент.

Джипы 18 года? Вчера в сервисе был, прокатился на новом туре, манагер говорит отдал р Лайн 340 лошадей месяц назад за 3,9₽ за 5 Вы смотря какой двигатель собираете. Я выше пример привёл статус 2.0 с хорошими опциями, если конечно брать блек пакеты у р лайна, подрульку, круизы, то цена да уходит.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

На дизель добавляешь сидения, цифровую приборку и немного по электронным опциям - получаешь под 5 мультов. Играться р лайнами и прочими статусами, на выходе выходит одно и то же из-за зависимостей опций.

И Тур-то классный, но барабан брать ну его.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Пересел с Тура 3,6 на ГЧ 5,7 19год ,  достойная машина, нравится. На Туре откатал 5 лет.  Предварительно рассматривал нового Тура дизель, с моими хотелками дилер насчитал 4,8, дважды брал на тест драйв, не зашел, скорее из за мелочей. В итоге по первым ощущениям машины похожи, но при этом разные. В плюсы Туру управляемость, управляется и в повороты входит он идеально, качество материалов отделки выше. У ГЧ  двигатель, багажник больше, посадка выше, мне удобнее, акустика лучше. Остальные различия в мелочах. Тур 5 лет отслужил верой и правдой, без ремонтов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ДимонХа 

После того, как продал свой  вк2 хеми 2012  перемещаюсь, главным образом, на Туареге  3.6 2013.  Пробег  и там и там был к этому моменту 60 ткм., оба с пневмоподвеской. В общем и главном, в основном, по причинам вами перечисленным, туарег мне нравиться больше.  Тур удобнее и как разгонная машина по городу и на трассе. Мотора мне тоже хватает.

За те 50 тыс,  к имевшемся 60 что я прошел на туре,  с ним ничего не делалось, кроме ТО ( за рулем или  я или водитель).  Насколько знаю про свой бывший WK2 , там за плюс минус те же 50 ткм плюсом к моим 60 ти были серьезные неплановые ремонты. И не один. 

 

PS. Рестайл с хеми, конечно интереснее, по причине наличия нормальной коробки,

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, AlexIV сказал:

@ДимонХа 

После того, как продал свой  вк2 хеми 2012  перемещаюсь, главным образом, на Туареге  3.6 2013.  Пробег  и там и там был к этому моменту 60 ткм., оба с пневмоподвеской. В общем и главном, в основном, по причинам вами перечисленным, туарег мне нравиться больше.  Тур удобнее и как разгонная машина по городу и на трассе. Мотора мне тоже хватает.

За те 50 тыс,  к имевшемся 60 что я прошел на туре,  с ним ничего не делалось, кроме ТО ( за рулем или  я или водитель).  Насколько знаю про свой бывший WK2 , там за плюс минус те же 50 ткм плюсом к моим 60 ти были серьезные неплановые ремонты. И не один. 

 

PS. Рестайл с хеми, конечно интереснее, по причине наличия нормальной коробки,

Динамика у Тура хорошая, но......при условии что один-два человека без загрузки, как при полной загрузке едет 5,7 еще не знаю, обкатываю, "момент" у него существенно больше. В Туре так и не привык к низкой посадке и маленькому багажнику,  но в целом машина оставила только положительные воспоминания. Рулится немец на порядок интереснее. Коробка от немцев на ГЧ приятнее, чем Айсин на Тур 2.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

Туарег значительно лучше управляется, более легковое поведение. На 160км/ч на Туарег чувствуешь как на, WK2 на 120. Ну и дизель на нем поэкономичней на 1л в любых режимах

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Краматорск_Андрей сказал:

Туарег значительно лучше управляется, более легковое поведение. На 160км/ч на Туарег чувствуешь как на, WK2 на 120. Ну и дизель на нем поэкономичней на 1л в любых режимах

Да, абсолютно точно, есть разница, когда машину делают/настраивают инженеры для которых и (как и  для значительной группы потребителей продукта) безлимитный или высокоскоростной  автобан не является экзотикой)  и когда  это же самое делают там,  где разрешенная 130 является экзотикой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

Но выбор между б/у либо новым туарегом и рестайлом действительно сложный.  Значительно богаче комплектация рестайла, за те-же деньги - притягивает. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

На HEMI 5,7 что полная загрузка, что неполная - никакой разницы, особенно если горки затяжные - кайфуешь от объемного мотора.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 16.01.2020 в 20:39, Uvex сказал:

На HEMI 5,7 что полная загрузка, что неполная - никакой разницы, особенно если горки затяжные - кайфуешь от объемного мотора.

Заканчиваю обкатку. Мотор -шикарный! 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
В 18.12.2019 в 17:18, ДимонХа сказал:
Цитата

Пересел с Тура 3,6 на ГЧ 5,7 19год ,  достойная машина, нравится. На Туре откатал 5 лет.  Предварительно рассматривал нового Тура дизель, с моими хотелками дилер насчитал 4,8, дважды брал на тест драйв, не зашел, скорее из за мелочей. В итоге по первым ощущениям машины похожи, но при этом разные. В плюсы Туру управляемость, управляется и в повороты входит он идеально, качество материалов отделки выше. У ГЧ  двигатель, багажник больше, посадка выше, мне удобнее, акустика лучше. Остальные различия в мелочах. Тур 5 лет отслужил верой и правдой, без ремонтов.

А гранд во сколько обошёлся?

 

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У Туарега намного выше жесткость кузова на кручение (в разы),  безопасность при авариях (см. краш-тесты iihs)

Пару лет назад ввели тест с малым перекрытием со стороны пассажира (small overlap passenger side collision), так американцы (Гранд, Форд Эксплорер) его заваливают аж в красной зоне, кузов на 30см заходит в пространство ног пассажира, манекен бьется головой об торпеду итд

SUVы Ауди VW все нормально.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 01.01.2020 в 18:58, Краматорск_Андрей сказал:

Но выбор между б/у либо новым туарегом и рестайлом действительно сложный.  Значительно богаче комплектация рестайла, за те-же деньги - притягивает. 

Спорное утверждение.

Взял официальные прайс-листы и конфигураторы от января 2020 на Туарег с сайта VW Рус и на Гранд Чероки с сайта Jeep-Russia. Результаты ниже.

Известно, что цены в официальных прайс-листах и конфигураторах рекомендованные и могут значительно отличаться от действительности в тот или иной момент времени. Но иной базы для сравнения нет.

Сравниваем Гранд Чероки с бензиновым двигателем 3.6 л, с системой Старт-стоп и с пневмой (условно закрытого типа) и Туарег с бензиновым турбодвигателем 2.0 л, с системой Старт-стоп (с рекуперативным торможением) и с пневмой (теперь открытого типа). По размерам, вместимости багажника машины практически идентичны, существенных различий нет, 4WD и обычная АКПП 8 ступка от производителя ZF и там, и там. Несмотря на то, что мощность у мотора Гранда больше (286 л.с. против 249 л.с.), это ему ничего не дает, наоборот.

Сравнив основные характеристики машин, получаем следующие преимущества Туарега:

1.Гарантия 4 года (или 120 000 км пробега) против 2 года (без ограничения пробега).

2.Налог меньше (до 250 л.с.).

3.Развитая сеть дилерских и сервисных центров, запчастей.

4.Крутящий момент выше (370 нм против 347 у Гранда).

5.Разгон до сотни 6,8 сек против 8,3.

6.Максимальная скорость 225 км/час против 210 км/час.

7.Снаряженная масса меньше (1955 кг против 2252 кг).

8.Заявленный расход бензина город/смешанный ниже, чем у Гранда (10/8,2 л/100 км против 13 (18 mpg)/11,2 (21 mpg) л/100 км).

9.Легко и вроде безболезненно чипуется с приличным увеличением мощности.

 

В чем остается сильнее Гранд:

1.Стандартный клиренс больше (218 мм против 200 мм у Туарега).

2.Диаметр разворота меньше (11,3 м против 12,2 м).

3.Углы въезда/съезда на стандартном клиренсе больше.

4.Понижайка есть. У Туарега с 2018 года нет.

5.Бензин АИ-92 против АИ-95.

5.Нет налога на роскошь (Туарег вроде на 1 год влетает).

6.Турботаймер не нужен.

 

Таким образом, Туарег стал чисто кроссовером с упором на асфальт, где имеет перед Грандом теперь неоспоримое преимущество и по управляемости, и по динамике, и по расходу топлива, и по современным опциям комплектации. Гранд остается еще внедорожником. Предполагается, что у Гранда будет преимущество на бездорожье. Можно еще тешить себя убеждением, что undersizing двигателей уменьшает их ресурс в сравнении с атмосферниками, предполагает жор масла, а также требует замены турбины примерно каждые 100 тыс. км пробега.

Теперь к сравнению комплектаций и цен. Очевидно, что сравнение Гранда WK2 10-го, последнего модельного года выпуска поколения, c новым Туарегом 3-го года выпуска поколения будет не в пользу Гранда по уровню технологий и доступных современных опций.

 

Вариант 1 (без адаптивного круиз-контроля)

Берем стандартную комплектацию Гранд Чероки Overland 3.6 л, 286 л.с., бензин (4 410 000 руб.). Добавляем из опций не белую краску кузова (потому что Jeep должен быть любого черного цвета) за 70 000 и глубокую тонировку стекол (20 000). Получаем 4 500 000 руб.

Для сравнения берем стандартную комплектацию Туарега TSI Business 2.0 л турбо, 249 л.с., бензин (3 809 000 руб.) и добавляем туда опции, которые есть в стандартной комплектации нашего Овера, но отсутствуют в стандартной комплектации Туарега:

- вентиляция передних сидений. Она идет только в пакете "Комфорт" за 100 000 руб., поэтому берем весь пакет, при этом дополнительно получаем пневматический массаж передних сидений, 4-х зонный климат-контроль, доводчики дверей, функцию открытия багажника виртуальным пинком (Easy Open), многоцветную подсветку интерьера, шторки на окна;

- пакет "Комфорт", в свою очередь, идет только с пакетом кожаной отделки Savona и передними сиденьями ErgoComfort, поэтому берем и этот пакет за 35 000;

- память настроек передних сидений, боковых зеркал и электропривод рулевой колонки за 30 000 (пакет "Память");

- боковые подушки спереди и сзади, коленная подушка водителя за 34 000 (пакет "Безопасность");

- топливный бак на 90 л (в стандарте у Туарега 75 л) находится в пакете "Движение по бездорожью" за 30 000. Берем его, дополнительно получая все защиты снизу;

- электрохромные боковые зеркала (в стандарте не электрохромные) и двойные противосолнечные козырьки - в пакете "Свет и обзор" за 29 000. Берем, дополнительно вроде ничего не получаем;

- 20-е колеса с дисками (в базе 18) - 106 000 руб.;

- люк с панорамной крышей - 96 000 руб.;

- омыватели фар - 15 000 руб.;

- кожаный мультируль с подрулевыми переключателями передач - 22 000 руб.;

- звукоизолирующие стекла боковые и заводская тонировка стекол - 64 000 руб.;

- потолок черного цвета (в базе светлый) - 25 000 руб.;

- за цвет кузова денег не берут, только за белый доплата, но он нам не нужен.

 

Итого получаем по варианту 1:

Гранд Overland 3.6 с понижайкой, полноразмерной запаской на стальном диске, и функцией "Проводи меня домой" (задержка выключения фар) - 4 500 000 руб.

Туарег TSI Business 2.0 без понижайки (нет в принципе), с докаткой (только так) и без "Проводи меня домой" (в данной комплектации не доступна) - 4 395 000 руб.

Получается Туарег на сотню с гаком дешевле, и при этом дополнительно получаем в  Туареге:

из доп. пакетов

- 4-х зонный климат-контроль (только 2-х зонный на Грандах);

- пневматический массаж передних сидений (нет на Грандах);

- доводчики дверей (нет на Грандах);

- шторки на окна (нет на Грандах);

- многоцветная интерьерная подсветка (на Гранде одноцветная белая);

- открытие ногой (Easy Open) багажника (нет на Грандах);

- с завода защиты снизу (в комплектации Overland недоступны, за доп плату);

- звукоизолирующие все боковые стекла (в комплектации Overland только передние).

 

из стандартной комплектации

- секретки на колеса (на Гранде за доп. плату);

- светодиодные фары ближнего и дальнего света (на Гранде биксенон);

- система автоматического управления дальним светом (на Гранде только в пакете с активным круиз-контролем);

- адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар (нет на Гранде);

- обогреваемые форсунки омывателей лобового стела (нет в Гранде);

- лобовое стекло с обогревом (если электро, то нет в Гранде);

- хромированная решетка радиатора (на Гранде не хром);

- регулировка длины подушки сиденья водителя (нет на Гранде);

- продольная регулировка задних сидений (на Гранде только наклон спинок);

- дистанционный механизм трансформации задних сидений (на Гранде вручную);

- шторка багажника с электроприводом (ручная на Гранде);

- атермальное остекление всей машины (нет на Гранде);

- электромеханический (кнопка) стояночный тормоз (ножной механический на Гранде);

- система распознавания усталости водителя (нет на Гранде);

- адаптивная подвеска с регулировкой жесткости (нет на Гранде);

- дисплей 9" (на Гранде 8.4");

- беспроводная зарядка телефона (нет на Гранде);

- дополнительный USB-вход, всего три (на Гранде два);

- активный угольный фильтр в системе вентиляции (в Гранде обычная бумага).

 

Вариант 2 (с адаптивным круиз-контролем)

Берем стандартную комплектацию Гранд Чероки Overland 3.6 л, 286 л.с., бензин (4 410 000 руб.). Добавляем из опций не белую краску кузова (потому что Jeep должен быть любого черного цвета) за 70 000, глубокую тонировку стекол (20 000) и пакет Jeep Active Safety за 85 000, куда входят автоматическое управление дальним светом, активный круиз-контроль и связанные с радаром другие приблуды. Получаем 4 585 000 руб.

Для сравнения берем стандартную комплектацию Туарега TSI Exclusive 2.0 л турбо, 249 л.с., бензин (4 369 000 руб.) и добавляем туда опции, которые есть в стандартной комплектации нашего Овера, но отсутствуют в стандартной комплектации Туарега:

- боковые подушки спереди и сзади, коленная подушка водителя за 34 000 (пакет "Безопасность");

- топливный бак на 90 л (в стандарте у Туарега 75 л) находится в пакете "Движение по бездорожью" за 30 000. Берем его, дополнительно получая все защиты снизу;

- 20-е колеса с дисками (в базе 19) - 72 000 руб.;

- люк с панорамной крышей - 96 000 руб.;

- кожаный мультируль с подрулевыми переключателями передач - 22 000 руб.;

- звукоизолирующие стекла боковые - 48 000 руб.;

- потолок черного цвета (в базе светлый) - 25 000 руб.;

- за цвет кузова денег не берут, только за белый доплата, но он нам не нужен.

 

Итого получаем по варианту 2:

Гранд Overland 3.6 с понижайкой, полноразмерной запаской на стальном диске, с активным круиз-контролем и всеми сопутствующими приблудами - 4 585 000 руб.

Туарег TSI Exclusive 2.0 без понижайки (нет в принципе), с докаткой (только так), с активным круиз-контролем и всеми сопутствующими приблудами - 4 696 000 руб.

Вроде Туарег на сотню с гаком дороже, но не забываем, что при этом дополнительно получаем в Туареге:

из доп. пакетов

- с завода защиты снизу (в комплектации Overland недоступны, за доп плату);

- звукоизолирующие все боковые стекла (в комплектации Overland только передние).

 

из стандартной комплектации

- дисплей 15" (на Гранде 8.4");

- цифровую панель приборов 12" (на Гранде аналого-цифровая 7");

- проекция приборки на лобовое стекло (нет в Гранде);

- матричные светодиодные фары дальнего и ближнего света (биксенон на Гранде);

- светодиодные задние фонари с динамическим сигналом (просто светодиодные на Гранде);

- 4-х зонный климат-контроль (только 2-х зонный на Грандах);

- пневматический массаж передних сидений (нет на Грандах);

- доводчики дверей (нет на Грандах);

- шторки на окна (нет на Грандах);

- многоцветная интерьерная подсветка (на Гранде одноцветная белая);

- открытие ногой (Easy Open) багажника (нет на Грандах);

- секретки на колеса (на Гранде за доп. плату);

- адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар (нет на Гранде);

- обогреваемые форсунки омывателей лобового стела (нет в Гранде);

- лобовое стекло с обогревом (если электро, то нет в Гранде);

- хромированная решетка радиатора (на Гранде не хром);

- регулировка длины подушки сиденья водителя (нет на Гранде);

- продольная регулировка задних сидений (на Гранде нет, только наклон спинок);

- дистанционный механизм трансформации задних сидений (на Гранде вручную);

- шторка багажника с электроприводом (ручная на Гранде);

- атермальное остекление всей машины (нет на Гранде);

- электромеханический (кнопка) стояночный тормоз (ножной механический на Гранде);

- система распознавания усталости водителя (нет на Гранде);

- адаптивная подвеска с регулировкой жесткости (нет на Гранде);

- беспроводная зарядка телефона (нет на Гранде);

- дополнительный USB-вход, всего три (на Гранде два);

- активный угольный фильтр в системе вентиляции (в Гранде обычная бумага);

- иллюминация передних порогов (на Гранде за доп плату).

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Крутое сравнение, добавлю что туарег полностью новая платформа, новый авто. Гранд морально устарел, тем более за такие деньги.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 21.08.2017 в 12:56, MGPS сказал:

Очень не хватает грандовской кнопки закрывания багажника - МЕГА продуманно. Почему все на крышку кнопку лепят?

 

В 19.09.2017 в 14:00, MGPS сказал:

Хотелось бы и то и то. Ну вот как говорят, отходя от авто, оборачиваться на тур мне не хочется.

Слегка не согласимся.

Морально устарел это потому что задние фонари у него не бегают, как новогодняя елка?

Или в Туре появилась кнопка в багажнике, сабвуфер в базе и на  Тур теперь хочется оборачиваться?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, морально устарел - за тур вон 5 просят, надо бежать и брать, вариантов нет

Ссылка на комментарий

Туарег с мотором 2.0 TSI?  я долго хохотался (с)  

 

ЗЫ...это точно как в старом анекдоте "....сынок мы так скоро и до мышей доеб...мься..."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Туарег с мотором 2.0 TSI?  я долго хохотался (с)  

Зря. Если он с асфальта не с'езжает, зачем больше? Зато во всем остальном он Гранда на раз-два уделает. Двухлитровые движки, кстати, ещё и вот на этого бегемота ставят. Причём у дизеля с 2 литров 420 н/м момента снимают.

UiAAAgDjLuA-1920.jpg

Как сказал один товарищ с Драйва "Особых потребностей во внедорожных качествах не испытываю, как, впрочем, и абсолютное большинство владельцев внедорожников. Дорога-дача, двор-бодюр, сугроб-парковка и шашлык-поляна — со всем этим обычно неплохо справляются и кроссоверы."

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Отличную тут аналитику привели. Туарег приятный, я катался.

Но у меня с выбором машины все просто - надо чтобы дизайн нравился больше всех (любовь с первого взгляда) и двигатель был V8, а если он еще и HEMI :good:

А все эти опции - баловство все это.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Не зашел новы Тур ни внешне, ни внутри, да новая платформа, да рулится отменно, 3.0 дизель едет, но эмоций не вызвал.  Мотор 2.0 я бы вообще не рассматривал, едет он только если сам себя везешь, посади туда три человека + багаж, все, приехали, может с 3.0 Грандом где то рядом, хз.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Polo А у меня полноценная запаска:hi:

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Polo

значит у вас нет пакета подготовки для трейлера., наш отзыв "Овер 18 vs Лим 14..." в соседней ветке почитайте, фрагмент оттуда:

 

"8).Пакет подготовка для буксировки трейлера включает также усиленное охлаждение двигателя (Heavy Duty Engine Cooling, код NMCP). Что такое и с чем едят, не знаю, но будем считать это плюсом. В данный пакет входит еще полноразмерная запаска (код TBB) на стальном диске (код WLB)..."

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Iuri сказал:

 

Слегка не согласимся.

Морально устарел это потому что задние фонари у него не бегают, как новогодняя елка?

Или в Туре появилась кнопка в багажнике, сабвуфер в базе и на  Тур теперь хочется оборачиваться?

К чему мои цитаты про прошлый век( так говориться о ушедшем поколении) как раз FL и конкурент этому динозавру, и по комплектации и цене  тур на закате своём,был интересней и выгодней деньгами. Экстерьер обмылка да., на любителя. Фонари хрен с ним, даже фл уже не тупо свет переключал а работал в постоянном дальним отрезая лишнее. Вы вели речь про Т3 так вот про него и мой пост.  Разложили на какую голову он Выше и тут же про какую то кнопку пишете, там теперь другая кнопка нажал забрал вещи и пошёл, багажник сам закроется. 

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так мы же слегка возразили.

У нас во дворе темнозеленый Гранд 2012 дорестайл весь в хроме обитает, до сих пор заглядываемся и оборачиваемся.

Ну ничего, Трамп с Фиатом и Пежо снова сделают Гранд великим:yes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • Severnie
    • kainov
    • kupr_vi
    • ales1988
    • Александр 45
    • Korshe
    • malyar62
    • URRI 39
    • dibanoff
    • sorok82
    • fa2k
    • Petrosev
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 688
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ольга Джип Компасс
    Новый пользователь
    Ольга Джип Компасс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.