Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Из Туарегов фары тащат нещадно.

У коллеги уже второй комплект утащили, уже укрепленный тросиками - вытащили с корнями.

Это большой минус в Москве.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сдулась тема... Нет между Туром и Грандом большой разницы, чтобы основательно сравнивать, что лучше... Кому какой фантик понравился - тот то и купил... Отличные машины, что та, что другая...

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если тур показатель выбивания в люди, то что есть кайенн? В боги?)))

Почитай их крики "Тур форева" и их нападки на альтернативное мнение и тебе всё будет ясно. Они молятся на него и разрывают в клочья всех остальных. Просто психоз!

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Нет между Туром и Грандом большой разницы, чтобы основательно сравнивать, что лучше... Кому какой фантик понравился - тот то и купил...

Особенно осенью хорош был выбор, когда старый Тур стоил в хорошей комплектации более 3,5, а Гранда Овера дизельного со всеми опциями можно было взять за 2,7 !

Я ни разу не сказал, что Тур плохой. Просто Гранд более красивый и не такой заезженный,. В нём только пневмы нет, но на неё тураводом много плюётся: ломается, укачивает.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Аааа...да пофиг

Туарег собран качественней, внутри у него намного комфортней и шикарней, техническая начинка выше на голову! Ну мне гранд чероки больше нравится :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 внутри у него намного комфортней и шикарней, 

Макс, при всём уважении к Туру - в корне не соглашусь!  :hi: 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Если брать немца и топовую комплектацию, то не совсем понятно, чем Джип выиграет... Даже Саммит :)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

внутри у него намного комфортней и шикарней, техническая начинка выше на голову!

Это всё субъективно. Да к тому же мой Гранд был на 1 млн. дешевле, а это капитальный подземный гараж возле дома.

Сидения там мягче, если сравнивать с моими вентилируемыми. А так, 1 млн. за что переплачивать? Гранд красивее и в нём есть всё то же.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня: один тур возле дома стоит не битый без передних фар, в течении дня абсолютно случайно в Москве еще два других видел, тоже не битых, но без передних фар.

Чего с ними происходит то не пойму?

Или у меня сегодня такой день имени туарега без фар  :wacko:  :blink:  

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Охренеть, так туарег возле дома и бросить получается нельзя, разденут. :(

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я ж писал, на позапрошлом поколении фары снимают.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

youtube.com/watch?v=-lPPoy_TYT8 

На старом кузове и на старом каене есть такой косяк. Выбиваются с защёлок ударом в поворотник с боку. На новых не получится. Тема сравнений WK2 C NF. Прошу данный косяк сюда не приплетать.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


в туре ничего гениального нет, просто сделан он конструктивно лучше джипа и едет лучше,

Конструктивнее чем же он лучше? Отделка может лучше. Хотя у Овера панель обшита и это красивее. Двухцветная обивка тоже красивая. Люк, да, чуть-чуть больше.

С пневмой не всё однозначно, почитайте на их форуме. Навигация там лучше и можно самим обновлять. Также через Васю-диагноста можно самим лазить в комп. Но это всё мелочи, не стоящие 1 млн.руб.!

А вот дизель и коробки у Гранда лучше.Например, дизель Тура имеет аж 2 цепи и при их замене нужно вытаскивать весь двигатель.

Это ТО у него стоило 90 тыс.руб.! И такое слышал.

Собран Тур, наверное, лучше, всё у них роботизировано. А Гранды собирают мексиканцы, как у нас прежде ЗИЛы собирали элтпэшники.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я, вроде, достаточно ясно пишу, не знаю, отчего такие странные предположения :)

повторю: платформа туарега едина для всех внедорожников фв: тура, кайена, ку7...

сделали они еще один под другой маркой - вероятно, на той же платформе. может быть и на новой, но - единой.

 

по туру я, лично, не убиваюсь (не вижу и других таковых тут), нынешний мне не нравится, хоть он и лучше почти по всему сравнительно с джипом.

предыдущий был.

просто я могу оценивать не только с позиции "всяк кулик свое хвалит" ;)

 

ps. конструктивно чем лучше Вы же сами и написали - пневма, полный привод, дизель (хоть и больше у него цепей, чем 2), рулевое, качество... что, опять же, не означает, что гранд плох. 

и для меня, например, гранд оказался более привлекателен, чем нынешний тур.  :up:

да, еще гранд дешевле процентов на 10, что тоже ему в плюс надо записать

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Я не встречал владельцев Туарегов/Ку7/Кайенов, которым бы не нравилась пневма. Их уж точно не большинство.

Собственно, я не встречал и вообще Туарегов без пневмы, хотя они есть. Но их тоже не большинство

Никаких проблем с пневмой у меня не было. Другое дело, что игры с ней - это больше игры. Но пневма там лучше, чем на ГЛ.

Я ни Вас, ни вообще кого-то не пытаюсь убедить, что надо покупать Туарег вместо Джипа - я-то и сам сделал наоборот.

При этом я понимаю, что Туарег - лучше. Но это абстрактно. А мне показался интереснее Джип (хоть и купил его, можно сказать, случайно)  ;)

Изменено пользователем Nordicus
неужели заглавные буквы это так трудно?!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, недавно один знакомый владелец туарега спросил про джип. я ему выдал свое сравнение и впечатление. но он все же (после теста) купил опять туарег :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@vs., сектанты :), да лень просто привык к марке уже все знает вот и все, скукотища как раз под стать марке :)
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ведь и гранд на гранд меняют, и другие машины - подходит человеку этот авто, он и обновляет его.

тем более что у тура минусов-то - экстерьер, интерьер, заднее сиденье и непрестижность марки ;)

 

ps. переднее сиденье там тоже неудобное, но его можно заменить при заказе за доп.деньги на комфортное, тогда нормально.

 

в гл, кстати, передние сиденья тоже очень неудобные, надо опционные заказывать обязательно - до падения рубля ок. 2 тыс. евро стоили улучшенные. в туре ок. 1.5

в джипе таких опций нет, но стандартное сиденье норм. :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот, вспомнил еще один недостаток тура - запаска. 

там докатка и сдутая еще к тому же. я ни разу не пользовался, а вот товарищу один раз пришлось - ужас, говорит.

колесо-то снятое девать некуда, кроме как в багажник, т.к. на место запаски оно не лезет, а там, как часто в таких случаях, куча чистых вещей :) да и запаска потом на свое место не просто входит или вообще не входит. как себе фв представляет использование - не очень ясно :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Про запаску подтверджу, было пару раз. Один раз к даче поъезжал, долго описывать. Короче выручил болт из рамки номера. Вкрутил в дырку и ехал подкачивав колесо до шиномонтажа. Надуть не реально оказалось. А второй раз в мск не долетел от дома. На мойку заехал, выезжаю спустило, соседняя дверь монтаж, снял а там в диске микротрещина. Короче раза с 10 он смог поставить запаску. Я уж с другом зиму с гаража привез, поставить.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

устроили вчера небольшой забег 100-метровку :) с туарегом дизельным, чипованным до 280 л.с.

несмотря на то, что даже у стокового паспортный разгон намного лучше, разгонялись одинаково практически.

но это без точных замеров, конечно 

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если про пневму. Самая хорошая и самая тихая это ленд ровер. Так как там пнева на раме а в остальных машинах пневма на кузове. В пневме на раме вобще все колдобины гасятся пропадают и до жопы водителя не доходят.

В подвеске туарега с зади что то малость загремело. Наверно от того что в машине тишина была на ямах и я перед ними не тормозил, а ям у нас много :crazy: . У ближайшего дилера во Владимире какие то трудности и он не возит запчасти, поехал в Нижний Новгород. Стук слышат, но определить не могут. Ты суслика видишь нет, а он есть. А тут на оборот. Ты суслика видишь да, а его нет. Пляски с бубном целый день вокруг машины, на слух не определили. Стали решать проблему методом научного тыка во всё подряд на практике. Подогнали рядом тестовый туарег и вкатили на мой с него амортики, но чуда не случилось. Сняли мне стабилизатор, не помогло. Тут и день кончился.

Если машина тихо глотает ямы, это не бесплатно, за всё приходится платить. Не деньгами так потереным временем.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я как то тут писал отзыв и сравнение в этой ветке то ли год назад, то ли 1,5))

 

Так вот прошло время и можно сделать какие то сравнения. (привязанности и антипатии к этим двум машинам одинаковые, так что сравнения будут адекватные, ИМХО)

 

Был у меня туарег, дизель, пневма, телик, камера и т.д. все отлично. За все время езды на туареге , а это 60.000 с копейками , они же 4 года, единственная проблема была это взорвался воздушный фильтр двигателя, замена по гарантии.

 

         Сейчас проходит к концу гарантия на гранде (рестайл, дизель, квадро драйв 2 + большой монитор, вебасто, полная защита днища)  Пробег 30.600, за это время машина побывала (провисела на подъемнике) 30 дней у ОФ. Дилера, убирали вонь в салоне, замена хрома по кругу, сейчас отказала управление аудио системы на руле, не работает управление бортового компьютера, не работает управление круизом, да вообще не работает круиз  + периодически появляется шум в двигателе на все на это записан к ОД , сегодня поеду. Конечно обидно, когда столько происходит с машиной, так как такого не должно быть (спрашивается и кто более ломучий, Европеец или Американец?) неломучие только японцы. (миф о надежности уже развеян, т.к. лотерея, что попадется)

Это был экскурс по машинам...а теперь сравнение.

 

        При покупке разница с машинами была вроде бы была 500.000 или более рублей, что сыграло свою роль, вид, конечно у джипа интересней, что касается интерьера, то на любителя (кому что), но, отделка/ кожа была лучше у туарега, управление за счет пневмы у туарега, ксенон однозначно у туарега, но ведь это и составляло те самые 500.000 тыс и более переплаты.  Не надо рассказывать про ОВЕРЛЭНД, сравниваю именно одинаковые комплектации, а то можно и про сногшибательный ТДИ V 10 туареговский вспомнить и разговор будет закончен.

Не смотря на поломки машиной доволен. Джип нравится, вот бы ему телик/двд в штатную голову. :secret:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да что там говорить...даже саммиту далеко до топовых туров. Ну а по лумучести все хороши и япоцы сейчас страдают. У меня пробег 42т.км, замена решетки радиатора и задней планки(хром облез), а ну и втулки от wk воткнул...и все! Реально уже напрягаюсь и жду "сюрприза"))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже жду сюрпризов, но машина на таком пробеге не должна просить денег, если эксплуатация проходит не в условиях крайнего севера или, например, на Алтае, где нет дорог.

 

Но не отменяет того, что машина за свои деньги - ништяк (это я про JEEP), Тур это немного иное)

Кстати в туре тоже были блокировки у меня, зимой даже газели вытаскивал пару раз.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Alex400

Вам слово))) Только вы сможете расставить точки) Технологически и на практике тур лучше. Гранда люблю за внешность, остальное увы. Если понимание чем и кто лучше, не придет...готов накидать по памяти чем тур переплюнет гранда на раз.

П.С. А вот кому чего хватит, это другой разговор...кто-то от Приоры кайфует. :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., туарег не лучше конструктивно, что есть конструктив - инженерные решения, джип уступает качеством запчастей и возможно постоянством в качестве сборки, но это не имеет отношения к конструктиву. И так же как беспроблемно ездить на джипе, можно мучаться с туром и наоборот. И на турах встречались полные противоположности.

К слову знавал одного первичного владельца v10 ему нравилось как он ехал, но после определенного периода эксплуатации очень не нравилось его содержать, капризным он оказался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Roger
    • brat-kondrat
    • Klimovmv
    • Olesia
    • Wally
    • mixelson
    • ut3ut
    • URRI 39
    • MAK55
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.