Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1 124
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Из Туарегов фары тащат нещадно.

У коллеги уже второй комплект утащили, уже укрепленный тросиками - вытащили с корнями.

Это большой минус в Москве.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сдулась тема... Нет между Туром и Грандом большой разницы, чтобы основательно сравнивать, что лучше... Кому какой фантик понравился - тот то и купил... Отличные машины, что та, что другая...

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если тур показатель выбивания в люди, то что есть кайенн? В боги?)))

Почитай их крики "Тур форева" и их нападки на альтернативное мнение и тебе всё будет ясно. Они молятся на него и разрывают в клочья всех остальных. Просто психоз!

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Нет между Туром и Грандом большой разницы, чтобы основательно сравнивать, что лучше... Кому какой фантик понравился - тот то и купил...

Особенно осенью хорош был выбор, когда старый Тур стоил в хорошей комплектации более 3,5, а Гранда Овера дизельного со всеми опциями можно было взять за 2,7 !

Я ни разу не сказал, что Тур плохой. Просто Гранд более красивый и не такой заезженный,. В нём только пневмы нет, но на неё тураводом много плюётся: ломается, укачивает.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Аааа...да пофиг

Туарег собран качественней, внутри у него намного комфортней и шикарней, техническая начинка выше на голову! Ну мне гранд чероки больше нравится :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 внутри у него намного комфортней и шикарней, 

Макс, при всём уважении к Туру - в корне не соглашусь!  :hi: 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Если брать немца и топовую комплектацию, то не совсем понятно, чем Джип выиграет... Даже Саммит :)

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

внутри у него намного комфортней и шикарней, техническая начинка выше на голову!

Это всё субъективно. Да к тому же мой Гранд был на 1 млн. дешевле, а это капитальный подземный гараж возле дома.

Сидения там мягче, если сравнивать с моими вентилируемыми. А так, 1 млн. за что переплачивать? Гранд красивее и в нём есть всё то же.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня: один тур возле дома стоит не битый без передних фар, в течении дня абсолютно случайно в Москве еще два других видел, тоже не битых, но без передних фар.

Чего с ними происходит то не пойму?

Или у меня сегодня такой день имени туарега без фар  :wacko:  :blink:  

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Охренеть, так туарег возле дома и бросить получается нельзя, разденут. :(

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я ж писал, на позапрошлом поколении фары снимают.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

youtube.com/watch?v=-lPPoy_TYT8 

На старом кузове и на старом каене есть такой косяк. Выбиваются с защёлок ударом в поворотник с боку. На новых не получится. Тема сравнений WK2 C NF. Прошу данный косяк сюда не приплетать.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


в туре ничего гениального нет, просто сделан он конструктивно лучше джипа и едет лучше,

Конструктивнее чем же он лучше? Отделка может лучше. Хотя у Овера панель обшита и это красивее. Двухцветная обивка тоже красивая. Люк, да, чуть-чуть больше.

С пневмой не всё однозначно, почитайте на их форуме. Навигация там лучше и можно самим обновлять. Также через Васю-диагноста можно самим лазить в комп. Но это всё мелочи, не стоящие 1 млн.руб.!

А вот дизель и коробки у Гранда лучше.Например, дизель Тура имеет аж 2 цепи и при их замене нужно вытаскивать весь двигатель.

Это ТО у него стоило 90 тыс.руб.! И такое слышал.

Собран Тур, наверное, лучше, всё у них роботизировано. А Гранды собирают мексиканцы, как у нас прежде ЗИЛы собирали элтпэшники.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я, вроде, достаточно ясно пишу, не знаю, отчего такие странные предположения :)

повторю: платформа туарега едина для всех внедорожников фв: тура, кайена, ку7...

сделали они еще один под другой маркой - вероятно, на той же платформе. может быть и на новой, но - единой.

 

по туру я, лично, не убиваюсь (не вижу и других таковых тут), нынешний мне не нравится, хоть он и лучше почти по всему сравнительно с джипом.

предыдущий был.

просто я могу оценивать не только с позиции "всяк кулик свое хвалит" ;)

 

ps. конструктивно чем лучше Вы же сами и написали - пневма, полный привод, дизель (хоть и больше у него цепей, чем 2), рулевое, качество... что, опять же, не означает, что гранд плох. 

и для меня, например, гранд оказался более привлекателен, чем нынешний тур.  :up:

да, еще гранд дешевле процентов на 10, что тоже ему в плюс надо записать

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Я не встречал владельцев Туарегов/Ку7/Кайенов, которым бы не нравилась пневма. Их уж точно не большинство.

Собственно, я не встречал и вообще Туарегов без пневмы, хотя они есть. Но их тоже не большинство

Никаких проблем с пневмой у меня не было. Другое дело, что игры с ней - это больше игры. Но пневма там лучше, чем на ГЛ.

Я ни Вас, ни вообще кого-то не пытаюсь убедить, что надо покупать Туарег вместо Джипа - я-то и сам сделал наоборот.

При этом я понимаю, что Туарег - лучше. Но это абстрактно. А мне показался интереснее Джип (хоть и купил его, можно сказать, случайно)  ;)

Изменено пользователем Nordicus
неужели заглавные буквы это так трудно?!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, недавно один знакомый владелец туарега спросил про джип. я ему выдал свое сравнение и впечатление. но он все же (после теста) купил опять туарег :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@vs., сектанты :), да лень просто привык к марке уже все знает вот и все, скукотища как раз под стать марке :)
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ведь и гранд на гранд меняют, и другие машины - подходит человеку этот авто, он и обновляет его.

тем более что у тура минусов-то - экстерьер, интерьер, заднее сиденье и непрестижность марки ;)

 

ps. переднее сиденье там тоже неудобное, но его можно заменить при заказе за доп.деньги на комфортное, тогда нормально.

 

в гл, кстати, передние сиденья тоже очень неудобные, надо опционные заказывать обязательно - до падения рубля ок. 2 тыс. евро стоили улучшенные. в туре ок. 1.5

в джипе таких опций нет, но стандартное сиденье норм. :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот, вспомнил еще один недостаток тура - запаска. 

там докатка и сдутая еще к тому же. я ни разу не пользовался, а вот товарищу один раз пришлось - ужас, говорит.

колесо-то снятое девать некуда, кроме как в багажник, т.к. на место запаски оно не лезет, а там, как часто в таких случаях, куча чистых вещей :) да и запаска потом на свое место не просто входит или вообще не входит. как себе фв представляет использование - не очень ясно :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Про запаску подтверджу, было пару раз. Один раз к даче поъезжал, долго описывать. Короче выручил болт из рамки номера. Вкрутил в дырку и ехал подкачивав колесо до шиномонтажа. Надуть не реально оказалось. А второй раз в мск не долетел от дома. На мойку заехал, выезжаю спустило, соседняя дверь монтаж, снял а там в диске микротрещина. Короче раза с 10 он смог поставить запаску. Я уж с другом зиму с гаража привез, поставить.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

устроили вчера небольшой забег 100-метровку :) с туарегом дизельным, чипованным до 280 л.с.

несмотря на то, что даже у стокового паспортный разгон намного лучше, разгонялись одинаково практически.

но это без точных замеров, конечно 

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если про пневму. Самая хорошая и самая тихая это ленд ровер. Так как там пнева на раме а в остальных машинах пневма на кузове. В пневме на раме вобще все колдобины гасятся пропадают и до жопы водителя не доходят.

В подвеске туарега с зади что то малость загремело. Наверно от того что в машине тишина была на ямах и я перед ними не тормозил, а ям у нас много :crazy: . У ближайшего дилера во Владимире какие то трудности и он не возит запчасти, поехал в Нижний Новгород. Стук слышат, но определить не могут. Ты суслика видишь нет, а он есть. А тут на оборот. Ты суслика видишь да, а его нет. Пляски с бубном целый день вокруг машины, на слух не определили. Стали решать проблему методом научного тыка во всё подряд на практике. Подогнали рядом тестовый туарег и вкатили на мой с него амортики, но чуда не случилось. Сняли мне стабилизатор, не помогло. Тут и день кончился.

Если машина тихо глотает ямы, это не бесплатно, за всё приходится платить. Не деньгами так потереным временем.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я как то тут писал отзыв и сравнение в этой ветке то ли год назад, то ли 1,5))

 

Так вот прошло время и можно сделать какие то сравнения. (привязанности и антипатии к этим двум машинам одинаковые, так что сравнения будут адекватные, ИМХО)

 

Был у меня туарег, дизель, пневма, телик, камера и т.д. все отлично. За все время езды на туареге , а это 60.000 с копейками , они же 4 года, единственная проблема была это взорвался воздушный фильтр двигателя, замена по гарантии.

 

         Сейчас проходит к концу гарантия на гранде (рестайл, дизель, квадро драйв 2 + большой монитор, вебасто, полная защита днища)  Пробег 30.600, за это время машина побывала (провисела на подъемнике) 30 дней у ОФ. Дилера, убирали вонь в салоне, замена хрома по кругу, сейчас отказала управление аудио системы на руле, не работает управление бортового компьютера, не работает управление круизом, да вообще не работает круиз  + периодически появляется шум в двигателе на все на это записан к ОД , сегодня поеду. Конечно обидно, когда столько происходит с машиной, так как такого не должно быть (спрашивается и кто более ломучий, Европеец или Американец?) неломучие только японцы. (миф о надежности уже развеян, т.к. лотерея, что попадется)

Это был экскурс по машинам...а теперь сравнение.

 

        При покупке разница с машинами была вроде бы была 500.000 или более рублей, что сыграло свою роль, вид, конечно у джипа интересней, что касается интерьера, то на любителя (кому что), но, отделка/ кожа была лучше у туарега, управление за счет пневмы у туарега, ксенон однозначно у туарега, но ведь это и составляло те самые 500.000 тыс и более переплаты.  Не надо рассказывать про ОВЕРЛЭНД, сравниваю именно одинаковые комплектации, а то можно и про сногшибательный ТДИ V 10 туареговский вспомнить и разговор будет закончен.

Не смотря на поломки машиной доволен. Джип нравится, вот бы ему телик/двд в штатную голову. :secret:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да что там говорить...даже саммиту далеко до топовых туров. Ну а по лумучести все хороши и япоцы сейчас страдают. У меня пробег 42т.км, замена решетки радиатора и задней планки(хром облез), а ну и втулки от wk воткнул...и все! Реально уже напрягаюсь и жду "сюрприза"))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже жду сюрпризов, но машина на таком пробеге не должна просить денег, если эксплуатация проходит не в условиях крайнего севера или, например, на Алтае, где нет дорог.

 

Но не отменяет того, что машина за свои деньги - ништяк (это я про JEEP), Тур это немного иное)

Кстати в туре тоже были блокировки у меня, зимой даже газели вытаскивал пару раз.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Alex400

Вам слово))) Только вы сможете расставить точки) Технологически и на практике тур лучше. Гранда люблю за внешность, остальное увы. Если понимание чем и кто лучше, не придет...готов накидать по памяти чем тур переплюнет гранда на раз.

П.С. А вот кому чего хватит, это другой разговор...кто-то от Приоры кайфует. :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., туарег не лучше конструктивно, что есть конструктив - инженерные решения, джип уступает качеством запчастей и возможно постоянством в качестве сборки, но это не имеет отношения к конструктиву. И так же как беспроблемно ездить на джипе, можно мучаться с туром и наоборот. И на турах встречались полные противоположности.

К слову знавал одного первичного владельца v10 ему нравилось как он ехал, но после определенного периода эксплуатации очень не нравилось его содержать, капризным он оказался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Алик73
    • loUT
    • Андрей Белов
    • verman
    • Sheff2
    • shon73
    • ilgiz
    • DMITRY_POPOV
    • Nikan78
    • Giraffe
    • Acovant
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.