Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

В выхи в рольфе по отзывной был. Стоит бензиновый гранд 4 ляма. Это даже не тур. Это просто досвидание jeep. я в зале, видимо за обедом ушли те двое кто там работает, был один абсолютно. Не считаю уборщицу изредка шнырявшую из комнаты в комнату.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а почем реально отдают - не спросил? )

 

туарег с понижающей не обязателен же для езды по дорогам. и комплектация не совсем эта топовая - просто раздатка есть и коробка 6-ступенчатая. а все остальное, кроме двигателя, можно выбирать как в любой другой версии. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@vs., не понял сказанного.

В Туре, если я правильно понимаю, только в топовом дизельном есть понижайка (4 Motion X). к ней можно офроуд пакет лепить с задним блоком. 

Ну и заранее: у меня в Минске снег бывает ровно пару раз за зиму. Проблема в том, что даже в центре после этих осадочков - в двор без понижайки\заблокированного межосевого не заедешь :) (либо без лопаты)

 

Всем мне нравится тур - но хотелось б в бензиновую базу понижайку + допом оффроуд пакет. С таким мотором как у него - дизель не имеет особый смысл, бенза жрет мало и мощная довольно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

топовый - это в смысле 245 лс? тогда да. но раздатка там не обязательно, а как опция. и с ней коробка будет не 8-ми, а 6-ти ступенчатая.  

 

а так-то джип как раз = бензиновый и с раздаткой в базе.

если джип теперь 4 стоит, то можно патрол еще посмотреть - подешевле будет, небось. или тахо :)

 

здорово у вас там во дворах :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

 

 


только в топовом дизельном есть понижайка (4 Motion X). к ней можно офроуд пакет лепить с задним блоком. 
4X Motion идет в одном пакете с раздаткой, принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного диффов. Этот пакет называется terrain tech. плюс пневма имеет дополнительных 2 см. высоты подъема, итого 300 мм. Коробка в 2015 мг такая же 8 ступка как и в 4Motion. Вся эта радость только под заказ 3-4 месяца или чья-то отказная.  Для обычной эксплуатации, включая зимние сугробы и весеннюю распутицу, должно хватить обычной трансмиссии и пневмы.  Имхо.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Разве это можно заказать для базы с 3.6 или второй комплектации?

Я так понял вот от сюда:

http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/features.html

что только предпоследняя и последнии комплектации.

 

Это все равно прилично дешеввле чем овер (я в шоке от увиденных цен - куда они их задирают на предрестайловую модель?)

 

По остальному согласен за одним маленьким НО. Обычно простой трансмиссии не хватает именно тогда когда это особенно не кстати :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Нет, пока для 3,6 этот пакет не заказать, только для дизеля 245л.с, как Вы и писали Выше. Только пока не понятно, что будет с дизелем после скандала в США. Сегодня Питерские дилеры распродали все 245 л.с. дизеля и в ближайших поставках только бензин 249 л.с.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Для обычной эксплуатации, включая зимние сугробы и весеннюю распутицу, должно хватить обычной трансмиссии и пневмы.

Совершенно верно.

В основном, все ездят по асфальту и в отпуска гоняют на большие расстояния, а спорят зато только о тракторных характеристиках!

До середины ноября 2014 года хороший Тур стоил свыше 3,5 млн., а дизельный Овер стоил чуть выше 2,7 - вот тогда и появилось много Грандов на дорогах!

 

Кстати, парни, откуда Вы все взяли, что Тур сейчас дешевле Гранда? По конфигуратору проверил Тур в комплектации дизельного Овера и вышло свыше 4,3 млн. Бегом бежать просто нужно за такой дешёвкой!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Туарега без понижаек с пневмой по городу хватает за глаза по сугробам лазит отлично, предположу что даже в чём то есть плюс по отношению к гранду без пневмы. На "асфальте" даже часто отключаю антипробуксовку что бы оешейник стабилизации послабже был. По поводу цены покупаю второй туарег с тестдрайва, скидки на них большие, а гарантии больше че на новый дают, так как дают дополнительный год гарантии.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, сейчас новый рейстайл LC200 за 4мр предлагают - вот это действительно дешево.

Они дорестайлы при курсе 30 стоили по 3,3мр, а сейчас при курсе 80 4мр.

Кто сидел с долларами и хотел покупать машину - шикарная возможность.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а почем реально отдают - не спросил? )

 

Не не спрашивал, не было никого :) там на всех авто акция один ценник, заберёшь сегодня скидка. У этого была одна цена. Да

Мне честно ..... За такие бабки...ту-ту, этож жип.., ну куда на.., 3 с не помню уже, 600 чтоль, лиметед бенз тот что за 11 сек. разгон, бррррр.

СРТ стоит 5,1

post-12723-0-90862100-1453480160_thumb.jpeg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я слышал и даже рекламу видел, что на 3 л бензин мин.цена 2350, что ли - весьма недорого. 

за 3.6 х5 можно смотреть еще... пока есть варианты, неясно, надолго ли такие цены.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


http://www.volkswage...g/features.html что только предпоследняя и последнии комплектации. Это все равно прилично дешеввле чем овер

Вы голую цену смотрите на первой странице?

У Тура за каждый чих потом нужно прибавить, Вы скомплектуйте его, как Овер, тогда будете правильно удивляться!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Они так похожи, но они такие РАЗНЫЕ. ©

 

attachicon.gifIMG_20151001_122909.jpg

 

 

.

 

Классная фотка! 

Гранд брутальнее... Ваг рядом как обмылок 

Много знакомых "девочек" пересело на гранда  :blink:  не пойму с чем связано 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Тоже выбирал между грандом, туром и думал еще про ЛК200. Поездив на всех трех взял гранд 3,6 оверленд.

Что не порнавилось в тойоте и фв:

1. ЛК200 (тест-драйв в салоне + ездил пассажиром на тачке друга): 

- не смог комфортно сесть за рулем при росте 187 и весе 86, 

- зеленые лампочки напомнили газ-3110 (там конечно можно все затюнинговать, но этож не тазик... За 3500 могли бы и посимпатишнее изобразить дизайн),

- один друг из ГИБДД и второй из цезарь сателлит сразу сказали что на защиту надо вывалить рублей 200 + каско будет не меньше,

- в целом салон устарел, снаружи тоже не выдающийся ничем... Дутый какой-то...

.

Мне в 200 не понравилось ее вялость :( не рулится не тормозит :(

Когда сел в Гранда... и понял, что по мягкости хода он не уступает 200... вопросы отпали :)

 

Нормальная защита на любой авто стоит от 70 000 до 150 000 такого класса.

Гранды "не угоняют" но 4 за прошлый год уехали... очень не хочется быть именно этим у кого уехал.  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот я тут задумалась над сменой Х5, ездила в Мажор смотреть Чероки, не понравился (будем считать у меня свой женский взгляд на вещи).

Там же порекомендовали Туарег, хочу попробовать на тест съездить, кто что думает - стОит?

Пересел с Х5 на Гранда... НЕ ЖАЛЕЮ

Есть минусы

мне в дальняке не хватает "столика" нижняя часть 5 двери

багажник мельче :( 

тормоза хуже... по эффективности нет... быстрее перегреваются 

Х5 с места 146% полноприводный, только после набора скорости передок отрубает 

 

Плюсы 

я не боюсь съехать с дороги 

Мягче в разы

Можно кидать где угодно их пока не разбирают, стало лень ходить в гараж :) кидаю под окном

Режим скользкая дорога - волшебный режим :) 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Шляпу чмок-чмок... Беззубым ртом.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Из-за дороговизны и слабых продаж у Тура урезали комплектации - http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658483/

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какие еще комплектации - там же наборные, а не фиксированные

моторы сократили - так остались туареги в исполнении кайенн с мощными моторами )

 

слабые продажи туарега все равно намного большие, чем у джипа.

да и у кого сейчас сильны продажи?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да, у всех сейчас продажи слабые. Изначальные комплектации нулевые у Тура, а потом уже набор!

До наших Туров тоже дизельгейт добрался - https://www.drive.ru/news/volkswagen/audi/skoda/56c41f01ec05c428350000ac.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в Мажор-сити делали работы по отзывной компании на Гранде, прошелся по салонам, заглянул и в Фольксваген.
После Гранда за 4150 т.р. в Jeep, цены на Туареги показались очень демократичными :)
А два года назад было наоборот...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Цена новой Q7 15 г.в. 4150-4300  В комплектации "Бизнес" всякие доводчики, Бозе , память и многое другое.
Джип не тот по цене((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Думаю при явном интересе на джип скинут нормально...по фаршу кушке не конкурент конечно...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ИМХО. У Q7 сейчас конкурентов хоть отбавляй (который всегда позиционировался между прочим семейным авто, хотя может и не в нашей стране ^_^ ) со слов каждого с кем упоминалось о Q7 "не понял , что это?! не впечатлен! лучше уж  туарег".

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

На туарег клубе наоборот, кто потестил ку тот берёт её,из всех конкурентов.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да, видок у него неубедительный

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Зато рулится наамного лучше гранда, на трассе стоит увереннее. Говорю, так как у отца табурет.

Но при всех плюсах табурета, джип внешне для меня вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Чувствую Алекс меня сейчас тролить будет. Но решил поделиться.

 

Повстречал недавно знакомого. у которого был тур. сейчас пересел на круз.

Тур купил он летом 14 года.. дизель 245 + допы, пневма. кожа. музон и т.д.  за 1.5года и 60 000 пробега,  6 обращений к ОД. 2 из них на эвакуаторе, не завелся, насос тнвд и антифриз потек. Передаю дословно. Что ты пересел с тура на крузака, ты же его так хвалил? туарег зае... меня.

Последней каплей было, что приговорили подвеску и выкатили счет.

По работе, он периодически катается по легкому бездорожью, грунтовке в коттеджные поселки и стройки.

Прошу особо помидорами не закидывать. 

 

У меня на джипе при 23000 пробега. было 1 обращение к Од, фара правая. диод синем светил 1. поменяли по гарантии.  

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@dispel83, Пока Лёши нет, я потроллю...)) 23000 вообще можно сказать не пробег... Я б тьфу три раза через левое плечо сделал на Вашем месте. Когда-то давно на мой вопрос, мол, откуда столько проблем со здоровьем, один человек мне ответил: "Знаешь, я до 35 лет тоже не задумывался о здоровье, а потом понеслось....(((" ;) Сегодня я его понимаю.

Так что желаю всех благ! И подождём 60000....

Кмк, Тур надёжнее, как ни крути...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Iarenap
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.