Перейти к содержанию

Jeep определился с ценой нового Grand Cherokee


Higvei

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: BMW X5
Город: Belgorod
Опубликовано

В полной комплектации 3,6 л ценик 45 тыс. + растаможка 26 тыс. + доставка 3,5 тыс. итого ценник напрашивается минимум 75 тыс.

Ну и добавляем диллерские от 80 тыс... За такие деньги я думаю можно рассмотреть наиболее интересные модели БМВ, МЕРС, Тайота ... smile

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VVV

    17

  • hommo

    10

  • Tamboor

    9

  • 75Alex

    9

Топ авторов темы

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (viktorldz)
Тайота ...

wackowackowackowackowackowackowacko это совсем другая машина.... да еше и расматривать ускоглазого за такие денги...... да уж...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Higvei)
Автомобиль с приводом на передние колесы

хорошо написано! )))))))))))))) Tamboor, ты не прав!

Гранд717 правильно пишет, лимона 2 будет цена как минимум...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Да... бмв, мерс... ТОЙОТА biggrin Интересная линейка. biggrinbiggrinbiggrin Я бы однозначно предпочёл Jeep тойоте, а вот мерс и бмв - другие автомобили за другие деньги, бмв так вообще 100%-ный паркетник. Конечно, смотря по каим критериям авто брать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

viktorldz, небольшая поправочка: MSRP 2011 Grand Cherokee Overland 4x4 3.6-Liter V6 VVT -$43445, в т.ч. Destination -$780

Итого цена (без Destination) - $42665. Dealer price - $41385 (тамож. Стоимость) smile

Итоговая розн. цена в самом деле будет где-то $75-77 тыс. За такие деньги в полном фарше никакой БМВ и МБ не взять, да и тойоту - только ниссан....! biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (hommo)
да и тойоту

Новая прадо стоит таких же денег wink Но ИМХО новый Гранд намного интереснее

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
AG, TOYOTA LAND CRUISER (150 SERIES) 4.0 V6 VVT-i (КОМПЛЕКТАЦИЯ Люкс) - 2 707 000,00 руб. - существенно дороже ИМХО! wink
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

TOYOTA LAND CRUISER PRADO от 1 805 000 руб до 2 689 000 руб winkhttp://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx

Уверен, что цены на Гранд будут в этом же интервале. Дождёмся официальных продаж. cool

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

AG, Все правильно, только комрад viktorldz, указал

Quote (viktorldz)
В полной комплектации 3,6 л
!

Если взять ларедо, то оно конечно может и менее 2 млн. руб. будет стоить. А вот hemi 5,7 overland думаю будет где-то под 2.8-3,0 млн. р. Если будет меньше - с меня коньяк! biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Toriq, Эти инфы уже давно весят на авто.ру. Ребята захотели бабла срубить! Покупали наверно у офф. дилера в Штатах, растомаживали на физ. лицо ...... Дурни - лимитед 3,6 за такие деньги у них никто не купит. Уверен, что и машин еще в России нет - стоят у дилера в NJ. fool
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

гранд 5.7 в максимуме должен стоить не более 2.5 руб

если дороже то интересней ЛК 200 - 2.8, да и каен эс трехлетку можно за такие деньги взять

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
если дороже то интересней ЛК 200 - 2.8, да и каен эс трехлетку можно за такие деньги взять

БУ - в топку сразу! не наш метод! biggrin Что касается тойоты - имхо они с грандом разные машины по классу: 200 - класс большой внедорожник, 2011 JGC - средний внедорожник. biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
BOLSHOY, Все-таки не пойму я вас, как вы можете сравнивать совершенно разные авто? Кайен достойный машин, но он же SUV по сути, а гранд- внедорожник. Кроме того один люкс-премиум, другой, скажем так, бизнес-класс!!! cool
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

я езжу на грандах лет 7, по грунтовке за это время макс 5 км, про бездорожье вообще молчу...

а выбрал гранд из-за восьмигоршкового бензинового мотора и внешнего вида

и мне все равно кто из них внедорожник а кто паркетник, главное чтобы по деньгам интересно было и машина нравилась

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

цена нового гранда в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации из штатов 95000 уе или 2900000 руб

сколько скажут наши официалы?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
цена нового гранда в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации из штатов 95000 уе или 2900000 руб

сколько скажут наши официалы?

Через 2 недели узнаем!? wink

В общем-то я с вами не спорю,но как вы подсчитали так интересно? cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

цена гранда с сайта джип.ком + таможня с сайта таможни + доставка = 95000 зел

авто в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано

фотка сделана в Москва сити на стоянке третьего этажа))

красавец...очень нравицца машын!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Цена 95 тыщ, не реальная для него. 60-70 для максималки должна быть!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Были сегодня с Андреем AG на Автолайте, где от директора узнали цены на новые Гранды. Итак, с двигателем 3,6 в комплектации Lim. - 62600 $, с двигателем 5,7 в комплектации Over. (с пневмоподвеской и всеми пирогами) - 82 $ с копейками.... Авто, приходящие в Автолайт в сентябре, уже проданы... cool

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (VVV)
с двигателем 3,6 в комплектации Lim. - 62600 $

1 915 560 руб - ИМХО, довольно гуманный ценник за этот автомобиль! cool

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (AG)
довольно гуманный ценник за этот автомобиль!

Пожуем - увидим! Точнее поюзаем - посмотрим за что платить.... wink

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
VVV, Слав, я к тому, что WK в комплектации Limited дороже стоил wacko
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.