Перейти к содержанию

Jeep определился с ценой нового Grand Cherokee


Higvei

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
AG, Тут не спорю! wink Но стоил ДО кризиса... а в момент - ценник был супер заманчивый... Да кому это я рассказываю... biggrin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VVV

    17

  • hommo

    10

  • Tamboor

    9

  • 75Alex

    9

Топ авторов темы

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
с двигателем 5,7 в комплектации Over. (с пневмоподвеской и всеми пирогами) - 82 $ с копейками....

Если это в самом деле цена в макс. комплектации, то цена нереально низкая! Что-то слабо верится.... wink Коэфф. 1,8 к MSRP в Штатах. Раньше был около 2,0. Поживем - увидим. Через 5 дней будут объявлены офф. цены. biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (hommo)
Через 5 дней будут объявлены офф. цены

Я озвучил цену оф. диллера - "Автолайт".... wink

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (VVV)
Я озвучил цену оф. диллера - "Автолайт"

Причем из первоисточника.

Quote (hommo)
Что-то слабо верится...

Quote (hommo)
Через 5 дней будут объявлены офф. цены.

Ну что ж, ждите офф. цен biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано

Офицалы говорят о цене в 70000 зелени при этом комлектация не уточняется

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (moscow28)
Офицалы говорят о цене в 70000

Это они так раньше говорили... Новый ценник вышел на днях...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
http://www.foris-auto.ru/j/cars/pricelist.html

Сегодня позвонили из Фориса и инфо такая, что 3,6 (разгон до сотни 9,1сек) будет только Лимитед. Т.о. пневма и вентиляция доступны только на 5,7

Это расстроило. cry

Тест- драйв в Питере будет возможен в конце сентября.. А в Москве на выставке эксклюзив- 3,6 и комплектация ОверЛэнд

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Сегодня началась "продажа" новых Грандов... Автолайт уже заключает договора со сроком поставки авто 2 месяца... Цена за 3,6 lim на выходе от 66800 $ cool

Базовая комплектация lim. очень неплохая.... wink

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (75Alex)
3,6 (разгон до сотни 9,1сек)

Ага, есть такое.... Вот ТТХ...

04f3a0e1f207.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня и Дилер сказал, что разгон у НЕМИ заявлен как 8,7сек.. это что за лажа??!!! angry

А по цене- 2 650 ооо руб

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (VVV)
75Alex, В базе нет - это доп. опция.

Понятна.. А получится скан выложить доп опций с ценой от дилера- как вышеприведенное??!! Было бы здорово..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Quote (75Alex)
А по цене- 2 650 ооо руб

Не, в России продажи будут очень низкими! Если вообще будут. sad Блин, вот бы цены как в Америке! И налог отменить!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

А я бы взял Немика.. Получается, что особой альтернативы за подобные деньги просто нету- только с разгоном надо протестить в конце сентября и уже тогда определяться. 8.7 сек до сотни- это, конечно, лажа..

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

75Alex, Скан с доп опциями смогу выложить в понедельник, а по ценам... на недельке доеду до ОД, возьму прайс и выложу.. wink

Могу сказать (под рукой есть) только про пакет доп оборудования "Luxury Group II" - электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса - опция доступна для 3,6 Lim - цена 1700 $

Остальное попозже...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (VVV)
"Luxury Group II" - электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса - опция доступна для 3,6 Lim - цена 1700 $

А собственно это и хотелось знать... biggrin Все с Табуретом считаю- как ни крути. получется не в пользу немца cool

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (75Alex)
А собственно это и хотелось знать...

Ну, тогда вот окончательная цена 3,6 Lim c данной доп. опцией - 67500$.... smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (VVV)
Ну, тогда вот окончательная цена 3,6 Lim c данной доп. опцией - 67500$....

Вот и славно получается... Жаль только что Оверлэнд для 3.6 недоступен. cry

А может позже продавать будут- не говорят дилеры??

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (75Alex)
А может позже продавать будут

Неа, на сегодняшний день такая комплектация для России не предусмотрена (как на ММАС стоит) и не планируется.... Да вроде и так комплектация неплохая... Я вот только с магнитолой не совсем понимаю - они старую оставили?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (VVV)
Я вот только с магнитолой не совсем понимаю - они старую оставили?

да, старая, как на рестайлинге. По крайней мере внешне один в один.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (75Alex)
А чем плоха старая магнитола? Ну кроме того, что старая...

то что было неплохим два года назад(особенно в электронике) не может быть современным сейчас.. плюс коробочка 5-ти ступенчатая, в то время как даже корейцы уже ставят 6-ти ступенчатые (я уж не вспоминаю мерседес и бмв).. С таким подходом я думаю в этом авто компромисов ещё достаточно, что говорит о том что модель сырая.. нужно ждать рестайлинг.. sad

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (vel)
плюс коробочка 5-ти ступенчатая

Мне кажется, что важней настройки коробки, тем более последние ступени у многоступок- в угоду экономии.

Кстати, у рейстала W Фаэтон- 5ти ступка.. biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (75Alex)
Мне кажется, что важней настройки коробки, тем более последние ступени у многоступок- в угоду экономии. Кстати, у рейстала W Фаэтон- 5ти ступка..

экономия это только следствие... на самом деле это повышение эффективности двигателя.. и те самые настройки, про важность которых вы упоминаете!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (75Alex)
А получится скан выложить доп опций с ценой от дилера- как вышеприведенное?

Вот и скан с ДОПами smile

Quote (VVV)
Могу сказать (под рукой есть) только про пакет доп оборудования "Luxury Group II" - электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса - опция доступна для 3,6 Lim - цена 1700 $

Прошу прощения за ошибочную инфу по цене shy Ниже приведены оф. цены ОД... smile

3bab0b8914e2.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dizel Man
    • Nordicus
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Dexter777
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.