Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

61500 км. люфт в правой шаровой опоре. постукивает, даже в салоне слышно. цена в сборе с полуосью на сервисе 17+ т.р. партнер сайта прислал за 10 тыс. еще не заменил.

за 15 тыс км до этого на том же колесе обнаружен порванный пыльник полуоси. замена 2+ тыс. руб (сам пыльник сервисмены подарили, потому что деталь меняется в сборе, а они только, найденный где-то на складе, пыльник заменили)


Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

на телефоне - Микки Маус.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Чур тряпками не кидаться, но вот такой хочу отзыв оставить, типа - обычное дело на Гранде!

post-26266-0-73062200-1482618975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А что тут кидаться, комфорт в гранде  и скорость не чувствуешь.... Я себя приучил  смотреть на

цифровой спидометр, чтобы не кормить .....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Я выставил в настройках спидометра "будильник" на 75 км/ч, чтоб было время сбросить скорость, весьма удобно... :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

А у кого-нибудь мигает ОДИН светодиод в водительском зеркале при постановке на охрану до тех пор, пока приборка не выключится?

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Наткнулся на такой отзыв-https://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2012/159556/....У меня к 80 тыс. также закоптил...!

Изменено пользователем Александр Горбачев
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Наткнулся на такой отзыв-https://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2012/159556/....У меня к 80 тыс. также закоптил...!

"Трещина трансформатора охлаждения ГУРа" в этом отзыве - это что то новое ну и "прогорели седла клапанов из за алюминиевых направляющих клапанов" это тоже как то.....

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Какому отзыву?А насчет шумки-достаточно коврики в багажнике приоткрыть......

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Там отзывы все странные. Сколько ни читал по своим авто.

 

Касательно гч - с шумкой, в общем, вроде как нормально, но арки и пороги у меня так ни на одном авто не шумели, например, при попадании в шугу (снег с водой) или подобное что то на дороге. Дорестайл.

Ссылка на комментарий

ALEXV 

 

Всегда приходиться чем-то поступаться ради других благ. Уберите пороги и шум в этих дорожных ситуациях прекратиться. Пороги это здорово ИМХО, но я думаю в городе Moskau , впрочем как и в нашем городке шуга не круглый год на дорогах :D  

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пороги... я и имею ввиду не подножки, а часть кузова. Не шуга так грязь, вода, песок.

Не каждый день, но как характеристика лоскутного одеяла экономии.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Чем ближе приближаешься к концу темы тем менее восхищенные отзывы, видимо 2 года владения ключевой срок, закончилась гарантия и прошла эйфория. Пришли будни поломки и дорогой ремонт?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему же?

Лично я до сих пор "балдею" от своего Гранда :)

Сегодня, вот, пришла эсэмэска от Авалюкса, мол, меняем ваш Джип на новый, с выгодой до 750 тыс.

Я призадумался и понял, что если бы сейчас стояла задача смены машины, то с удовольствием снова взял бы такого же Гранда :)

 

Нет, было бы больше денег, то пересел бы на Эскалейд или Ренж Ровер, но при нынешних условиях снова выбрал бы именно Гранд Чероки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

А что предложили то, такого же, только 16 года выпуска?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему же?

Лично я до сих пор "балдею" от своего Гранда :)

Сегодня, вот, пришла эсэмэска от Авалюкса, мол, меняем ваш Джип на новый, с выгодой до 750 тыс.

Я призадумался и понял, что если бы сейчас стояла задача смены машины, то с удовольствием снова взял бы такого же Гранда :)

 

Нет, было бы больше денег, то пересел бы на Эскалейд или Ренж Ровер, но при нынешних условиях снова выбрал бы именно Гранд Чероки.

Меняем с выгодой - это выгода для од, может и для покупателя, кто как настрен, оценят ваш в трейд ин в 1.2 и предложат скидку 750, итого скидка 350 и 400 на трейд ин которую могут отбить на продаже, а могут и не отбить, это уже риск од.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А что предложили то, такого же, только 16 года выпуска?

Не знаю, не интересовался. Говорю ж - передо мной сейчас не стоит задачи, поменять машину.

Да и не важно это. Я же про свои мысли, что была бы потребность в новой машине, с очень большой долей вероятности снова взял бы такого же Гранда дизелька.

 

Меняем с выгодой - это выгода для од, может и для покупателя, кто как настрен, оценят ваш в трейд ин в 1.2 и предложат скидку 750, итого скидка 350 и 400 на трейд ин которую могут отбить на продаже, а могут и не отбить, это уже риск од.

Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности.

Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности.

Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.

+1!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня, ложка дегтя и "большой широкий" 2014 г. после каждой зимы (Нижневартовск), меняю задние амортизаторы. Зиму не держат.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

У меня, ложка дегтя и "большой широкий" 2014 г. после каждой зимы (Нижневартовск), меняю задние амортизаторы. Зиму не держат.

мне официалы тоже сказали что больное место их задние аморы может я просто отсторожно езжу еще ни разу за 3 года не менял их и не потекли ! хотя 2 раза в отпуск ездил на ней да еще и в горы ! был косяк пыльник с передней гранаты слетал поменяли по гарантии ! ( Стрежевой )

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чем ближе приближаешься к концу темы тем менее восхищенные отзывы
Проехал 3,5 года, пробег порядка 75К, кроме ТО поменял только левую переднюю ступицу! :hi:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

3года 80ткм.

Собственно, кроме реколлов и обновлений ПО, регулярных ТО, чип-тюнинга и кузовных ремонтов после мелких аварий - ничего.

Даже по гарантии - ничего не было. Даже по мелочи.

Странно. На Мерседесе и Ауди - было по мелочи. А тут нет.

PS. Только ручка пассажирская keyless перестала работать. Но может еще очухается.

PSPS. Парадоксально, но ручка ожила и работает как ни в чем не бывало. Зимой не работала. Наверно подсохла или лед внутри растаял гдето.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну и я отзовуся здеся ))

 

Оверлэнд 2012, куплен был в Автолайте в августе 2012. Ранее, с 2001 года, катался на ZJ 5.2 и ZJ 4.0 (одновременно, первый - мой, второй - жены).

Почему купил именно Overland? На ZJ 5.2 - был отличный бензиновый V8. Хорошая динамика. Так себе управляемость. Но про дизель - даже и не думал.

На тест-драйве в Major-Auto сел в CRD 3.0, погонялся по Волоколамке, и был приятно удивлен - турбины CRD 3.0 делают почти то, что делал 5.2 V8.

Купил Overland CRD 3.0, но в Автолайте (потому что с редким салоном - рыжие сиденья, а не ширпотреб с черным дерматином, которые были в Мажоре).  

[Кстати, тогда же, летом на даче, был неприятно удивлен - проходимость-то у WK2 вовсе не та оказалась, к чему привык на ZJ - раньше на 245 и 249 раздатках проблем не знал, а тут - колеса буксанули(!) и так, как я не ожидал - это я потом узнал, что привод не постоянно полный.]

 

До истечения гарантии на WK2 - сам менял только омывалку. Не, ну понятно, что все, что на ТО - тоже менял (не сам).

 

В 2014 столкнулся с первой серьезной проблемой - при очередном необдуманном прыжке на бордюр вырвало левую заднюю стойку из лонжерона.

На ZJ такого быть не могло - ZJ были танками. Максимум, что могло отвалиться - это правый передний рычаг от лонжерона (туда, в правый передний лонжерон, стекала вода и там было у ZJ слабое место).  

 

Фигня вопрос - нашел хороших сварщиков и хороших сервисменов во Владивостоке и вопрос был решен. Но былой уверенности в машине - сильно поубавилось.

Раньше я ездиил на танках, а щас - ну не паркетник канешна, но не ZJ однозначно!

 

Прошло уже 5 лет - пора в очередной раз менять диски и колодки...

 

В целом - доволен!

Но да, WK2 это совсем не те ZJ, которые у меня были... 

С другой стороны - никогда не смог бы так гоняцца на ZJ-ях, как гоняюсь на WK2 CRD 3.0 (люди, не водившие ZJ 5.2 или владельцы WK2 c бензином 3.6 - меня не поймут). Лехусы 5.7 - да, могут с WK2 CRD3.0 погоняцца, табуреги (от 4л) - ну, тоже иногда едут. [Другие, почему-то, во Владивостоке быстрее 80км/ч не передвигаются - это, похоже, проблема японских помоек, коих здесь ездиит немеряно.] 

 

P.S. Забыл сказать про пневмо-подвеску. Это - вещь!!! Собственно, ради нее и оверлэнд покупал. Оправдалась уже и не раз и не два. 

Возможность подъема машины на 5-7см когда надо - это дорогого стоит.

Но да - за 5 лет эксплуатации одна подушка (задняя правая) сдулась. Заказал в Москве быстрой почтой неоригинал (12т.р.) - катаюсь уже больше года.

Я мнительный - полгода назад заказал про запас еще 2 подушки (тоже noname) - эта пара так и лежит в багажнике в нераспечатанной коробке.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

"...Лехусы 5.7 - да, могут с WK2 CRD3.0 погоняцца,"

Не может дизельный Гранд с ЛХ-570 гоняться, не может, равно как и с Хеми! Это Вы, батенька, загнули!))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не может дизельный Гранд с ЛХ-570 гоняться, не может, равно как и с Хеми!

 

Может. Вот ежели я б в LX 5.7 сидел бы, то да - все GC CRD 3.0 я б наблюдал бы в зеркало заднего вида.

Но реальность такова, что на 3+ полосной дороге при неплотном движении (есть возможность передвигаться быстрее основного потока игрой в "шашечки") не только лишь всё решает абсолютная величина крутящего момента.

 

И да - основная-то мысль была в том, что на ZJ даже с 5.2 так погоняцца, как сейчас на WK2 CRD 3.0, было нельзя - в силу устройства подвески управляемость у ZJ была совсем-пресовсем "американско-чемоданная" (ихней моды конца былого тысячелетия).

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.02.2015 в 11:31, Юрко сказал:

@SergKap, по-моему, а у Амрарока настоящие мосты и понижайка. Неплохая машинка для путешествий с Нетяжёлой лодкой, для рыбалки и охоты.

Да и не дорогой, простой. Вот его европейцы и берут.

http://www.volkswagen.ru/ru/models/amarok.html

 

Да, действительно, Амарок сейчас очень даже тяговит - https://www.autonews.ru/news/5b153bd99a79472c08259d5b

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

"При этом в моторе применили систему кратковременного увеличения давления наддува, благодаря которой производительность мотора вырастает до 271 лошадиной силы."

А налог тоже будут кратковременно выставлять на 271 силу? :-)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Моему джипу скоро стукнет 5 лет, пробег около 115 км. Машина устраивает полностью, только беспокоит ненадежность дизелей,

с которой пока не сталкивался. Чудес не бывает,закон сохранения никто не отменял, поэтому червяк сомнения жив.

В целом, устраивает все, разгон, размер. запас хода вообще мечта. Не знаю, что можно писать еще...  Мое мнение, машина супер.

Отдельное спасибо специалистам, а именно, Ивану и Андрею. Про полный привод не забываю,  американцу тоже спасибо.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Меня всегда веселили подобные «отзывы»))

- Кто свидетель?!

- Я свидетель! А что случилось?! 

 

... только беспокоит ненадёжность дизелей, с которой пока не сталкивался... )

 

Походит на кудахтанье беззубых бабок-сплетниц у подъезда. Кто-то, где-то, что-перданул, а порайону разнеслась молва -

обосравшися пошёл )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Цитрамон
    • FinSPb
    • ZAGAN
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • dyadyavadyaaa
    • truckdriver
    • Dexter777
    • Rommel-86
    • Rusich
    • andrey020
    • NorthCat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 220
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр180776
    Новый пользователь
    Александр180776
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.