Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

61500 км. люфт в правой шаровой опоре. постукивает, даже в салоне слышно. цена в сборе с полуосью на сервисе 17+ т.р. партнер сайта прислал за 10 тыс. еще не заменил.

за 15 тыс км до этого на том же колесе обнаружен порванный пыльник полуоси. замена 2+ тыс. руб (сам пыльник сервисмены подарили, потому что деталь меняется в сборе, а они только, найденный где-то на складе, пыльник заменили)


Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

на телефоне - Микки Маус.

  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чур тряпками не кидаться, но вот такой хочу отзыв оставить, типа - обычное дело на Гранде!

post-26266-0-73062200-1482618975_thumb.jpg

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А что тут кидаться, комфорт в гранде  и скорость не чувствуешь.... Я себя приучил  смотреть на

цифровой спидометр, чтобы не кормить .....

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я выставил в настройках спидометра "будильник" на 75 км/ч, чтоб было время сбросить скорость, весьма удобно... :to_become_senile:

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у кого-нибудь мигает ОДИН светодиод в водительском зеркале при постановке на охрану до тех пор, пока приборка не выключится?

Изменено пользователем Habib
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Habib, бывает, то же как то заметил летом )))) 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наткнулся на такой отзыв-https://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2012/159556/....У меня к 80 тыс. также закоптил...!

Изменено пользователем Александр Горбачев
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наткнулся на такой отзыв-https://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2012/159556/....У меня к 80 тыс. также закоптил...!

"Трещина трансформатора охлаждения ГУРа" в этом отзыве - это что то новое ну и "прогорели седла клапанов из за алюминиевых направляющих клапанов" это тоже как то.....

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Какому отзыву?А насчет шумки-достаточно коврики в багажнике приоткрыть......

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Там отзывы все странные. Сколько ни читал по своим авто.

 

Касательно гч - с шумкой, в общем, вроде как нормально, но арки и пороги у меня так ни на одном авто не шумели, например, при попадании в шугу (снег с водой) или подобное что то на дороге. Дорестайл.

Опубликовано

ALEXV 

 

Всегда приходиться чем-то поступаться ради других благ. Уберите пороги и шум в этих дорожных ситуациях прекратиться. Пороги это здорово ИМХО, но я думаю в городе Moskau , впрочем как и в нашем городке шуга не круглый год на дорогах :D  

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пороги... я и имею ввиду не подножки, а часть кузова. Не шуга так грязь, вода, песок.

Не каждый день, но как характеристика лоскутного одеяла экономии.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Чем ближе приближаешься к концу темы тем менее восхищенные отзывы, видимо 2 года владения ключевой срок, закончилась гарантия и прошла эйфория. Пришли будни поломки и дорогой ремонт?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему же?

Лично я до сих пор "балдею" от своего Гранда :)

Сегодня, вот, пришла эсэмэска от Авалюкса, мол, меняем ваш Джип на новый, с выгодой до 750 тыс.

Я призадумался и понял, что если бы сейчас стояла задача смены машины, то с удовольствием снова взял бы такого же Гранда :)

 

Нет, было бы больше денег, то пересел бы на Эскалейд или Ренж Ровер, но при нынешних условиях снова выбрал бы именно Гранд Чероки.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

А что предложили то, такого же, только 16 года выпуска?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему же?

Лично я до сих пор "балдею" от своего Гранда :)

Сегодня, вот, пришла эсэмэска от Авалюкса, мол, меняем ваш Джип на новый, с выгодой до 750 тыс.

Я призадумался и понял, что если бы сейчас стояла задача смены машины, то с удовольствием снова взял бы такого же Гранда :)

 

Нет, было бы больше денег, то пересел бы на Эскалейд или Ренж Ровер, но при нынешних условиях снова выбрал бы именно Гранд Чероки.

Меняем с выгодой - это выгода для од, может и для покупателя, кто как настрен, оценят ваш в трейд ин в 1.2 и предложат скидку 750, итого скидка 350 и 400 на трейд ин которую могут отбить на продаже, а могут и не отбить, это уже риск од.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что предложили то, такого же, только 16 года выпуска?

Не знаю, не интересовался. Говорю ж - передо мной сейчас не стоит задачи, поменять машину.

Да и не важно это. Я же про свои мысли, что была бы потребность в новой машине, с очень большой долей вероятности снова взял бы такого же Гранда дизелька.

 

Меняем с выгодой - это выгода для од, может и для покупателя, кто как настрен, оценят ваш в трейд ин в 1.2 и предложат скидку 750, итого скидка 350 и 400 на трейд ин которую могут отбить на продаже, а могут и не отбить, это уже риск од.

Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности.

Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности.

Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.

+1!
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У меня, ложка дегтя и "большой широкий" 2014 г. после каждой зимы (Нижневартовск), меняю задние амортизаторы. Зиму не держат.

21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано
Опубликовано

У меня, ложка дегтя и "большой широкий" 2014 г. после каждой зимы (Нижневартовск), меняю задние амортизаторы. Зиму не держат.

мне официалы тоже сказали что больное место их задние аморы может я просто отсторожно езжу еще ни разу за 3 года не менял их и не потекли ! хотя 2 раза в отпуск ездил на ней да еще и в горы ! был косяк пыльник с передней гранаты слетал поменяли по гарантии ! ( Стрежевой )

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чем ближе приближаешься к концу темы тем менее восхищенные отзывы
Проехал 3,5 года, пробег порядка 75К, кроме ТО поменял только левую переднюю ступицу! :hi:
  • 2 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3года 80ткм.

Собственно, кроме реколлов и обновлений ПО, регулярных ТО, чип-тюнинга и кузовных ремонтов после мелких аварий - ничего.

Даже по гарантии - ничего не было. Даже по мелочи.

Странно. На Мерседесе и Ауди - было по мелочи. А тут нет.

PS. Только ручка пассажирская keyless перестала работать. Но может еще очухается.

PSPS. Парадоксально, но ручка ожила и работает как ни в чем не бывало. Зимой не работала. Наверно подсохла или лед внутри растаял гдето.

Изменено пользователем xmo97
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и я отзовуся здеся ))

 

Оверлэнд 2012, куплен был в Автолайте в августе 2012. Ранее, с 2001 года, катался на ZJ 5.2 и ZJ 4.0 (одновременно, первый - мой, второй - жены).

Почему купил именно Overland? На ZJ 5.2 - был отличный бензиновый V8. Хорошая динамика. Так себе управляемость. Но про дизель - даже и не думал.

На тест-драйве в Major-Auto сел в CRD 3.0, погонялся по Волоколамке, и был приятно удивлен - турбины CRD 3.0 делают почти то, что делал 5.2 V8.

Купил Overland CRD 3.0, но в Автолайте (потому что с редким салоном - рыжие сиденья, а не ширпотреб с черным дерматином, которые были в Мажоре).  

[Кстати, тогда же, летом на даче, был неприятно удивлен - проходимость-то у WK2 вовсе не та оказалась, к чему привык на ZJ - раньше на 245 и 249 раздатках проблем не знал, а тут - колеса буксанули(!) и так, как я не ожидал - это я потом узнал, что привод не постоянно полный.]

 

До истечения гарантии на WK2 - сам менял только омывалку. Не, ну понятно, что все, что на ТО - тоже менял (не сам).

 

В 2014 столкнулся с первой серьезной проблемой - при очередном необдуманном прыжке на бордюр вырвало левую заднюю стойку из лонжерона.

На ZJ такого быть не могло - ZJ были танками. Максимум, что могло отвалиться - это правый передний рычаг от лонжерона (туда, в правый передний лонжерон, стекала вода и там было у ZJ слабое место).  

 

Фигня вопрос - нашел хороших сварщиков и хороших сервисменов во Владивостоке и вопрос был решен. Но былой уверенности в машине - сильно поубавилось.

Раньше я ездиил на танках, а щас - ну не паркетник канешна, но не ZJ однозначно!

 

Прошло уже 5 лет - пора в очередной раз менять диски и колодки...

 

В целом - доволен!

Но да, WK2 это совсем не те ZJ, которые у меня были... 

С другой стороны - никогда не смог бы так гоняцца на ZJ-ях, как гоняюсь на WK2 CRD 3.0 (люди, не водившие ZJ 5.2 или владельцы WK2 c бензином 3.6 - меня не поймут). Лехусы 5.7 - да, могут с WK2 CRD3.0 погоняцца, табуреги (от 4л) - ну, тоже иногда едут. [Другие, почему-то, во Владивостоке быстрее 80км/ч не передвигаются - это, похоже, проблема японских помоек, коих здесь ездиит немеряно.] 

 

P.S. Забыл сказать про пневмо-подвеску. Это - вещь!!! Собственно, ради нее и оверлэнд покупал. Оправдалась уже и не раз и не два. 

Возможность подъема машины на 5-7см когда надо - это дорогого стоит.

Но да - за 5 лет эксплуатации одна подушка (задняя правая) сдулась. Заказал в Москве быстрой почтой неоригинал (12т.р.) - катаюсь уже больше года.

Я мнительный - полгода назад заказал про запас еще 2 подушки (тоже noname) - эта пара так и лежит в багажнике в нераспечатанной коробке.

Изменено пользователем vladk
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"...Лехусы 5.7 - да, могут с WK2 CRD3.0 погоняцца,"

Не может дизельный Гранд с ЛХ-570 гоняться, не может, равно как и с Хеми! Это Вы, батенька, загнули!))

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не может дизельный Гранд с ЛХ-570 гоняться, не может, равно как и с Хеми!

 

Может. Вот ежели я б в LX 5.7 сидел бы, то да - все GC CRD 3.0 я б наблюдал бы в зеркало заднего вида.

Но реальность такова, что на 3+ полосной дороге при неплотном движении (есть возможность передвигаться быстрее основного потока игрой в "шашечки") не только лишь всё решает абсолютная величина крутящего момента.

 

И да - основная-то мысль была в том, что на ZJ даже с 5.2 так погоняцца, как сейчас на WK2 CRD 3.0, было нельзя - в силу устройства подвески управляемость у ZJ была совсем-пресовсем "американско-чемоданная" (ихней моды конца былого тысячелетия).

Изменено пользователем vladk
  • 1 год спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.02.2015 в 11:31, Юрко сказал:

@SergKap, по-моему, а у Амрарока настоящие мосты и понижайка. Неплохая машинка для путешествий с Нетяжёлой лодкой, для рыбалки и охоты.

Да и не дорогой, простой. Вот его европейцы и берут.

http://www.volkswagen.ru/ru/models/amarok.html

 

Да, действительно, Амарок сейчас очень даже тяговит - https://www.autonews.ru/news/5b153bd99a79472c08259d5b

Изменено пользователем Юрко
  • 2 месяца спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

"При этом в моторе применили систему кратковременного увеличения давления наддува, благодаря которой производительность мотора вырастает до 271 лошадиной силы."

А налог тоже будут кратковременно выставлять на 271 силу? :-)))

  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Моему джипу скоро стукнет 5 лет, пробег около 115 км. Машина устраивает полностью, только беспокоит ненадежность дизелей,

с которой пока не сталкивался. Чудес не бывает,закон сохранения никто не отменял, поэтому червяк сомнения жив.

В целом, устраивает все, разгон, размер. запас хода вообще мечта. Не знаю, что можно писать еще...  Мое мнение, машина супер.

Отдельное спасибо специалистам, а именно, Ивану и Андрею. Про полный привод не забываю,  американцу тоже спасибо.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня всегда веселили подобные «отзывы»))

- Кто свидетель?!

- Я свидетель! А что случилось?! 

 

... только беспокоит ненадёжность дизелей, с которой пока не сталкивался... )

 

Походит на кудахтанье беззубых бабок-сплетниц у подъезда. Кто-то, где-то, что-перданул, а порайону разнеслась молва -

обосравшися пошёл )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Quipu13
    • Гвардейц
    • Сергей Фед.
    • up6
    • stanislav124
    • budet
    • xmo97
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.