Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Кто знает,а что с САМИТом,когда пойдет и пойдет ли продажа ОД у нас?Александр

По имеющейся информации из аналитических СМИ Крайслер продал в 2014 году всего 145 авто, в том числе Гранды, Черокезы и т.п., что является для Крайслер худшим показателем. С учётом итоговых показателей 2014 года и повышения стоимости авто в 2015 году из-за курсовой разницы до 25 %, Крайслер становится  не конкуретноспособным на авто рынке РФ и планирует из-за этого покинуть российский рынок. Скорее всего мы не только не увидим в ближайшей перспективе Саммит, мы можем не увидеть и всю остальную продукцию Крайслер-Джип. Таковы реалии рынка на сегодня, без локолизации сборки в России, автопроизводители теряют наш авторынок.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей-С, а мы тут на одном мероприятии первоисточник слушали, похоже он газет наших не читает

http://jeep4x4club.ru/articles.html/_/jeep/chetvergovaia-201114-otkrytie-avto-samit-itogi-r22

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@Алексей-С, а мы тут на одном мероприятии первоисточник слушали, похоже он газет наших не читает

http://jeep4x4club.ru/articles.html/_/jeep/chetvergovaia-201114-otkrytie-avto-samit-itogi-r22

А он мне НРАВИТСЯ..!Владею ГРАНДОМ второй год..!Даже пусть продажи в нашей неАмерикосовой стране продажи упали до ОДНОГО авто в год,все равно -управлять и владеть ГРАНДОМ -УДОВОЛЬСТВИЕ..! Александр

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Алексей-С, а мы тут на одном мероприятии первоисточник слушали, похоже он газет наших не читает

http://jeep4x4club.ru/articles.html/_/jeep/chetvergovaia-201114-otkrytie-avto-samit-itogi-r22

То что они пишут , это то что они хотят получать от Росиии по продажам, но автоаналитики считают текущие  факты и делают прогнозы на будующий 2015 год, который будет нелёгким для автопроизводителей, особенно для тех у кого нет своей локальной сборочной линии в РФ. Фиат, Сиат и Додж уже объявили об уходе в 2015 году с авто рынка РФ ввиду неконкуретноспособности по цене. Мерседес с этой целью запланировал в 2015 году открытие сборочных линий в России, будут отвёрточно собирать МЛ, С и Е модели, чем сохронят приемлимую стоимость своих авто.

А он мне НРАВИТСЯ..!Владею ГРАНДОМ второй год..!Даже пусть продажи в нашей неАмерикосовой стране продажи упали до ОДНОГО авто в год,все равно -управлять и владеть ГРАНДОМ -УДОВОЛЬСТВИЕ..! Александр

мне тоже Гранд нравится, по крайней мере будет какой либо эсклюзив, а там время покажет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 


По имеющейся информации из аналитических СМИ Крайслер продал в 2014 году всего 145 авто
да ладно! это, может быть только в одном городе...
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
:) Максим внимательно копируйте авторов и высказывания. Я не говорил ничего подобного Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

да ладно! это, может быть только в одном городе...

Мне тоже как-то неправдоподобно показалось :)

Только по нашему форуму посчитать, уже, думаю порядка 50-70 машин наберётся, купленных в 2014 году.

А уж если считать вообще все Джипы, а не только ГЧ - так и того больше.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

 

1. джип продал 6422 машин с 1.01.2014 по окт. и прирос к 13 году 64%.

 

http://autorambler.ru/journal/autobiz/06.12.2014/560990212/

 

Фиат с таким же показателем, может вылететь тоже в 2015 году.

насчёт сборки в РФ, да она нужна для снижения цены в выживание бренда, но на качество отражается негативно. Яркий пример основной конкурент VW. Столько лесных отзывов у моих друзей и знакомых, о калужской. словацкой сборке.

Я думаю мы это увидим в 15 году, когда туарег будет дешевле гранды на 10%. Но я сам лично, через неделю присоединюсь к вам на гранде лимитед дизель 15 модельного года. Выбирал между туарегои и градной. По произведенному опросу другей и знакомых, гранда не в конкуренции по качеству сборки и т.д. Туарег реально хаят.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Чисто случайно решил в очередной раз прозвонить ОД в Краснодар на счет замены опор задних стоек.Ура наконец то пришли,в пятницу записался на обслуживание-300 км. туда,300 назад..!Но вопрос -..почему представители САМИ ЛИЧНО мне не сообщили о прибытии зап.частей?Авто гарантийное.случай, гарантийный.заказ был ими принят..!А мы говорим америкосы,тогда кто МЫ с нашим ненавязчивым сервисом?Александр

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Я согласен с вами.

Вот подтверждение

http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

По имеющейся информации из аналитических СМИ Крайслер продал в 2014 году всего 145 авто, в том числе Гранды, Черокезы и т.п

 

145 - это за прошлый год, 2013-й. ЗА этот ещё меньше - 102.  И это именно только Chrysler !

 

Про Jeep уже выше написали цифры: это +64%.

 

 

post-26759-0-85624700-1417957664_thumb.jpg

 
 
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Чисто случайно решил в очередной раз прозвонить ОД в Краснодар на счет замены опор задних стоек.Ура наконец то пришли,в пятницу записался на обслуживание-300 км. туда,300 назад..!Но вопрос -..почему представители САМИ ЛИЧНО мне не сообщили о прибытии зап.частей?Авто гарантийное.случай, гарантийный.заказ был ими принят..!А мы говорим америкосы,тогда кто МЫ с нашим ненавязчивым сервисом?Александр

Тебе на срок, с момента обращения до момента выдачи из ремонта, ОБЯЗАНЫ продлить гарантию!!!

Стребуй документы на дату обращения и дату ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Как правило, ОД всегда хитрят и мутят с этим.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Тебе на срок, с момента обращения до момента выдачи из ремонта, ОБЯЗАНЫ продлить гарантию!!! Стребуй документы на дату обращения и дату ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как правило, ОД всегда хитрят и мутят с этим.

 

Естественно, закон почитайте и особенно поправки, насчет технически сложных изделиях. кто захочет писать, что машину чинили 45 дней и потом выдать новую или возврат денег по договору. Я уже мочу о подменном фонде.

Но когда с Од начинаешь общаться на языке закона. все гуд становится. основываясь на опыте с киа.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

По имеющейся информации из аналитических СМИ Крайслер продал в 2014 году всего 145 авто, в том числе Гранды, Черокезы и т.п., что является для Крайслер худшим показателем. С учётом итоговых показателей 2014 года и повышения стоимости авто в 2015 году из-за курсовой разницы до 25 %, Крайслер становится  не конкуретноспособным на авто рынке РФ и планирует из-за этого покинуть российский рынок. Скорее всего мы не только не увидим в ближайшей перспективе Саммит, мы можем не увидеть и всю остальную продукцию Крайслер-Джип. Таковы реалии рынка на сегодня, без локолизации сборки в России, автопроизводители теряют наш авторынок.

Впрямь-.. ТАСС уполномочен заявить..!  Это ГРАНД не конкуретно способен?На момент покупки мне мой Грандуша обошолся в 2825000,ОВЕРЛЕНД,полная комплектация,активный круиз..!Пожалуйста альтернативу..и желательно ,что бы авто был похож на МУЖСКОЙ авто ,а не на какой нибудь БАНАН или узкоглазого КАНЧИТО..!Сборка должна быть не наша-Е-мобилям я не доверяю..!!Александр

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По имеющейся информации из аналитических СМИ Крайслер продал в 2014 году всего 145 авто, в том числе Гранды, Черокезы и т.п., что является для Крайслер худшим показателем.

Что это за имеющаяся информация из СИМ? Украинские СМИ что ли?

За первые 10 месяцев 2014 года продано 6422 автомобиля марки JEEP и это чуть ли не в два раза (ну хорошо, не в два, а всего +64%) больше чем за тот же период годом ранее. Так что хорош уже страшилки писать. И так страшно...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

По имеющейся информации из аналитических СМИ Крайслер продал в 2014 году всего 145 авто, в том числе Гранды, Черокезы и т.п., что является для Крайслер худшим показателем

 

Это точно без Джипов и без Доджей. Скорее, вопрос - а что вообще продается под маркой Крайслер? Я что-то сходу не припоминаю ничего, кроме Сейбринга (который новая Волга)))

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

post-19618-0-07465100-1418060297_thumb.jpg

Что это за имеющаяся информация из СИМ? Украинские СМИ что ли?

За первые 10 месяцев 2014 года продано 6422 автомобиля марки JEEP и это чуть ли не в два раза (ну хорошо, не в два, а всего +64%) больше чем за тот же период годом ранее. Так что хорош уже страшилки писать. И так страшно...

Да хрен с этими СМИ...!ДЖИП он и в Африке ДЖИП..!А тем более ГРАНД..!Можно переделать не в Африке,в СОЧИ..!Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

А кто конкуренты гранда, если у него кузов от мл? таурег - нет. он кроссовер полноприводный, которые развалится если его в грязь загнать. МЛ. ланд ровер, ратрол и т.д. но цена конкурентов от 3 мл. только мало кто это понимает на нашем рынке и гонятся за туарегом, как например я. Но изучив машины, а выбрал гранда,  в эту пт. стану его обладателем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

По поводумоей эпопеи с текущим бочком и общением с РОЛЬФОМ, вчера утром наконецто сдал машину на гарантийный ремонт замена насоса в бочке омывателя и сальника в переднем мосту по причине его протечки. Машину сдал в 10 утра, до 19 00 обещали отдать, и вот в 18 00 звонок из РОЛЬФА, говорят что бачок починили, а вот сальник не помененяли, выяснилось, что на нем стоит новая каробка и чтобы его поменять нужно чтото там разобрать в каробке, и это только выяснилось вечером, и машину отдать они не могут потому что она разобрана. И у меня возникает вопрос, не ужели  целый день работы у них ушол на замену насоса в бачке? Я в свое время 20 лет отсужил технарем в ВВС, та за это время вдвоем мы меняли локационную станцию на МИГ 29, а это не какакя то машина, вот такие у них спецы работают.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вот и смотался в Краснодар,замена опор задних стоек-пол.часа работы,стало намного комфортнее исчез грохот в задней подвески..! Александр

post-19618-0-63975100-1418545694_thumb.jpg

post-19618-0-79665000-1418545935_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Соратники! А подскажите, плиз - что с угоняемостью данного авто? Имеет ли смысл при наличии полного КАСКО устанавливать какую-либо дополнительную защиту кроме штатной Overland-овской?

А это смотря какую цель преследовать :)

Лично мне дополнительный охранный комплекс помогает как охранными, так и сервисными функциями. Такими, например, как автозапуск с телефона, мониторинг состояния аккумулятора, температуры воздуха, запись треков пройденных маршрутов, удаленное управление через интернет, ну и т.д.

 

КАСКО -конечно хорошо и правильно. Только ведь если угонят (не дай Бог) то всё равно придётся побегать с бумажками, тратить время, доказывать свою правоту и т.д.

А тут она у меня стоит под окном и я в любой момент могу либо сам проверить состояние, либо мне на телефон придёт сообщение или звонок, о том, что несанкционированно открылся багажник или сработал датчик удара.

Да и блокировки различные на запуск двигателя, датчики движения, глушения двигателя командой с телефона (если, к примеру, вас "попросили" выйти из машины, а сами на ней продолжили путь :) ) - всё это приятные полезности.

 

В общем, я уже на вторую машину подряд делаю и КАСКО и доп. охранный комплекс. Мне нравится :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Да,чуть не забыл,после замены опор,забрал я своего Грандика и спокойно покатил по Краснодару,катил не спеша,прислушиваясь,не стучит ли что либо,НЕ СТУЧАЛО..!Остановился,у какого то магазинчика,заглушил движок на несколько минут...

Простояв минут 5,нажимаю кнопку запуска-движок буркнул и заглох..!Пытаюсь перезапустить систему,хрен Вам,Коробка заблокирована,горит информация -..недостаточное давление масла..!Я уже хотел звонить на сервис,открываю дверь-все погасло,нажимаю старт и о ЧУДО движок заработал как не в чем не бывало..! 2 ой подобный случай за пол.года..!Так что если что,попробуйте похлопать дверью..!Александр\хлопать в ладоши не рекомендую,случай РЕАЛЬНЫЙ..!\

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 


!Так что если что,попробуйте похлопать дверью..!
поддерживаю. у нашей машины в дверях, походу, кроется лекарство от многих проблем. У меня, когда она пикает, что чип-ключ не найден (хотя он в кармане, а я за рулем), открываю/закрываю дверь и все в норме.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

.

Изменено пользователем SerB
Оффтоп.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Kia Sorento
3
3 бенз.
2008г.
WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2006г.
WK2 3
0 бенз.
2014
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Alex86, 4.8

Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.

Запрещается создавать одну и ту же тему несколько раз в одном или разных подфорумах.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление сообщения(-ий)

не ругайтесь - лучше помогите! как  пройти по ссылке FAQ по WK2, которую мне скидывал Nordicus, а Вы её удалили? я легко обучаем, поэтому скоро косячить перестану.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

не ругайтесь - лучше помогите! как  пройти по ссылке FAQ по WK2, которую мне скидывал Nordicus, а Вы её удалили? я легко обучаем, поэтому скоро косячить перестану.

ФАК то пока совсем небольшой...  :)  Можно и без ссылки без проблем найти нужный ответ.

Вопрос про покупку был? ФАК/Общие вопросы/Покупка: Вся информация там...

 

P. S. Игорь, delete мой пост, плиз, потом...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


И у меня возникает вопрос, не ужели  целый день работы у них ушол на замену насоса в бачке?

Если речь про Рольф-Алтуфьево, то может быть и не один день  :blink:

Я на ТО приехал в 11-00, а машину помыли только ...(внимание! Барабанная дробь) ... в 13-35. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D 15 MY
Город: Москва
Опубликовано

Ну, можно и не тарелку... :rolleyes:

Будет вот такая ебулда на крыше.

 

attachicon.gif12.JPG

 Я думаю в машину поставить коробочку для доступа к интернет сразу с нескольких симок и Ёту раздавать а потом приставку для ТВ через интернет, Nemo Box HD и со 150 каналами точно будет что смотреть, это если не считать того что там ещё и гора фильмов и амедиатека есть =)))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой юбилей - 20 000 км на одометре! :)

Средний расход за это время 12.4 л.

За это время, из более ли менее серьезных обращений к ОД - замена потекшего заднего амортизатора (по гарантии).

Остальное - программные прошивки и обновления, сервисные кампании, ТО-1.

 

Машиной по-прежнему очень доволен и ничуть не пожалел о покупке. Отмотай год назад - опять бы купил и эту марку и эту модель и эту комплектацию! ))

А если учесть, что за прошедший год цены уже успела вырасти порядка 300-400 тыс., то и вообще можно считать, что очень удачно вложил деньги! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • fisherdig
    • buzz
    • slivin
    • Andrey1979
    • Андрей 126
    • Илья 631
    • HerrSolo
    • sanityclause
    • Alexandr42
    • sanyara-zj
    • URRI 39
    • diman416
    • Serjio67
    • Алекс26
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.