Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Покатался сегодня на дизельном Гранде на JEEP TERRITORY, что возле Крокус Сити.

Ну что сказать...

Внедорожными качествами и способностью легко преодолевать различные броды, рельсы, вывесы, брёвна и подъёмы-спуски, впечатлён :good:

Понравилась тяговитость дизеля.

Неожиданно резвым он оказался при старте и разгоне с места.

 

Времени и места для теста конечно маловато, но и этого хватило, чтобы еще больше "заболеть" этим автомобилем! :)

 

У меня на тесте был Черок со светло-бежевым салоном.

Смотрится конечно шикарно, особенно в сочетании с алюминиевой облицовкой золотисто-матового цвета, тоннеля коробки и элементов руля и дверей.

И я было уже решил, что возьму себе именно такой салон.

Но....

И инструктор, сидящий рядом мне сказал и я по окончании теста заметил... на коже сидений остаются следы (скорее всего, краски) от обычных джинс!!!!

Я сначала ему не поверил, а потом собственными глазами после теста увидел на боковинах седушки слегка мутноватые следы.

И это при том, что тестовые машины здесь всего вторую неделю, да и чистят салон периодически!!! Что же с ними будет после полугода эксплуатации?!

 

У кого светлый салон, поделитесь - неужели действительно есть такая проблема?

Или при каждой мойке машины надо еще и чистку салона заказывать?

 

Жаль (((

Если бы не такая непрактичность, обязательно себе бы светлый салон заказал.

 

Во всём остальном машина оооочень понравилась. Все достоинства и приятности описывать не буду, поскольку это как раз тот случай, когда надо один раз попробовать самому, чем сто раз послушать :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Всем привет. Прокатился на бензиновом и дизельном. Дизель понравился. Переключение не такое жесткое как на бензике. Тем более у меня сейчас субарик аутбэк на вариаторе. Теперь решил его поменять. Выбор между оверлендом дизельным и туарегом. Мучительный выбор))) Есть какой ни будь весомый аргумент в пользу оверленда?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

стал счастливым обладателем JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014 мод. ряда 3.6л. Покупал сердцем и разумом. Выбирал между ML и Туарегом, Кайен можно было взять б/у, но эту идею отмел. Впечатлила комплектация Jeep за эти деньги, понравился брутальный внешний вид. Став обладателем стал осматривать детально машину. Не понравилось, но некритично, учитывая цену:

- не очень ровные края коврового покрытия;

- не плотно прилегающие крышки лючков под передними сиденьями;

- непонятный кусок обшивки под бардачком;

- пластиковые вставки на руле, настоящий алюминий как у мерса был бы более уместным;

- ткань закрывающая люк, которая боюсь, что провиснет со временем;

Но это скорее придирки, которые легко исправляются и допустимы при значительно меньшей стоимости автомобиля чем у конкурентов

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Стал обладателем Grand Cherokee 14 молельного года в комплектации ларедо c доп установл юконектом и подогревом с дизельным мотором. Пока что проехал менее 500 км, но уже могу описать общее впечатления.

Из минусов:

1. Зазоры по дверям. Тут либо дилер накосячил, либо ...? Пассажирская передняя дверь в закрытом положении прям торчит.

2. Русификация юконекта-тихий ужас. Торопились, видно.

3. У подвески какой то своеобразный характер: крупные неровности глотает, а вот на мелких выбоинах на малых скоростях что то щелкает, когда в отбой идет. И спереди и сзади. На тесте такого не слышал.

4. Алгоритм работы габаритов. Задние горят только в авто режиме(почему то в авто и ближний включается даже днем) или в ручном ближнем.

5. Автоматический дальний. Деактивировать нельзя. Либо авто либо никак.

6. Наружний некрашеный пластик очень легко царапается.

7. Алгоритм работы с юконектом с руля не нравится.

 

Пытаюсь оценить объективно. Опыт эксплуатации разных авто, в основном европейцы. Американец первый, хотя у друга тахо, я был готов к особенностям.

 

Плюсы:

1. Конечно дизайн. Тут все понятно. Хотя опять же сэкономили на задних фарах: могли всю оптику диодной сделать. Лампочки менять не надо, выглядит на 5. А так...

2. Мотор. Отличная тяга, экономичный, звук приятный, вовсе не дизельный. Есть опыт эксплуатации 3х литрового турбодизеля ауди ку7. Там он шумнее и дизельнее.

3. Подвеска. Баланс по управляемости и комфорту. Хорошо идет по оффроаду.

4. Радиус разворота. Ощущение, что тачка поворачивает вокруг задних колес, это круто, удобно.

5. Свет-отличный.

6. Медиа система-отличный функционал, жаль нет 3G в России.

7. Подсветка подлокотника-супер. Мелочь кажется, а такая приятная.

8. Просторный салон.

9. Коробка-нравится.

10. Тормоза-нравятся.

 

Вот какой то такой отзыв. Не судите строго. Машиной я доволен очень. Выбор был между туарегом и джипом. Перевесили: дизайн и свежесть модели.

Кстати, на авто дали отличную скидку, порядка 170 т.р.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера получил приглашение от Рольфа подъехать для перепрограмирования щитка приборов и АБС. Причину не назвали, от меня нареканий к ОД по данным вопросам не было, да и пробег только около 3000. Записался на пятницу, если будет, что интересное рассказать, то поделюсь :hi:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Мальнький отзыв о первой тысяче пробега. Овер, дизель, адаптивка, нави, 20 диски кожа бежевая.

Минусы.

1.Не большие толчки коробаса при перекл.с первой на вторую. Не критично особенно после wh .

2. Большая нагрузка на рычаг управления дворниками можно было разделить на два.

3. Небольшой сверчок в области передней левой стойки. Думаю не плотно прилегает обшивка.

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

5. Резина шумная, но ехал в страшенный гололед ни разу не подвела. Приятно удивлен.

 

Плюсы.

1. Дизайн, что не говори, а авто заметное в потоке. Полисмены раз 6 останавливали с вопросом о авто.

2. Оптика порадовала. Хорошее освещение. Хороший адаптив.

3. Салон интереснее чем на дорестайле. Стал выглядеть совреннее на мой взгляд.

4. Монитор обязательно читать, довольно замороченный в отличии от предвыдущего.

5. Расход 6.8 на сотку при скорости сто. Гололед больше страшно.

6. Может повезло, но кузовеые детали и обшивка нареканий не вызвала.

7. Динамика ускорения отличная. Летом попытаю на макс. по трассе.

8. Большой бак. До Самары с Москвы запр. один раз.

 

Доп.куплено.

1. Диски черные с хакой пятой.

2. Планшеты мониторы с кронштейнами в задние подголовники.

3. Ветровики.

4. Чехол.

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

 

Теперь по скидкам кому интересно получить скидон. Пишите в личку. Договоримся.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

Можно пояснить как это возможно?

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

А это по моему правило хорошего тона, хотя сцуки цепляются за все подряд. :hi:

 

4.9

Запрещается

цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком и цитировать

сообщения, уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя,

апеллируйте к конкретной фразе.

:zamech:

 

VVV

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

Можно пояснить как это возможно?

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

А это по моему правило хорошего тона, хотя сцуки цепляются за все подряд. :hi:

 

 

Автозапуск активировали, при нажатии 3-раза на кнопку закрыть, авто заводится, но иногда бывает пытается заводиться и "что то" не выходит. После этой операции горит значок проверить двигатель. Сообщение бортовик не выдает. Если заводишь ручками, то проблем ни каких все четко.

К стати все об этом умалчивают в дизеле как у всех есть система накала, в связи с этим авто заводится в холодную погоду с задержкой. В салоне на это сделали акцент ... не давите сто раз на кнопку.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 8A
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Новый обзор Гранд Чероки 2014:

О некоторых функциях не знал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно пришлось съездить в Украину.Туда обратно 4500 км.На данный момент пробег 11000 км.Опять вопросы к мульти видео!Навигация в больших городах выручала не раз!Но вот на окраинах..!Не всегда выбранный маршрут ..короткий..-был таковым..! Пару раз в глухомани навигация упорно отправляла в обрыв.. а один раз под Донецком завела в такую же-у..!Что местные были удивлены когда я попросил показать направление на Донецк..!Так что будьте внимательны при следовании по навигации! При движении 110-расход в среднем был менее 8 л. 120-уже где то 8.4 -нормально..! Фары у меня подпотевали недели так 2-3.сейчас все нормализовалось! Какой то Бред с прохождением ТО! В ФОРИСЕ Питера декларируют 15000 км..!Заехал в Краснодар-там НАСТОЙЧИВО заявляют -10000 км! Самостоятельно не смог выявить уровень масла.Щуп черный -масло прозрачное -на сервисе пришлось смотреть под неоновым светом -заверили что расход минимален..! Продолжение следует..! Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Была на днях в Форисе Спб. Узнала много "интересного":

1. от завода пришел ответ насчет запотевания фар с картинками, когда менять, а когда не менять. Мою претензию на фары благополучно потеряли, пришлось заново жаловаться и фотографироваться. По мнению завода менять надо только, "если рыбки плавают", а так не меняют, т.к. ездить же можно.

2. перепрошивают ABS всем, так как пришел отзыв. А если нет причин ездить в сервис, то о необходимости что-либо перепрошить Вы узнаете в день ТО, т.е. нескоро.

3. толчки в коробке при переключении с 1ой на 2ую у многих, приняли повторную жалобу, сказали, что ждут ответа от завода, что делать, т.к. перепрошивка не помогает.

4. ТО теперь действительно через 15 тыс. км (для бензина).

5. предложили поставить омыватель камеры заднего вида :).

А в остальном замечательная машина :ok:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Всем доброго , машинку получил 6 дек , оверленд ( обычный) оч доволен , да фарки патеют это минус и коробка поддёргивает как у всех )) но в целом понял что это родовые болячки ) и на них не обращаю внимания)) в целом авто супер , после ауди ку7 07 года , ни чуть не хуже )и к то уже новая!!!! Всем хочу пожелать хорошей езды ) и без поломок) сег дёргался с новым рр спорт и 3'6 не фига ему не уступил )) прёт как надо������������������

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня забрал новый Овер Рейстаил на дизеле. Поехал на Лукойл, заправил 30 литров. Проехал еще 5 минут. Загорелся чек!!! :(

Позвонил дилеру сказали нужно приехать на диагностику... Завтра с утра поеду.....Вот такие пироги...

В этот же день настроение упало еще больше - идя по трассе вылетало предупреждение о необходимости ТО сцепления.

Сегодня был у дилера. Причину нашли быстро - слетел патрубок от воздухана к двиглу. Эти две неприятности были связаны.

Пообщавшись, понял, что бывает такое, что гастарбайтеры в пиндостане иногда косячат - типа в рашке разберутся и поправят...

 

Насчет Итальянского дизеля - дали понять, что надежный аппарат. Рассказали случай как клиент отдал в гарантию ГЧ после заправки дизеля бензином...

В результате вылетела только одна форсунка, все остальное живое...

 

После 100 км, в целом телега - ОГОНЬ! Пока все нравится... буду присматриваться и напишу отзыв.

Изменено пользователем IceHammer
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Я 100 км проехал первые на своем дизельке)), все супер. Конечно не давлю по динамике с субариком пока не сравнить, но в целом по комфорту мне нравится. Фары запотели уже. А вообще ее греть надо? У меня на субарике обороты пока холодная держит, потом по мере прогрева опускаются, и синяя лампа горела так я ждал пока не погаснет.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Согласен! Аналогично! Только я после форя 11 года 173 пони, 2,5 овощ. Динамика разгона у Джипа после обкатки должна быть шустрее...

Динамика у джипа, после обкатки, Вас поразит. После аутбека 156 аутбек 249 поразил. Но то был бензин, а здесь дизель.

Две большие разницы))).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

По поводу запотевания фар - первые 2-3 недели потели сильно, сейчас спустя 3 месяца запотевание практически исчезло. По началу напрягали небольшие толчки при переключении акпп с 1 на 2 (8-ми ступка). Поехал к ОД, залили новую прошивку, все пропало. Коробка совершенно по другому работает. Просто идеально! Переключения, вообще, не ощущаются!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья! У меня одного пропала тема "Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014" ???

Но тем не менее

новый лосиный тест ГЧ, дядя говорит что все исправили и все ок!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, мне починили потения фар и толчки на коробке. Теперь фары не потеют, и толчков нет.

Ездил к официалам, все по гарантии.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано

Всем привет. Забрал вчера в москве авто. Наблюдения за 1600км:расход за поездку прим.14.5.На скорости 80-90 казал 11-12л.Ближе 100км/ч сместился на12-13л.Дорога мокрый снег 5см.Авто подматывает на обгонах ,резина hak 7/ Думаю это особенности трансмиссии,хотелось бы узнать о распределении крутящего момента хотя ESP более корректна по сравнению с паджеро4.Не душит двс.Даванул 197км/ч.Авто 3и6.лим.Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.В целом кажется доволен,а пахеро4 жалко безкомпромиссное авто,без бэ.стоял сейчас и сравнивал.По приезду сказли стоял у дома корабль,а теперь будет катер.Вот так пока. :shades:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Всем привет. Забрал вчера в москве авто. Наблюдения за 1600км:расход за поездку прим.14.5.На скорости 80-90 казал 11-12л.Ближе 100км/ч сместился на12-13л.Дорога мокрый снег 5см.Авто подматывает на обгонах ,резина hak 7/ Думаю это особенности трансмиссии,хотелось бы узнать о распределении крутящего момента хотя ESP более корректна по сравнению с паджеро4.Не душит двс.Даванул 197км/ч.Авто 3и6.лим.Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.В целом кажется доволен,а пахеро4 жалко безкомпромиссное авто,без бэ.стоял сейчас и сравнивал.По приезду сказли стоял у дома корабль,а теперь будет катер.Вот так пока. :shades:

Привет! Поздравляю с покупкой. У меня 3.0 дизель Оверленд, тоже перед новым годом забрал в Рольфе, в отношении автомотического включения подогрева руля и сидения водителя, могу сказать: Я ежедневно выезжаю из тёплого гаражного бокса, температура в боксе +18-20 градусов, подогрев не включается, но когда отезжаю от офиса, машина стоит на улице, то подогрев включается, скоре всего авто подогрев включается автомотически,когда температура за бортом +5 и ниже,весной и летом включаться при положительных температурах не будет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.

Ищите в настройках Uconnect. Точно не помню где. Вроде автовключение удобств. Галочку надо убрать.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Ищите в настройках Uconnect. Точно не помню где. Вроде автовключение удобств. Галочку надо убрать.

Хрен Вам..!Ставлю галочку-она самостоятельно снимается.При температуре ниже-5 подогрев включается автоматически ну а откл . через меню в ручную..!Александр

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Накатал 2 тыщ. Жалко нет подогрева лобового стекла. Или хотя бы в области дворников. А кто ни будь пороги ставил? Мне вроде не надо, так залезаю, а вот мелкий пока лезет весь перепачкается и выходит с разбегу прыгает)) приходится постоянно его вытаскивать.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, возвращаясь к теме отказа Крайслера от хрома в облицовке элементов и замены его на крашенный серебристый пластик, помните мы спорили?

Так вот, оказывается комплектацию Ларедо продолжают выпускать с хромом!

Так что, кто себе всё-таки хочет хром вместо серебрянки - можно будет поменять, ибо в запчастях такие элементы будут выпускаться и дальше.

Но, конечно же, по гарантии, в случае облупления и тускнения хрома, вам их никто менять уже не будет :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

То есть вы можете активировать и деактивировать данную функцию?У меня ОВЕРЛЕНД дизель данная функция вкл.автоматичеси при дост. темп. ниже 5..!Откл. эту услугу не выходит!Руки прямые.чего и вам желаю Александр

Нужно зайти в автоудобства поставить галочку и тут же убрать (до того как сама исчезнет). Все - автоподогрев отключен. Для включения - одно нажатие.

Хоть и криво, но работает!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Доброго всем времени суток!:) В ближайшее время планирую покупку GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0TD 8A интересуют следующие вопросы

 

1.Избавились ли от проблемы запотевания фар

 

2.Устранили ли толчки АКПП при переключении с 1 на 2

 

3.Вопрос по прошивки мултимедиа-центра (как я понял были косяки с зависанием и т.д.)

 

И еще вопрос про топливо:) на каких АЗС лучше заправлять дизель?

 

 

Всем спасибо

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

1. Фары с течением врмени не потеют или потеют но немного.

2. Пинков на дизеле не ощущаю.

3. Система не вмснет, один раз погас панель за рулем, потом загорелась и работает ок.

4. Дизель и бензин с 2002 года лью на бп, вопросов не было, дальше будем смотреть.

Дизель с 2009 года

Улачи!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано

На счет потения фар вычитал одну информацию по отзыву о ГЧ на авто.ру. Пишут что стоят какие-то транспортировочные заглушки или мембраны на фарах. Если их вынуть, то все нормально. Фары перестают потеть. Может посмотрите на своих машинках?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не искали:

мембран на блок фаре три, одна с верху и две снизу.

Что бы добраться до верхней мембраны необходимо снять пластиковую накладку над фарой.

до нижних мембран добраться сложнее , для этого необходимо вывернуть колеса , внутри арки со стороны бампера есть технологическое отверстие закрытое пластиковой заглушкой

обратите внимание как выглядит мембрана в верху фары, что бы определить нижние мембраны в низу фары т.к. через арку довольно проблематично их отклеить.

по поводу фар, на них есть мембрана которая закрыта , которую необходимо просто открыть и запотевания пройдут, проверено ОД в Саратове так делает при предпродажной подготовке

мембрану заклеивают на заводе по производству фар для транспортировки и хранения на складе, а на конвеере ее просто не открываю(по словам менеджера по продажам), так что отклей мембрану и все должно пройти.

Как то так))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напрягает вообще полное отсутствие "зимнего пакета". С залитой жидкостью на -25 замерзли все трубки подачи омывайки, сами форсунки, дворники постоянно замороженные. Загнала в теплое место на несколько часов, результат -ноль. Как разморозить ума не приложу... На трассе при -13 дворники замерзают как две ледышки...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Максимус77
    • Nickson
    • Kranston
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.