Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покатался сегодня на дизельном Гранде на JEEP TERRITORY, что возле Крокус Сити.

Ну что сказать...

Внедорожными качествами и способностью легко преодолевать различные броды, рельсы, вывесы, брёвна и подъёмы-спуски, впечатлён :good:

Понравилась тяговитость дизеля.

Неожиданно резвым он оказался при старте и разгоне с места.

 

Времени и места для теста конечно маловато, но и этого хватило, чтобы еще больше "заболеть" этим автомобилем! :)

 

У меня на тесте был Черок со светло-бежевым салоном.

Смотрится конечно шикарно, особенно в сочетании с алюминиевой облицовкой золотисто-матового цвета, тоннеля коробки и элементов руля и дверей.

И я было уже решил, что возьму себе именно такой салон.

Но....

И инструктор, сидящий рядом мне сказал и я по окончании теста заметил... на коже сидений остаются следы (скорее всего, краски) от обычных джинс!!!!

Я сначала ему не поверил, а потом собственными глазами после теста увидел на боковинах седушки слегка мутноватые следы.

И это при том, что тестовые машины здесь всего вторую неделю, да и чистят салон периодически!!! Что же с ними будет после полугода эксплуатации?!

 

У кого светлый салон, поделитесь - неужели действительно есть такая проблема?

Или при каждой мойке машины надо еще и чистку салона заказывать?

 

Жаль (((

Если бы не такая непрактичность, обязательно себе бы светлый салон заказал.

 

Во всём остальном машина оооочень понравилась. Все достоинства и приятности описывать не буду, поскольку это как раз тот случай, когда надо один раз попробовать самому, чем сто раз послушать :)

Изменено пользователем DEKO
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Прокатился на бензиновом и дизельном. Дизель понравился. Переключение не такое жесткое как на бензике. Тем более у меня сейчас субарик аутбэк на вариаторе. Теперь решил его поменять. Выбор между оверлендом дизельным и туарегом. Мучительный выбор))) Есть какой ни будь весомый аргумент в пользу оверленда?

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

стал счастливым обладателем JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014 мод. ряда 3.6л. Покупал сердцем и разумом. Выбирал между ML и Туарегом, Кайен можно было взять б/у, но эту идею отмел. Впечатлила комплектация Jeep за эти деньги, понравился брутальный внешний вид. Став обладателем стал осматривать детально машину. Не понравилось, но некритично, учитывая цену:

- не очень ровные края коврового покрытия;

- не плотно прилегающие крышки лючков под передними сиденьями;

- непонятный кусок обшивки под бардачком;

- пластиковые вставки на руле, настоящий алюминий как у мерса был бы более уместным;

- ткань закрывающая люк, которая боюсь, что провиснет со временем;

Но это скорее придирки, которые легко исправляются и допустимы при значительно меньшей стоимости автомобиля чем у конкурентов

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Стал обладателем Grand Cherokee 14 молельного года в комплектации ларедо c доп установл юконектом и подогревом с дизельным мотором. Пока что проехал менее 500 км, но уже могу описать общее впечатления.

Из минусов:

1. Зазоры по дверям. Тут либо дилер накосячил, либо ...? Пассажирская передняя дверь в закрытом положении прям торчит.

2. Русификация юконекта-тихий ужас. Торопились, видно.

3. У подвески какой то своеобразный характер: крупные неровности глотает, а вот на мелких выбоинах на малых скоростях что то щелкает, когда в отбой идет. И спереди и сзади. На тесте такого не слышал.

4. Алгоритм работы габаритов. Задние горят только в авто режиме(почему то в авто и ближний включается даже днем) или в ручном ближнем.

5. Автоматический дальний. Деактивировать нельзя. Либо авто либо никак.

6. Наружний некрашеный пластик очень легко царапается.

7. Алгоритм работы с юконектом с руля не нравится.

 

Пытаюсь оценить объективно. Опыт эксплуатации разных авто, в основном европейцы. Американец первый, хотя у друга тахо, я был готов к особенностям.

 

Плюсы:

1. Конечно дизайн. Тут все понятно. Хотя опять же сэкономили на задних фарах: могли всю оптику диодной сделать. Лампочки менять не надо, выглядит на 5. А так...

2. Мотор. Отличная тяга, экономичный, звук приятный, вовсе не дизельный. Есть опыт эксплуатации 3х литрового турбодизеля ауди ку7. Там он шумнее и дизельнее.

3. Подвеска. Баланс по управляемости и комфорту. Хорошо идет по оффроаду.

4. Радиус разворота. Ощущение, что тачка поворачивает вокруг задних колес, это круто, удобно.

5. Свет-отличный.

6. Медиа система-отличный функционал, жаль нет 3G в России.

7. Подсветка подлокотника-супер. Мелочь кажется, а такая приятная.

8. Просторный салон.

9. Коробка-нравится.

10. Тормоза-нравятся.

 

Вот какой то такой отзыв. Не судите строго. Машиной я доволен очень. Выбор был между туарегом и джипом. Перевесили: дизайн и свежесть модели.

Кстати, на авто дали отличную скидку, порядка 170 т.р.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера получил приглашение от Рольфа подъехать для перепрограмирования щитка приборов и АБС. Причину не назвали, от меня нареканий к ОД по данным вопросам не было, да и пробег только около 3000. Записался на пятницу, если будет, что интересное рассказать, то поделюсь :hi:

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мальнький отзыв о первой тысяче пробега. Овер, дизель, адаптивка, нави, 20 диски кожа бежевая.

Минусы.

1.Не большие толчки коробаса при перекл.с первой на вторую. Не критично особенно после wh .

2. Большая нагрузка на рычаг управления дворниками можно было разделить на два.

3. Небольшой сверчок в области передней левой стойки. Думаю не плотно прилегает обшивка.

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

5. Резина шумная, но ехал в страшенный гололед ни разу не подвела. Приятно удивлен.

 

Плюсы.

1. Дизайн, что не говори, а авто заметное в потоке. Полисмены раз 6 останавливали с вопросом о авто.

2. Оптика порадовала. Хорошее освещение. Хороший адаптив.

3. Салон интереснее чем на дорестайле. Стал выглядеть совреннее на мой взгляд.

4. Монитор обязательно читать, довольно замороченный в отличии от предвыдущего.

5. Расход 6.8 на сотку при скорости сто. Гололед больше страшно.

6. Может повезло, но кузовеые детали и обшивка нареканий не вызвала.

7. Динамика ускорения отличная. Летом попытаю на макс. по трассе.

8. Большой бак. До Самары с Москвы запр. один раз.

 

Доп.куплено.

1. Диски черные с хакой пятой.

2. Планшеты мониторы с кронштейнами в задние подголовники.

3. Ветровики.

4. Чехол.

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

 

Теперь по скидкам кому интересно получить скидон. Пишите в личку. Договоримся.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

Можно пояснить как это возможно?

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

А это по моему правило хорошего тона, хотя сцуки цепляются за все подряд. :hi:

 

4.9

Запрещается

цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком и цитировать

сообщения, уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя,

апеллируйте к конкретной фразе.

:zamech:

 

VVV

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

4. Замороченый автозапуск, дело привычки.

Можно пояснить как это возможно?

5.Брызговики мопар. Наверно зря...посмотрим.

А это по моему правило хорошего тона, хотя сцуки цепляются за все подряд. :hi:

 

 

Автозапуск активировали, при нажатии 3-раза на кнопку закрыть, авто заводится, но иногда бывает пытается заводиться и "что то" не выходит. После этой операции горит значок проверить двигатель. Сообщение бортовик не выдает. Если заводишь ручками, то проблем ни каких все четко.

К стати все об этом умалчивают в дизеле как у всех есть система накала, в связи с этим авто заводится в холодную погоду с задержкой. В салоне на это сделали акцент ... не давите сто раз на кнопку.

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 8A
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Новый обзор Гранд Чероки 2014:

О некоторых функциях не знал.

  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно пришлось съездить в Украину.Туда обратно 4500 км.На данный момент пробег 11000 км.Опять вопросы к мульти видео!Навигация в больших городах выручала не раз!Но вот на окраинах..!Не всегда выбранный маршрут ..короткий..-был таковым..! Пару раз в глухомани навигация упорно отправляла в обрыв.. а один раз под Донецком завела в такую же-у..!Что местные были удивлены когда я попросил показать направление на Донецк..!Так что будьте внимательны при следовании по навигации! При движении 110-расход в среднем был менее 8 л. 120-уже где то 8.4 -нормально..! Фары у меня подпотевали недели так 2-3.сейчас все нормализовалось! Какой то Бред с прохождением ТО! В ФОРИСЕ Питера декларируют 15000 км..!Заехал в Краснодар-там НАСТОЙЧИВО заявляют -10000 км! Самостоятельно не смог выявить уровень масла.Щуп черный -масло прозрачное -на сервисе пришлось смотреть под неоновым светом -заверили что расход минимален..! Продолжение следует..! Александр

Изменено пользователем 250562
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Была на днях в Форисе Спб. Узнала много "интересного":

1. от завода пришел ответ насчет запотевания фар с картинками, когда менять, а когда не менять. Мою претензию на фары благополучно потеряли, пришлось заново жаловаться и фотографироваться. По мнению завода менять надо только, "если рыбки плавают", а так не меняют, т.к. ездить же можно.

2. перепрошивают ABS всем, так как пришел отзыв. А если нет причин ездить в сервис, то о необходимости что-либо перепрошить Вы узнаете в день ТО, т.е. нескоро.

3. толчки в коробке при переключении с 1ой на 2ую у многих, приняли повторную жалобу, сказали, что ждут ответа от завода, что делать, т.к. перепрошивка не помогает.

4. ТО теперь действительно через 15 тыс. км (для бензина).

5. предложили поставить омыватель камеры заднего вида :).

А в остальном замечательная машина :ok:

27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго , машинку получил 6 дек , оверленд ( обычный) оч доволен , да фарки патеют это минус и коробка поддёргивает как у всех )) но в целом понял что это родовые болячки ) и на них не обращаю внимания)) в целом авто супер , после ауди ку7 07 года , ни чуть не хуже )и к то уже новая!!!! Всем хочу пожелать хорошей езды ) и без поломок) сег дёргался с новым рр спорт и 3'6 не фига ему не уступил )) прёт как надо������������������

Изменено пользователем CblPOK
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня забрал новый Овер Рейстаил на дизеле. Поехал на Лукойл, заправил 30 литров. Проехал еще 5 минут. Загорелся чек!!! :(

Позвонил дилеру сказали нужно приехать на диагностику... Завтра с утра поеду.....Вот такие пироги...

В этот же день настроение упало еще больше - идя по трассе вылетало предупреждение о необходимости ТО сцепления.

Сегодня был у дилера. Причину нашли быстро - слетел патрубок от воздухана к двиглу. Эти две неприятности были связаны.

Пообщавшись, понял, что бывает такое, что гастарбайтеры в пиндостане иногда косячат - типа в рашке разберутся и поправят...

 

Насчет Итальянского дизеля - дали понять, что надежный аппарат. Рассказали случай как клиент отдал в гарантию ГЧ после заправки дизеля бензином...

В результате вылетела только одна форсунка, все остальное живое...

 

После 100 км, в целом телега - ОГОНЬ! Пока все нравится... буду присматриваться и напишу отзыв.

Изменено пользователем IceHammer
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Я 100 км проехал первые на своем дизельке)), все супер. Конечно не давлю по динамике с субариком пока не сравнить, но в целом по комфорту мне нравится. Фары запотели уже. А вообще ее греть надо? У меня на субарике обороты пока холодная держит, потом по мере прогрева опускаются, и синяя лампа горела так я ждал пока не погаснет.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен! Аналогично! Только я после форя 11 года 173 пони, 2,5 овощ. Динамика разгона у Джипа после обкатки должна быть шустрее...

Динамика у джипа, после обкатки, Вас поразит. После аутбека 156 аутбек 249 поразил. Но то был бензин, а здесь дизель.

Две большие разницы))).

2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

По поводу запотевания фар - первые 2-3 недели потели сильно, сейчас спустя 3 месяца запотевание практически исчезло. По началу напрягали небольшие толчки при переключении акпп с 1 на 2 (8-ми ступка). Поехал к ОД, залили новую прошивку, все пропало. Коробка совершенно по другому работает. Просто идеально! Переключения, вообще, не ощущаются!

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! У меня одного пропала тема "Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014" ???

Но тем не менее

новый лосиный тест ГЧ, дядя говорит что все исправили и все ок!

6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребяты, мне починили потения фар и толчки на коробке. Теперь фары не потеют, и толчков нет.

Ездил к официалам, все по гарантии.

5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Забрал вчера в москве авто. Наблюдения за 1600км:расход за поездку прим.14.5.На скорости 80-90 казал 11-12л.Ближе 100км/ч сместился на12-13л.Дорога мокрый снег 5см.Авто подматывает на обгонах ,резина hak 7/ Думаю это особенности трансмиссии,хотелось бы узнать о распределении крутящего момента хотя ESP более корректна по сравнению с паджеро4.Не душит двс.Даванул 197км/ч.Авто 3и6.лим.Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.В целом кажется доволен,а пахеро4 жалко безкомпромиссное авто,без бэ.стоял сейчас и сравнивал.По приезду сказли стоял у дома корабль,а теперь будет катер.Вот так пока. :shades:

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Забрал вчера в москве авто. Наблюдения за 1600км:расход за поездку прим.14.5.На скорости 80-90 казал 11-12л.Ближе 100км/ч сместился на12-13л.Дорога мокрый снег 5см.Авто подматывает на обгонах ,резина hak 7/ Думаю это особенности трансмиссии,хотелось бы узнать о распределении крутящего момента хотя ESP более корректна по сравнению с паджеро4.Не душит двс.Даванул 197км/ч.Авто 3и6.лим.Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.В целом кажется доволен,а пахеро4 жалко безкомпромиссное авто,без бэ.стоял сейчас и сравнивал.По приезду сказли стоял у дома корабль,а теперь будет катер.Вот так пока. :shades:

Привет! Поздравляю с покупкой. У меня 3.0 дизель Оверленд, тоже перед новым годом забрал в Рольфе, в отношении автомотического включения подогрева руля и сидения водителя, могу сказать: Я ежедневно выезжаю из тёплого гаражного бокса, температура в боксе +18-20 градусов, подогрев не включается, но когда отезжаю от офиса, машина стоит на улице, то подогрев включается, скоре всего авто подогрев включается автомотически,когда температура за бортом +5 и ниже,весной и летом включаться при положительных температурах не будет.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как откл.подогрев руля и сидушки при запуске.

Ищите в настройках Uconnect. Точно не помню где. Вроде автовключение удобств. Галочку надо убрать.

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ищите в настройках Uconnect. Точно не помню где. Вроде автовключение удобств. Галочку надо убрать.

Хрен Вам..!Ставлю галочку-она самостоятельно снимается.При температуре ниже-5 подогрев включается автоматически ну а откл . через меню в ручную..!Александр

1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Накатал 2 тыщ. Жалко нет подогрева лобового стекла. Или хотя бы в области дворников. А кто ни будь пороги ставил? Мне вроде не надо, так залезаю, а вот мелкий пока лезет весь перепачкается и выходит с разбегу прыгает)) приходится постоянно его вытаскивать.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, возвращаясь к теме отказа Крайслера от хрома в облицовке элементов и замены его на крашенный серебристый пластик, помните мы спорили?

Так вот, оказывается комплектацию Ларедо продолжают выпускать с хромом!

Так что, кто себе всё-таки хочет хром вместо серебрянки - можно будет поменять, ибо в запчастях такие элементы будут выпускаться и дальше.

Но, конечно же, по гарантии, в случае облупления и тускнения хрома, вам их никто менять уже не будет :)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

То есть вы можете активировать и деактивировать данную функцию?У меня ОВЕРЛЕНД дизель данная функция вкл.автоматичеси при дост. темп. ниже 5..!Откл. эту услугу не выходит!Руки прямые.чего и вам желаю Александр

Нужно зайти в автоудобства поставить галочку и тут же убрать (до того как сама исчезнет). Все - автоподогрев отключен. Для включения - одно нажатие.

Хоть и криво, но работает!!!

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!:) В ближайшее время планирую покупку GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0TD 8A интересуют следующие вопросы

 

1.Избавились ли от проблемы запотевания фар

 

2.Устранили ли толчки АКПП при переключении с 1 на 2

 

3.Вопрос по прошивки мултимедиа-центра (как я понял были косяки с зависанием и т.д.)

 

И еще вопрос про топливо:) на каких АЗС лучше заправлять дизель?

 

 

Всем спасибо

Изменено пользователем ЛехыЧ
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Фары с течением врмени не потеют или потеют но немного.

2. Пинков на дизеле не ощущаю.

3. Система не вмснет, один раз погас панель за рулем, потом загорелась и работает ок.

4. Дизель и бензин с 2002 года лью на бп, вопросов не было, дальше будем смотреть.

Дизель с 2009 года

Улачи!

5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет потения фар вычитал одну информацию по отзыву о ГЧ на авто.ру. Пишут что стоят какие-то транспортировочные заглушки или мембраны на фарах. Если их вынуть, то все нормально. Фары перестают потеть. Может посмотрите на своих машинках?

5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не искали:

мембран на блок фаре три, одна с верху и две снизу.

Что бы добраться до верхней мембраны необходимо снять пластиковую накладку над фарой.

до нижних мембран добраться сложнее , для этого необходимо вывернуть колеса , внутри арки со стороны бампера есть технологическое отверстие закрытое пластиковой заглушкой

обратите внимание как выглядит мембрана в верху фары, что бы определить нижние мембраны в низу фары т.к. через арку довольно проблематично их отклеить.

по поводу фар, на них есть мембрана которая закрыта , которую необходимо просто открыть и запотевания пройдут, проверено ОД в Саратове так делает при предпродажной подготовке

мембрану заклеивают на заводе по производству фар для транспортировки и хранения на складе, а на конвеере ее просто не открываю(по словам менеджера по продажам), так что отклей мембрану и все должно пройти.

Как то так))

2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Напрягает вообще полное отсутствие "зимнего пакета". С залитой жидкостью на -25 замерзли все трубки подачи омывайки, сами форсунки, дворники постоянно замороженные. Загнала в теплое место на несколько часов, результат -ноль. Как разморозить ума не приложу... На трассе при -13 дворники замерзают как две ледышки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Егор Пятигорск
    • staer55
    • Dmitriy818
    • Permyak
    • MarkS
    • Паша Евгенич
    • ivv
    • MartinH3
    • Palach
    • MasDan
    • Павел Ившин
    • Acovant
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.