Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрю я на свои запотевшие с замерзшим конденсатом фары и думаю, почему Jeep так не дорожит репутацией и отзывами пользователей, что позволяет себе давать официальный ответ на запрос о дефекте - "машина едет, какие претензии...".( мысли в слух) :mad:

 

У меня новая проблема, на мониторе пропали первые буквы в словах - теперь у меня не "Поездка", а "оездка", не "Мало жидкости", а "ало идкости", вот гадаю, что мне теперь Форис ответит...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошел 12300 на Оверленде дизель.Ранее писал о глюках на 2000-5000 км.Лечил перезапуском системы.Сейчас все в норме..!Из приятного ранее писал что ОД Краснодара диклорировал прохождение ТО через 10000 км.Сегодня позвонил ответили что 15000.Видно обсуждение в интернете сделали свое дело. Записался на завтра.Толчков с 1 на 2 не ощущаю.От пере прошивки откажусь.Фары не потеют.Задумываюсь о улучшении шумки.Александр

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Для меня теперь два подрулевых рычага - зло технической мысли. Хотя, когда увидела на Грандейке один - тоже была мысль о неудобстве. Привыкаешь быстро первые км 100.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 08:39, Lim сказал:

явно не хватает темы "Обсуждение топлива в европейской части РФ" :)

А по Джипу-то есть что сказать?

Качество сборки как? Собирают машины в Детройте, же? Как банкротство города сказалось на качестве, интересно.

По концептуальным просчетам, что-нибудь... Например, насколько быстро привыкаешь к селектору коробки передач. Попадались мнения журналюг, что неудобно перещелкивать, все время глядя на указатель.

Или по подрулевому рычажку, на который все-все функции навешаны. Удобно ли это и нет.

Машинку взял в октябре 13 года, до этого был WH 09 модельного года CRD 3.0.

Селектор АКПП для меня достаточно удобен и по ходу движения рука сама (не знаю зачем) на него ложится. Указатель включенной передачи продублирован на щитке приборов и взляд туда падает сам по себе, чисто по приколу так как на предыдущей машине такого не было.По вопросу самого процесса переключения проблем нет.

По поводу подрулевого переключателя, то как писали выше, то через 100 км. про это даже не думаешь.

Про качество сборки - на мой взгляд никаких косяков пока не выявил. На сегодня проехал почти 5600км. и всем доволен.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да, и еще один элемент, который смущает: доступ к очевидным функциям, типа попогрейки, через недра экранного меню. Человек - не блоха, конечно, ко всему привыкает, но, все таки куда проще просто нажать кнопку, когда сильно горячо (не рекомендовано для здоровья, между прочим, излишне долго задницу греть), или лезть в меню, потом, еще, в меню. и, при этом надо ж смотреть, куда тычешь...

В самый раз (имхо) попогрейку крутить механической крутилкой, как в Форде. Оставил её на положении вкл, завел машину дистанционно - машина прогрелась, и сиденья, тоже. Для кожи оч актуально. У меня, во фриле по-дурацки организовано - нефиксируемая кнопка. т.е. при автозапуске машины, функция не включается. Пока сам не сядешь (на холодную кожу), и не включишь её. Весь смысл пропадает.

Где-то читал, что у джипа можно запрограммировать включение подогрева, вместе с запуском авто.

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 09:06, Lim сказал:

 

Где-то читал, что к джипа можно запрограммировать включение подогрева, вместе с запуском авто.

Правильно читал, при запуске двигателя на автомате можно запрограмировать подогрев передних сидений и руля. Вопрос автозапуска я для себя не изучал, так как машина стоит в теплом паркинге.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 11:20, дима66 сказал:

Могу ошибаться, но на большинстве современных авто обогрев попы без веса не работает, т. е. поставил сумку,

включил обогрев, будет сиденье греться. А включил, а на нем никто не силит, то и не будет греться.

На ниссанах так, на джипе по-моему так же, на ровере не помню.

На Гранде работает так как нужно, включил попогрейку, рукогрейку, грейку зеркал и заднего стекла, схватил метелку и побежал вокруг машины с метлой, создавая маленькую снежную пургу сметая осадки с кузова авто. :crazy: По прошествии 5 мин. Залазишь в холодную машину, с теплым в двух местах сиденьем (возле спинки и на спинке возле сиденья) :good: , но.......с ГОРЯЧИМ РУЛЕМ и все забываешь, потому что сметал голыми руками. :D и греешься, греешся, тут уже не до зада, но как ни странно и он уже подоспел и .... поехал.

Включается в Гранде все и работает все без веса, но только медленно и даже при активированном автозапуске все включается само и греется совместно с двигателем и воздухом в салоне. :good:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот и провел я То-1.правда ранее положенного срока в 13000 а не в 15000км.Причина гребанная Олимпиада!Сочи закрывают для автомобилистов.везде по натыкали олимпийские кольца на трассах въезд на них штраф 5000 рубликов!Правда есть и положительные моменты до Краснодара 300 с хвостиком.дорога сплошной сюрприз.обычно с ее пробками и тихоходами проходишь часов так за 6.сейчас прошел за 4ч с небольшим..!Кто ездил на своем авто в Сочи поймет меня о чем пишу..!Ранее писал о глюках связанных с коробкой -после 5000 они прошли.надеюсь на всегда..!На сервисе пере прошили мульти видео Глюки в настройках радио исчезли.а вот картинка на мани торе при включении задней передачи стала ХУЖЕ..!Дергается..!Конфуз получился и при приемке авто!Забыли сбросить интервал смены масла..!Данная операция возможна только с использовании компьютера и оригинальной программы.!Так что ОФИЦИАЛЫ РУЛЯТ..! Резина стоит Кумхо\летняя\Пришлось на ней и по снежному перевалу и немного по льду пройтись..!Пока меня она устраивает..!В меру жесткая.дорогу держит нормально..!Впрочем если есть у кого к ней претензии можно ведь доплатить и поставить то что вам подходит..!А то смотрю клеят бижутерию и называют это баловство ТЮНИНГОМ..! Да еще ТО-1 у меня село в 14000 руб..!Что по моему приемлемо. Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

Чтобы не создавать отдельный отзыв напишу здесь.

На днях забираю Оверленд дизель.

 

Выбор был понятно дело между бензином и дизелем. Настроен конкретно был на покупку бензина - быстрее прогревается, не прихотлив, надежен. Дешевле прилично, к тому же скидку предлагали, хоть и небольшую. Налог не смущал абсолютно. По отзывам на форуме прочел, что разницы в динамике практически не ощущается.

 

У дилера на тесте было две машины. Сначала взял бензин - как едет особо не понял, спорт режим показался ничем не отличается от драйва, на низах очень вяло, звук при кикдауне, не понравился, очень надрывный, ревет, а ускорения ответного особо нет. К тому же коробка очень жестко переключалась, дилер сказал, что еще не прошили. Начал немного сомневаться, ожидал, то немного другого, но думаю свыкнусь, тем более зачем гонять, да и негде. Потом менеджер предложил по тестить дизель - думаю почему нет, машина абсолютно другая, кажется легкой, с места подрывается при едва нажатой педали, ускорение намного ощутимее пятой точкой и это не только я почувстововал, но и пассажиры. Прогревается почти также быстро. Вообщем, думаю не прощю себе, если зажму 200т.р. и потом буду себя терзать. Да и дизель потом можно чипануть.

 

В общем скоро забираю машину, теперь ищу где сделать штатный автозапуск. Дилер только сигналку пандору предлагает установить, хотя когда был в других салонах много кто говорил, что во всех машинах штатный блок и его надо просто активировать, без каких либо вмешательств, как при установке сигнализации.

 

Это мое личное мнение, у кого-то оно конечно же будет отличаться.

Изменено пользователем Magn
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 28.01.2014 в 06:10, дима66 сказал:

Вопрос с поставкой , а точнее с выпуском дизельной версии в последнем кузове тормозился из-за

мотора, после развода с мерседесом. Поэтому дизель пошел почти через годо, после бензина.

И сразу на wk2 стоял итальянский мотор.

Привет!

Дизель итальянский на WK2 ставят хороший, 3 место по надёжности и качеству в рейтинге США, так что ресурс свой откатает как положено. Раз в сильный мороз заводится без проблем, значит для РФ подайдёт.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал Оверлэнд бензин рестайл на сине-коричневом салоне, с навой и адаптивным круизом. Салон очень прикольный, ассоциации с яхтой почему-то возникают.

В подарок дали: зимнюю резину 18 бриджстоун шипы с шиномонтажом, диски OZ со скидкой 20тр, коврики, бесплатное 1-е ТО,

какую то херню с привелегиями, купон для друга)) и путевку в Турцию на двоих. От договора обратного выкупа отказался т.к. поставили условия при их выкупе через 2 г

я должен новую машину покупать у них - западло! По КАСКЕ тоже надо было только у них делать на 25 тр дороже чем я в своей страховой сделал.

Доехал до дома - стуков в коробке пока не слышал а вот фары запотели сразу - ждем 2 мес, если не пропадет - пойду дилера щекотать. Машиной доволен, слез с ЛК200.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Да вот забыл - дилер за 15 руб намутил мне автозапуск с ключа, читал здесь что можно еще активировать пуск с телефона.

Это тоже родная функция или нужно сигналку инородную ставить или что-то подобное чтобы гсм модуль был? Кто реально ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛ себе не могли бы

поподробней расписать, пожалуйста? Теоретики - берегите наше время)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Потихоньку разбираюсь с машинкой. Кое что уже улыбнуло: в навигации при наборе адреса, когда надо вводить улицу в графе пишет "заклинание улице". Вот удивляюсь, неужели нельзя пригласить русского человека на перевод софта? Сколько раз в кино тоже - там где русский компьютер, название или текст ну такую херню понапишут. Бюджеты миллионные, а вот дать тамошнему русскому сто баксов за перевод жалко чтоли?

Мож кто знает как исправить:

 

Когда завожу машину с пульта дистанционно все заводится ОК, а когда подхожу к авто и открываю дверь - сразу глохнет и надо заводить снова с кнопки. Хочу чтоб не глохла когда в машину сажусь.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вопрос !Можно ли самостоятельно на рестайлинге сбросить в меню показатель расхода масла..?Или все таки путь к ОД?Александр

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Нашел еще косячок: в телефонном меню в записной книжке пропал поиск, некоторые номера вообще не находит - а они есть)))

И вообще кто придумал что в движении некоторые функции не работают? Нафига тогда все эти ГУ нужны? Особенно с навигацией

раздражает - чтобы ввести адрес, надо остановится! Полный бред! Машина - GC Overland рестайл 2014

 

Порадовался адаптивному КК - идет за машиной попутной строго, тормозит и добавляет как надо, когда впереди машина полностью

встала, моя тоже сама полностью остановилась, правда чтобы ногу на полике удержать надо яйца иметь)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

@Depp,А у меня почему-то оттормаживает только до 30 км/час, потом пишет- достигнута минимальная скорость 30 и отключается. :dntknw:  

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

post-19618-0-67120400-1391175585_thumb.jpg,Эту процедуру я проделывал при списании ошибок о чем ранее и писал..!Я имел ввиду после прохождения ТО как установить 100 пр. годности масла..!Мастер в Краснодаре не смог сбросить показания как Вы предлагаете и вызвал компьютерщика который заявил что данная процедура выполняется с помощью сканера и соответствующей программой.Почему спрашиваю -гарантия когда нибудь и закончится не хочется ездить  за 300 км. решать эту проблем ку в будущем.Хотя попробую как вы рекомендовали..!  Да я повторюсь в интервале 2000-5000 км.у меня несколько раз высвечивалась ОШИБКА\при запуске двигателя коробка блокировалась.на центр. экране горело-..НУЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА..! В меню сообщений -никакой информации!Пару раз пере запускал систему -ошибка исчезала..!После последнего глюка прошел еще 5000 км . сейчас пробег 13800 Пока все нормально!При проведении ТО попросил мастера считать информацию об этих ошибках.Тем более он заверил меня что вся информация сохраняется в компьютере..!Я был приятно удивлен когда он меня заверил что не каких ошибок он не обнаружил..!Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 31.01.2014 в 13:36, 250562 сказал:

сейчас пробег 13800 ...

При проведении ТО...

а в новой сервисной книшке межсервис = 15 000 километрофф... :P
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

Неделю как стал обладателем  дизельного Гранда Лимитед белого цвета, брал в Рольфе, из допов: защита картера, автозапуск, зимняя резина, навигация. Машина очень нравится, внешний вид просто патрясный, шустрая, комфортная, жене нравится обогрев заднего дивана, буду надеятся, что он меня не подведет. Есть не большая проблемка, заправщик на BP как то умудрился вытащить вместе с заправочным пистолетом верхнюю часть заправочной горловины, назат ставить пока не стал, очень холодно, а там еще пластиковые детали, боюсь обломить, потеплее попробую вставить. И кто такую конструкцию горловины умудрился придумать, с обычной крышкой было бы на много проще, может я и не прав, но это мое мнение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

,Ну да.200 и было на Ларедо.Но он стоял нафаршированный,единственно,что на тряпке.

  • Электропривод двери багажника
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида Parkview™ с динамической разметкой
  • Внешние зеркала заднего вида с функцией автозатемнения
  • навигация (польза в наших краях, пока не установлена, с вероятностью 99% - бесполезна, нуавдруг!)

и, вот не совсем понял разницу: у ларедо uconnect 5.0, причем не указан, какой усилитель, а у лимита - uconnect 8,4 и усилитель 500 кВт. При этом на ларедо доступна опция uconnect 8,4, но про усилитель ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Lim,Да ставится навигация с монитором 8,4,камеру ставят в салоне.Ну за остальное ,буду в Сургуте,узнаю.Блин,где то валялся прайс сургутский на Ларедо.Если найду, отпишусь в личку.
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По пводу опций, на сайтах дилера все написано, относительно совпадает с реальностью. Просто прочитай и лишних

вопросов не будет).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 11:12, дима66 сказал:

@DEKO,Не хочу спорить, не тот вопрос, но отдельно офф роуд пакет включает для овера:1. 18 диски,2. защиты: картер, бензобак, коробкаСтоимость пакета ( могу ошибаться) 20 рублей.

Ну странно конечно...

В тех прайсах, что я видел, на диз. Овере этот пакет шел в базе. На Лиме и Ларедо - как опция, за 49 рублей вроде.

Ну да ладно, не суть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Прошёл 5 тыщ)) . Все гуд! Периодически загоралась лампа аирбага  поехал пере прошить заодно автозапуск с телефона установил. Не помогло все равно иногда горит, недолго горит, но ооочень напрягает. Автозапуск прикольная штука смс отправил и все правда работает 15 мин потом  еще раз заводить, если надо. Сказали можно так только два раза сделать.  Заводится нормально дизелек. Надо бы еще затестить все эти переключалки  снег, грязь.  Дальше время покажет.  А по выбору бензин дизель весело читать форум)) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Вот и совершилось! Я забрал своего 3.6 Limited :crazy:  :crazy:  :crazy:  :up:  Первые впечатления ОГОНЬ очень нравится ОЧЕНЬ. Вот и первые впечатления) Больше пока ничего сказать не могу.

По поводу сигналки,заказал пандору 3910 с автозапуском и с кучей разной лабуды,поставили в салоне позвали проверить,включаю айфон захожу в приложение все красиво температура за бортом,температура в машине,и куча всего. НО не заводится открывается через раз и закрывается также! Отказался от сигналки оставил штатный запуск.Мастер сказал что такое у них впервые как разберутся позвонят.

 

Что касается бензина аи92 заливать НЕЛЗЯ(много обсуждений на форуме) аи95 можно но как сказал мастер в 3.6 лучше лить аи98 чтоб понять за что мы платим налог 40 т.р. Провел маленький тест (пробег всего 120 км) на аи95 расход больше чем на аи98 на 2.5 литра.Тест проводился только по трасса. Машина ан 98 резвее однозначно. Мастер в салоне тоже говорил что на 98 расход будет меньше

Пока залил полный бак 98 откатаю залью 95 и сравню расход

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ЛехыЧ,

Поздравляю :) вот и прибыло в нашем полку :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Кстати, вот я сравнивал себе овер или лимитед. и увидел, оверленд имеет в стоке следующие различия:

еня, например, негативный опыт использования панорамной крыши и вообще люков. Ну вот не хочу я панораму ни при каких обстоятельствах, хоть скидку мне за неё давай!
А Оверленд без неё ну никак не купить!
...
Оптимальный вариант - заказывать у дилера именно те допы, которые нужны тебе.
Но тогда надо брать что-то совсем уж премиальное, начиная наверное с Бентли и выше.

  • Сетка в багажном отделении
  • Панорамная крыша двухпанельная
  • Медиацентр Uconnect 8.4 (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей)
  • Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом
  • Функция вентиляции передних сидений
  • Отделка рулевого колеса - кожа/дерево
  • Отделка центрального подлокотника - кожей
  • Отделка дверных панелей люкс
  • Передние буксировочные крюки, хромированные
  • Фары головного света биксеноновые, с функцией автоматического включения ближенго света, автокорректором и системой автоматического контроля дальнего света

все это за 242 тысячи рублей. Из всего набора интересно, только, вениляция, панорама (мне) и автоматический контроль дальнего. при том, что панорама, отдельно стоит 54500, а за навигацию и там и там следует доплатить 17 штук (странно, при этом в лимите вся башка меняется, а в овере - только прошивка). Так что сделал себе простой вывод, что за такие деньги можно обойтись без вентиляции и дальнего. Не стоит оно того.
Оптимальный вариант - да. Такой вариант у Форда, но не эксплорера. Когда заказывал себе фокус, очень долго опциями игрался. прям конструктор.
 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 11.02.2014 в 05:38, Depp сказал:

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

Пройдёт обкатку пройдут толчки,  дождись 1000 км, у меня тоже так было, но толчки были слабые еле заментные. Сейчас толчков не замечаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, это конечно бред, когда на машине за 2,5 млн, ловишь такие моменты как толчки коробки, запотевание фар и трудности перевода навигации.

Впервые в качестве эксперимента купил американку, только потому, что салон и прибору, наконец то сделали по-человечески, а не тот козляк, который был раньше

на американских автожелезяках, не прибора, а блин, газовая плита какая то! Но видно пиндосы до конца не смогли нормально собрать - они просто не понимают

зачем машине все эти ништяки, у них же главное чтоб мотор побольше да кузов пострашней. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • xmo97
    • kenner
    • ALEX3
    • vrv377
    • Dust
    • up6
    • ivancardan
    • AlexKosh
    • 2netz
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.