Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мда, чем больше читаю тем больше думаю, а ту ли машину я выбрал? Скоро близится час расплаты и получения машинки, а впечатление что приобретаю глюк-конструктор :shades:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Гранд мне нравится.Езжу с удовольствием не задумываясь о расходе дизеля\он минимален\О чем писал неоднократно да и тема начиналась практически с моего отчета на первой странице .там и фото имеются..!Но что делать с уверенностью..?Ближайший ОД в Краснодаре\300 км\Как вылечить глюки..?Может кто подскажет-проживаю в Сочи.?!Александр :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

После 3х месяцев, завел с утра и услышал звук, скрип, или скрежет под капотом, примерно как раньше конектился модем если кто помнит) кондей отключал думал может с ним что, в самом салоне не слышно. Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Вот и первая тысяча км. по городу случилась.

 

5607959m.png

 

Не перестаю восхищаться машиной и наслаждаться вождением!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

На выходные прокатился в ночном режиме. Неожиданно выяснил, что у машины есть функция автоматического переключения с дальнего света на ближний. Классная вещь. Правда как где-то уже сообщалось реагирует не только на встречные машины, но и на дорожные знаки, и даже на луну. Короче понял, что если все поставить на автомат, то подрулевой переключатель нужен только для включения поворотников, задней щетки и сигнализации дальним светом.

В боковых зеркалах оказывается снизу есть лампочки подсветки прилегающей к дверям территории. Как говорится пустячок, а приятно.

Пока не разобрался с АКПП. До 40 км/час мгновенно проскакивает 5 передач. 8-я передача включается примерно  на 80-90 км/час, но может оставаться на 7 передаче и при 130-140. При отпускании тапки на 4-5 передачах  очень чувствительно торможение двигателем. Пока не заморачиваюсь думаю до ТО докатаемся, а там люди, специально обученные, что-нибудь дельное посоветуют. На мой взгляд АКПП работала четче пока не начался процесс адаптации.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.06.2014 в 12:46, vinp сказал:

у меня ларедо и есть. функция отличная, да.

Странно, что в Ларедо есть...

Дополнительно заказывали или в базе было?

 

Просто меня при покупке менеджер тоже уверял, что вооооон та коробочка на лобовом стекле - это и есть адаптивный свет.

Я, как дурак, поверил, а потом как-то сунь туда палец в дырочку - а коробочка то пустая....

 

Может и у вас там пустота?  :shades:

Или уже реально в действии пробовали?

  В 05.06.2014 в 12:59, Friar_Tuck сказал:

В Лиме в базе с ноября 2013. У меня август 2013, опции нет.

 

Вот, вот... и меня - август 13-ого...

 

Хотя мне, по большому счету, это функция и не нужна.

За всю зиму и всю весну пользовался дальним светом от силы раз 10.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand CherokeeLaredo
TD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброе всем время суток!

Владею белым JeepGrandCherokee 3,0 TD комплектация Loredo 1,5 месяца, пробег 3500 км - 2013 г.в., модельный ряд 2014.

Всем доволен, за исключением одного но: через 3 дня после покупки стал появляться металлический звук (дребежжание), проявлялся на оборотах около 1000-1500 и при температуре масла в двигателе 40-70 град. Дребежжание достаточно сильное - слышно из салона (при отключенной музыке))). После прогрева движка свыше 70 град. звук пропадал. Но исправно появлялся при начале каждой новой поездки с остывшым двигателем.

Обратился к дилеру, прокатил манагера - тот тоже звук услышал и согласился, что это не нормально.

Заехал на сервис - сказали, что я второй, кто обратился с данным вопросом (звук проявляется только на дизелях), сказали дело в прошивке, завод-изготовитель сейчас борется с этой проблемой, причём на дорестайлинговой модели с таким же движком данной проблемы не было. Сказали что у них есть промежуточный вариант прошивки, которая временно избавляет от этой проблемы. Закачали мне эту прошивку - звук исчез, не проявлялся до пробега в 3000 км. Потом постепенно стал появляться опять - сейчас на 3500 почти звучит так же отчётливо, как и при первом его появлении.

Официалы сказали, что пока завод не прислал новую прошивку, которая совсем бы устранила данный дефект. Сказали - как звук опять будет напрягать, заезжай - закачаем опять временную.

Сталкивался ли кто-нибудь ещё с такой заботой или только мне повезло?))))))

 

P.S.: во всём остальном машиной доволен - шустрая, салон большой и удобный, звукоизоляция неплохая (до этого ездил на Ауди Q5 - примерно одного уровня шумка). Это дребежжание тоже не особо напрягает. Но вот если ехать с открытым окном (а сейчас лето - как раз часто это получается) - то при этом дребежжании звук от работы двигателя, как от Падфайндера (если кто слышал) - иногда раздражает.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

На несколько дней выезжал за город. Обратил внимание, что очень мощная система вентиляции, за бортом светит 30-31, а в машине нет  и

намека на духоту и жару. По воспоминаниям. на патик, ни ровер так не справлялись жарой

Расход топлива с напряженным трафиком по ярославке ( понедельник после 15 00) , прохватом по трассам  ( скорость 100-150), в зависимости

от условий, составил 8.5 литров, конечно, возвращение в город включено.

Впечатления от езду по дальним дорогам самое положительное, после 6-8 часов за рулем усталости не то, чтобы нет, но она минимальна)).

Вообщем , машина нравится.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 05.06.2014 в 14:09, Евген_НН сказал:

... металлический звук (дребежжание), проявлялся на оборотах около 1000-1500 и при температуре масла в двигателе 40-70 град. Дребежжание достаточно сильное - слышно из салона (при отключенной музыке))). После прогрева движка свыше 70 град. звук пропадал. Но исправно появлялся при начале каждой новой поездки с остывшым двигателем.

... сказали дело в прошивке, завод-изготовитель сейчас борется с этой проблемой, ...

 

сваливание всех проблем на прошивку, программное обеспечение, начинает удивлять. я понимаю, авто суперсовременное, все в компьютерах и прочая и прочая... Но. если металл бьется об металл и издает соответствующий звук, то кивание на прошивку мне кажется, мягко говоря синонимом: "мы не в курсе, че там дребезжит и нам, на сегодняшний день, пофигу. ездите так, пока чего-нибудь не отвалится, там и поглядим, на вашем примере"

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lim, все очень просто, после сброса всех настроек и прошивки ничего не дребезжит и отлично работает. по прошествии времени и пробега по пробкам коробка и мозги как-то не так адаптируются и появляется этот звук. отсюда вполне можно доверять вердикту, что проблема в прошивке.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.06.2014 в 08:43, Lim сказал:

Но. если металл бьется об металл и издает соответствующий звук, то кивание на прошивку мне кажется, мягко говоря синонимом: "мы не в курсе, че там дребезжит и нам, на сегодняшний день, пофигу. ездите так, пока чего-нибудь не отвалится, там и поглядим, на вашем примере"

Если металл бьётся об металл под управлением компьютера (а в ГЧ, по-моему, только в работе подвески электроника не участвует), то неудивительно, что проблема решается прошивкой :)

Кстати, недавно узнал, что кроме прошивок магнитолы, двигателя и коробки передач есть отдельная прошивка раздатки (и именно её обновляли тем, у кого дергалась коробка)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а, если, скажем, ослабли болты какой-нибудь тяги и она брякает?

вот, у меня, например, через 2900 км отвалилась какая-то хрень:

bc75494s-480.jpg вон она, снизу висит на одном болтике. вряд ли это лечится перепрошивкой :)

автор же написал, что звук происходит при определенном диапазоне температур... впрочем, просто размышления. не суть.

 

  В 09.06.2014 в 09:15, l0m сказал:

есть отдельная прошивка раздатки (и именно её обновляли тем, у кого дергалась коробка)

о! меня, тоже задолбало, уже это дерганье! на днях двигаюсь в сторону дома и к ОД заеду. Не скажете, как проверить версию этой прошивки, чтобы убедиться в свежести оной?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

с сентября накатал 20000.пошел третий круг-КАЙФУЮ..!Александр

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

А кто-то. Подскажет причину того, что чтоб сложить или разложить зеркала нужно от 3 до 5 раз на кнопку нажимать?

Не считая 1-2 мелочей, машиной доволен. 1100 пробег.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.06.2014 в 14:47, Gercooles сказал:

А кто-то. Подскажет причину того, что чтоб сложить или разложить зеркала нужно от 3 до 5 раз на кнопку нажимать?Не считая 1-2 мелочей, машиной доволен. 1100 пробег.

В каком смысле?

Я на кнопку на двери один раз нажимаю - они складываются, ещё раз нажимаю - раскладываются...

Или какие-то танцы-нажатия на ключе-брелке имеются в виду?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Gercooles, Кость, может просто фишка болтается в двери, то контачит, то нет, у меня сразу как машину взял в салоне по дороге до дома отказались работать парктроники и подогрев руля, приехал к ОД, приговорили парктроники под замену, заказали, жду до сих пор, но через 2 месяца случилось чудо парктроники сначала стали временами работать, потом вообще проблема ушла, а подогрев руля недавно включил, и он тоже работает без проблем. 

Изменено пользователем Serg86
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

А вот кто знает?

Как поиск в телефонной книге переключить на русский язык?

Это когда телефон к штатной голове прикручиваешь. Аглицкий есть, а на русский никак не переключается, хотя буквы в левом верхнем углу со стрелочками присутствуют.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.06.2014 в 15:28, Serg86 сказал:

@Gercooles, Кость, может просто фишка болтается в двери, то контачит, то нет, у меня сразу как машину взял в салоне по дороге до дома отказались работать парктроники и подогрев руля, приехал к ОД, приговорили парктроники под замену, заказали, жду до сих пор, но через 2 месяца случилось чудо парктроники сначала стали временами работать, потом вообще проблема ушла, а подогрев руля недавно включил, и он тоже работает без проблем.

 

Я тут форум почитал и пока у меня за неделю пробега первая не серьезная проблемка, я уж всё что мог попробовал повключать))) пока только адаптивный дальний не могу проверить никак. И озадачился - хорошо ли, что допом- всё днище закрыто- как увидеть, если что-то там отвалится, правда не пропадёт, валяться будет)))

  В 18.06.2014 в 15:30, Habib сказал:

А вот кто знает?

Как поиск в телефонной книге переключить на русский язык?

Это когда телефон к штатной голове прикручиваешь. Аглицкий есть, а на русский никак не переключается, хотя буквы в левом верхнем углу со стрелочками присутствуют.

Тоже это заметил и пару раз по быстрому разобраться не вышло)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет! У меня гранд чероки 2014г. 3,6л. пробег 15000км, машиной доволен. Были правда небольшие глюки головного устройства:

1. Не выключалась приборная панель и мультимедиа при выключении зажигания- проблема исчезла сама собой через 3 дня.

2. Не ключалась мультимедиа- после снятия минусовой клемы все заработало.

Фары потеют-как у всех, со временем площадь запотевания вроде стала меньше. Две недели назад проходил первое ТО в Автолайте, обновили програмное обеспечение головного устройства, хотя уже месяца четыре ничего не глючило. В результате начала дергаться картинка с камеры заднего вида- достаточно неприятная штука, когда место для парковки достаточно стесненное или сзади двигаются машины. Повторное обращение в Автолайт ничего не дало- мастер посмотрел и сказал, что сделать ничего не может, т.к. обновления они закачивают через Wi-Fi, а в программе, которую им прислали из представительства они не разбираются. В результате после визита в сервис я позвонил в Крайслер рус на горячую линию, где мне какой то мальчик посоветовал обратиться к другому более квалифицированному диллеру. На вопрос- какой из их диллеров более квалифицированный и куда он мне посоветует обратиться- я ответа так и не услышал, в результате мое обращение зарегистрировали и прислали СМС с его номером. На следующий день позвонила какая то женщина и еще раз уточнила мою проблему и что ответили на обращение в Автолайте. Через три дня мне позвонил мастер из Автолайта, который принимал на ТО машину и сказал, что необходимо приехать и сделать видео этой дергающейся картинки- требует представительство. Вот так я съездил на ТО к официальным диллерам- сломали исправную машину и не знают как ремонтировать!!! До этого была мазда СХ-7- за три года только амортизатор поменял, и то после сильного удара на одном из наших "автобанов". Может у кого было такое, как лечить???

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@Сергей777, У меня та же проблема-при прохождении ТО-1 обновили программу и....при вкл. задней передачи картинка также начала дергаться..! Одни глюки ушли другие пришли..!Александр

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.06.2014 в 16:10, Сергей777 сказал:

В результате начала дергаться картинка с камеры заднего вида

... у кого было такое, как лечить???

Действительно, на последней прошивке немного подёргивается изображении с камеры. 

Я делал в Мейджоре на Новой Риге.

Там тоже ничего поделать не смогли, сказали, что другого программного обеспечения у их нет и что надо ждать обновление.

Но там же ничего такого особо страшного и нет. Ну подергивается чуть чуть, притом не всегда и лично мне парковаться никак не мешает.

  В 21.06.2014 в 16:10, Сергей777 сказал:

 Две недели назад проходил первое ТО в Автолайте, обновили програмное обеспечение головного устройства, 

 

 

  В 21.06.2014 в 17:17, ЛехыЧ сказал:

Я в Автолайт ездил несколько раз ничего не сломали но и сделать не смогли :))) Вообщем я в Автолайт больше не ногой! 

 

А вы о каком Автолайте говорите?

Тот что в Новогиреево или на Таганке?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@DEKO,С начала подергается!Затем взбрыкнет..!Потом на .....пошлет..!И это за 3 ляма.?!Хотя авто мне нравится в целом ,но ГЛЮКИ..!Александр

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь знает как обновить телефонную книгу? Номера новые не могу никак закачать. Уже и телефон удалял, потом заново подключал, а книга не обновляется никак.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день. Решил тоже написать отзыв, вдруг поможет кому определиться с выбором.


Машинка – овер, бензин, брал в рольфе. Пробег 2 тысячи.


Нравится – салон и приборка – сделано очень здорово и красиво. Есть вопросы к самой коже, но это несущественно. В целом и по сравнению с предыдущей версией хорошо и по сравнению с другими марками (лично мне немецкие интерьеры кажутся скучными).


Голова начала работать гораздо лучше, совместимость с айфоном – идеально, музыку воспроизводит корректно (на прошлом гранде не все читала, и не было русификации).


Из непознанного – никак не могу найти, где отключить автоматический переход на радиоволны с информацией о пробках.


Головной свет – тоже очень красиво сделали.


Многие ругают отсутствие кнопок включения обогрева/вентиляции – лично меня не парит. Во-первых, при включении зажигания они первым делом отображаются на экране, сразу можно выбрать. А отключение – всего на одно движение больше.


В целом машинка получилась отличная.


Что не нравится (не критично, но не обратить внимание не могу):


  1. Коробка «пихается» на небольшой скорости (уже обсуждено млн раз).
  2. Машинка по-прежнему жестковата. Понятно, что часть вины на 20 колесах, но все же хочется, чтобы авторы что-нибудь придумали с подвеской.
  3. Картинка на камере заднего вида «подрагивает», особенно если на изображении движущийся предмет – отчетливые помехи. Надеюсь, вылечат при ТО-1.
  4. Опция опускания боковых зеркал при включении заднего хода – неудобно. Зеркала опускаются слишком сильно. У жены на Лексусе постоянно пользуюсь, а здесь отключил.
  5. Функция автоматической остановки – не очень понравилось. Пару раз начинала тормозить в тот момент, когда ты перестраиваешься, чтобы объехать остановившуюся перед тобой машину. То есть, ты уже практически перестроился, а она еще «ловит» препятствие и тормозит.

В остальном – все супер.


Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.06.2014 в 10:51, Alexa сказал:

Функция автоматической остановки – не очень понравилось. Пару раз начинала тормозить в тот момент, когда ты перестраиваешься, чтобы объехать остановившуюся перед тобой машину. То есть, ты уже практически перестроился, а она еще «ловит» препятствие и тормозит.

В остальном – все супер.

 

Меня эта функция 3 раза спасла от въезда в бампер, когда впереди резко тормозили и если бы машина не тормознула при объезде снес бы половину матиза :D  (один раз правда сам отвлекся)

А так еще с адаптивом в медленно ползущем потоке самое то ездить, ноги отдыхают :)

Изменено пользователем t4t4
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexa,

Опускание боковых зеркал отключается в настройках. Там же есть и отключение подсказок по пробкам.

Насчет жесткости подвести совсем не согласен. После Паджеро подвеска просто супер.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2014 в 16:30, Gercooles сказал:

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Когда нажимаешь S, у тебя должна появиться информация на дисплее на приборной панели - что-то типа, что память сидений применена. Если не появилась, значит, вероятно, что-то с кнопкой. Последовательность действий правильная? Настраиваешь, потом S, потом 1 или 2?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2014 в 16:30, Gercooles сказал:

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Регулировку надо проводить в паркинге или нетраль, точно не помню, и если все нормально, то на ГУ появится надпись о внесении изменений в память. То же самое и с регулировкой руля и зеркал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 24.06.2014 в 10:51, Alexa сказал:

 

  1. Картинка на камере заднего вида «подрагивает», особенно если на изображении движущийся предмет – отчетливые помехи. Надеюсь, вылечат при ТО-1.

тут такая лотерея: чем новее прошивка, тем хуже она. вот мой пример: с покупки была прошивка 13.хх.хх, тогда как, уже существовала 14.ххх... Ладно. Камера не дергалась, музыка с телефона отлично играла по вайфваю. Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось, зато перестал играть телефон и стала дергаться камера.

 

зато, положительные изменения в авто появились без вмешательства ОД: фары перестали потеть, на 5000 км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • leo1963
    • Getrage
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.