Перейти к содержанию

Гранд ВК2 или Рэнглер анлимитед рубикон


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом, почему при приблизительно одной цене и равном соотношении + и - такой подавляющий перевес в продажах Гранда.

Ну понятно, что Гранд покомфортней и места в нем побольше, но ведь не всем надо места много, кому и проходимость с подвеской практически неубиваемой поважнее.

Неужели вся фишка, что Гранд выглядит солиднее и богаччче?

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ранглер машина пацанская, хотя в сравнении с дефендером безусловно комфортная, вопрос а нафига людям внедорожник? максимум на бардюр то заскочить всем надо.

Ссылка на комментарий

ранглер машина пацанская, хотя в сравнении с дефендером безусловно комфортная, вопрос а нафига людям внедорожник? максимум на бардюр то заскочить всем надо.

Что такое пацанская не понял. На ней совершенно органично, по моему, будет смотрется любой представитель челов.

А ВК2 не для заскакивания на бордюр разве? В 99% случаев только для этого.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Надо задать себе вопрос: Для города рэнглер зачем ?

Я о том что гранд - в разы более цивилизованная и комфортная машина чем рэнг на цельных мостах. Машина такого рода довольно своеобразна в управлении, и если нет цели именно получать кайф от прыжков мостами по кочкам - надо брать гранда. Я знаю о чем говорю тк владею и грандом на неразрезных мостах и бмв 320 на самой лучшей и самой сбалансированной на тот момент многорычажной подвеской. Для городских целей - потенциала вк2 более чем достаточно. Любой бордюр\дор яму он перепрыгнет легко.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жаль, что у рэнглера нет " постоянного " полного привода, скользить зимой по обычной дороге на такой машине слегка обидно.

Еще его так просто нельзя купить и ездить. Рука сама потянется поменять передний и задний бампера, диски, резину и 2" лифт :) Еще никто из мужиков не смог просто купить и просто ездить - начинает затягивать, не остановишься :)

Ну и если основной пробег по трассам или городу, то иметь такой пучок трансмиссии и не пользоваться ей как то обидно, тем более придется расплачиваться за это расходом топлива.

Но если гранд в дальнейшем будет ухудшаться в своих показателях и неоправданно увеличиваться в цене, то возможно стоит рассмотреть враглер.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Жаль, что у рэнглера нет " постоянного " полного привода, скользить зимой по обычной дороге на такой машине слегка обидно.

Еще его так просто нельзя купить и ездить. Рука сама потянется поменять передний и задний бампера, диски, резину и 2" лифт :) Еще никто из мужиков не смог просто купить и просто ездить - начинает затягивать, не остановишься :)

Ну и если основной пробег по трассам или городу, то иметь такой пучок трансмиссии и не пользоваться ей как то обидно, тем более придется расплачиваться за это расходом топлива.

Но если гранд в дальнейшем будет ухудшаться в своих показателях и неоправданно увеличиваться в цене, то возможно стоит рассмотреть враглер.

Не совсем понял, что значит нет "постоянного" 4х4? Озадачило однако.

Последнее предложение полностью поддерживаю. Рейстал ВК2 превратил мужественную машину во что то гламурненькое. Однозначно не мое. Придется в дальнейшем видно выбирать между Рэнглером анлимитед или Тахо новым или ХС90 новым или еще чем то. Может и новым Чирком трейлхоком.

Ссылка на комментарий

Надо задать себе вопрос: Для города рэнглер зачем ?

Я о том что гранд - в разы более цивилизованная и комфортная машина чем рэнг на цельных мостах. Машина такого рода довольно своеобразна в управлении, и если нет цели именно получать кайф от прыжков мостами по кочкам - надо брать гранда. Я знаю о чем говорю тк владею и грандом на неразрезных мостах и бмв 320 на самой лучшей и самой сбалансированной на тот момент многорычажной подвеской. Для городских целей - потенциала вк2 более чем достаточно. Любой бордюр\дор яму он перепрыгнет легко.

Ну в разы Вы загнули. Последний Рэнглер достаточно комфортен, а анлимитед не так уж и своеобразен в управлении. Для города вообще любой кроссовер то подходит. Меня озадачивает вопрос именно в соотношении покупок РАР и ГЧ, ведь многие жалуются на подвеску ГЧ при активной езде по отвратным дорогам, но выбирают ГЧ предназначенному для асфальта с редким преодолением бездорожья РАРу, который на голову лучше на разбитых дорогах и немногим хуже ГЧ на асфальте. Где та собака зарыта...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

чудак-человек - постами ранее говорил о невозможности сравнивать рамный пджерик-спорт с чириком и тут же про переднеприводный вольво пишет... где логика?

 

В рэнге нет постоянного пп, только парттайм. В общем это мне не мешало на кирпиче, тем не менее....

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm

 

ГЧ при всей его гламурности - рядом не стоял с вольвой у которой мотор поперек, передний привод основной и весьма ненадежный задний привод на который прихоится 10% тяги всего. Первого покаления вольвы просто ломались при первой же попытке съехать с дороги (!!!), удивлен что ты не в курсе. Не буду скрывать - послерестайлинг вроде стал несколько надежней, хотя все равно прошлой зимой и хсшки и лехуса - ерзали передними колесами в снегу там где я гонял на всесезонке. Извени что на ты если что, могу и на вы но все же предпочел бы менее официозно...

 

Если не пугает своеобразие неразрезных мостов - берем и радуемся. Лично меня не пугает. удачи.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Где та собака зарыта...

пробег вседорожников в среднем 90% по асфальту, вот и перевешивает комфорт и управляемость Гранда кондовость Рэнга.

Ссылка на комментарий

чудак-человек - постами ранее говорил о невозможности сравнивать рамный пджерик-спорт с чириком и тут же про переднеприводный вольво пишет... где логика?

 

В рэнге нет постоянного пп, только парттайм. В общем это мне не мешало на кирпиче, тем не менее....

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm

 

ГЧ при всей его гламурности - рядом не стоял с вольвой у которой мотор поперек, передний привод основной и весьма ненадежный задний привод на который прихоится 10% тяги всего. Первого покаления вольвы просто ломались при первой же попытке съехать с дороги (!!!), удивлен что ты не в курсе. Не буду скрывать - послерестайлинг вроде стал несколько надежней, хотя все равно прошлой зимой и хсшки и лехуса - ерзали передними колесами в снегу там где я гонял на всесезонке. Извени что на ты если что, могу и на вы но все же предпочел бы менее официозно...

 

Если не пугает своеобразие неразрезных мостов - берем и радуемся. Лично меня не пугает. удачи.

Когда отвечаете, постарайтесь голову включать! Чтобы смешным не выглядеть то. Кто с Вольво то сравнивает??? Читайте внимательнее и постарайтесь с логикой подружиться.

Ссылка на комментарий

пробег вседорожников в среднем 90% по асфальту, вот и перевешивает комфорт и управляемость Гранда кондовость Рэнга.

Это так. При одной цене было. А если разница в цене 10-15%? А если где то дороги раздолбаные? И по ним уже 50% ездишь. Ведь часто и асфальт бывает убитым напрочь.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

.... Придется в дальнейшем видно выбирать между Рэнглером анлимитед или Тахо новым или ХС90 новым или еще чем то. Может и новым Чирком трейлхоком.

 

Как это понять?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

После года на WK2 (в основном город и трассы, плюс пара экспедиций) чувствую, что все больше "зудит" тема экспедиционерства. при этом надо отметить, что это мой первый Джип (до этого субарик аутбэк) и собственно тему путешествий не только по асфальтовым и грунтовым дорогам открыл мне именно он. Теперь же, чем больше и сложнее участков бездорожья хочется включить в поездки, тем больше смотрю на Рэнг. Анлимитед, т.к. дает более-менее нормальный объем багажа. есть понимание, что покупкой в базе не ограничишься - и в докрутку Рэнга еще вложиться придется как в любой правильный проходимец, но если для ГЧ WK2 все приблуды -эксклюзив, то для Рэнга собрать нужные "мускулы" на порядок легче. плюс сама машина более заточена под бездорожье. поэтому пока деньги ляжку не жгут - хочу съездить на тест Рэнга, смотрю неспешно опыт других людей. Еще раз повторю - мне авто нужен для экспедиций с элементами бездорожья, а не для жесткого оффроуда . Плюс я отдаю отчет, что за такой внедорожник придется заплатить - та же старенькая TLC 80-ка будет стоить существенно дешевле. Короче, на мой взгляд, Рэнг против ГЧ позволит сменить акценты в паре город-бездорожье в пользу второго, надеюсь, без глобальной потери комфорта. Как-то так, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Как это понять?

При чем же здесь сравнение машин?

Это я философствовал на тему чего лично мне выбирать на будущее. Для меня бездорожье не главное совсем. Мне не важно есть ли рама или нет, не важно есть ли понижайка и еще многое чего.

Мне вот важно 4-е момента всего:

- Должен нравится экстерьер и интерьер

- Атмосферный бензиновый мотор

- Мне должно быть удобно

- Харизма и порода

Ну и естесственно большие колеса и клиренс, а внедорожник или кроссовер без разницы.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

После года на WK2 (в основном город и трассы, плюс пара экспедиций) чувствую, что все больше "зудит" тема экспедиционерства. при этом надо отметить, что это мой первый Джип (до этого субарик аутбэк) и собственно тему путешествий не только по асфальтовым и грунтовым дорогам открыл мне именно он. Теперь же, чем больше и сложнее участков бездорожья хочется включить в поездки, тем больше смотрю на Рэнг. Анлимитед, т.к. дает более-менее нормальный объем багажа. есть понимание, что покупкой в базе не ограничишься - и в докрутку Рэнга еще вложиться придется как в любой правильный проходимец, но если для ГЧ WK2 все приблуды -эксклюзив, то для Рэнга собрать нужные "мускулы" на порядок легче. плюс сама машина более заточена под бездорожье. поэтому пока деньги ляжку не жгут - хочу съездить на тест Рэнга, смотрю неспешно опыт других людей. Еще раз повторю - мне авто нужен для экспедиций с элементами бездорожья, а не для жесткого оффроуда . Плюс я отдаю отчет, что за такой внедорожник придется заплатить - та же старенькая TLC 80-ка будет стоить существенно дешевле. Короче, на мой взгляд, Рэнг против ГЧ позволит сменить акценты в паре город-бездорожье в пользу второго, надеюсь, без глобальной потери комфорта. Как-то так, ИМХО.

Для Ваших целей если брать рубикон, то и допы не нужны никакие.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Рэнг и фулл-тайм вообще не совместимы?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

)Пардоньте...Смысл вопроса сводился к следующему: Выше писали, что все раздатки на Рэнглере парт-тайм, следовательно фулл-тайма на них нет, а для меня фулл-тайм очень приятен и желателен, посему интересуюсь, нет ли каких либо вариантов по внедрению режима фулл-тайм в раздатку Рэнглера. Как то так.

Ссылка на комментарий

)Пардоньте...Смысл вопроса сводился к следующему: Выше писали, что все раздатки на Рэнглере парт-тайм, следовательно фулл-тайма на них нет, а для меня фулл-тайм очень приятен и желателен, посему интересуюсь, нет ли каких либо вариантов по внедрению режима фулл-тайм в раздатку Рэнглера. Как то так.

Понятно. Возможно я ошибаюсь, но мне как то не верится, что нет постоянного 4х4. Раньше этим не озадачивался как то. Попробую выяснить. Надо бы у уважаемого РОЗЕТКА вопросить.

Ссылка на комментарий

Система подключаемого полного привода с 4-мя режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD Low, нейтраль).

Не понял, на 4WD нельзя постоянно ездить что ли???

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Думаю, что нет...

 

если провести аналогию с моим чирком, то у меня на 242 раздатке 5 режимов - фуллтайм есть, а на 231(которая тоже на чирка ставится) 4 режима, и фуллтайма нет.

Ссылка на комментарий

Думаю, что нет...

 

если провести аналогию с моим чирком, то у меня на 242 раздатке 5 режимов - фуллтайм есть, а на 231(которая тоже на чирка ставится) 4 режима, и фуллтайма нет.

Тогда, что такое режим 4WD, вернее почему на нем нельзя постоянно ездить. Аналогичный режим на Сузуке Гранд Витаре то же с соотношением 50 на 50 позволяет постоянно и с любой скоростью предвигаться.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Думаю это: 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Здесь думать особо не надо, этож не доказательство теоремы пуассона

 

Гугл и ютуб наглядны как никогда

http://www.youtube.com/user/thejeepchannel

 

Рэнг, система парт-тайм:

http://www.youtube.com/watch?v=K6uAKtb0Q6U&list=TLO_WPR1_1SKg

 

Грандик система фултайм (Jeep® Quadra-Trac I):

http://www.youtube.com/watch?v=uq9qbUYvi8U

 

Jeep® Quadra-Trac II просто более продвинутая система в которой есть в дополнение а) пониженная передача б) блокировка заднего дифа.

Ссылка на комментарий

Здесь думать особо не надо, этож не доказательство теоремы пуассона

 

Гугл и ютуб наглядны как никогда

http://www.youtube.com/user/thejeepchannel

 

Рэнг, система парт-тайм:

http://www.youtube.com/watch?v=K6uAKtb0Q6U&list=TLO_WPR1_1SKg

 

Грандик система фултайм (Jeep® Quadra-Trac I):

http://www.youtube.com/watch?v=uq9qbUYvi8U

 

Jeep® Quadra-Trac II просто более продвинутая система в которой есть в дополнение а) пониженная передача б) блокировка заднего дифа.

Действительно, куда уж наглядней.

В принципе ничего страшного если пользовать Рубикон каждый день. На сухом асфальте 2-х достаточно, а если дождь или снег то от 4-х вреда для подвески не будет ибо на скользкой дороге изнашиваться подвеска не должна.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Я и говорю, у меня в xj был такая же парттайм система- не было никаких проблем с ней. Гонял, радовался. Сейчас опять экс джей хочу отцу, дизельный.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

вот вы тут понаписали. а надо-то всего съездить в мэйджор на тест драйв и понять какая машина нравится больше.

и понравится больше анлим )))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мои пять копеек.

Я один из многих, кто постепенно эволюционировал вместе с Джипом.

Сначала у меня был XJ , потом Вжик (уже без рессор), сейчас Либерти (Патриот) на полностью независимой подвеске.

Смотрю в сторону нового Джипа. Нужен ли мне Рэнг? Однозначно нет. Ну нет у меня такого бездорожья, почти все время езжу по асфальту, а на бордюры и Либер чудесно залазит. Да и комфорта хочется.

Новый Гранд Чероки? Возможно. Пока пугает только неизученность модели, так как даже дилеры местами чешут репу.

Еще есть вариант взять Джорни- и места побольше, и полный привод.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Смотрю в сторону нового Джипа. Нужен ли мне Рэнг? Однозначно нет. Ну нет у меня такого бездорожья, почти все время езжу по асфальту, а на бордюры и Либер чудесно залазит. Да и комфорта хочется.

Новый Гранд Чероки? Возможно. Пока пугает только неизученность модели, так как даже дилеры местами чешут репу.

Еще есть вариант взять Джорни- и места побольше, и полный привод.

Ну комфорта в новом Рэнглере пожалуй достаточно. Фишка ведь в его харизме и очень прочной подвеске. Я тоже 99% по асфальту езжу, но выбоины, ямы, откр. люки и т.п. именно на асфальте. Плюс зимой неубранные снега и прочая дорожная радость.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня набрался наглости и разговорился с одним рэнговодом.

У него трехдверка 3.8 и второй машиной Коммандер 4.7

Так вот, с его слов, Коммандер гораздо надежнее и предсказуемее чем Рэнг.

В списке постоянно вылетающих элементов шаровые опоры, проводка внешнего освещения, отключаемый стаб.

Также он рассказал, что Рэнглеры горят- было несколько случаев от попадания травы на глушитель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexx1799
    • Maxigal
    • яут
    • voron78
    • hai2507
    • AUR
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.