Перейти к содержанию

Крепление торпеды


Чирик 82

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите если кто вкурсе , как крепится торпеда? Есть пара сверчков, хочу их найти.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

много болтов и гаек

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

А по конкретней и счего начать? :to_keep_order:

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А по конкретней и счего начать? :to_keep_order:

С двух узких полос с воздуховодами под лобовым стеклом. Они просто поддеваются тонкой отверткой ( сидят на защелках)

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду пробывать :rolleyes:

  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут как надо начинать разборку.

 

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут как надо начинать разборку.

 

 

Как? Поподробней.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Как? Поподробней.

Сами лично - попробовал начать.

Получилось, ничего не поламал.

Но идет на отрыв очень плотно, хорошо что полимер гибкий и послушен при нажатиях.

 

С видео материала который см. выше я делал такое:

в щель между панелью которая будет сниматься и полочкой выше вставил пластиковую карту ( с трудом ), потом в более расширенную часть щели вставил уже более толстый слой пластика ( под рукой была пластмаска толщиной 2 мм.). Ну и пошел поддергивать и делать другие манипуляции в сторону съема.

Внимание!

На панели по бокам сверху вниз идет декоративная типа блестящая накладка ( она к панели приварена ! ),так вот она в самом верху она крепится маленкими крючками ( см. мои отметки красным). Не переусердствовать!

 

Ну а дальше на пенели по бокам по три штуки по высоте есть клинообразные разъемы вот и они нарастопырку и входят в торпедо. ( см. мои отмеки красным)

 

Как? Поподробней.

Слушай дружище, дать потом с подробностями как потом саму полочку ( та которая сверху над гамнитафоном) снять.

Дергаю - дергаю не идет!! А мне ее очень надо снять

post-10538-0-06981300-1382360400_thumb.jpg

post-10538-0-61107500-1382360435_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Там под корытцем резиновым обычно саморезы, но полочка часть торпеды.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Там под корытцем резиновым обычно саморезы, но полочка часть торпеды.

Неее Брат.

Полочка у меня под руками хлюпает, явно где-то на защелках держится ( боюсь поотрывать).

Пока так и езжу с оторванной панелью. Просто хочу в эту полочку вставить USB разъем от прикуривателя ( ну чтобы разные гаджеты пита там подключать)

  • 2 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну как, сработал полочку? Тоже думаю доп. розеткой обзавестись.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Есть пара сверчков, хочу их найти.

Даже не ищи, не найдешь ;) Сами пропадут. у меня сверчали по-осени где-то справа, в районе торпеды, а сейчас их и не слышно и не видно, ускакали. Можт весной вернутся.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На сколько мне помниться чтобы дальше разобрать верхнюю часть панели необходимо снять панели на стойках. Снимаются просто отковыриванием пластиковыми съемниками. НО. АХТУНГ. Крепеж панелей осуществлен с помощью металлических клипс очень затейлевой формы.(по две шт. на стойку и разные) Данные клипсы отдельно купить я не смог. Продаются в комплекте вместе со всей боковой панелькой закрывающей стойку.(панелька в сборе стоит освежающе для такой небольшой пластмаски) Ломаются и гнуться данные клипсы на ура. По идее конструкторов видимо должны быть одноразовыми так как должны отсчелкнуться при срабатывании боковых шторок которые какраз подними спрятаны. Всю панель перетягивал в кожу. Ломал панель сам. Теперь все в коже НО боковушки больше не сидят плотненько (Щель в верхней части при посадке миллиметра 3) :angry: Правда при усадке обшитых кожей панелей данный элемент я снимал раз 5-6 не меньше. В общем надо быть осторожным сданным элементом. Если ктото обладает инфой по поводу данных клипс был бы очень благодарен. Все остальные элементы в панели снял и поставил без потерь. Даже заглушку подушки пассажира. Хотя вот ана снимается геморно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подобные клипсы и на других крайслерах встречаются, не могу найти фото, для уточнения, на РТ круизере клипса имеет номер 06036497AA

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Каюсь! Виноват. Дошол до машины глянул. Снимать боковушку с лева надо чтобы снять очко с приборки. А верхние панельки и так можно снять.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Всю панель перетягивал в кожу.

Как получилось? Может фото скините, поглядеть охота)

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

подобные клипсы и на других крайслерах встречаются, не могу найти фото, для уточнения, на РТ круизере клипса имеет номер 06036497AA

Судя по схемам в экзисте данный парт номер от крепежа некой акустики. К сожалению фотку или хотябы рисунок пока тоже не нашол. Но боковушка крепится на две клипсы и они разные.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как получилось? Может фото скините, поглядеть охота)

 

Да как очекрижыть файлы чтоб они поменьше стали.? Не размещает ругается на размер.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

Да как очекрижыть файлы чтоб они поменьше стали.? Не размещает ругается на размер.

Я в Paint размеры уменьшал.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

Я панель разбирал с год назад. Помню хреново. Помойму 2 шурупа его удерживают. Так верхние панельки снять удалось? А маска с магнитолы действительно как на видео снимается на раз. Ктоньть подскажет как фотки обкорнать? У меня пара фоток обшитой панелиесть на телефоне . Но размер говорит большой.

 

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

 

Я в Paint размеры уменьшал.

 

БЛИН КАК? У МЕНЯ РАЦИЯ НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ :crazy: .

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

БЛИН КАК? У МЕНЯ РАЦИЯ НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ :crazy: .

В личку нацарапал.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В личку нацарапал.

 

 

Нашел редактор в нете.

 

Не бейте за качество. Все что могу. Я про качество изображения конечно.

post-22521-0-95030300-1389535295_thumb.jpg

post-22521-0-73330900-1389535396_thumb.jpg

Изменено пользователем fedam246
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обшита верхняя часть панели,перешит руль, перешита ручка пассажира, подлокотники на дверях, центральный подлокотник, передние кресла. Но фоток в телефоне осталось только две. А началось все с лопнувшей боковинки водительского сидения. Дерматин ужасного качества, под нагрузкой и морозом лопается на ура. Сварка не помогала, точнее помогала но через год лопнуло рядом. Нашел кожу в цвет (Бельгийская артикул и фирму не помню). Но купить можно было только целиком корову. Вот и пришлось весь излишек приспосабливать.

Изменено пользователем fedam246
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Вот и пришлось весь излишек приспосабливать.

:good: а как насчет аирбега с пассажирской стороны, ведь судя по фото, там тоже кожа?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:good: а как насчет аирбега с пассажирской стороны, ведь судя по фото, там тоже кожа?

 

Да кожа. С разрывной отстрочкой.Ну я же написал, что вся верхняя часть панели обшита. Кстати со снятием этой хрени я поразвлекся. Крышка снимается только целиком с аэрбегом, а потом половинится. Если обратил внимание то на приборке очко обшито ЦЕЛИКОМ ПО КРУГУ вот это ШЕДЕВР.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А началось все с лопнувшей боковинки водительского сидения. Дерматин ужасного качества, под нагрузкой и морозом лопается на ура.

Я заметил, что на внешней боковинке водительского сидения, где оно соприкасается с ребром пластмассовой накладки, появляется белёсая полоса. Там что ли, скоро протрёт или лопнет? Или я тяжёлый через чур :( ? И где там дерматин-то пришили, ироды :mad: ?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я заметил, что на внешней боковинке водительского сидения, где оно соприкасается с ребром пластмассовой накладки, появляется белёсая полоса. Там что ли, скоро протрёт или лопнет? Или я тяжёлый через чур :( ? И где там дерматин-то пришили, ироды :mad: ?

 

Алилуя! Поздравляю скоро. Особенно хорошо в мороз лопается. Дело не в тяжести. Видимо вылизая сползаеш с сидения не приподнимая пятую точку. Я так и вылазил. Опять же средний рост, отсутствие подножки.

Так белая полоска у тебя где? Не на дермантине штоли? Или думаеш это кожа? Зря так думаеш. В данной конструкции сидений из кожи только центральная часть и то не вся. Все боковушки (И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ), в том числе боковушки спинки сидения, центральная верхняя часть спинки сидения, подголовник, задняя часть кресла - ВСЕ ИЗ КОЖИ МОЛОДОГО МЕКСИКАНСКОГО ЧЕБУРАНА. :mad: Рвется а точнее ломается или лопается в двух местах. 1 место как у тебя с боку на вертикальной части седла там где соприкасается дермонтин с пластиком. 2 место на горизонтальной части седла над тем местом где у тебя белесые полоски. Ломается потому что дермантин оказался ничем не усилен. Нет дополнительной тканевой усиливающей вкладки, какую обычно ставят в местах высокой нагрузки и изломов. Это у них наверо ЭКОНОМИЯ такая ....далее не переводимая игра слов.......

 

пы сы. Забыл. Конструкция задних сидений в плане применения шкуры молодого мексиканского чебурана анологична. Только 2 центральных элемента из говяжей шкуры и ВСЕ.

Изменено пользователем fedam246
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

"КОЖАНЫЙ САЛОН" :crazy:

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"КОЖАНЫЙ САЛОН" :crazy:

 

Не расстраивайся. Когда я это обнаружил тоже был в шоке. Но потом знакомый скорняк который все это сшивал успокоил. Почти все производители авто до этого докатились. А некоторые вообще перешли на кож.зам. Не хочу указывать никакие марки авто. Когда говоришь владельцу весьма дорогой тачки немецкого производства что там не кожа : НЕ ВЕРЯТ и грубят в ответ. Ну и пусть в неведении живут. :hi: Эх были раньше машины! А теперь в основном повозки с колесами жопу перевести из пункта а в б. На старых америкосах кожа была по субъективным ощущениям в палец толщиной. А щас ее там почти не осталось. Какие движки были. А щас 3,6 и 385 л.с. ну проехал я на нем и где этот табун? и зачем он там? Простите за флуд. Накипело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Михаил 21
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.