Перейти к содержанию

Крепление торпеды


Чирик 82

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Подскажите если кто вкурсе , как крепится торпеда? Есть пара сверчков, хочу их найти.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

А по конкретней и счего начать? :to_keep_order:

С двух узких полос с воздуховодами под лобовым стеклом. Они просто поддеваются тонкой отверткой ( сидят на защелках)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Вот тут как надо начинать разборку.

 

 

Как? Поподробней.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Как? Поподробней.

Сами лично - попробовал начать.

Получилось, ничего не поламал.

Но идет на отрыв очень плотно, хорошо что полимер гибкий и послушен при нажатиях.

 

С видео материала который см. выше я делал такое:

в щель между панелью которая будет сниматься и полочкой выше вставил пластиковую карту ( с трудом ), потом в более расширенную часть щели вставил уже более толстый слой пластика ( под рукой была пластмаска толщиной 2 мм.). Ну и пошел поддергивать и делать другие манипуляции в сторону съема.

Внимание!

На панели по бокам сверху вниз идет декоративная типа блестящая накладка ( она к панели приварена ! ),так вот она в самом верху она крепится маленкими крючками ( см. мои отметки красным). Не переусердствовать!

 

Ну а дальше на пенели по бокам по три штуки по высоте есть клинообразные разъемы вот и они нарастопырку и входят в торпедо. ( см. мои отмеки красным)

 

Как? Поподробней.

Слушай дружище, дать потом с подробностями как потом саму полочку ( та которая сверху над гамнитафоном) снять.

Дергаю - дергаю не идет!! А мне ее очень надо снять

post-10538-0-06981300-1382360400_thumb.jpg

post-10538-0-61107500-1382360435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там под корытцем резиновым обычно саморезы, но полочка часть торпеды.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Там под корытцем резиновым обычно саморезы, но полочка часть торпеды.

Неее Брат.

Полочка у меня под руками хлюпает, явно где-то на защелках держится ( боюсь поотрывать).

Пока так и езжу с оторванной панелью. Просто хочу в эту полочку вставить USB разъем от прикуривателя ( ну чтобы разные гаджеты пита там подключать)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ну как, сработал полочку? Тоже думаю доп. розеткой обзавестись.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Есть пара сверчков, хочу их найти.

Даже не ищи, не найдешь ;) Сами пропадут. у меня сверчали по-осени где-то справа, в районе торпеды, а сейчас их и не слышно и не видно, ускакали. Можт весной вернутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

На сколько мне помниться чтобы дальше разобрать верхнюю часть панели необходимо снять панели на стойках. Снимаются просто отковыриванием пластиковыми съемниками. НО. АХТУНГ. Крепеж панелей осуществлен с помощью металлических клипс очень затейлевой формы.(по две шт. на стойку и разные) Данные клипсы отдельно купить я не смог. Продаются в комплекте вместе со всей боковой панелькой закрывающей стойку.(панелька в сборе стоит освежающе для такой небольшой пластмаски) Ломаются и гнуться данные клипсы на ура. По идее конструкторов видимо должны быть одноразовыми так как должны отсчелкнуться при срабатывании боковых шторок которые какраз подними спрятаны. Всю панель перетягивал в кожу. Ломал панель сам. Теперь все в коже НО боковушки больше не сидят плотненько (Щель в верхней части при посадке миллиметра 3) :angry: Правда при усадке обшитых кожей панелей данный элемент я снимал раз 5-6 не меньше. В общем надо быть осторожным сданным элементом. Если ктото обладает инфой по поводу данных клипс был бы очень благодарен. Все остальные элементы в панели снял и поставил без потерь. Даже заглушку подушки пассажира. Хотя вот ана снимается геморно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подобные клипсы и на других крайслерах встречаются, не могу найти фото, для уточнения, на РТ круизере клипса имеет номер 06036497AA

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Каюсь! Виноват. Дошол до машины глянул. Снимать боковушку с лева надо чтобы снять очко с приборки. А верхние панельки и так можно снять.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Всю панель перетягивал в кожу.

Как получилось? Может фото скините, поглядеть охота)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

подобные клипсы и на других крайслерах встречаются, не могу найти фото, для уточнения, на РТ круизере клипса имеет номер 06036497AA

Судя по схемам в экзисте данный парт номер от крепежа некой акустики. К сожалению фотку или хотябы рисунок пока тоже не нашол. Но боковушка крепится на две клипсы и они разные.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Как получилось? Может фото скините, поглядеть охота)

 

Да как очекрижыть файлы чтоб они поменьше стали.? Не размещает ругается на размер.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

Да как очекрижыть файлы чтоб они поменьше стали.? Не размещает ругается на размер.

Я в Paint размеры уменьшал.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

Я панель разбирал с год назад. Помню хреново. Помойму 2 шурупа его удерживают. Так верхние панельки снять удалось? А маска с магнитолы действительно как на видео снимается на раз. Ктоньть подскажет как фотки обкорнать? У меня пара фоток обшитой панелиесть на телефоне . Но размер говорит большой.

 

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

 

Я в Paint размеры уменьшал.

 

БЛИН КАК? У МЕНЯ РАЦИЯ НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ :crazy: .

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

БЛИН КАК? У МЕНЯ РАЦИЯ НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ :crazy: .

В личку нацарапал.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

В личку нацарапал.

 

 

Нашел редактор в нете.

 

Не бейте за качество. Все что могу. Я про качество изображения конечно.

post-22521-0-95030300-1389535295_thumb.jpg

post-22521-0-73330900-1389535396_thumb.jpg

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Обшита верхняя часть панели,перешит руль, перешита ручка пассажира, подлокотники на дверях, центральный подлокотник, передние кресла. Но фоток в телефоне осталось только две. А началось все с лопнувшей боковинки водительского сидения. Дерматин ужасного качества, под нагрузкой и морозом лопается на ура. Сварка не помогала, точнее помогала но через год лопнуло рядом. Нашел кожу в цвет (Бельгийская артикул и фирму не помню). Но купить можно было только целиком корову. Вот и пришлось весь излишек приспосабливать.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Вот и пришлось весь излишек приспосабливать.

:good: а как насчет аирбега с пассажирской стороны, ведь судя по фото, там тоже кожа?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

:good: а как насчет аирбега с пассажирской стороны, ведь судя по фото, там тоже кожа?

 

Да кожа. С разрывной отстрочкой.Ну я же написал, что вся верхняя часть панели обшита. Кстати со снятием этой хрени я поразвлекся. Крышка снимается только целиком с аэрбегом, а потом половинится. Если обратил внимание то на приборке очко обшито ЦЕЛИКОМ ПО КРУГУ вот это ШЕДЕВР.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А началось все с лопнувшей боковинки водительского сидения. Дерматин ужасного качества, под нагрузкой и морозом лопается на ура.

Я заметил, что на внешней боковинке водительского сидения, где оно соприкасается с ребром пластмассовой накладки, появляется белёсая полоса. Там что ли, скоро протрёт или лопнет? Или я тяжёлый через чур :( ? И где там дерматин-то пришили, ироды :mad: ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я заметил, что на внешней боковинке водительского сидения, где оно соприкасается с ребром пластмассовой накладки, появляется белёсая полоса. Там что ли, скоро протрёт или лопнет? Или я тяжёлый через чур :( ? И где там дерматин-то пришили, ироды :mad: ?

 

Алилуя! Поздравляю скоро. Особенно хорошо в мороз лопается. Дело не в тяжести. Видимо вылизая сползаеш с сидения не приподнимая пятую точку. Я так и вылазил. Опять же средний рост, отсутствие подножки.

Так белая полоска у тебя где? Не на дермантине штоли? Или думаеш это кожа? Зря так думаеш. В данной конструкции сидений из кожи только центральная часть и то не вся. Все боковушки (И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ), в том числе боковушки спинки сидения, центральная верхняя часть спинки сидения, подголовник, задняя часть кресла - ВСЕ ИЗ КОЖИ МОЛОДОГО МЕКСИКАНСКОГО ЧЕБУРАНА. :mad: Рвется а точнее ломается или лопается в двух местах. 1 место как у тебя с боку на вертикальной части седла там где соприкасается дермонтин с пластиком. 2 место на горизонтальной части седла над тем местом где у тебя белесые полоски. Ломается потому что дермантин оказался ничем не усилен. Нет дополнительной тканевой усиливающей вкладки, какую обычно ставят в местах высокой нагрузки и изломов. Это у них наверо ЭКОНОМИЯ такая ....далее не переводимая игра слов.......

 

пы сы. Забыл. Конструкция задних сидений в плане применения шкуры молодого мексиканского чебурана анологична. Только 2 центральных элемента из говяжей шкуры и ВСЕ.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

"КОЖАНЫЙ САЛОН" :crazy:

 

Не расстраивайся. Когда я это обнаружил тоже был в шоке. Но потом знакомый скорняк который все это сшивал успокоил. Почти все производители авто до этого докатились. А некоторые вообще перешли на кож.зам. Не хочу указывать никакие марки авто. Когда говоришь владельцу весьма дорогой тачки немецкого производства что там не кожа : НЕ ВЕРЯТ и грубят в ответ. Ну и пусть в неведении живут. :hi: Эх были раньше машины! А теперь в основном повозки с колесами жопу перевести из пункта а в б. На старых америкосах кожа была по субъективным ощущениям в палец толщиной. А щас ее там почти не осталось. Какие движки были. А щас 3,6 и 385 л.с. ну проехал я на нем и где этот табун? и зачем он там? Простите за флуд. Накипело.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.