Перейти к содержанию

наводнение


Рыбак

Рекомендуемые сообщения

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Сегодня переслал энную сумму в счет пострадавших,с меня взяли налог!!!!!! при в сем при этом,кто???? должен помогать в первую очередь?я плачу налоги этой стране,с нефти и газа не имею ни копейки,так в чем правда то?Где деньги Зин?И при всем при этом центральное телевидинее обьявляет всеобщий сбор средств и вещей? и что потом люди увидят гуманитарку на свалках опять? потаму что им нужны только бабки которые они распилят? во что верить? как быть то?я просто мнения людей узнать хочу как быть дальше?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 19:51, Рыбак сказал:

Сегодня переслал энную сумму в счет пострадавших,мля с меня взяли налог!!!!!! при в сем при этом,кто???? должен помогать в первую очередь?я плачу налоги этой стране,с нефти и газа не имею ни копейки,так в чем правда то?Где деньги Зин?И при всем при этом центральное телевидинее обьявляет всеобщий сбор средств и вещей? и что потом люди увидят гуманитарку на свалках опять? потаму что им нужны только бабки которые они распилят? во что верить? как быть то?я просто мнения людей узнать хочу как быть дальше?

 

А это основная проблема: люди перестали верить. Перестали верить в сборы средств, перестали верить нищим, перестали верить вообще всему! С одной стороны - хорошо, потому что нечего верить всему подряд, надо фильтровать. С другой стороны - как в фильме "Экзистенция", становится просто не понятно, где правда, а где ложь.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

жаль просто что распилят и мои крохи,что не дойдут куда надо! но я все равно верю что помог!хоть на душе лнгче

 

  В 20.09.2013 в 20:59, olll сказал:

Ну а хренли - эпоха оголтелого капитализьма. Каждый за себя. Это вам не СССР какой-нить, где и двери то на ночь не запирали, наивные. Не знали они счастья

и тогда как мне помнится закрывали при моих 42 отроду

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 19:51, Рыбак сказал:

Сегодня переслал энную сумму в счет пострадавших,с меня взяли налог!!!!!! при в сем при этом,кто???? должен помогать в первую очередь?я плачу налоги этой стране,с нефти и газа не имею ни копейки,так в чем правда то?Где деньги Зин?И при всем при этом центральное телевидинее обьявляет всеобщий сбор средств и вещей? и что потом люди увидят гуманитарку на свалках опять? потаму что им нужны только бабки которые они распилят? во что верить? как быть то?я просто мнения людей узнать хочу как быть дальше?

 

Аполитично рассуждаете! (кф Кавказская пленница):)

 

Да нормально всё. Вы и Государство - находитесь в отношениях. Своего рода договор между сторонами. Цытато (вики):

 

"Общественный договор (социальный контракт) — социально-философская теория, объясняющая происхождение гражданского общества, государства, права как результат соглашения между людьми. Понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от суверенитета и передадут его правительству или другой власти, чтобы получить или поддержать общественный строй через господство права. Общественный договор означает соглашение управляемыми на наборе правил, по которым ими управляют."

Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9_%E4%EE%E3%EE%E2%EE%F0

 

Пример: Чеченские войны. Государство - выполнило тогда свою часть договора: Одни мужчины (и я в том числе) смотрели войну по телеку и безмятежно нежились в своих тёплых кроватках, а другие - поехали на войну и РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ. Разрулили, так сказать.

 

Если в обществе примитивном - бывает достаточно проорать с улицы - "наших бьют" - и толпа мужичков с палкамэ побегут бить и сокрушать всё - в соседнюю деревню, то в обществе развитом, устроенном цивилизованно, такая форма "мобилизации" не прокатывает - ибо решение серьёзных проблем требует серьёзного и расчётливого, професси-онального т.с, подхода. Этим и занимается Государство, для этого и содержит так называемые силовые структуры и армию чиновников - управленцев которые, в общем-то "не сеют и не жнут", но кушать тоже хотят...:)

 

Кароч: Социальный договор подразумевает взятие денег (например) у одних для того чтобы отдать их (деньги) - другим. Добровольно никто (только самые чудные) не отдал бы, такшта приходится городить всякую фигню: Налоги там, отчисления всякие и т.д.

 

Возьмём, например, МВД. Будьте уверены: Если случится так, например, что "ментов не станет" - то СРАЗУ ЖЕ, вот прямо сразу же (или чуть попозже) кто-то нехороший ограбит вас, или ваших знакомых, или даже придёт с топором - рубить вашу железную дверь в квартиру.

Это только так кажется что вокруг - культурные все и вежливые, случись чего - повылезают подонки, например, изо-всех щелей...

:)

 

Зы: А с "нефти и газа" - Вы имеете много чего: Свет в лампочках, горячую воду в квартире, бенсин в бензобаке Вашего авто и ядерный щит Страны, например.

Кто-то корячился - выковыривал нефть из-под земли, а Вы культурненько так - денюшко в окошко на АЗС - ррраз, а Вам - бенсин по шлангу - опппачкиии... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
  В 21.09.2013 в 03:20, Mugatu сказал:

Аполитично рассуждаете! (кф Кавказская пленница):)

 

Да нормально всё. Вы и Государство - находитесь в отношениях. Своего рода договор между сторонами. Цытато (вики):

 

"Общественный договор (социальный контракт) — социально-философская теория, объясняющая происхождение гражданского общества, государства, права как результат соглашения между людьми. Понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от суверенитета и передадут его правительству или другой власти, чтобы получить или поддержать общественный строй через господство права. Общественный договор означает соглашение управляемыми на наборе правил, по которым ими управляют."

Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9_%E4%EE%E3%EE%E2%EE%F0

 

Пример: Чеченские войны. Государство - выполнило тогда свою часть договора: Одни мужчины (и я в том числе) смотрели войну по телеку и безмятежно нежились в своих тёплых кроватках, а другие - поехали на войну и РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ. Разрулили, так сказать.

 

Если в обществе примитивном - бывает достаточно проорать с улицы - "наших бьют" - и толпа мужичков с палкамэ побегут бить и сокрушать всё - в соседнюю деревню, то в обществе развитом, усроенным цивилизованно, такая форма "мобилизации" не прокатывает - ибо решение серьёзных проблем требует серьёзного и расчётливого, професси-онального т.с, подхода. Этим и занимается Государство, для этого и содержит так называемые силовые структуры и армию чиновников - управленцев которые, в общем-то "не сеют и не жнут", но кушать тоже хотят...:)

 

Кароч: Социальный договор подразумевает взятие денег (например) у одних для того чтобы отдать их (деньги) - другим. Добровольно никто (только самые чудные) не отдал бы, такшта приходится городить всякую фигню: Налоги там, отчисления всякие и т.д.

 

Возьмём, например, МВД. Будьте уверены: Если случится так, например, что "ментов не станет" - то СРАЗУ ЖЕ, вот прямо сразу же (или чуть попозже) кто-то нехороший ограбит вас, или ваших знакомых, или даже придёт с топором - рубить вашу железную дверь в квартиру.

Это только так кажется что вокруг - культурные все и вежливые, случись чего - повылезают подонки, например, изо-всех щелей...

:)

 

Зы: А с "нефти и газа" - Вы имеете много чего: Свет в лампочках, горячую воду в квартире, бенсин в бензобаке Вашего авто и ядерный щит Страны, например.

Кто-то корячился - выковыривал нефть из-под земли, а Вы культурненько так - денюшко в окошко на АЗС ррраз, а Вам - бенсин по шлангу... :)

 

Не, постой....вроде как все полезные ископаемые принадлежат всем гражданам государства, так вот вопрос.....почему мы как граждане оного платим за тот же бензин (солярку) и тот же свет в лампочках втридорога?????? Вроде и налоги платим государству, а в стране разруха и ничего толком не построено, я имею ввиду новые заводы и фабрики, почему метро ломается чуть ли не каждый день, почему спутники падают постоянно, ну и ещё много всяких почему.....

Вот я в последнее время задаюсь вопросом.....после войны, когда пол страны было просто в руинах мы (граждане государства) за 20 лет смогли всё восстановить и приумножить в разы, но за те же 20 лет с момента перестройки, небольшая кучка, вроде как тоже граждан просто развалила это же государство, при этом неимоверно обогативщись.....да и вообще, как я думаю, просто АМОРАЛЬНО брать налог с пожертвования потерпевшим.....мы для того и платим налоги, чтобы в случае катаклизьма какого, ВСЕ вопросы должно решить ГОСУДАРСТВО, а не обявлять всенародную помощь, типа помогите кто чем может....

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 21.09.2013 в 04:55, andybel сказал:

Не, постой....вроде как все полезные ископаемые принадлежат всем гражданам государства, так вот вопрос.....почему мы как граждане оного платим за тот же бензин (солярку) и тот же свет в лампочках втридорога?????? Вроде и налоги платим государству, а в стране разруха и ничего толком не построено, я имею ввиду новые заводы и фабрики, почему метро ломается чуть ли не каждый день, почему спутники падают постоянно, ну и ещё много всяких почему.....

Вот я в последнее время задаюсь вопросом.....после войны, когда пол страны было просто в руинах мы (граждане государства) за 20 лет смогли всё восстановить и приумножить в разы, но за те же 20 лет с момента перестройки, небольшая кучка, вроде как тоже граждан просто развалила это же государство, при этом неимоверно обогативщись.....да и вообще, как я думаю, просто АМОРАЛЬНО брать налог с пожертвования потерпевшим.....мы для того и платим налоги, чтобы в случае катаклизьма какого, ВСЕ вопросы должно решить ГОСУДАРСТВО, а не обявлять всенародную помощь, типа помогите кто чем может....

 

Формально - да, недра (унутренности) Страны принадлежат всем и каждому - одинаково. Только это на бумаге так прописано, причём прописано было не где-нить, а в Кремле, в сердце нашей Родины, так сказать; а на самом деле - никакой практической ценности такая инфа (про равенство претензий и прав каждого) не несёт, ибо на лицо явный парадокс (наипалово): Почему "коренному масквичу", например, озеро Байкал принадлежит ровно в той же степени, в какой оно (озеро) принадлежит какому-нить Буряту, который сам, и отец его, и дед и прадеды - всвю жизнь проживали на берегах озера и рыбу ловили там, и всё остальное? С бурятами не посоветовались, кароч. А "на бумаге" - всё ровненько так, приходи кума любоваться...:)

 

Бенз в России не самый дорогой, есть много где и подороже. В Гондурасе, например. Или в Таджикистане - 74 руб\литр...:)

Метро ломается как и всякое сложное электро-механическое устройство: у меня вот элбритва "филипс" сломалась на днях... Просто ломается и всё. Но ведь чинят же?! Огорчаются в основном школьники и студенты, которые думают, по малолетству, что метро - это такой типа гаджет, у которого три микросхемы, литиевая батарейка и динамик...

 

Спутники падают из-за огромного количества космическаго мусора на орбитах. Засрали космос за пидисят лет, чо уж там: болты, гайки,пассатижи, человеческие экскременты и секретные китайские космонафты - чего только не летает с охренительной скоростью 8 км\сек (первая космическая), вот оборудование и портится...

 

В Стране никакой разрухи нет, ровненько всё! Это всё шпионы Саакашвили и агенты "мосад" - слухи распускают; даже наеборот - происходит всеобщий рост Духовности в сердцах, крепчаем морально и духом - изгоняем гейскую движуху всяко, Армия крепчает день ото-дня (Шойгу сказал) и Россию приняли членом - в евросоюз.

То что за последние 20 лет не построено ничего масштабного - лишний раз говорит о том, что никакой разрухи не было и нет, как в послеВОВгоды, например. Нет разрухи - нечего масштабное городить! Каждому масквичу - по автомобилю, заставим все дворы железными вёдрамэ на колёсах, чтобы ни пройти - ни на лисапете проехать - было.

Вот уж разруха так разруха... Ужос!

 

А главное (вытекает из вышеприведённого мною определения понятия общественный договор), цытато:

"...общественный договор означает соглашение управляемыми на наборе правил, по которым ими управляют."

 

Т.е. те Москвичи, которые ходили на выборы и голосовали за Собянина - согласны с линией партии и правительства, так сказать и несмотря на "рост цен на бензин" - выразили свой полный гражданский одобрямс. Ибо: "лучше синица в руках, чем журавль в небе" и позиция таких граждан - вполне себе ясна и понятна. Жизненна! Что уж там, ога...:)

 

Которые не пошли на выборы - согласны с тем, что от ИХ мнения - не зависит НИЧЕГО и нигде, и что за них - всё порешают другие пасаны (которые голосовали за Собянина)...

 

Которые голосовали за Навального - ахтунги (редиски нехорошие), которым вообще на всё наплевать... Точка зрения которых подобна окружности с нулевым радиусом, которую они считают своим кругозором.

 

Дадад!

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Когда несколько лет назад горели леса и деревни, мы решили помочь погорельцам. С мужем собрали вещи и понесли, как было сказано, в ближайший центр социального обслуживания. Там вещи не взяли, сказали, что только новые берут. Мы тогда поехали в храм, сказали, что хотим помочь. Нашу машину нагрузили ещё вещами и продуктами и дали адрес деревни в Рязанской области, которая нуждалась в помощи. Мы в ту деревню приехали - там никого не было, поскольку она сгорела дотла. Люди все жили неподалёку, кто где, а само пожарище охраняли бойцы, которые сказали: везите всё в администрацию ближайшего села. Но мы не поехали в администрацию, потому что подумали, что опять будет то же, что и в Москве: берём только новое, и вообще ничего не надо. Мы нашли самих погорельцев, отдали им всё, что было, и они были очень благодарны. Сказали, что ничего от администрации они не получали, а то, что получали - это смех. К примеру, мужчине, который жил в своём автомобиле, дали мешок муки. Как говорится, хочешь ешь, а хочешь пей. И вся прочая помощь была одноразовая. А им надо было ВСЁ и каждый день, и пусть не новое. Людям вообще не в чем было ходить, варить еду, одевать детей. Вот такие у нас власти. Что украдут, а что выбросят, чтобы меньше хлопот было. Поэтому, конечно, надёжнее всего помогать людям прямо в руки.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Писец просто, бляди цуко у вас там одни походу, я не миллионер, но может хоть как то кому то - дайте ПэйПал честный, хоть я и не местный, кину скока могу, все мы люди...

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 21.09.2013 в 17:12, Сирень сказал:

Когда несколько лет назад горели леса и деревни, мы решили помочь погорельцам. С мужем собрали вещи и понесли, как было сказано, в ближайший центр социального обслуживания. Там вещи не взяли, сказали, что только новые берут. Мы тогда поехали в храм, сказали, что хотим помочь. Нашу машину нагрузили ещё вещами и продуктами и дали адрес деревни в Рязанской области, которая нуждалась в помощи. Мы в ту деревню приехали - там никого не было, поскольку она сгорела дотла. Люди все жили неподалёку, кто где, а само пожарище охраняли бойцы, которые сказали: везите всё в администрацию ближайшего села. Но мы не поехали в администрацию, потому что подумали, что опять будет то же, что и в Москве: берём только новое, и вообще ничего не надо. Мы нашли самих погорельцев, отдали им всё, что было, и они были очень благодарны. Сказали, что ничего от администрации они не получали, а то, что получали - это смех. К примеру, мужчине, который жил в своём автомобиле, дали мешок муки. Как говорится, хочешь ешь, а хочешь пей. И вся прочая помощь была одноразовая. А им надо было ВСЁ и каждый день, и пусть не новое. Людям вообще не в чем было ходить, варить еду, одевать детей. Вот такие у нас власти. Что украдут, а что выбросят, чтобы меньше хлопот было. Поэтому, конечно, надёжнее всего помогать людям прямо в руки.

о чем и разговор

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Ну и...., в политику идем или поможем все же???? Парни (девушки) - без обид, я реально чем могу- дайте ПейПал кто-нить свой , я думаю клубу можно верить ...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Грустно всё это, но сейчас благотворительность делается из за выгоды или рекламмы.

Чтобы помощь дошла до адресатов, надо или самому ее в руки передавать, или через друзей, которые туда едут.

Властям веры нет, эти мрази только налоги щипать могут, а потом пускать их на помощь другим странам и тд.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Согласна!!! Протянуть руку помощи хочется)))) Но понимание, что на твои кровно заработанные, кто-то будет гулять или купит очередную навороченную тачку отбивает все благие побуждения...

Ну не верю я в телевизионные акции!!!! И Малахов с Ургантом не убедительны... .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Kellan
    • Irishca
    • brat-kondrat
    • greenhell
    • Sovetnik Sarapul
    • Acovant
    • evin
    • nilipuch
    • kot1977
    • заинтересованный
    • ib78
    • Лунный пчел
    • Pavlov
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.