Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, GreenField сказал:

Это скорее всего подстукивают стойки переднего стаба.

Проверить же легко: откручиваете две гайки, которыми стойки стаба крепятся к самому стабу. Дальше проверяете руками линки и отдельно сам стаб, точнее упругость резиновых втулок стаба. Делов на 30минут с перекурами. 

В нагруженном состоянии все выглядит в идеале.

проще,надежней и правильней  -руку на стойку и помощник машину качает. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

проще,надежней и правильней  -руку на стойку и помощник машину качает. 

Надежнее разборки, о которой я писал, еще ничего не придумали! :) А надо то открутить всего две гайки крепления от стаба. 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Стойки стаба специально купил новые, не оригинал (сидем), чтобы проверить свои. Итог - два дня очень упруго все, стукачек притих, но не ушел до конца. А потом опять застучало. 

Вот что то тугие стойки стаба придерживали ведь,  а потом расходились и застучало... может махнуть втулки на всякий? Или лучше не трогать оригинал, который с виду норм?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Щас прийдёт Андрюшка и скажет правду - ходят только оригинальные Мопарьские стойки?

Опубликовано
19 минут назад, shell7777 сказал:

Стойки стаба специально купил новые, не оригинал (сидем), чтобы проверить свои. Итог - два дня очень упруго все, стукачек притих, но не ушел до конца. А потом опять застучало. 

Вот что то тугие стойки стаба придерживали ведь,  а потом расходились и застучало... может махнуть втулки на всякий? Или лучше не трогать оригинал, который с виду норм?

сидем выкинул через 2 недели. выше писал

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

Изменено пользователем shell7777
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

положите руку на стойку и пошатайте машину и все станет ясно. 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, shell7777 сказал:

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

амортизаторы живые? у меня на мелких кочках на медленной скорости стуки были из-за них.  После замены тишина.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, shell7777 сказал:

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

Я не буду про себя писать в сотый раз и по прежнему слежу за вашей эпопеей. 

У себя я заметил, что стук не в момент сжатия амморта, а в момент его разжатия. Но врядли дело в том, что не хватает штока, т.к на любых лежачих, даже небольших стук есть. Амморты оригинал, пробег на них тыш 5 от силы по городу 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А полностью скинуть передний стаб и его линки для исключения стуков в передней подвеске от этого узла, не вариант? 

Дальше: аморты, если новые, то отпадают, верхние опоры - тут смотря как ездили - там цельнолитая конструкция, подшипников никаких нет. 

Остаются сайленты, шаровые и рейка.

Лично я пришел к выводу, что основным источником стука на Лимите становятся линки стаба, позже резинки самого стаба. Очень на линки влияет проседание передних пружин, линки работают не совсем в своих диапазонах.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

хз, менял ли предыдущий владелец, но я заменил на 170. Причем  штоки аммортов были уже закисшие. Из-за этого и стук был. Подозреваю, что с новья не меняли их.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был у @Лунный пчел в пятницу - втулки стаба надорваны по кругу, вроде не люфтят, но скрип резиновый  в сырую погоду есть, наверное надо все же их заколхозить по методикам в теме. Приговорили другое - левую рулевую тягу и.... шрус внутренний. Он прямо на глазах люфтит.

Шрус,  Карл, простой надёжный трипоид на 85к км вхлам... святой мопар меня поражает. Стоят все детали как будто их девственницы в полнолуние единичными экземплярами делают, а качество самое обычное,  я бы даже сказал, что ближе к Китаю... или к ВАЗу.

На неделе заменим все эти безобразия, Андрей уже везёт железки и посмотрим, может уйдут стуки и рысканье пройдёт. Хотя я уже не надеюсь.

А вообще  кто то тут метко подметил, что джип всегда немножко сломанный ?. Одно чинишь, а тут бац и что то  другое разваливается... каждые 1-2 месяца стабильно  на ремонте.  Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

 

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) В итоге - как пиналась коробка, так и пинается, как рыскала, так и рыскает, стуки , скрипты.... Конечно намного лучше стало после всех замен, но до идеала еще далеко ?

 

Изменено пользователем shell7777
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, shell7777 сказал:

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) 

 

Это просто год у вас неудачный, а так машина норм! :)

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

260000км, первая поломка, не считая замененного мотора, перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида, на стабе стоят втулки «точка опоры» уже очень давно.

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, shell7777 сказал:

Был у @Лунный пчел в пятницу - втулки стаба надорваны по кругу, вроде не люфтят, но скрип резиновый  в сырую погоду есть, наверное надо все же их заколхозить по методикам в теме. Приговорили другое - левую рулевую тягу и.... шрус внутренний. Он прямо на глазах люфтит.

Шрус,  Карл, простой надёжный трипоид на 85к км вхлам... святой мопар меня поражает. Стоят все детали как будто их девственницы в полнолуние единичными экземплярами делают, а качество самое обычное,  я бы даже сказал, что ближе к Китаю... или к ВАЗу.

На неделе заменим все эти безобразия, Андрей уже везёт железки и посмотрим, может уйдут стуки и рысканье пройдёт. Хотя я уже не надеюсь.

А вообще  кто то тут метко подметил, что джип всегда немножко сломанный ?. Одно чинишь, а тут бац и что то  другое разваливается... каждые 1-2 месяца стабильно  на ремонте.  Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

 

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) В итоге - как пиналась коробка, так и пинается, как рыскала, так и рыскает, стуки , скрипты.... Конечно намного лучше стало после всех замен, но до идеала еще далеко ?

 

У меня 114 т.км . - стандартное обсуживание (колодки, фильтра, масла), 2 сайлента в задней балке заменили, подушку акпп и больше пока никуда не лазили, запчасти купил уже (маслоохладитель, помпа, пружины передние, пару форсунок), но в шкафу лежат, термостат хочу внедрить от дорестайла - заказал уже. Вспомнил, еще датчик парктроника заменил.

Опубликовано

есть два пути. 

интересный и нормальный.

интересный: берем втулки от ВАЗ. натягиваем,привариваем,смазываем,скрипим,смазываем,снова натягиваем,снова скрипим,берем втулки от УАЗ натягиваем,скрипим,смазываем,натягиваем...отпуск! о машине забываем )))) .....а что это скрипит????

нормальный. ставим стабилизатор всборе и забываем о нем на 150000км. 

Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

есть два пути. 

интересный и нормальный.

интересный: берем втулки от ВАЗ. натягиваем,привариваем,смазываем,скрипим,смазываем,снова натягиваем,снова скрипим,берем втулки от УАЗ натягиваем,скрипим,смазываем,натягиваем...отпуск! о машине забываем )))) .....а что это скрипит????

Что, весна пришла?

11 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

ставим стабилизатор всборе и забываем о нем на 150000км. 

Хоть сто раз так можно написать, только неудачную конструкцию это не изменит. Повторюсь, что в штатном состоянии у меня, например, стаб осилил аж 2 года с копейками или около 45 тысяч, ровно гарантию отходил. А с неродными втулками и скобами уже прошел больше 5 лет и около 140 тысяч. Соотношение однозначно говорит, что я пошел не тем путем :lol2: Я таких примеров на форуме тьма, все переделывают и ездят без проблем. Хотя ясен пень, что сервису выгоднее втюхать новый стаб и потратить минут 10 на замену, всего-то 6 гаек открутить-прикрутить.:hi:

Опубликовано
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Что, весна пришла?

Хоть сто раз так можно написать, только неудачную конструкцию это не изменит. Повторюсь, что в штатном состоянии у меня, например, стаб осилил аж 2 года с копейками или около 45 тысяч, ровно гарантию отходил. А с неродными втулками и скобами уже прошел больше 5 лет и около 140 тысяч. Соотношение однозначно говорит, что я пошел не тем путем :lol2: Я таких примеров на форуме тьма, все переделывают и ездят без проблем. Хотя ясен пень, что сервису выгоднее втюхать новый стаб и потратить минут 10 на замену, всего-то 6 гаек открутить-прикрутить.:hi:

Вы про ветку о дизельных моторах? наверное да.

Опубликовано
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Вы про ветку о дизельных моторах? наверное да.

Нет, я о данной конкретной теме.

Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, я о данной конкретной теме.

а чего лица те же???? 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

а чего лица те же???? 

Лица тут все теже)))

По вашему конечно жить легШе, поменял узел целиком и все.

Ни тебе приколов, ни тебе лишний раз не улыбнуться ....:facepalm:

Джип не джип уже будет:lol2:

Как говориться - пять раз ремонтируй,  и на седьмой сделай правильно:good::D

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставили в Мопар Плюс втулки красные, разрезные. Упор втулок установили из сантехнической скобы, те что ставил @ALLIGATOR . По итогу, ни чего не скрипит, не стучит - доволен результатом.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Samsonmax сказал:

Поставили в Мопар Плюс втулки красные, разрезные. Упор втулок установили из сантехнической скобы, те что ставил @ALLIGATOR . По итогу, ни чего не скрипит, не стучит - доволен результатом.

а упор втулок они же ставили?? Раньше просто втулки меняли и все..  

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Den_ver сказал:

а упор втулок они же ставили?? Раньше просто втулки меняли и все..  

Да, я их привез, они конструкцию доработали и установили без вопросов.

15 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А в какой стороне у них разрез?

Если не изменяет память, то по плоской вроде.

@TechMoparPlus думаю, они смогут сами сообщить. А, то память дырявая у меня.

Опубликовано
6 минут назад, Samsonmax сказал:

Если не изменяет память, то по плоской вроде.

Когда себе с разрезом по плоской стороне поставил, из стабом у меня продавливало, помониторь на всякий случай.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Когда себе с разрезом по плоской стороне поставил, из стабом у меня продавливало, помониторь на всякий случай.

Хорошо, на ТО гляну, спасибо

Опубликовано
2 минуты назад, Samsonmax сказал:

Хорошо, на ТО гляну, спасибо

На подъемнике может быть не так заметно. Они хорошо видны просто при вывернутом руле

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Простор
    • JxJ2011
    • Олег Щербаков
    • digimon
    • NN52
    • MarkS
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
    • kolfinger123
    • Rommel-86
    • Jeepred
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 182
    • Максимум онлайн
      338

    Govanni
    Новый пользователь
    Govanni
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.