Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар втулок отдельно не бывает - только стаб в сборе
пишите в воцап и скину фото
сроки 4-8 недель

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.02.2024 в 22:40, up6 сказал:

на Хоуках обычно стаб с номером 205,

На моём (рынок Германия) - 205. Втулок в каталоге нет.

 

image.thumb.png.86915fc3ed14a59f11a11fb8347c9100.png

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так их в оригинале и нет, я же про аналог писал

7
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 01.03.2024 в 13:37, Oves сказал:

На моём (рынок Германия) - 205. Втулок в каталоге нет.

 

image.thumb.png.86915fc3ed14a59f11a11fb8347c9100.png

Вот что нашёл. Для Лэнд Ровера втулки д40ммScreenshot_20240303_233103_com.android.chrome.thumb.jpg.f64c6bc211fcf3475075491c669a1bc2.jpg

https://polimer-nsk.ru/product/18076

 

Товарищи. Если кто ставил такие, отпишитесь пжлст

7
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И вот ещё. Очень по форме похожа на наши... Надо размеры внешние ещё сравнить. 

 

https://polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-zadnej-podveski-id38mm-18-01-027/

 

Screenshot_20240303_233502_com.android.chrome.thumb.jpg.f5dc92c34e811bc8df6c4bdfdb98e69e.jpg

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Александр Trailhawk сказал:

И вот ещё. Очень по форме похожа на наши... Надо размеры внешние ещё сравнить. 

У нас задней и передней одинаковой толщины, 40 мм?

7
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

У нас задней и передней одинаковой толщины, 40 мм?

Вроде бы задний стабилизатор у нас меньшего диаметра чем передний.  Эти красные д38мм от ГАЗ рассматриваю на перед, т. к. 40мм от Газона свободноваты. 

Подбором задних на Trailhawk  автомобиль меня еще не вынудил заняться.

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Полиуритана хватает на полгода, и здравствуй скрип!

  • 4 месяца спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2021 в 20:32, sanityclause сказал:

куда мир катится... 

Маркетологов казнить надо... всех

Втулки стоят в базарный день 2$ за штуку 
А вместе с ломом 505$ 
ничего личного :to_become_senile:

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня застучали на дорестайле. Купил 1901887 фирмы Полиуретан, высверлил завальцовку, содрал старые втулки. Новые за одну минуту залезли без всякого мыла с помощью резиновой киянки, сам офигел  😃. Сели плотно как на стабилизатор так и в хомуты. Упоры не делал. Стуки пропали, посмотрим как проживут морозы -40.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.08.2024 в 21:54, BlindHorse сказал:

 Стуки пропали, посмотрим как проживут морозы -40.

Не проехав и тыщу км. по не совсем хорошим дорогам втулки застучали, не дожили до морозов )

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял на febi  втулки стаба, уже больше 25 тыс. км проехал, живы.  Езжу тоже не по хайвеям. 

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2024 в 21:22, BlindHorse сказал:

Не проехав и тыщу км. по не совсем хорошим дорогам втулки застучали, не дожили до морозов )

Реабилитирую втулки, оказалось вслед за ними сдохли стойки стабилизатора. Но полиуретан я успел поменять на КК втулки, стук не ушёл. Стойки стабилизатора при снятии были тугие, не болтались пальцы. Но после установки новых фирмы "Нет износа" стуки пропали. Но пробег совсем маленький после замены, наблюдаю.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал втулки у @up6, резиновые, неоригинал. Проехал уже 2к км, нет проблем. При установке дополнительно фиксировал на стабе сантехническим хомутом,  разрезанным пополам, для надёжности.

Изменено пользователем matrixgreen
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет, передние стабилизаторы на WK2 разных годов выпуска, взаимозаменяемы? У меня ГЧ 2014 дизель. Смотрю по Авито в основном после 2018 года , похожи, но есть сомнения.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разные... надо ставить правильный, тем более, что это не дефицит

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.11.2024 в 20:39, BlindHorse сказал:

Реабилитирую втулки, оказалось вслед за ними сдохли стойки стабилизатора. Но полиуретан я успел поменять на КК втулки, стук не ушёл. Стойки стабилизатора при снятии были тугие, не болтались пальцы. Но после установки новых фирмы "Нет износа" стуки пропали. Но пробег совсем маленький после замены, наблюдаю.

В итоге все стуки окончательно пропали после замены верхних рычагов. Андрею спасибо за оригинал. Старые рычаги без каких-либо видимых признаков износа - шаровые тугие, сайлентблоки без трещин. Но когда ставишь новые и пытаешься их покачать вверх-вниз, понимаешь, что старые уже не работают как положено, резина в сайлентблоках поплыла.

Изменено пользователем BlindHorse
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня стабилизатор (лом) бьётся об вилку амортизатора уже много лет без ухудшения

При проезде лежачих полицейских обычно это происходит

На вид втулки и остальное включая стойки целое

Началось после установки новых пружин

В сервисе говорят всё живое, менять на новое скорее всего не поможет, пружины просядут - детали сами разойдутся

Изменено пользователем xmo97
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, BlindHorse сказал:

В итоге все стуки окончательно пропали после замены верхних рычагов. Андрею спасибо за оригинал. Старые рычаги без каких-либо видимых признаков износа - шаровые тугие, сайлентблоки без трещин. Но когда ставишь новые и пытаешься их покачать вверх-вниз, понимаешь, что старые уже не работают как положено, резина в сайлентблоках поплыла.

Подскажите, пожалуйста, какого плана были стуки? На мелкой ряби, как будто что-то откручено? 

Борюсь со стуком, не могу локализовать стук. На диагностике вся подвеска живая.  

6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, edouard сказал:

Подскажите, пожалуйста, какого плана были стуки? На мелкой ряби, как будто что-то откручено? 

Борюсь со стуком, не могу локализовать стук. На диагностике вся подвеска живая.  

Стуки были разные. После замены втулок стабилизатора частое буханье ушло, но появились мелкие металлические стуки - это были стойки стабилизатора. После их замены остались одиночные буханья на "стиральной доске" - это уже ушло заменой верхних рычагов. Диагностика на гидравлическом стенде показало только втулки стабилизатора, остальное сказали в норме. А хрен там как оказалось.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, BlindHorse сказал:

Стуки были разные. После замены втулок стабилизатора частое буханье ушло, но появились мелкие металлические стуки - это были стойки стабилизатора. После их замены остались одиночные буханья на "стиральной доске" - это уже ушло заменой верхних рычагов. Диагностика на гидравлическом стенде показало только втулки стабилизатора, остальное сказали в норме. А хрен там как оказалось.

Спасибо. Похоже, что не умеют на Джипах нормально подвеску диагностировать. Тоже самое. Внешне всё в порядке, а стук есть. И на вибростенде найти не могут. Грешу на амортизаторы.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может у кого остались скобы стабилизатора на WK2 рестайлинг, купил втулки стабилизатора штатные, а оказалось их уже переделывали стоят от WK 2 дорестайлинг, вот теперь ищу скобы. Может у кого имеются?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скобы на рест и дорест одинаковы, они поменялись вместе с диаметром стаба в 2016 году...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас стоят под скобу фото 1, нужны скобы как на фото 2. Как их найти?IMG_20250129_101721.thumb.jpg.d7bae56c0f3b61ec963a271cebc313d6.jpgkkAAAgE2hOA-1920.thumb.jpg.d9965fc682df7ec472dd26de2e0a3b99.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

искать бэу стаб и снимать с него, ваши, видимо, выкинули, когда ставили от WK1 - на фото 1 как раз они

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Появился сильный стук спереди на неровностях, подумал что стойка стабилизатора (менял на Sidem 70 тыс. км назад). Оказалось втулки стабилизатора, стойки без люфта. Сняли стабилизатор, втулки просто болтались на нем, резать их не пришлось, только высверлить завальцовку. Поставил MVParts MVBSHJ11, подошли идеально.

  • 1 месяц спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни всем привет.

Менял уже дважды втулки переднего стабилизатора. Но скрип задолбал. На полицейских как телега старая.

В общем решил озадачиться заменой стаба в сборе. Не знаю сколько стоит новый, но БУ в инете есть от 10 до 20 тыс. 

Только вопрос у меня возник. А какой номер у стабилизатора должен быть? У меня вк2 дизель 12 года (дорест).

От рестайла не подойдет?

Как узнать номер? Боюсь купить не то. 

Подскажите убогому.

Спасибо братья)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от первого рестайла подойдет, от второго нет, за 10-20 это будет мусор, который на помойку отнести поленились

68213310AA

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

от первого рестайла подойдет, от второго нет, за 10-20 это будет мусор, который на помойку отнести поленились

68213310AA

Сколько стоит новый?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас же есть мой номер, напишите в воцап и все предметно обкашляем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Korshe
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.