Перейти к содержанию

Как мне обманул одноклубник!


Emrah

Рекомендуемые сообщения

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Внимание mustafox !!!!Друзья купиль передний кардан за 6 тыц.( был 7 ,но в первый раз мы с Димоном ждали Сергею 25 мин. в Королеве,итого он не ответил звонка(15 раз) как мы догаварились и не приехаль ,потом скинул 1000 руб. и я поехал через неделья купиль)

Итого проблема такая мне с казали" кардан в очень хорошем состоянии! передняя крестовина новая абсолютно! приезжай пощупаешь покрутишь! хочу 7рублей!(за что брал+крестовину сам брал и менял!) " я его купил поехал в отпуск месяц был в Турции,а потом работа так далее,неделья назад у Домкрата вставили кардан с трудом :angry: потому что у него ход не хватил Илуха с казал что шлицевая убитая и нету пробка маслин. по чистили смазили :angry: лодно вставили я еду и жудко вибрация после 60км.,доехал домой и посматрель и видель как кардан спортил салник хвоставина и течет масло.Тут же звонил Сергею (mustafox ) расказывал не вериль с казал что кардан офигенно,я ему обясниль если все нормально было зачем тогда мне заниматся ерундой и звонит тебе,2 дорога или возврат денги(хотябы 5 тыц.) или досвидания сам виноват типа .Итого он с казал сними и превези посматрем,вчера у Роме(Шувай)снимали кардан Рома также подвер. что кардан не какой и его ремонт стоить 14тыц. и у меня сломался 2 подшипника + салник+ втулка :angry: :angry: :angry: .Сегодня звонил Серегею и с казал готов превести кардан,а он задный вклучиль и с казал "пойми ты купиль и звонишь через 2 месяц я не знаю что с карданом зделаль." а потом я посматрел старый собщении и видел фразу " хочу 7рублей!(за что брал+" я так понял что он купил гамно и продал мне.Так что будте остарожно!!! Фотки тут судит вам!

post-13561-0-06770000-1380009393_thumb.jpg

post-13561-0-85809100-1380009402_thumb.jpg

post-13561-0-17743100-1380009413_thumb.jpg

post-13561-0-36840400-1380009432_thumb.jpg

post-13561-0-38262300-1380009443_thumb.jpg

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Город: Москва
Опубликовано

Вот такие попадаются "ДЖИПЕРЫ. " своим клубнем Овно продают и не краснеют.......

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Дык деньги вернули или нет?

.Сегодня звонил Серегею и с казал готов превести кардан,а он задный вклучиль и с казал "пойми ты купиль и звонишь через 2 месяц я не знаю что с карданом зделаль."просто буд здров :angry:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

я вот только не пойму, как два бывалых Джиппера, которые уже не один день в этом болоте катаются, не увидели разбитый кардан? Нафига его вообще ставили?

я не оправдываю продована, просто не пойму как так? Домкрат и вовсе бывалый "сервисмен", не уж то не углядел?

 

если продавец знал и так своих наеобманул, то это плохо! Срочно деньги вернуть Эмраху!!! Без всяких оговорок!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

я вот только не пойму, как два бывалых Джиппера, которые уже не один день в этом болоте катаются, не увидели разбитый кардан? Нафига его вообще ставили?

я не оправдываю продована, просто не пойму как так? Домкрат и вовсе бывалый "сервисмен", не уж то не углядел?

 

если продавец знал и так своих наеобманул, то это плохо! Срочно деньги вернуть Эмраху!!! Без всяких оговорок!

Когда купиль не знал как проверить :blink: 10 дней назад вставили домкрат свидител, а так кардан ждал свой время после того как я купил,

 

Частенько бываю в Королеве, черкани номерок машины и телефон, прям тут в теме!!!

Андрух что это поможет?

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

.Сегодня звонил Серегею и с казал готов превести кардан,а он задный вклучиль и с казал "пойми ты купиль и звонишь через 2 месяц я не знаю что с карданом зделаль."просто буд здров :angry:

Мои соболезнования, люди всякие бывают!

Недавно менял кардан у ребят с 4WD Full time они сами заказали его из белорусии все работает просто супер цены очень вменяемые

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

неделья назад у Домкрата вставили кардан с трудом потому что у него ход не хватил Илуха с казал что шлицевая убитая и нету пробка маслин. по чистили смазили лодно

@MJGC,

Так Илюха то не был при покупке.а до какой степени разбит он.если конечно не в узел завязан.поймёт не каждый

Emrah а что продавец то говорил.почему продал то в очень хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC,

Так Илюха то не был при покупке.а до какой степени разбит он.если конечно не в узел завязан.поймёт не каждый

Emrah а что продавец то говорил.почему продал то в очень хорошем состоянии

вот еше моя ошибка не споросил я почему продают :wacko: не помню почему не спросил :wacko:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Ндааа :mad: . Не все джиперы одинаково полезны....

Да просто посматрель его Репутация и понял он тут потому что, что ни буд продават! а то давно бы ответиль не правда?

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

интересно появится ли тема в скором времени : " Как мне кардан в .опу залудил одноклубник" ???? а по теме - ну как бэ тебе сразу надо было проверить товар... ну а он - впарил по русски... надеюсь - "продавец" к тебе более добрым и заберет свой девайсс... а ты развесь его фото по всей турции и пусть ему во всех отелях плюют в сосиски и бухло))))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Регистрация:

07 January 11

Просмотров:

79

Активность:

Пользователь офлайн Сегодня, 07:45

 

Был сегодня человек то тут.

Ну а что он тебе здесь ответит,да знал и на..ал

Конечно нет

Ситуатция мягко говоря некрасивая и обман на лицо,Илюха при установке ведь сказа что авно.

Блин дружище жалко конечно :wizard:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Регистрация:

07 January 11

Просмотров:

79

Активность:

Пользователь офлайн Сегодня, 07:45

 

Был сегодня человек то тут.

Ну а что он тебе здесь ответит,да знал и на..ал

Конечно нет

Ситуатция мягко говоря некрасивая и обман на лицо,Илюха при установке ведь сказа что авно.

Блин дружище жалко конечно :wizard:

Андрух что по делать,просто взял и вкинул 6000,знал бы добавил еще 8 и купиль бы совсем новею,но уже поздно :mad:

 

интересно появится ли тема в скором времени : " Как мне кардан в .опу залудил одноклубник" ???? а по теме - ну как бэ тебе сразу надо было проверить товар... ну а он - впарил по русски... надеюсь - "продавец" к тебе более добрым и заберет свой девайсс... а ты развесь его фото по всей турции и пусть ему во всех отелях плюют в сосиски и бухло))))

Вот как раз кардану проверит руками не айс, бывают вид нормально а поставешь под нагрузкой есть люфт и вибрация,а потом убиваешь в мосту все подрят :angry: в том число главный пару тоже :angry:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Шарик круглый и все возвращается, не бывает такого чтобы ты кого нить нае..л и потом нажился на этом и у тебя все хорошо.

Как правильно говорилось в одном хорошем фильме:

"У кого правды больше тот и сильнее"

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Андрух что по делать,просто взял и вкинул 6000,знал бы добавил еще 8 и купиль бы совсем новею,но уже поздно :mad:

 

 

Вот как раз кардану проверит руками не айс, бывают вид нормально а поставешь под нагрузкой есть люфт и вибрация,а потом убиваешь в мосту все подрят :angry: в том число главный пару тоже :angry:

надо было сразу в какой нить из клубных сервисов подъехать вместе с ним до покупки да и проверить на месте.... сервисы раскиданы же в разных районах Москвы, поэтому, думаю, это не такая проблема добраться до какого нить определенного... ну а на будущее-- у нас есть в России поговорка--"доверяй- НО ПРОВЕРЯЙ" ( народная мудрость)...

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

надо было сразу в какой нить из клубных сервисов подъехать вместе с ним до покупки да и проверить на месте.... сервисы раскиданы же в разных районах Москвы, поэтому, думаю, это не такая проблема добраться до какого нить определенного... ну а на будущее-- у нас есть в России поговорка--"доверяй- НО ПРОВЕРЯЙ" ( народная мудрость)...

Валя я же на писал что купиль и поехал в отпуск,посматри вышее что он написал про кардан? Я даже не думал что такой будет,доверил вообшем :(

Ссылка на комментарий

у нас есть в России поговорка--"доверяй- НО ПРОВЕРЯЙ" ( народная мудрость)...

Вот точно!.. :ok: Кстати, а как она будет звучать в турецком варианте?.. :rolleyes:

Надеюсь, Эмрах, всё разрешится благополучно.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Валя я же на писал что купиль и поехал в отпуск,посматри вышее что он написал про кардан? Я даже не думал что такой будет,доверил вообшем :(

я все прочитал.... но ведь ты же не купил его в аэропорту и через минуту пересек паспортный контроль, братан?))) короче - будем уповать хоть на какую то порядочность и совесть "впаривателя"......

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Кстати, а как она будет звучать в турецком варианте

Güven iyidir, ama doğrulayın! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Вот точно!.. :ok: Кстати, а как она будет звучать в турецком варианте?.. :rolleyes:

 

звучит она примерно так : Олл инклюзив - олл инклюзивом, но за бар в номере будешь платить, русишь швайне-алкашайне!!!! :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

звучит она примерно так : Олл инклюзив - олл инклюзивом, но за бар в номере будешь платить, русишь швайне-алкашайне!!!! :lol2: :lol2: :lol2:

НЕТ!!! Звучит вот так " Если зонтик в .пе его нелизя открыват!!! Так что поздно!!! Да ты прав надо было проверит,но Валя если вещ хорош какая разнется когда вставлаешь?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

НЕТ!!! Звучит вот так " Если зонтик в .пе его нелизя открыват!!! Так что поздно!!! Да ты прав надо было проверит,но Валя если вещ хорош какая разнется когда вставлаешь?

))) но Валя если вещ хорош какая разнется когда вставлаешь? ---------- а вот тут см.выше русскую народную мудрость!!!)) --- в общем, печально, что в клубе присутствуют подобного рода персонажи....

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я так скажу, давайте подождем продавца, что он скажет.

Эмраху я доверяю, но хочу услышать продавца. Человек написал, что товар в идеале, знать за эти слова надо держать ответ.

Эмрах, если тебе домкрат сказал, что кардан говно, ну нафига ты его стал ставить и гробить мост? Вы договаривались о сроках манибека? Я когда чтото продаю или покупаю, говорю, мол неделя на проверку, потом притензии не принимаю. Если обговорен другой срок, то пожалуйста. Я не защищаю продавца, но если допустим я продаю вещь, то расчитываю эти деньги потратить, и не стал бы ждать несколько месяцев, пока покупатель проверит вещь, логично же?

Продовец накосячил в одном, сказал, что кардан в очень хорошем состоянии, зная или не зная о его истеном состоянии, он за него поручился, за это и надо по совести держать ответ.

Пусть человек отпишется, как он видит ситуацию, может вы недопоняли друг друга.

ЗЫ Уже давно заметил, под конец года какаято херня с людьми тварится.

Изменено пользователем Толстый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Я так скажу, давайте подождем продавца, что он скажет.

Эмраху я доверяю, но хочу услышать продавца. Человек написал, что товар в идеале, знать за эти слова надо держать ответ.

Эмрах, если тебе домкрат сказал, что кардан говно, ну нафига ты его стал ставить и гробить мост? Вы договаривались о сроках манибека? Я когда чтото продаю или покупаю, говорю, мол неделя на проверку, потом притензии не принимаю. Если обговорен другой срок, то пожалуйста. Я не защищаю продавца, но если допустим я продаю вещь, то расчитываю эти деньги потратить, и не стал бы ждать несколько месяцев, пока покупатель проверит вещь, логично же?

Продовец накосячил в одном, сказал, что кардан в очень хорошем состоянии, зная или не зная о его истеном состоянии, он за него поручился, за это и надо по совести держать ответ.

Пусть человек отпишется, как он видит ситуацию, может вы недопоняли друг друга.

ЗЫ Уже давно заметил, под конец года какаято херня с людьми тварится.

Про срок не договарилис,я его не раз не видель он с казал ед туда где гаражы брат мой там отдаст,с домкратом вставили хотели проверит шлицевую под нагрузкой, может точно как он с казал что кардан в очень хорошем состоянии :lol2:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

кардан в очень хорошем состоянии

Ну юморишь это хорошо

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Это тебе повезло.а если плохой купил бы :D

Да не говари :lol2: :lol2: :lol2: Я все это пишу зная денги уже не возврат :mad: просто пуст другие будеть акурратно с ним ( mustafox ) и вобшеето с не знакомем одноклубником :wacko:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Chervach
    • galant678
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.