Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Вячеслав 42

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!Подскажите какой пробег у масла в коробке,какое масло и как менять?у меня WJ 2.7 2004

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

В сервисной книжке всё написано. Если её нет, то ищите в jeep.auto.ru

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

В сервисной книжке всё написано. Если её нет, то ищите в jeep.auto.ru

на этом сайте нет про мерсовские коробки ни чего

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!Подскажите какой пробег у масла в коробке,какое масло и как менять?у меня WJ 2.7 2004

 

масло в коробку только мерсовское А0019896803 лист допуска 236.14(МВ) для частичной замены достаточно открутить сливную пробку для нормальной - поддон и поменять фильтр. хватит около5-6 л. но лучше замена методом продавливания. понадобится уже около18-19литров.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

масло в коробку только мерсовское А0019896803 лист допуска 236.14(МВ) для частичной замены достаточно открутить сливную пробку для нормальной - поддон и поменять фильтр. хватит около5-6 л. но лучше замена методом продавливания. понадобится уже около18-19литров.

Спасибо уважаемый Дмитрий

Изменено пользователем Вячеслав 42
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще вопрос а в мерседес центре занимаются нашими коробками?

мерсовские сервисы неохотно берутся за наши трактора но тупо поменять масло и фильтр вполне смогут,главное чтобы был щуп проверить уровень.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

ребят .. помогите .. немогу найти через что заливать масло в каробку .. через щуп? .. автомат ... 5.2 литра в8 ... 94 год .. и сколько его?

 

есть где-нибудь фото? качаю инструкции там написанно * заливайте масло в каробку* а где что непонятно .. плз ... а то там уже мало его ...

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ребят .. помогите .. немогу найти через что заливать масло в каробку .. через щуп? .. автомат ... 5.2 литра в8 ... 94 год .. и сколько его?

 

есть где-нибудь фото? качаю инструкции там написанно * заливайте масло в каробку* а где что непонятно .. плз ... а то там уже мало его ...

атф 4+ мопар

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

масло в коробку только мерсовское А0019896803 лист допуска 236.14(МВ)

А если допуск МВ 236.10 стоит? Такое подойдет?

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@sirantony, лучше не надо.Лейте по допуску который указал Дмитрий!

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте , делал диагностику своему железному другу , сказали масло в акпп требует замены , а поговорил с мужиками в гараже , все как один говорят - после замены масла акпп может умереть ... правда ли это ? и с чего вдруг такие басни ?

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Даже хуже того. АКПП со 100% гарантией умрет как с заменой, так и без замены масла. Вопрос только когда. Без замены раза в 2-3 раньше чем с заменой. Решать вам.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

ну где делали диганостику, там пусть меняют. В чем суть проблемы? менять нужно, но следуя инструкции. При большом желании можно и в гараже сделать, главное что бы тепло было и наличие ямы.

Не нужно спрашивать совета у тех, кто про АКПП знает только по рассказам родственников из москвы и журналов. В любом нормальном сервисе это сделают за пару часов, расходники только свои привези.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо , менять буду , быть может подскажите какое лучше залить ?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Варианты могут быть разные. В основном льют либо Mopar ATF+4 либо более бюджетный вариант Cnevron ATF+4

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лить только то, что разрешено заводом, если атф +4 то только его, а производителя масла это выбирать вам. мопар - упаковщик, и сам помоему масло не делает.

себе масла лью мобиловские, если есть возможность. Только в сервисе где сказали, что сдохнет коробас после замены масла менять не надо, а то так поменяют, что и правду сдохнет или вмесло атф +4 ливанут декстрона второго, со словами, мы его всем льем))

ну и перед заменой масла, купить фильтра акпп и прокладку поддона акпп, если такая ставится, ну и герметик.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо , менять буду , быть может подскажите какое лучше залить ?

Только оригинал. Можешь попробовать найти ATF+4 с допуском крайслера, у шеврона есть, но что-то я не видел что бы его хоть кто-то продавал или использовал.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте , делал диагностику своему железному другу , сказали масло в акпп требует замены , а поговорил с мужиками в гараже , все как один говорят - после замены масла акпп может умереть ... правда ли это ? и с чего вдруг такие басни ?

а машина-то какая?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Только оригинал. Можешь попробовать найти ATF+4 с допуском крайслера, у шеврона есть, но что-то я не видел что бы его хоть кто-то продавал или использовал.

У нас в Питере тьма народа льет в коробку Шеврон и я в том числе. И купить его проще чем оригинал.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а машина-то какая?

Grand Cherokee WJ (WG) 2000 г.в.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я себе планировал вот такое масло залить http://amalie.ru/?object_id=301 по совету так сказать опытного человека. он себе льет и бед не знает. говорит что оно ещё лучше чем мопар.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что-то оно чересчур универсальное.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, чудная табличка, учитывая что там есть допуски которые не стыкуются между собой ну вообще никак. Или это общая таблица со всеми допусками какие у них есть, а продукт подбирать нужно?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, чудная табличка, учитывая что там есть допуски которые не стыкуются между собой ну вообще никак. Или это общая таблица со всеми допусками какие у них есть, а продукт подбирать нужно?

я так понял это те машины и допуски куда можно лить это масло.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, Ну тут не нужно быть семи пядей во лбу что бы понять одну истину что коробка рассчитанная на Chrysler ATF+4 (MS 9602) илиChrysler ATF+3 (MS7176-E) никогда не будет работать на Dexron® VI или GM Dexron® III, III-G, III-H, со всеми остальными аналогично. АКПП будет пиннаться, ссаться, матюгаться, в итоге очень быстро сдохнет. Если двс еще терпит такие издевательства над собой, то АКПП никогда. Ссылка на гербалайф для акпп по сути.

з.ы. с раздаткой аналогичная ситуевина - MOPAR only.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Что-то оно чересчур универсальное.

Мда... Согласен. У меня коробка мерседесовская 722.6, кое что почитал про масло которое туда надо лить. Так вот: допуск мерса в настоящее время для этих коробок 236.14, ранее был 236.12, причина смены допуска - якобы стало меньше поломок. А тут вообще допуски еще более старые, используемые для других коробок, для которых применение 236.14 нерекомендовано.

Тот же оригинал мерса или мопар конечно же кто-то производит и наливает в соответствующие баночки на которые тут же идет двойной ценник, думаю что изначального производителя найти не очень сложно.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

[

Много лет занимаюсь сервисом Мерседес,продукт Amalie применяю больше трех лет т.е.залито в коробки 722,6 и 722,9 более 5000 литров!От оригинального масла(SHELL ATF 134)давно отказался,дорого и эксплуатационные качества не очень.Amalie имеет высший допуск МВ236.14 и на практике показало более высокие эксплуатационные качества чем SHELL 134 и Mopar +4.Тестировалось на умирающих и исправных АКПП.Вообщем показатели вязкости ,окисляемость,работа АКПП в различных температурных режимах .По поводу,что его можно применять и для древних гидравлических АКПП типа 722.3 , 722.4 ,а таже лить в ГУР -ни сколько не сомневаюсь!В свою 545RFE после ремонта сначала залил Mopar .Через месяц начала умирать после прогрева вставала в аварийный режим(был не устранен дефект пропиленного входного хаба кольцами насоса).Деталь ждал из США и пришлось месяц еще кататься.Поменял тогда Mopar на Amalie и благополучно доездил до окончательного ремонта! Вот как то так.К слову цена Amalie для моего сервиса в пределах 250р.за литр беру в последнее время бочками.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail-mb1, если все так замечательно, что же его не льют на заводе изначально??? или хотя бы в рекомендации не прописывают?

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

[Много лет занимаюсь сервисом Мерседес,продукт Amalie применяю больше трех лет т.е.залито в коробки 722,6 и 722,9 более 5000 литров!От оригинального масла(SHELL ATF 134)давно отказался,дорого и эксплуатационные качества не очень.Amalie имеет высший допуск МВ236.14 и на практике показало более высокие эксплуатационные качества чем SHELL 134 и Mopar +4.Тестировалось на умирающих и исправных АКПП.Вообщем показатели вязкости ,окисляемость,работа АКПП в различных температурных режимах .По поводу,что его можно применять и для древних гидравлических АКПП типа 722.3 , 722.4 ,а таже лить в ГУР -ни сколько не сомневаюсь!В свою 545RFE после ремонта сначала залил Mopar .Через месяц начала умирать после прогрева вставала в аварийный режим(был не устранен дефект пропиленного входного хаба кольцами насоса).Деталь ждал из США и пришлось месяц еще кататься.Поменял тогда Mopar на Amalie и благополучно доездил до окончательного ремонта! Вот как то так.К слову цена Amalie для моего сервиса в пределах 250р.за литр беру в последнее время бочками.

Думаю стоит попробовать, Ярик посоветовал скататься к вам на пед на осмотр коробки и замену масла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • zorge799
    • liga74
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Дёма0903
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.