Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC 2011
Опубликовано
Опубликовано

Завершается второй год эксплуатации авто, встал вопрос продолжать обслуживание у официалов или искать сервис не родной. Народ поделитесь опытом обслуживания после истечения гарантии. Интересует только Питер. Заранее всем ответившим спс, если тема есть похожая большая просьба тыкнуть носом.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

После окончания гарантии обслуживаюсь на Просвещения.У них правда нет прибора и программы для диагностики WK2,но по механике нет вопросов.

  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе? хотя если денег не жалко пусть в книжке штампы лепят.

Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе? хотя если денег не жалко пусть в книжке штампы лепят.

 

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Ну и при продаже не надо уверять покупателя, что машина в норме...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата.

а какая страховка после конца гарантии? ведь речь об этом,может мой пост не так понял..

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе?

имхо, побольше шансов на компетентность в сложных вопросах

их все-таки худо-бедно натаскивают на конкретные модели

да и опыт, как ни крути, нарабатывается

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

мне до конца гарантии еще далеко, но, думаю что есть НЕОФИЦИАЛЫ :good: которые обслуживают только это авто, раньше всегда так было, в итоге получал ХОРОШЕЕ качество за разумные деньги :)

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Ну и при продаже не надо уверять покупателя, что машина в норме...

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

где вам либо камеру вынули, поставили заглушку, вырезанную из канистры взяли за это 200 долларов, а камеру починили и продали потом.

Либо поменяли камеру но за 520 долларов, но они же не ОД, им не жалко деньги отдавать в любых кол-вах, они же не дерут бабло, как обнаглевшие ОД )

 

Шутка конечно, но ооочень много подобных случаев. когда люди доверяются людям только потому, что те не ОД. и в итоге попадают. Так что если ехать то действительно только к проверенным.

Опубликовано

а какая страховка после конца гарантии? ведь речь об этом,может мой пост не так понял..

 

Да, видимо не так понял пост :)

 

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

 

Детали на наши машины нужно из-за бугра тащить, гораздо дешевле будет. Тут щиточки себе заказал, которые ОД предлагал за 10 000, за 40$ :)

  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нить все же посоветует в Москве проверенную контору, чтобы ТО делать послегарантийное?

Или только партнеры клуба, хотя что-то по ним отзывы вялые, как и они сами....

 

Спасибо

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vinsent_Vega, продавайте его нафиГ.

Изменено пользователем MGPS
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да не-е, постучи лучше Евгению :) А люди то смотрю возвращаются :)

26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vinsent_Vega, продавайте его нафиГ.

 

Да неее, так не могу сразу.. я ж тока купил :D

Дайте мне тоже погеморроиться с ним, а то Вы все уже намучались, а я даже не попробовал еще толком, только форум покурил и все :)

Изменено пользователем Vinsent_Vega
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Да не-е, постучи лучше Евгению

 

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Я обслуживал все jeep после гарантии в автоклондайк,все понравилось и качество и люди которые знают машины.А так сейчас сам думаю,попробую так же в Автолайт но со своими з/ч.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

А чем автоклондайк уже не устраивает?

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

А чем автоклондайк уже не устраивает?

Всем устраивает,просто Автолайт ближе,да и люди там проведенные тоже,могу обоих рекомендовать,куда ближе ехать там и обслуживать:)Выбирай сам:)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Это видимо я :)

Возникнут вопросы по ремонту, пиши в личку :)

  • 8 месяцев спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто и где делает ТО после окончания гарантии? Интересует дизель WK2. Совсем не хочется переплачивать дилеру, тем более гарантии уже нет. Где можно качественно и хорошо обслуживаться и ставить отметки в сервисную книгу?

6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжаю переплачивать дилеру. Зато с продажей потом проблем нет - не надо авто гонять на осмотр - вот сервисная книжка, вот все отметки, я и заказ-наряды не выкидываю - полная история работ по машине

6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Самое лучшее, когда свои люди работают у ОД. Тогда и проблем нет, и по бумажкам все ок :up:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот седьмое ТО на носу (первое ТО вне гарантии).

сам голову ломаю над этим вопросом.

Опубликовано

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

 

Во-во. А то документы есть, а сам со щупом под капотом сидишь и доливаешь  :censored:

 

Я у своих ребят знакомых обслуживаюсь теперь :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжаю переплачивать дилеру. Зато с продажей потом проблем нет - не надо авто гонять на осмотр - вот сервисная книжка, вот все отметки, я и заказ-наряды не выкидываю - полная история работ по машине

Вы заблуждаетесь. Смотря кто у вас будет покупать машину.

Если это будет "новичек в джипах" ( что бывает редко, так машина специфическая и нравится узкому кругу людей, а основная масса полагает, что новая киа или хУндай лучше "старого" джипа ), то возможно. Если же человек, у которого раньше был хоть один джип и он сталкивался с ОД Крайслера, то то, у которого из них вы обслуживались, может много рассказать про машину.

Например для меня есть определенный черный список ОД, после обслуживания которых я вашу машину не поеду даже смотреть и как покупку не буду ее рассматривать вообще, как бы вы мне ее не расписывали. С нормальными то ОД в 40% бывают проблемы, а уж про те, что в черном списке вообще лучше и говорить.

Для меня машина которая обслуживается у ОД это как ругательство матом ( ну ладно, допустимо 2 года гарантии ), а которая продолжает обслуживаться у ОД после "схода" с принудительной гарантии, это вообще самая плохая рекомендация, которую можно дать машине.

Такова наша селяви..... то есть таковы "мастера" и так поставлены дела в ОД Крайслера, что это вынуждает меня писать неприятные вещи.

Изменено пользователем Евгений
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, и, в итоге, где бы вы посоветовали обслуживаться? Хотелось бы не разводить полемику в теме, а посоветовать, кто может качественно и недорого обслужить авто. 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Я тоже брал в Ирбисе. Пару раз ездил к ним по гарантии и после этих посещений отказался. Сейчас обслуживаюсь в другом месте ближе к дому да и с мастером нашел общий язык. Вот через неделю поеду на второе ТО. При ТО всегда присутствую в ремзоне так спокойнее для меня.
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть партнеры, есть библилия!

 

Что за библия не понял. Имеете в виду сервисную книгу?

Про партнеров - в основном там ОД сидят. У которых бы не хотелось. В ЭрСи сервис, например, больше ни ногой!

Был такой партнер Академия. Сейчас почему-то убрали :) Ездил к ним с проблемой - не нашли проблему, почистили песочек в фильтре и взяли денюжку. Тоже больше не хочу к ним :) Поэтому и поднял тему - конкретно может кто посоветовать для ТО партнеров клуба?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО, отметки об обслуживании на вторичке актуальны только для мелкопробежных авто, навроде 10 000км в год, для подтверждения пробега, к слову, один знакомый эскалейд продавал с пробегом 170т.км. полностью обслуженный у ОД, так в конечном итоге он продал его только после того как получил совет и выполнил - выкинуть сервисную и пробег скрутить до 80, такова действительность.

 

По существу вопроса, я последний раз в кволити моторс заезжал, посоветовать, как и сказать плохого, пока не могу, так как заезд был единичный.

 

ИМХО, Из частных партнеров вроде положительные впечатления производят и 4вд Фултайм и Кустомжип, но ВК2 это куча электроники не думаю что они могут обслужить его полностью, если не прав пусть поправят.

Изменено пользователем Артемий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Иван_22
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.