Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Продолжаю смотреть машинки, и вот есть эземпляр. Всё в ней хорошо, всё вроде замечательно(WJ Limited 4.7-европа), но есть загвоздка в салонной электрик. Работает всё, кроме регулировки сидений и люка. А так же почему то не горят стоп-сигналы. Хозяева ничего умного сказать не могут- вскрыли лампочки,и правда,одна перегорела,но вторая то целая,и тоже не горит,а так же не горит третий стоп сверху. Криминал? Или замена предохранителей может всё решить? Или какой то серьёзный косяк в проводке?Говорят всё работало. Выручайте, пожалуйста!

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

sagittarius, Как вариант может и предохранитель, а может что и блок управления какой нибудь!

У меня например день назад люк отклылся и перестал управляться!!!! Оказалось блок управления люком заглючил!!! Сбросил клемы с АКБ и все пришло в норму! А не подумал бы мозгами разобралбы весь потолок!!!! (уже козырьки начал откручивать :))

Можно один совет? happy

Ну не взрывайте Вы себе мозг при выборе! Загоните машину к механникам у которых ремонтируетесь!!!! И Вы все о машине узнаете и сомнений не будет в вопросае "брать" или не "брать"! Не такие огромные деньги стоит диагностика!!!

Зато потом не получиться что придется перебирать все вплоть до движка!!!! (Это как пример)

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, согласен. Просто, думал, может это место какое больное у машины, и уже были случаи. Может дело геморное и дорогое и вообще не стоит связываться. Ибо понимаю, что электрика-это вообще зло. wacko А какова, если не секрет, цена нового блока такого(люка),не знаете?
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,забыл сказать, клеммы скидывали, правда не обе,а только минусовую и не на очень долго.

Вот без всяких регулировок прожить можно,а вот без стопарей-сложнее. Там то всё проще должно быть, там никаких блоков управления нету.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sagittarius)
А какова, если не секрет, цена нового блока такого(люка),не знаете?

Как правило такие вещи отдельно не продают! Блоки управления сидений вместе с салоном продают, управление люком вместе с люком! Так что цену сказать не могу, но знаю что очень не дешего!!!

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sagittarius)
а вот без стопарей-сложнее

Там действительно все просто!!!! Либо плохой контакт, либо предохранитель biggrin

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант в самой педали приблуда,в которой этот контакт и замыкается при нажатии или где то перебой проводки. Наверное так. Предохранитель. Скажите, я не смог найти схему предохранителей на сайте. Какой номер что значит.Я про салонные. Я так понимаю, что как раз вся салонная электрика как раз под рулём и выражается в предохранителях?Больше их нигде нету?Капотные не в счёт-я так понимаю, там только по подкапотному- вентеляторы/омыватели и прочее.?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sagittarius)
вентеляторы/омыватели и прочее.?

Не совсем так smile Климат-кондей и его управление тоже там, и люк помоему тамже biggrin Такие предохранители квадранами тумбочками biggrin

Quote (sagittarius)
Как вариант в самой педали приблуда,в которой этот контакт и замыкается при нажатии или где то перебой проводки

Это маловероятно, но всеравно с ремонтом стопов больших проблем нет smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
sagittarius, В личку загляни smile
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, незнаю как и благодарить!Спасибо большое,очень признателел!
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sagittarius)
Спасибо большое,очень признателел!

Там много полезного есть smile Опять же люди...... biggrin

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
машину к механникам у которых ремонтируетесь
бывает машину слишком далеко гнать !!!!!!!!!!
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (лелик)
бывает машину слишком далеко гнать !!!!!!!!

А когда выясняется что у машины нормально все только со стеклами biggrin Это "слишком далеко" оправдывается вмиг! smile

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
Это "слишком далеко" оправдывается вмиг

тож верно тогда надо попробовать ВСЕ пощелкать и владельца уболтать-или окажется полный ч или прикидывается- но главное самому хотябы самую малость волочить

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где у нас еще стоят реле и предохранители,кроме как под рулем и под капотом в коробочке около аккумулятора

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,Ну выручите советом,неужели никто не знает?А то смотреть скоро!Я так понимаю что в салоне над предохранителями еще находятся реле?Если Да,то как до них добраться?Блок как то выдвигается вниз?

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за содержательный ответ:)хыхы,само нашлось всё.Машину я взял,буду сам бороться с недугами.Кресла заработали,стопы тоже.Прогресс!

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как же мне добиться активной реакции на свои вопросы?(( продолжаем разбираться дальше. Вопросы:

1) Вынул предохранители подушек, теперь горит индикатор. Достаточно ли будет обнулить эту ошибку скидыванием клемм?

2) По итогам реанимации электрики почему то перестала работать левая сторона климата- не регулируется,дует только холодным. С пассажирской стороны всё норм. Что делать?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sagittarius)
Достаточно ли будет обнулить эту ошибку скидыванием клемм?

Ну вообще должен был погаснуть как вставил! Но попробывать можно.

Quote (sagittarius)
левая сторона климата- не регулируется,дует только холодным.

Попробуй откалибровать заслонки!

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, вот ты красава, сразу видно,человек матчастью владеет! biggrin Спасибо!

прошу прощения за глупый вопрос - как производится калибровка. Хотя наверное есть где то это уже на форуме,сейчас попробую поискать.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sagittarius)
как производится калибровка

Выставляешь ручки кондея все в положение "авто" , включаешь зажигание, под капотом вытаскиваешь предохранитель кондея, выключаешь зажигание и ждешь 5-10 минут.

Вставляешь предохранитель, включаешь зажигание и ждешь. Заслонки начнут сами двигаться-калиброваться. как перестанут можешь заводить и проверять biggrin

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, спасибище! Попробую! tongue
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
sagittarius, Пробуй, тренируйся biggrin Инструкция полная по калибровке есть на "библии" smile
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полнейший полтергейст!После ночи всё само собой стало дуть горячим!:)правда регулировке снова не особо хочет поддаваться.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
4
7 Limited
Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопросик по электрике...решил сюда написать. У меня частично работает обогрев заднего стекла (т.е. 4 нити обогрева). Может у кого было похожее? Подскажите что делать... wacko

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может банальный обрыв в нитях?

Опубликовано

Quote (sagittarius)
Может банальный обрыв в нитях

Так и есть. Решение вопроса новое стекло. Токопроводящий клей это все ерунда. biggrin

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
4
7 Limited
Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Только новое стекло? А переклеить никак нельзя?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Nikolas83)
А переклеить никак нельзя?

Если только новый обогрев найдешь smile

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Ivan1978
    • diman416
    • Алексей Майстер
    • AS8
    • avtovlg
    • Alexandr42
    • wraith007
    • Карлеоне
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • вадим 912
    • best
    • MarkS
    • fregl07
    • Volo
    • Егор Пятигорск
    • dlesk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.