Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

пару раз было похожее и само попало :blink:  Я так думаю, что где то в проводке перетерлась изоляция и начались фокусы. Вот если кто бы на своем опыте подсказал, где детские болезни Черка именно в проводке (я читал, что под правым передним крылом коса идет и там перетирается) Я щаз столкнулся, что иногда перегорает предохранитель на 15 Ап идущий на фары, где у меня стоит ксенон и в момент перегорания лючит машина! Опять же проводка..... :P   

Изменено пользователем Серебаня
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

@XPyCT, Кстати момент один. У тебя водительская дверь имеет очаг коррозии в нижней части, где сливное отверстие имеется? У меня еще глюк был с проводами именно где заходила коса в водительскую дверь (в разьем влага попадала и глючила) Заметь, если обнуляется (пещалка срабатывает) счетчика компьютера на 99,9 при резком закрытии и сильном хлопке двери, тогда разбирай и часть контакты в двери! :huh:  

Изменено пользователем Серебаня
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Всем доброго здравия!

 

Утром заметил, что правая фара, в режиме ближнего горит тускло.

Вышел посмотреть, оказалось:

  1. В режиме ближнего, тускло горит сама лампа ближнего в правой фаре, тускло горит поворотник спереди справа, именно поворотник,  а в режиме моргания поворотом, моргает еще и ближний слегка.
  2. В режиме ближнего очень тускло горят оба дальних, дополнительно к ближнему.
  3. В режим дальнего, правая сторона светит только поворотником, причем спереди и сзади, слева все норм переключается на дальний.
  4. Если в режиме дальнего включить правый поворот, то релюха начинает клацать в 2 раза быстрее обычного, значок дальнего на панели тусклее обычного.
  5. НУ и при езде, через некоторое время вылетает предупреждение о том что включен правый поворот долго.

 

Масса фары?  Где она находится ?

Букварь дома,  сам на работе, пока есть время посмотреть при свете дня, подскажите.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимайте фару и смотрите большой коннектор от ее проводки со стороны ламп

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  up6 сказал:

снимайте фару и смотрите большой коннектор от ее проводки со стороны ламп

Может и там, но учитывая погодные условия, я бы с массы начал :)

  dada сказал:

Масса фары? Где она находится?

На брызговике рядом с PDC.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
  В 16.02.2015 в 10:54, flyinghollander сказал:

Может и там, но учитывая погодные условия, я бы с массы начал :)

На брызговике рядом с PDC.

 

Победил. в итоге масса, которая на крыле, рядом с бачком расширительным, болт выкрутился слегка.)) спасибо

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 

  dada сказал:

НУ и при езде, через некоторое время вылетает предупреждение о том что включен правый поворот долго.

Это что такое? Где вылетает?
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 2
7crd 2003
Опубликовано

Добрый вечер форумчане. Хочу поделится своей бедой и попросить совета. По случаю стал владельцем . Машин был приобретен не на ходу. Не заводился. После диагностики в местном сервисе приговорили компютер и блок иммобилайзера с ключами. Поменяли с рабочей машины, и о чудо, машин завелся, правда с помошю эфира. Ну и вот тут началось: Р0190, Р2120, Р2125, Р0235, Р0100, Р0115, Р1608.  На педаль газа машин не реагирует, хотя на холостом ходу работает идеально. Если заглушить-заводится.  И еще забавная вещъ- на панели не отображается положение КПП, напряжение показывает 9в,(акум новый, зарядка при заведеном моторе на акуме 14.5, но на панели все равно 9) горит датчик топлива, хотя топлива более чем достаточно,вентиляторы охлаждения работают на полную, без остановки,  естественно горит чек. Подсветка панели если включить фары горит в полнакала, если включить зажигание тухнет почти совсем.В сервисе почесали репу и сказали что они к таким атракционам не готовы-забирай машину. Забрал, привез домой,  Проверил все предохранители- целые. На всякий случай подкинул заведомо рабочий блок комфорта а также  шифтер-никакого эффекта, все тоже самое. По ошущениям где то то ли массы не хватает, то ли плюса, только непонятно где.  Массу вроде проверил, где мог.   Подскажите,  может есть у кого соображения на этот счет? Может кто богат схемой подключения панели, а лучше вообше полной схемой?  Прозвонил бы эти провода, может там чего то не хватает и тогда уже дальше копать. Может кто то сталкивался с чем то подобным??

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане и джиповоды! 

Очень нуждаюсь в вашей помощи :(

Начал я чинить свой джип (мелочи), но хочется сделать все-таки... 

Вакуум, который за задней фарой, заменил. Пластмассовый бачок, который под фарой заменил, трубки вроде бы все в порядке. 

 

Проблема 1. Не работает круиз контроль.

Симптомы: чтоб включился, надо несколько раз нажать на кнопку. Если это делать на ходу то через примерно 10-15 секунд сам вырубается... Если делать на месте, то вырубается также или чуть дольше...

Заменил мозги в салоне, под рулем блок, не помогло... Как вариант думаю, что улитка... больше хз, на что еще грешить... 

 

Проблема 2. Не работает обогрев заднего стекла...

Симптомы: тыкаю кнопку на панели и ни фига не врубается... 

От мозгов до обогрева провод в порядке, предохранитель работает хорошо, т.к. свет в салоне горит (у них общий предохранитель). После замены мозгов (3 разных ставили) ничего не изменилось, подключили параллельно на габарит (провода рядом стоят) - заработало, но только при включенном габарите. Решил врубить его параллельно заднему дворнику - заработало, но спалилась ручка, которой дворник задний врубается... Хотя вроде предохранитель поставил...Что странно, так это то, что на самих мозгах, куда подключается черная пластмасска со шнурами, "плюса" нету... Где искать проблему? 

 

На данный момент стоит 247 раздатка квадра-драив... Частенько выхожу на бездорожье и решил поставить 242, в городе расход будет меньше, да и проблем с ней меньше вроде бы... Что думаете на этот счет? 

 

Машинка WJ 4.7 Limited Power Tech 2001

Изменено пользователем Nordicus
format text + ошибки
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: 1999
Опубликовано

Доброго времени суток. Столкнулся с какой-то неведомой силой страшной. В общем история следующая раз в 3-4 месяца черок отказывался заводится. Поворачиваешь ключ зажигания и тишина (даже стартер "не чакает"). Прикуриваешь от соседа, заводится но дня через 2-3 опять таже история. Циклуешь акум ездишь месяца 3 нормально. Сея проблема меня утомила и я для профилактики поменял акум (ибо был он стар и от другого хозяина). Забыл про проблему на пол года и тут летом началась это котовасия заново. Объездил туеву кучу электриков они разводят руками (мол потребитель у тебя сидит "наверно"). Один из оных сказал, что хана твоему генератору "скорее-всего". Акум сново отцикловал и наступила зима. Теперь раза два в неделю, ношусь заряжать акум. Заехал в сервис померил харяд от генератора под нагрузкой и без выдает 14.3 вольта. Сижу и думаю что делать, новый генератор-то стоит 15-ку и не факт, что его замена мне поможет. Сталкивался может кто с такой проблемой?    

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Зачем тебе гена? Нормальный у тебя заряд. Проверь на утечку, что то у тебя высасывает акум. У меня была такая хрень, лампочка под капотом сжирала весь заряд.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
  В 23.11.2015 в 09:41, TheNMinD сказал:

Объездил туеву кучу электриков они разводят руками (мол потребитель у тебя сидит "наверно")

А диагностику утечки разве нельзя сделать?

Если полгода было нормально, то есть вероятность что новый аккумулятор "приказал долго жить". У меня так было, правда не полгода а год продержался, причем замены АКБ были не зимой, а летом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: 1999
Опубликовано

 

 

  Supertush сказал:

А диагностику утечки разве нельзя сделать?

У нас грамотных электриков то нет. Ближайшие за сотню км. На ночь сейчас поскидываю клемму посмотрю, как заводиться будет, если нормально то стопроцентно утечка. Повезу в большой град, искать ворога окоянного.  :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А зачем Вам электрик? Мультиметр в руки и 10 минут дел. Первичная диагностика сделана

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Там самому найти утечку можно за 15 минут

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
  В 23.11.2015 в 10:12, TheNMinD сказал:

У нас грамотных электриков то нет. Ближайшие за сотню км. На ночь сейчас поскидываю клемму посмотрю, как заводиться будет, если нормально то стопроцентно утечка. Повезу в большой град, искать ворога окоянного.  :blink:

Возьми мультиметр в руки, открой интернет и найди как замерить утечку. Делов-то...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Такая проблемка, на ходу скачет стрелка спидометра и заводится с трудом (акб новый) и после поездки например заехал на заправку заглушил , а потом завожусь минуты три а то и больше если долго кручу заводится загорается ключ и глохнет. стрелка показывает что генератор работает дает 14 вольт.где искать беду.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Wiody
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Двигатель и год авто какой?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Двигатель 4.0 год 2000

Пару раз на ходу глох

Изменено пользователем Wiody
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги.помощь нужна,вернее совет.Сегодня с предами(предохранителями )воевал и в процессе возник вопрос.Можно ли с помощью мультиметра проверить номинал предохранителя.А то говорят бывает,что пред в 20 А не перегорает и при 50 А.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Люди, хелп, что делать? Заглушил машину,теперь не заводится. Аккум нормальный,но стартер еле проворачивает.

Изменено пользователем Nordicus
в след.раз сообщения без знаков препинания будут удалены
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

А как понял что аккум нормальный???

Для начала попросить у кого-нить прикурить. Если заведется с полоборота - значит нормальный аккум на свалку, и в магаз за новым.

Ну еще заехать к электрику обязательно на предмет работы генератора и возможных утечек.

Изменено пользователем Kuz'ma
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано

@Wiody, приветствую!

В первую очередь смотреть состояние клемм на аккумуляторе - чтобы не было окислов и хорошо затянуты.

Второе - смотреть массу на двигатель.

Третье - контакты на самом стартере, чтобы были чистые и хорошо затянуты.

 

Если все вышеперечисленное в норме, то посмотреть состояние предохранителя и реле на стартер. 

 

Если и там все в норме, то снимать стартер и делать полное ТО с разборкой и чисткой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Спасибо. Долбанная масса на двигателе оборвало, могли бы и потолще сделать)))))))

Изменено пользователем Wiody
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Бензин что ли? На дизеле в палец толщиной провод... Арматура целая, блин :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

И это правильно.А по предам что никто не подскажет?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MarkS
    • Андрей 974
    • андрей 2013
    • Михбых
    • tracker99
    • Woha
    • MishaS
    • HUNTER-Alex
    • TISA
    • alex1812
    • sanityclause
    • fisherdig
    • swallp
    • buzz
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.