Перейти к содержанию

сигналка


Cherokee Kotlas

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Мужики здорово!хочу поставить сигнализацию с автозапуском! может кто ставил или возникали проблемы какие то при установке или в сервисе? WJ 4.0 заранее спасибо:)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

сам?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

основная проблема это протокол цифровой шины, с которой ни одна сигналка не работает. Остается только дербанить проводку и подключать по напрямую по силовой линии через аналог. Кривая установка гарантированно угробит блок центрального замка и стеклоподъемники. Плюс нужно ставить обходчик иммобилайзера, что совсем не способствует безопасности. Штатная сигналка имеет диалоговый код.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да это так... мелочи...

вот коды шины бы где надыбать, вот тогда бы я дал иму просрацо...

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ставь не парься!все оналогово подключается без проблем(на 3х стоят и работают исправно!)

  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А с подключением к CAN-шине ставил кто-нить?

Изменено пользователем dimos-ka
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А она есть?)))

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю как насчет кан шины :) так ее с трудом можно назвать...

У меня стоит с бесключевым обходчиком fortin.

Никаких проблемм с безопасностью типа ключ в машине, никак ты не уедешь на нем заведенном, любые манипуляции с машиной тут же вызывают проверку ключа в замке, если его нет то глохнет.

Брал с ебея, отправлял поставщику вин, мне его прислали сразу запрограммированным под гранд чероки 1999.

По факту скажу, не так сладко как они пишут, замки дверей все равно подрубать аналогово как и кучу разных других опций.

100% работает бесключевой обход и видит сигнал тахометра. Лично для меня это были самые главные параметры, поэтому замки дверей, габариты и прочее я подрубил аналогово, год работает как часы.

Смотрел недавно на сайте, наши стали продавать fortin evo с поддержкой вжика. Возможно там сделали полную реализацию всех заявленных функций...

 

Кому надо будет уехать тот и на заглушенной уедет :)

Затащили на эвакуатор тросом и нету вжика :)

Изменено пользователем Orfey
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Три года уже стоит StarLine B9 Dialog и ни каких проблем.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как насчет кан шины :) так ее с трудом можно назвать...

У меня стоит с бесключевым обходчиком fortin.

Никаких проблемм с безопасностью типа ключ в машине, никак ты не уедешь на нем заведенном, любые манипуляции с машиной тут же вызывают проверку ключа в замке, если его нет то глохнет.

Брал с ебея, отправлял поставщику вин, мне его прислали сразу запрограммированным под гранд чероки 1999.

По факту скажу, не так сладко как они пишут, замки дверей все равно подрубать аналогово как и кучу разных других опций.

100% работает бесключевой обход и видит сигнал тахометра. Лично для меня это были самые главные параметры, поэтому замки дверей, габариты и прочее я подрубил аналогово, год работает как часы.

Смотрел недавно на сайте, наши стали продавать fortin evo с поддержкой вжика. Возможно там сделали полную реализацию всех заявленных функций...

 

Кому надо будет уехать тот и на заглушенной уедет :)

Затащили на эвакуатор тросом и нету вжика :)

Мда, уже понял, что опять просто машину не смог купить :)

Иммо, как я понимаю, срабатывает лишь при попытке завести машину? Если так, то автозапуск мне не нужен, чип в машине тоже :), а реализовать ЦЗ и доп. блокировки через сигналку не проблема.

В инструкции читал, что селектор в положении "Р" блокируется до тех пор, пока не включится зажигание и не нажмется педаль тормоза, нет?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

В инструкции читал, что селектор в положении "Р" блокируется до тех пор, пока не включится зажигание и не нажмется педаль тормоза, нет?

Так и есть, как и на многих других машинах с коробкой автомат. Делается из соображений безопасности, чтоб случайно селектор никто не толкнул (например ребенок) и машина не укатилась.

 

просто ради открывашки/закрывашки и дальности брелка сделаешь за пару часов неспеша.

подключайся не к блоку а к приводам через реле, быстро, дешево и надежно. Не забудь тока подать сигнал для отключения штатной, а то зацепишь блок на двери, потом бибикать и моргать будет :)

 

Блокировки-то тебе зачем? ты боишься что возле подъезда у тебя заберут ключ и на машине уедут? :) и типа ты убежишь в полицию а они уехать не смогут? :D:D:D

Если кому-то надо будет, то поверь ты сам им все расскажешь, дашь ключи и счастливого пути пожелаешь... Вся эта лабуда в 99% случаев работает блокировкой против себя в самый неподходящий момент, доказано сотни раз на многих авто.

На вжике без ключа пионеры и так не уедут, а для профи это 5 секундное дело. Да и не нужен он никому, не коллекционный Ламборджини ручной сборки :D

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

подключайся не к блоку а к приводам через реле, быстро, дешево и надежно. Не забудь тока подать сигнал для отключения штатной, а то зацепишь блок на двери, потом бибикать и моргать будет :)

 

На вжике без ключа пионеры и так не уедут, а для профи это 5 секундное дело. Да и не нужен он никому, не коллекционный Ламборджини ручной сборки :D

Слова, греющие душу :) Насчет наличия штатной сигналки пока не уверен, закрывается-открывается с брелока, а вот как проверить, есть ли пищалка?

 

А что за провод для отключения штатной? Для гольфа собирал схему из двух реле и подключал в разрыв управляющего провода, но там пневмо... Ставил знакомому на соренто, так там подключал параллельно кнопке на двери, тоже через два реле.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слова, греющие душу :) Насчет наличия штатной сигналки пока не уверен, закрывается-открывается с брелока, а вот как проверить, есть ли пищалка?

 

А что за провод для отключения штатной? Для гольфа собирал схему из двух реле и подключал в разрыв управляющего провода, но там пневмо... Ставил знакомому на соренто, так там подключал параллельно кнопке на двери, тоже через два реле.

Пищалка есть - это штатный сигнал :)

На, не мучайся... этого тебе хватит для подключения.

Инфа с другого сайта, но проверенная.

По крайней мере у меня на 2х машинах все совпало, правда я не все подключал - не было необходимости например в подъеме стекол. Хотел бы я посмотреть на того кто на севере их открыл, поездил и еще и забыл :D

Сигнал тахометра у меня идет с обходчика по шине берется. Дверь багажника я отдельно не подрубал, она успешно закрывается по сигналу пассажирской на остальные двери. Отдельно выводить функцию открывания только багажника мне нафик не надо, нету на вжике возможности помахать ногой и багажник открылся сам как на фордах новых. Да я и не страдаю от этого :)

Можешь еще поиском посмотреть, Дмитрий тоже довольно толково все разбирал когда себе подключал, вот только не помню в этом или соседнем форуме.

Я когда делал в первый раз опирался на эту схему и его тему. Удачи в подключении.

post-12676-0-54911600-1388376431_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Вот спасибо! Пригодится схемка!

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот нет возможности самому установить. какова адекватная цена на установку старлайна А92 в сервисе?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Все зависит от правил ценообразования в выбранном сервисе! Например, если у них есть прайс типа, снятие дверной карты 100р, разбор замка зажигания100р, работа электрика час/100р... И т.д. То тогда тебе тупо сложат все работы + время работ. Может выйти и дороже чем например у электрика с гаража или сервиса которые тупо скажут - поставить а92 7тыщ. Заберешь завтра.

Мне кажется что имея схему адекватная цена тыщ 5-7 не более и работ на 3-4 часа не спеша, грамотно закрепляя блоки и прокладывая провода.

Главное запастись клипсами для обшивок (старые летят как семечки), решить вопрос какой ставить обходчик если автозапуск нужен, купить диоды для габаритов и откл. Штатной сигналки, купить качественные реле и провод для подключения к замкам.

Тут работает простое правило - меньше забот ложится на плече сервиса - легче твоему кошельку. Ну и обычно когда клиент в курсе необходимых работ и расходников его трудно развести на "необходимые" непредвиденные доп.расходы.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот нет возможности самому установить. какова адекватная цена на установку старлайна А92 в сервисе?

Могу предложить свои услуги!Если интересно пиши в личку!

 

поставить а92 7тыщ. Заберешь завтра.

Вместе с сигналкой?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Не, он же за работу спрашивал, у нас сам старлайн тыщ 5-6 будет стоить :)

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

ТСу, смотри чтоб сигнаал о закрытии дверей с лампочки подсветки ног не брали.а то выкрутишь яркость подсветки приборов в ноль и машина на охрану не встанет

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

машина на охрану не встанет

Машина на охрану как раз таки и встанет! а вот на открытие не отреагирует !

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Машина на охрану как раз таки и встанет! а вот на открытие не отреагирует !

 

ты почему трубку не берешь. звоню звоню...

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тел в машине! завтра наберу с утра!а я думаю чет мне никто давно не звонил))))

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ухты, здорово, установка 3-4 часа. Готов поучиться на скорость.

Собственно подключение ЦЗ, это 2 реле в водительскую дверь минимум, а значит тащить два провода в дверь. И ещё предлагается тащить в вторую дверь.

Нет ну можно проткнуть где нибудь гофру и вогнать в салон. Обычно я аккуратно высверливаю отверстия в свободных местах разъема, провода прокладываю с креплением к жгуту, дабы не переломились при открытии двери. А поскольку это не очень удобно, то время занимает.

Подключение вовсе никчему по силе. Всё делается аккуратно в блоке управления водительской двери.

В карте монтажа указано подключение на концевики дверей на самом плафоне салона. Очень плохое в редное подключение. Концевики дверей все есть на разъемах ВСМ, используем диоды и всё идеально работает. Конечно подключение к плафону быстрее и уложишься в 3-4 часа.

Повороты подключаются не сложно, добавим развязывающих диодов и всё отлично.

Обходчик я всегда изготавливаю свой (малогабаритный почти в размер самого ключа) и прячу туда второй ключ. Можно сколько угодно петь о снижении безопасности при захоронении ключа. Но еще не разу не встречал авто где бы при попытке угона, угонщик искал блок сигнализации, разбирал элементы торпеды в поисках обходчика, что бы достать оттуда второй ключ. Дурь всё это.

Быстрее поверю, что в каком нибудь супермаркете к карману притрётся мужичок, а через минуту своему подельнику передаст всю связку ключей с брелком. И плевали они на обходчик с ключом.

А еще вариант достать чип из второго ключа.

Как таковой CAN шины там нет. Там есть сервисная шина. Потому переплачивать за то что бы управлять ЦЗ смысла нет. Сигнала тахометра нет в этой шине (хотя конечно могу ошибаться). Тахо сигнал в приборной шине.

В приведенной инструкции указано не правильное подключение к инжектору в качестве тахо сигнала. А связано это с спецификой запуска двигателя при низких температурах. Запуск может происходить не всегда. Более правильно подключать к импульсам управления катушками. Чуть сложнее вариант датчика колена или распредвала.

Так что составитель этой таблицы инструкции наверно и ставит за 3-4 часа.

Собственно у меня на это уходит 7-8часов. За последние 5 лет мне пришлось поставить автозапуск не менее 25 вжиков.

По поводу угона. Одно из таких авто принадлежало покойному Астахову "Астахов-сервис" (может кто и слышал очень известное имя на просторах инета). У него был установлен Шерхан 5. А авто уехало пока он расплачивался в кассе супермаркета "БАЛКО" на Севастопольском. Собственно ему предлагалось установить секретку. А смысл в том что авто всегда заведется, но при попытке движения глохнет через 3-5 метров, и пожалуйста заводи снова, причем никакой ошибки не будет. Он тогда посчитал что это излишне.

Вот как то так получается. Владимир. http://vovik8 точка ru

Изменено пользователем vovik8
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а если разрывать концевик тормоза? Коробку же тогда не получиться из паркинга выдернуть.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так выложили бы мини карту по цветам!или это РЕКЛАМА?

 

высверливаю отверстия в свободных местах разъема, провода прокладываю с креплением к жгуту, дабы не переломились при открытии двери.

Аналогично! думается все так делают кто потом в лобешник не хочет получить при частом визите!

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Так выложили бы мини карту по цветам!или это РЕКЛАМА?

 

Профессиональные установщики никогда не раскрывают своих секретов, и кстати многие зря...

Все одно такие "чайники" как я, например, методом проб и ошибок дотыкаются до все возможных вариантов и будут эти "секреты" так же красоваться в инете на форуме, надо тока поискать и собрать воедино... тоже кстати время и труд :)

Как говорил мой дед, настоящий мастер никогда не делает тайны из своего искусства, т.к. это его гордость.

Если перекладывать на современные реалии то от того что все будут знать как ставить бизнес не загнется.

Взять хотя бы старлайн - у них на форуме есть официально выложенные карты монтажа, красиво оформленные и постоянно пополняемые на целую гору популярных авто.

Просто наш вжик уже старенький и не интересен, т.к. спрос мал.

 

 

 

Аналогично! думается все так делают кто потом в лобешник не хочет получить при частом визите!

 

А там их по-другому и не всунешь, ну не двери же снимать чтоб отдельную гофру сунуть, а поверх их тупо дверью перекусит да и красота неописуемая :)

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ухты, здорово, установка 3-4 часа. Готов поучиться на скорость.

 

Хм... Ув. Владимир, если мне помнится Дмитрию требовалось сделать лишь открывалку/закрывалку. Неужели это так сложно за 3-4 часа? :)

Самое быстрое сунуть блок в козырек за приборку, туда же 4 релюхи на замки. Спустить провода на замок зажигания, отщелкнуть панельку с динамиками под лобовым и не напрягаясь уложить провода под замки до нужных углов машины и так же легко опустить их к гофрам дверей. Места там вагон, хоть кабель в руку ложи, и исключена возможность механического, случайного повреждения. Содрать обшивки, высверлить по паре дырок в пластике (ну не коловоротом же их делаем слава богу), сунуть провода и подключиться к приводам.

И кстати, я не утверждал что данная схема панацея и по многим пунктам согласен, что возможно сделать по-другому, сложнее, мудренее, безопаснее...

Типа снять торпеду, размотать проводку и вплестись в штатные жгуты....а зачем?

 

Обычно я аккуратно высверливаю отверстия в свободных местах разъема, провода прокладываю с креплением к жгуту, дабы не переломились при открытии двери. А поскольку это не очень удобно, то время занимает.

 

Что там такого неудобного? На вжике в дверях гофры конского размера, которые шикарно отщелкиваются/разъединяются и легко достаются для любых манипуляций....

 

Подключение вовсе никчему по силе. Всё делается аккуратно в блоке управления водительской двери.

 

Можно и подпаяться к блоку, на форуме кстати это разжевано. Только вот я в руках крутил умерший блок управления от таких манипуляций стоимостью 10 косых из разряда хрен достанешь! А также кучу сообщений о спаленых блоках. А по силе через реле работает так же, но максимум сдохнет релюха стоимостью 150р и то не факт! И уж точно через реле сделать может каждый, а грамотно подключиться в блок надо хороший навыки работы минимум с паяльником.

 

В карте монтажа указано подключение на концевики дверей на самом плафоне салона. Очень плохое вредное подключение.

 

Обоснуйте именно вредность.

Большая проблема активировать функцию задержки салонного света при постановке на охрану?

Ну моргает у тебя значок открытой двери лишние полминуты на брелоке, фактически двери-то запираются сразу после нажатия.

Есть вероятность закрыть неплотно двери и об этом не узнать мгновенно? Ну так смотри че делаешь когда от авто уходишь :)

ИМХО детский сад, никто не виноват что ты раззиня.

 

Мне если честно эта ерунда не очень нравится, но работает все хорошо и не было необходимости в поиске альтернативы.

 

Концевики дверей все есть на разъемах ВСМ, используем диоды и всё идеально работает.

Повороты подключаются не сложно, добавим развязывающих диодов и всё отлично.

 

Ну так если критикуете способ опишите что куда тыкать и параметры диодов, будет веское обоснования что предложенный Вами способ лучше.

Никто собственно не против, я даже готов попробовать переделать на своем авто ради истины.

 

Обходчик я всегда изготавливаю свой (малогабаритный почти в размер самого ключа) и прячу туда второй ключ. Можно сколько угодно петь о снижении безопасности при захоронении ключа. Но еще не разу не встречал авто где бы при попытке угона, угонщик искал блок сигнализации, разбирал элементы торпеды в поисках обходчика, что бы достать оттуда второй ключ. Дурь всё это.

Быстрее поверю, что в каком нибудь супермаркете к карману притрётся мужичок, а через минуту своему подельнику передаст всю связку ключей с брелком. И плевали они на обходчик с ключом.

А еще вариант достать чип из второго ключа.

 

Легко парирую вам - если у меня только один ключ? с болванкой остаться? Не знаю на 100% но рисковать не хочу, попадались сообщения что в обходчиках чипы портятся со временем. Ну и нафиг такой тюнинг с концовкой в виде обездвиженного авто и раздумьях как мне его теперь к дилеру тащить с крайнего севера или в разбор дешевле.....

 

Хотя для меня причина есть и попроще. У меня свой ключ, у жены свой. Когда садишься в авто и вставляешь свой ключ под тебя автоматически подстраиваются зеркала и сиденья.

Мне эта функция очень нравится, а жене и подавно, т.к. для нее любые регулировки занимают длительное время а надо просто сесть и поехать!

Безключевой обходчик рулит - раз настроил и забыл.

Никаких потерь функционала авто и всяко дешевле предложения свозить авто к дилеру для изготовления ещё одного ключа или что-то в этом роде.

Можете обосновать что он плох? цена? 1500 на ебее или 4500 в России против обычного ключевого китайца за 300 рублей? а те ли это риски?

Ну ведь не так трудно зайти на офф.сайт (НЕ РЕКЛАМА)и глянуть на функционал модуля Fortin Evo-All у которых кстати есть спец решения под крайслер и в том числе вжик.

Невооруженным взглядом видно что ключевой обходчик давно стал убогим архаизмом эры динозавров...

Да они не стараются делать их под старые авто, но под нас он есть хоть и ограничен возможностями вжика, чудес не бывает.

 

Как таковой CAN шины там нет. Там есть сервисная шина. Потому переплачивать за то что бы управлять ЦЗ смысла нет. Сигнала тахометра нет в этой шине (хотя конечно могу ошибаться). Тахо сигнал в приборной шине.

 

По сути не принципиально как ее обозвать, сигнал тахометра там есть и fortin его успешно берет, причем безошибочно.

 

В приведенной инструкции указано не правильное подключение к инжектору в качестве тахо сигнала. А связано это с спецификой запуска двигателя при низких температурах. Запуск может происходить не всегда. Более правильно подключать к импульсам управления катушками. Чуть сложнее вариант датчика колена или распредвала.

 

Согласен по поводу инжекторов, это ошибка сто пудов, там с любой катушки надо брать.

А насчет датчиков коленвала или распредвала я б вообще на вжике не совался и подключившимся к ним не завидую :)

Прочтите форум и поймете что за истину их показания брать не стоит, они без всяких подключений мозг людям выносят с завидной периодичностью :)

 

З.Ы.

Я не профессиональный установщик а простой финансист, но машинку свою люблю и поэтому 7 раз отмерь, один отрежь мое любимое правило...

Инфу стараюсь изучать по максимуму а потом делать. К сожалению в сервисах давно разочарован, истинных мастеров не халтурщиков немного.

А т.к. деньги я считать умею профессионально то и качественно почему-то в итоге приходится делать самому, правда не всегда с первого раза.

Снимаю шляпу перед Вами что как профессионал Вы не поленились оценить и высказаться, но раз пошла такая песня так давайте разберем по полкам до конца :)

Изменено пользователем Orfey
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Когда садишься в авто и вставляешь свой ключ под тебя автоматически подстраиваются зеркала и сиденья.

Разве эта функция не от брелока работает? В ключах, мне думается, чип одинаковый...

Да и есть ещё кнопки памяти на двери.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а если разрывать концевик тормоза? Коробку же тогда не получиться из паркинга выдернуть.

Тут для угонщика это не панацея разблокировать коробку и переключать R-N-D.

Для более подробного ответа надо глянуть схему.

По памяти могу сказать, что как минимум на лягушке два провода. Первая пара на замыкание - включение стопов.

Вторая пара на размыкание управление круизом.

Какая из пар определяющая для отключения паркинга не помню. Просто скинуть разъем с лягушки, включить зажигание и попытаться переключить селектор.

Эта блокировка как правило никакая, она приемлема в качестве пугалки, что бы угонщик порадовался. И тут сюрприз в виде главной блокировки.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так выложили бы мини карту по цветам!или это РЕКЛАМА?

 

 

Аналогично! думается все так делают кто потом в лобешник не хочет получить при частом визите!

Карту подключения концевиков не сложно выложить.

Завтра на работе открою схему и вечером постараюсь кинуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Андрей87
    • Yurank
    • Rommel-86
    • Andrushati
    • xmo97
    • Poland
    • H1chkok
    • Aleх
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.