Перейти к содержанию

сигналка


Cherokee Kotlas

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Мужики здорово!хочу поставить сигнализацию с автозапуском! может кто ставил или возникали проблемы какие то при установке или в сервисе? WJ 4.0 заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

основная проблема это протокол цифровой шины, с которой ни одна сигналка не работает. Остается только дербанить проводку и подключать по напрямую по силовой линии через аналог. Кривая установка гарантированно угробит блок центрального замка и стеклоподъемники. Плюс нужно ставить обходчик иммобилайзера, что совсем не способствует безопасности. Штатная сигналка имеет диалоговый код.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

да это так... мелочи...

вот коды шины бы где надыбать, вот тогда бы я дал иму просрацо...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

ставь не парься!все оналогово подключается без проблем(на 3х стоят и работают исправно!)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А с подключением к CAN-шине ставил кто-нить?

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Не знаю как насчет кан шины :) так ее с трудом можно назвать...

У меня стоит с бесключевым обходчиком fortin.

Никаких проблемм с безопасностью типа ключ в машине, никак ты не уедешь на нем заведенном, любые манипуляции с машиной тут же вызывают проверку ключа в замке, если его нет то глохнет.

Брал с ебея, отправлял поставщику вин, мне его прислали сразу запрограммированным под гранд чероки 1999.

По факту скажу, не так сладко как они пишут, замки дверей все равно подрубать аналогово как и кучу разных других опций.

100% работает бесключевой обход и видит сигнал тахометра. Лично для меня это были самые главные параметры, поэтому замки дверей, габариты и прочее я подрубил аналогово, год работает как часы.

Смотрел недавно на сайте, наши стали продавать fortin evo с поддержкой вжика. Возможно там сделали полную реализацию всех заявленных функций...

 

Кому надо будет уехать тот и на заглушенной уедет :)

Затащили на эвакуатор тросом и нету вжика :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Не знаю как насчет кан шины :) так ее с трудом можно назвать...

У меня стоит с бесключевым обходчиком fortin.

Никаких проблемм с безопасностью типа ключ в машине, никак ты не уедешь на нем заведенном, любые манипуляции с машиной тут же вызывают проверку ключа в замке, если его нет то глохнет.

Брал с ебея, отправлял поставщику вин, мне его прислали сразу запрограммированным под гранд чероки 1999.

По факту скажу, не так сладко как они пишут, замки дверей все равно подрубать аналогово как и кучу разных других опций.

100% работает бесключевой обход и видит сигнал тахометра. Лично для меня это были самые главные параметры, поэтому замки дверей, габариты и прочее я подрубил аналогово, год работает как часы.

Смотрел недавно на сайте, наши стали продавать fortin evo с поддержкой вжика. Возможно там сделали полную реализацию всех заявленных функций...

 

Кому надо будет уехать тот и на заглушенной уедет :)

Затащили на эвакуатор тросом и нету вжика :)

Мда, уже понял, что опять просто машину не смог купить :)

Иммо, как я понимаю, срабатывает лишь при попытке завести машину? Если так, то автозапуск мне не нужен, чип в машине тоже :), а реализовать ЦЗ и доп. блокировки через сигналку не проблема.

В инструкции читал, что селектор в положении "Р" блокируется до тех пор, пока не включится зажигание и не нажмется педаль тормоза, нет?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

В инструкции читал, что селектор в положении "Р" блокируется до тех пор, пока не включится зажигание и не нажмется педаль тормоза, нет?

Так и есть, как и на многих других машинах с коробкой автомат. Делается из соображений безопасности, чтоб случайно селектор никто не толкнул (например ребенок) и машина не укатилась.

 

просто ради открывашки/закрывашки и дальности брелка сделаешь за пару часов неспеша.

подключайся не к блоку а к приводам через реле, быстро, дешево и надежно. Не забудь тока подать сигнал для отключения штатной, а то зацепишь блок на двери, потом бибикать и моргать будет :)

 

Блокировки-то тебе зачем? ты боишься что возле подъезда у тебя заберут ключ и на машине уедут? :) и типа ты убежишь в полицию а они уехать не смогут? :D:D:D

Если кому-то надо будет, то поверь ты сам им все расскажешь, дашь ключи и счастливого пути пожелаешь... Вся эта лабуда в 99% случаев работает блокировкой против себя в самый неподходящий момент, доказано сотни раз на многих авто.

На вжике без ключа пионеры и так не уедут, а для профи это 5 секундное дело. Да и не нужен он никому, не коллекционный Ламборджини ручной сборки :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

подключайся не к блоку а к приводам через реле, быстро, дешево и надежно. Не забудь тока подать сигнал для отключения штатной, а то зацепишь блок на двери, потом бибикать и моргать будет :)

 

На вжике без ключа пионеры и так не уедут, а для профи это 5 секундное дело. Да и не нужен он никому, не коллекционный Ламборджини ручной сборки :D

Слова, греющие душу :) Насчет наличия штатной сигналки пока не уверен, закрывается-открывается с брелока, а вот как проверить, есть ли пищалка?

 

А что за провод для отключения штатной? Для гольфа собирал схему из двух реле и подключал в разрыв управляющего провода, но там пневмо... Ставил знакомому на соренто, так там подключал параллельно кнопке на двери, тоже через два реле.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Слова, греющие душу :) Насчет наличия штатной сигналки пока не уверен, закрывается-открывается с брелока, а вот как проверить, есть ли пищалка?

 

А что за провод для отключения штатной? Для гольфа собирал схему из двух реле и подключал в разрыв управляющего провода, но там пневмо... Ставил знакомому на соренто, так там подключал параллельно кнопке на двери, тоже через два реле.

Пищалка есть - это штатный сигнал :)

На, не мучайся... этого тебе хватит для подключения.

Инфа с другого сайта, но проверенная.

По крайней мере у меня на 2х машинах все совпало, правда я не все подключал - не было необходимости например в подъеме стекол. Хотел бы я посмотреть на того кто на севере их открыл, поездил и еще и забыл :D

Сигнал тахометра у меня идет с обходчика по шине берется. Дверь багажника я отдельно не подрубал, она успешно закрывается по сигналу пассажирской на остальные двери. Отдельно выводить функцию открывания только багажника мне нафик не надо, нету на вжике возможности помахать ногой и багажник открылся сам как на фордах новых. Да я и не страдаю от этого :)

Можешь еще поиском посмотреть, Дмитрий тоже довольно толково все разбирал когда себе подключал, вот только не помню в этом или соседнем форуме.

Я когда делал в первый раз опирался на эту схему и его тему. Удачи в подключении.

post-12676-0-54911600-1388376431_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня вот нет возможности самому установить. какова адекватная цена на установку старлайна А92 в сервисе?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Все зависит от правил ценообразования в выбранном сервисе! Например, если у них есть прайс типа, снятие дверной карты 100р, разбор замка зажигания100р, работа электрика час/100р... И т.д. То тогда тебе тупо сложат все работы + время работ. Может выйти и дороже чем например у электрика с гаража или сервиса которые тупо скажут - поставить а92 7тыщ. Заберешь завтра.

Мне кажется что имея схему адекватная цена тыщ 5-7 не более и работ на 3-4 часа не спеша, грамотно закрепляя блоки и прокладывая провода.

Главное запастись клипсами для обшивок (старые летят как семечки), решить вопрос какой ставить обходчик если автозапуск нужен, купить диоды для габаритов и откл. Штатной сигналки, купить качественные реле и провод для подключения к замкам.

Тут работает простое правило - меньше забот ложится на плече сервиса - легче твоему кошельку. Ну и обычно когда клиент в курсе необходимых работ и расходников его трудно развести на "необходимые" непредвиденные доп.расходы.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня вот нет возможности самому установить. какова адекватная цена на установку старлайна А92 в сервисе?

Могу предложить свои услуги!Если интересно пиши в личку!

 

поставить а92 7тыщ. Заберешь завтра.

Вместе с сигналкой?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Не, он же за работу спрашивал, у нас сам старлайн тыщ 5-6 будет стоить :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

ТСу, смотри чтоб сигнаал о закрытии дверей с лампочки подсветки ног не брали.а то выкрутишь яркость подсветки приборов в ноль и машина на охрану не встанет

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

машина на охрану не встанет

Машина на охрану как раз таки и встанет! а вот на открытие не отреагирует !

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Машина на охрану как раз таки и встанет! а вот на открытие не отреагирует !

 

ты почему трубку не берешь. звоню звоню...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тел в машине! завтра наберу с утра!а я думаю чет мне никто давно не звонил))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ухты, здорово, установка 3-4 часа. Готов поучиться на скорость.

Собственно подключение ЦЗ, это 2 реле в водительскую дверь минимум, а значит тащить два провода в дверь. И ещё предлагается тащить в вторую дверь.

Нет ну можно проткнуть где нибудь гофру и вогнать в салон. Обычно я аккуратно высверливаю отверстия в свободных местах разъема, провода прокладываю с креплением к жгуту, дабы не переломились при открытии двери. А поскольку это не очень удобно, то время занимает.

Подключение вовсе никчему по силе. Всё делается аккуратно в блоке управления водительской двери.

В карте монтажа указано подключение на концевики дверей на самом плафоне салона. Очень плохое в редное подключение. Концевики дверей все есть на разъемах ВСМ, используем диоды и всё идеально работает. Конечно подключение к плафону быстрее и уложишься в 3-4 часа.

Повороты подключаются не сложно, добавим развязывающих диодов и всё отлично.

Обходчик я всегда изготавливаю свой (малогабаритный почти в размер самого ключа) и прячу туда второй ключ. Можно сколько угодно петь о снижении безопасности при захоронении ключа. Но еще не разу не встречал авто где бы при попытке угона, угонщик искал блок сигнализации, разбирал элементы торпеды в поисках обходчика, что бы достать оттуда второй ключ. Дурь всё это.

Быстрее поверю, что в каком нибудь супермаркете к карману притрётся мужичок, а через минуту своему подельнику передаст всю связку ключей с брелком. И плевали они на обходчик с ключом.

А еще вариант достать чип из второго ключа.

Как таковой CAN шины там нет. Там есть сервисная шина. Потому переплачивать за то что бы управлять ЦЗ смысла нет. Сигнала тахометра нет в этой шине (хотя конечно могу ошибаться). Тахо сигнал в приборной шине.

В приведенной инструкции указано не правильное подключение к инжектору в качестве тахо сигнала. А связано это с спецификой запуска двигателя при низких температурах. Запуск может происходить не всегда. Более правильно подключать к импульсам управления катушками. Чуть сложнее вариант датчика колена или распредвала.

Так что составитель этой таблицы инструкции наверно и ставит за 3-4 часа.

Собственно у меня на это уходит 7-8часов. За последние 5 лет мне пришлось поставить автозапуск не менее 25 вжиков.

По поводу угона. Одно из таких авто принадлежало покойному Астахову "Астахов-сервис" (может кто и слышал очень известное имя на просторах инета). У него был установлен Шерхан 5. А авто уехало пока он расплачивался в кассе супермаркета "БАЛКО" на Севастопольском. Собственно ему предлагалось установить секретку. А смысл в том что авто всегда заведется, но при попытке движения глохнет через 3-5 метров, и пожалуйста заводи снова, причем никакой ошибки не будет. Он тогда посчитал что это излишне.

Вот как то так получается. Владимир. http://vovik8 точка ru

Изменено пользователем vovik8
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Кстати, а если разрывать концевик тормоза? Коробку же тогда не получиться из паркинга выдернуть.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так выложили бы мини карту по цветам!или это РЕКЛАМА?

 

высверливаю отверстия в свободных местах разъема, провода прокладываю с креплением к жгуту, дабы не переломились при открытии двери.

Аналогично! думается все так делают кто потом в лобешник не хочет получить при частом визите!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Так выложили бы мини карту по цветам!или это РЕКЛАМА?

 

Профессиональные установщики никогда не раскрывают своих секретов, и кстати многие зря...

Все одно такие "чайники" как я, например, методом проб и ошибок дотыкаются до все возможных вариантов и будут эти "секреты" так же красоваться в инете на форуме, надо тока поискать и собрать воедино... тоже кстати время и труд :)

Как говорил мой дед, настоящий мастер никогда не делает тайны из своего искусства, т.к. это его гордость.

Если перекладывать на современные реалии то от того что все будут знать как ставить бизнес не загнется.

Взять хотя бы старлайн - у них на форуме есть официально выложенные карты монтажа, красиво оформленные и постоянно пополняемые на целую гору популярных авто.

Просто наш вжик уже старенький и не интересен, т.к. спрос мал.

 

 

 

Аналогично! думается все так делают кто потом в лобешник не хочет получить при частом визите!

 

А там их по-другому и не всунешь, ну не двери же снимать чтоб отдельную гофру сунуть, а поверх их тупо дверью перекусит да и красота неописуемая :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ухты, здорово, установка 3-4 часа. Готов поучиться на скорость.

 

Хм... Ув. Владимир, если мне помнится Дмитрию требовалось сделать лишь открывалку/закрывалку. Неужели это так сложно за 3-4 часа? :)

Самое быстрое сунуть блок в козырек за приборку, туда же 4 релюхи на замки. Спустить провода на замок зажигания, отщелкнуть панельку с динамиками под лобовым и не напрягаясь уложить провода под замки до нужных углов машины и так же легко опустить их к гофрам дверей. Места там вагон, хоть кабель в руку ложи, и исключена возможность механического, случайного повреждения. Содрать обшивки, высверлить по паре дырок в пластике (ну не коловоротом же их делаем слава богу), сунуть провода и подключиться к приводам.

И кстати, я не утверждал что данная схема панацея и по многим пунктам согласен, что возможно сделать по-другому, сложнее, мудренее, безопаснее...

Типа снять торпеду, размотать проводку и вплестись в штатные жгуты....а зачем?

 

Обычно я аккуратно высверливаю отверстия в свободных местах разъема, провода прокладываю с креплением к жгуту, дабы не переломились при открытии двери. А поскольку это не очень удобно, то время занимает.

 

Что там такого неудобного? На вжике в дверях гофры конского размера, которые шикарно отщелкиваются/разъединяются и легко достаются для любых манипуляций....

 

Подключение вовсе никчему по силе. Всё делается аккуратно в блоке управления водительской двери.

 

Можно и подпаяться к блоку, на форуме кстати это разжевано. Только вот я в руках крутил умерший блок управления от таких манипуляций стоимостью 10 косых из разряда хрен достанешь! А также кучу сообщений о спаленых блоках. А по силе через реле работает так же, но максимум сдохнет релюха стоимостью 150р и то не факт! И уж точно через реле сделать может каждый, а грамотно подключиться в блок надо хороший навыки работы минимум с паяльником.

 

В карте монтажа указано подключение на концевики дверей на самом плафоне салона. Очень плохое вредное подключение.

 

Обоснуйте именно вредность.

Большая проблема активировать функцию задержки салонного света при постановке на охрану?

Ну моргает у тебя значок открытой двери лишние полминуты на брелоке, фактически двери-то запираются сразу после нажатия.

Есть вероятность закрыть неплотно двери и об этом не узнать мгновенно? Ну так смотри че делаешь когда от авто уходишь :)

ИМХО детский сад, никто не виноват что ты раззиня.

 

Мне если честно эта ерунда не очень нравится, но работает все хорошо и не было необходимости в поиске альтернативы.

 

Концевики дверей все есть на разъемах ВСМ, используем диоды и всё идеально работает.

Повороты подключаются не сложно, добавим развязывающих диодов и всё отлично.

 

Ну так если критикуете способ опишите что куда тыкать и параметры диодов, будет веское обоснования что предложенный Вами способ лучше.

Никто собственно не против, я даже готов попробовать переделать на своем авто ради истины.

 

Обходчик я всегда изготавливаю свой (малогабаритный почти в размер самого ключа) и прячу туда второй ключ. Можно сколько угодно петь о снижении безопасности при захоронении ключа. Но еще не разу не встречал авто где бы при попытке угона, угонщик искал блок сигнализации, разбирал элементы торпеды в поисках обходчика, что бы достать оттуда второй ключ. Дурь всё это.

Быстрее поверю, что в каком нибудь супермаркете к карману притрётся мужичок, а через минуту своему подельнику передаст всю связку ключей с брелком. И плевали они на обходчик с ключом.

А еще вариант достать чип из второго ключа.

 

Легко парирую вам - если у меня только один ключ? с болванкой остаться? Не знаю на 100% но рисковать не хочу, попадались сообщения что в обходчиках чипы портятся со временем. Ну и нафиг такой тюнинг с концовкой в виде обездвиженного авто и раздумьях как мне его теперь к дилеру тащить с крайнего севера или в разбор дешевле.....

 

Хотя для меня причина есть и попроще. У меня свой ключ, у жены свой. Когда садишься в авто и вставляешь свой ключ под тебя автоматически подстраиваются зеркала и сиденья.

Мне эта функция очень нравится, а жене и подавно, т.к. для нее любые регулировки занимают длительное время а надо просто сесть и поехать!

Безключевой обходчик рулит - раз настроил и забыл.

Никаких потерь функционала авто и всяко дешевле предложения свозить авто к дилеру для изготовления ещё одного ключа или что-то в этом роде.

Можете обосновать что он плох? цена? 1500 на ебее или 4500 в России против обычного ключевого китайца за 300 рублей? а те ли это риски?

Ну ведь не так трудно зайти на офф.сайт (НЕ РЕКЛАМА)и глянуть на функционал модуля Fortin Evo-All у которых кстати есть спец решения под крайслер и в том числе вжик.

Невооруженным взглядом видно что ключевой обходчик давно стал убогим архаизмом эры динозавров...

Да они не стараются делать их под старые авто, но под нас он есть хоть и ограничен возможностями вжика, чудес не бывает.

 

Как таковой CAN шины там нет. Там есть сервисная шина. Потому переплачивать за то что бы управлять ЦЗ смысла нет. Сигнала тахометра нет в этой шине (хотя конечно могу ошибаться). Тахо сигнал в приборной шине.

 

По сути не принципиально как ее обозвать, сигнал тахометра там есть и fortin его успешно берет, причем безошибочно.

 

В приведенной инструкции указано не правильное подключение к инжектору в качестве тахо сигнала. А связано это с спецификой запуска двигателя при низких температурах. Запуск может происходить не всегда. Более правильно подключать к импульсам управления катушками. Чуть сложнее вариант датчика колена или распредвала.

 

Согласен по поводу инжекторов, это ошибка сто пудов, там с любой катушки надо брать.

А насчет датчиков коленвала или распредвала я б вообще на вжике не совался и подключившимся к ним не завидую :)

Прочтите форум и поймете что за истину их показания брать не стоит, они без всяких подключений мозг людям выносят с завидной периодичностью :)

 

З.Ы.

Я не профессиональный установщик а простой финансист, но машинку свою люблю и поэтому 7 раз отмерь, один отрежь мое любимое правило...

Инфу стараюсь изучать по максимуму а потом делать. К сожалению в сервисах давно разочарован, истинных мастеров не халтурщиков немного.

А т.к. деньги я считать умею профессионально то и качественно почему-то в итоге приходится делать самому, правда не всегда с первого раза.

Снимаю шляпу перед Вами что как профессионал Вы не поленились оценить и высказаться, но раз пошла такая песня так давайте разберем по полкам до конца :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Когда садишься в авто и вставляешь свой ключ под тебя автоматически подстраиваются зеркала и сиденья.

Разве эта функция не от брелока работает? В ключах, мне думается, чип одинаковый...

Да и есть ещё кнопки памяти на двери.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а если разрывать концевик тормоза? Коробку же тогда не получиться из паркинга выдернуть.

Тут для угонщика это не панацея разблокировать коробку и переключать R-N-D.

Для более подробного ответа надо глянуть схему.

По памяти могу сказать, что как минимум на лягушке два провода. Первая пара на замыкание - включение стопов.

Вторая пара на размыкание управление круизом.

Какая из пар определяющая для отключения паркинга не помню. Просто скинуть разъем с лягушки, включить зажигание и попытаться переключить селектор.

Эта блокировка как правило никакая, она приемлема в качестве пугалки, что бы угонщик порадовался. И тут сюрприз в виде главной блокировки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так выложили бы мини карту по цветам!или это РЕКЛАМА?

 

 

Аналогично! думается все так делают кто потом в лобешник не хочет получить при частом визите!

Карту подключения концевиков не сложно выложить.

Завтра на работе открою схему и вечером постараюсь кинуть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Степан-Снежинск
    • mford
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.