Перейти к содержанию

Посоветуйте,плиз..


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хочу поставить нагреватель антифриза. Впереди зима и кто-то сказал,что будет аномально холодно. Машина стоит на улице и нужна каждый день.Вот и хочется воткнуть в розетку и садиться в уже прогретую машину. Кто ставил,посоветуйте,что и как,плиз

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чо такое "нагреватель антифриза"? если электрокотел ставить (при наличии розетки) - то Северс-М. А в прогретьую машину ты не сядешь - там помпа не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

чо такое "нагреватель антифриза"? если электрокотел ставить (при наличии розетки) - то Северс-М. А в прогретьую машину ты не сядешь - там помпа не предусмотрена.

 

да, если выбирать - то только северс,

есть ещё китай со встроенными помпами,

но ненадёжны, правда с ними процесс быстрее.

и втыкать его надо за полчаса минимум чтобы хоть немного прогреть,

к тому же северс многие оставляют на ночь в розетке,

но тут надо смотреть чтобы провод никто не повредил.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

чо такое "нагреватель антифриза"? если электрокотел ставить (при наличии розетки) - то Северс-М. А в прогретьую машину ты не сядешь - там помпа не предусмотрена.

Я не знаю,что такое электрокотел(вот такой я чайник :spruce_up: ), но смысл вы уловили.Во всяком случае,в мороз,когда двигатель "подогрет",машина уже будет заводиться с пол-пинка.Мне и надо поставить "вот это самое",что бы подключить 220.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

 

Я себе установил китайский подогреватель в разрез шланга печка-блок.

 

Подогреватель Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости Мощность:2кВт, напряжение: 240V термостат 65-70 гр. Синь ДжиЦена: 1 800 руб. ( http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023028/ )

 

До этого на две свои бывшие тоеты Северсы 1.5 кВт. ставил.

 

Китайский по идее лучше, не надо мудрить с низким расположением нагревателя, циркуляция жидкости лучше.

 

Зимой в холода в розетку втыкаю вечером.

Розетку с таймером купил, настроил, что в 6 утра сама включается,

 

Да, еще китайский взял, потому как доставка в интернет магазине была за 400 руб, не хотелось из Академа в город по пробкам за Северсом мотаться, да и времени не было.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Добрый день!

 

Я себе установил китайский подогреватель в разрез шланга печка-блок.

 

Подогреватель Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости Мощность:2кВт, напряжение: 240V термостат 65-70 гр. Синь ДжиЦена: 1 800 руб. ( http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023028/ )

 

До этого на две свои бывшие тоеты Северсы 1.5 кВт. ставил.

 

Китайский по идее лучше, не надо мудрить с низким расположением нагревателя, циркуляция жидкости лучше.

 

Зимой в холода в розетку втыкаю вечером.

Розетку с таймером купил, настроил, что в 6 утра сама включается,

 

Да, еще китайский взял, потому как доставка в интернет магазине была за 400 руб, не хотелось из Академа в город по пробкам за Северсом мотаться, да и времени не было.

Игорь,

сфотай пожалуйста подкапотное, глянуть расположение и монтаж.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

 

Я себе установил китайский подогреватель в разрез шланга печка-блок.

 

Подогреватель Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости Мощность:2кВт, напряжение: 240V термостат 65-70 гр. Синь ДжиЦена: 1 800 руб. ( http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023028/ )

 

До этого на две свои бывшие тоеты Северсы 1.5 кВт. ставил.

 

Китайский по идее лучше, не надо мудрить с низким расположением нагревателя, циркуляция жидкости лучше.

 

Зимой в холода в розетку втыкаю вечером.

Розетку с таймером купил, настроил, что в 6 утра сама включается,

 

Да, еще китайский взял, потому как доставка в интернет магазине была за 400 руб, не хотелось из Академа в город по пробкам за Северсом мотаться, да и времени не было.

Игорь,поделись опытом эксплуатации китайского и Северса..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Игорь,

сфотай пожалуйста подкапотное, глянуть расположение и монтаж.

 

Антон, вот фотографии.post-8970-0-86747700-1380807055_thumb.jpgpost-8970-0-36766800-1380807065_thumb.jpgpost-8970-0-69449300-1380807074_thumb.jpg

 

на последней фотографии дополнительная помпа, чтобы печка лучше грела

течение жидкости печка->блок

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Игорь,поделись опытом эксплуатации китайского и Северса..

Татьяна, Северс использовал с 2007 года, сначала на одной камри потом с 2009 г на другой, так их и продал оба северса вместе с камрями. Второй северс был модернизированный с бамперной вилкой, не надо было капот открывать, чтобы вилку доставать. 40 минут достаточно было чтоб завести, но оптимально 1.5 часа. Как-то в -45 нужно было ехать, завел без проблем. К подогревателям никаких претензий, а вот шланги на штуцерах подтекали, было дело. На ГЧ Северс можно ставить так: вход жидкости - из тройника в разрезе печка-блок, выход горячий в тройник в разрез верхнего патрубка радиатора, а сам подогреватель как можно ниже, к лонжерону.

 

На ГЧ китайский успешно отработал одну зиму. Вообще, ГЧ заводится в мороз лучше тоёты, но в одно прекрасное утро в декабре 2012 в -36 завел я его, а гидрач завыл, закапало что-то из шлангов гидрача, и немедля был заказан и установлен китайский подогрев. Когда работает,усли прислушаться, то слышно как шумит насос подогревателя. Я его разбирал для интереса, сделан хорошо, нагреватель с оребрением, корпус алюминиевый. 30-40 минут достаточно чтоб завестись. Да, живу на первом этаже, на лоджии есть розетка и еще две переноски по 25 м., не всегда удается близко припарковаться. Если на улице ночью температура ниже -24 то утром включаю подогрев. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Татьяна, Северс использовал с 2007 года, сначала на одной камри потом с 2009 г на другой, так их и продал оба северса вместе с камрями. Второй северс был модернизированный с бамперной вилкой, не надо было капот открывать, чтобы вилку доставать. 40 минут достаточно было чтоб завести, но оптимально 1.5 часа. Как-то в -45 нужно было ехать, завел без проблем. К подогревателям никаких претензий, а вот шланги на штуцерах подтекали, было дело. На ГЧ Северс можно ставить так: вход жидкости - из тройника в разрезе печка-блок, выход горячий в тройник в разрез верхнего патрубка радиатора, а сам подогреватель как можно ниже, к лонжерону.

 

На ГЧ китайский успешно отработал одну зиму. Вообще, ГЧ заводится в мороз лучше тоёты, но в одно прекрасное утро в декабре 2012 в -36 завел я его, а гидрач завыл, закапало что-то из шлангов гидрача, и немедля был заказан и установлен китайский подогрев. Когда работает,усли прислушаться, то слышно как шумит насос подогревателя. Я его разбирал для интереса, сделан хорошо, нагреватель с оребрением, корпус алюминиевый. 30-40 минут достаточно чтоб завестись. Да, живу на первом этаже, на лоджии есть розетка и еще две переноски по 25 м., не всегда удается близко припарковаться. Если на улице ночью температура ниже -24 то утром включаю подогрев. Вот как-то так.

Игорь,

благодарю, исчерпывающий ответ.

Подогревы сам устанавливал?

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Татьяна, Северс использовал с 2007 года, сначала на одной камри потом с 2009 г на другой, так их и продал оба северса вместе с камрями. Второй северс был модернизированный с бамперной вилкой, не надо было капот открывать, чтобы вилку доставать. 40 минут достаточно было чтоб завести, но оптимально 1.5 часа. Как-то в -45 нужно было ехать, завел без проблем. К подогревателям никаких претензий, а вот шланги на штуцерах подтекали, было дело. На ГЧ Северс можно ставить так: вход жидкости - из тройника в разрезе печка-блок, выход горячий в тройник в разрез верхнего патрубка радиатора, а сам подогреватель как можно ниже, к лонжерону.

 

На ГЧ китайский успешно отработал одну зиму. Вообще, ГЧ заводится в мороз лучше тоёты, но в одно прекрасное утро в декабре 2012 в -36 завел я его, а гидрач завыл, закапало что-то из шлангов гидрача, и немедля был заказан и установлен китайский подогрев. Когда работает,усли прислушаться, то слышно как шумит насос подогревателя. Я его разбирал для интереса, сделан хорошо, нагреватель с оребрением, корпус алюминиевый. 30-40 минут достаточно чтоб завестись. Да, живу на первом этаже, на лоджии есть розетка и еще две переноски по 25 м., не всегда удается близко припарковаться. Если на улице ночью температура ниже -24 то утром включаю подогрев. Вот как-то так.

Игорь,спасибо за ответ,теперь в моей светлой голове сложилась точная картинка,как и что должно быть... :cheerleader:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

херню всякую ставите, которая только в деревне и работает. Автономка *бинар-вебаста-эбер) - 20 минут работы и двигло уже прогрето до 65-70 градусов. А северсы-хуеверся - в топку, ибо на Z-ках изначально есть тен в рубашке охлаждения, нуна тока преобразователь 220/110 поставить ))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

херню всякую ставите, которая только в деревне и работает. Автономка *бинар-вебаста-эбер) - 20 минут работы и двигло уже прогрето до 65-70 градусов. А северсы-хуеверся - в топку, ибо на Z-ках изначально есть тен в рубашке охлаждения, нуна тока преобразователь 220/110 поставить ))

 

Да, уважаемый, такая вот "херня" у нас деревенских. Штатный тэн у меня тоже есть. Нанотехнологии с преобразователем непряжения нам ни к чему, тем более что там в штатном нагревателе только 600 Ватт мощности. А бинары и вебасты мне с расстоянием до работы в 3 км. и малыми суточными пробегами аккумулятор высосут очень быстро. Надежность Северса выше на порядок чем у бинара-вебасты. Конечно, Вебаста вещь хорошая, но у меня в ней нет необходимости.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Игорь,

благодарю, исчерпывающий ответ.

Подогревы сам устанавливал?

 

Татьяна, устанавливал на СТО. Не без шероховатостей. Первый Северс сначала установили неправильно, не работал, потом переделали. Второй Северс устанавливали на другой СТО, причем я им четко сказал как ставить, дал схему и рассказал, что я боольшой спец. по конвективному теплообмену, но все напрасно, они проявили смекалку и самостоятельность и направление потока развернули, Северс работал, но скорость потока была низкая, и аппарат часто отключался, грел долго невысоко. Переделал сам - перекинул шланги, стало все ОК. ПРи установке Северса важно, чтобы перепад высоты горячей жидкости был не менее 40 см. Китайский поставили сразу правильно, с учетом направления основного потока жидкости, можно заводить машину при включенном подогревателе. Я запускаю двигатель, чищу снег, потом выключаю котел и сматываю провода, но делать так никому не рекомендую.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

херню всякую ставите, которая только в деревне и работает. Автономка *бинар-вебаста-эбер) - 20 минут работы и двигло уже прогрето до 65-70 градусов. А северсы-хуеверся - в топку, ибо на Z-ках изначально есть тен в рубашке охлаждения, нуна тока преобразователь 220/110 поставить ))

Вот смотрю я на тебя,дядько...Весь ты такой брутально-хамоватый...А смысл?..Все мы умеем "загнуть для порядку",если нужно...И опять же..Вопрос цены является очень даже сильным аргументом..Соответственно и обсуждаются варианты дешевле...Мне ,например, жалко за вебасту полтишок выкидывать.Даже при её удобстве,у неё масса недостатков..Это я тебе,как блондинка блондинке говорю... :patsak:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

херню всякую ставите, которая только в деревне и работает. Автономка *бинар-вебаста-эбер) - 20 минут работы и двигло уже прогрето до 65-70 градусов. А северсы-хуеверся - в топку, ибо на Z-ках изначально есть тен в рубашке охлаждения, нуна тока преобразователь 220/110 поставить ))

У тебя самого то что стоит?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

У него есть Зетка ))))

 

И длинные пальцы на руках чтоб по клавишам. Стучать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У тебя самого то что стоит?

да, на ГЧ, Королле и дизельном Паджере. И на висте тож стояла, но снял, так как зимой я теперь ее не эксплуатирую. Цена вопроса за новый - 19 тыр, б/у мона за 8 найти, установка, если в первый раз и самому - за выходные легко.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Бинар - может и стоит 19, но вебаста и гидроник - от 30, б/у - да в районе 10-15. И за 20 минут до 65-70 градусов даже 5-ти кВт котел тебе двиг не нагреет, даже при не подключенной печке. Чтобы достичь такой температуры - минимум 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Бинар - может и стоит 19, но вебаста и гидроник - от 30, б/у - да в районе 10-15. И за 20 минут до 65-70 градусов даже 5-ти кВт котел тебе двиг не нагреет, даже при не подключенной печке. Чтобы достичь такой температуры - минимум 30-40 минут.

вот даже спорить не буду, потому что у меня все это есть, а у вас - только теория. Не забываем, что Бинар - 5кВт, Вебаста и Эбер - 4кВт, и устанавливаем мы не на вход в печку, а на вход в двигатель (слив с печки), к тому же теплопотери на радиаторе печки при отключенном вентиляторе отопителя - копеечные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 429 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • tracker99
    • Kyl
    • Cepezhik
    • RAVEN
    • Alexq
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    MaxMaster1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.