Перейти к содержанию

Сцепление на KJ


Oleg 626

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите советом. При запуске двигателя на холодную появился свист (цокот). При прогреве звук пропадает. На яме было установленно, что звук идет из коробки передач. В коробке есть щель, как я понял она нужна для охлаждения. Так вот отверстие закрываешь рукой звук уменьшается. Наверное сцепление умирает?. Подскажите что необходимо заменить, диск, карзину, выжимной, какие особенности ремонта. Что лучше оригинал или аналоги. Заранее спасибо. 2005 г.в., 2.4 л. МКПП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

привет. а при нажатии на газ при холостых цокот пропадает? пусть даже на не прогретом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

привет. а при нажатии на газ при холостых цокот пропадает? пусть даже на не прогретом.

нет, также шумит, добавился еще звук от туда. Но уже закуплен. диск, корзина и выжимной. Скоро буду менять.

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

отпишись пожалуйста по результатам.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

отпишись пожалуйста по результатам.

ок.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Но уже закуплен. диск, корзина и выжимной. Скоро буду менять.

про опорный подшипник не забудь)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

про опорный подшипник не забудь)

уже поздно, но на будущее что за опорный подшибник? можно номерок?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

ну вот, сцепление заменено. теперь работает отлично, шум пропал, педаль стала очень мягкая, раньше нога качалась не хило. диск карзина и выжимной фирмы SACHS, цена 10 т.р. в экзисте. все стало как родное, по времени 2 часа с перекурами и болтавней. цена работы 5 т.р.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

уже поздно, но на будущее что за опорный подшибник? можно номерок?

тот который в маховике... или тут другая система?)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

если я не ошибаюсь, то судя по всему 53009180AB, но лучше поспрошать у Андрея (@up6)

 

забываю про МКПП потихоньку :D

 

странно, что для 3,7 он в каталоге есть, а для 2,4 нет :blink:

 

http://products.4wd.com/clutch_pilot_bearing_crown_automotive_53009180ab_110621707.php

с 2,4 вопрос открыт - самому стало интересно :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Здравствуйте, потихоньку кончается сцепление,да и к тому же на холостых цокает в районе коробки. Сервисмэны толком не знают что может быть, предполагают ,что подшибники первичного вала в КП. Вопрос: кто сталкивался подскажите, что может цокать?, что помимо сцепления корзины и выжимного подшибника нужно менять?

С уважением.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

привет, sham. ищи по ссылке alex_KJ. ты вроде писал в моей теме про сцепление? :blush:

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Читал твои посты, там только про выжимной. его закажу. хотел подробнее узнать.Привет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Читал твои посты, там только про выжимной. его закажу. хотел подробнее узнать.Привет

у тебя авто один в один как у меня, какой пробег?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

у тебя авто один в один как у меня, какой пробег?

 

141 000 сейчас. брал когда было 92000, сцепление было поставлено прошлым хозяином. я езжу уже 50 тыс.удивляюсь крепости авто, честно говоря.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Читал твои посты, там только про выжимной. его закажу. хотел подробнее узнать.Привет

У меня после замены (диск, корзина, выжимной) к работе сцепления претензий нет, все ок. Как отремонтируешся, отпишись по результатам. мой пробег 134. :coffe:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

Ребят, постоял недельку на улице без движений (начало недели было всё сыро, потом морозец вдарил). В итоге пропало сцепление выжимает не доконца в самом-самом конце педали, покачав хорошенько сцепление выжимается получше, но скорости включаются с небольшим усилием и периодически приходится подкачивать педальку. Постояв в тёплом боксе с часок всё нормализовалось сцепление дубовое и выжимается на середине хода педали. Грешу на гидропривод, может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

Ещё такой вопрос, владею машиной не так долго, сцепление с покупки дубовое, это особенность или пора его менять? пробуксовок нет, за исключением выше описанного конфуза работает нормально, но сволочь дубовое, у меня на Ниве нога так не уставала=)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Ещё такой вопрос, владею машиной не так долго, сцепление с покупки дубовое, это особенность или пора его менять? пробуксовок нет, за исключением выше описанного конфуза работает нормально, но сволочь дубовое, у меня на Ниве нога так не уставала=)

у тебя 3.7? не автомат что ли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 '11 3
6 Lim
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

постоял недельку на улице без движений (начало недели было всё сыро, потом морозец вдарил). В итоге пропало сцепление выжимает не доконца в самом-самом конце педали, покачав хорошенько сцепление выжимается получше, но скорости включаются с небольшим усилием и периодически приходится подкачивать педальку.

 

Ночи доброй,

у меня так тоже после изрядного мороза было, лопнул ебанитовый) наконечник штока РЦС, сервисмены пытались втюхать новый шток вместе с новым цилиндром...были посланы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

у тебя 3.7? не автомат что ли?

Неа, 3,7 + 231 + механика пятиступка не помню как называется=)

 

Ночи доброй,у меня так тоже после изрядного мороза было, лопнул ебанитовый) наконечник штока РЦС, сервисмены пытались втюхать новый шток вместе с новым цилиндром...были посланы

У меня что-то с гидроприводом походу, поскольку раскачав педальку ногой начинает выжимать потихоньку. На экзисте месяц ждать этого гидропривода =(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 '11 3
6 Lim
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

У меня что-то с гидроприводом походу, поскольку раскачав педальку ногой начинает выжимать потихоньку. На экзисте месяц ждать этого гидропривода =(

 

Алексей,

там диагностики на 5 минут в любом сервисе, снимается на подъемнике элементарно

зачем сразу цилиндр покупать?

 

второй вариант, жидкость которая в контуре сцепления менялась когда-либо?

она же гигроскопична и так же на морозе может терять свои свойства.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

Алексей,там диагностики на 5 минут в любом сервисе, снимается на подъемнике элементарнозачем сразу цилиндр покупать?второй вариант, жидкость которая в контуре сцепления менялась когда-либо?она же гигроскопична и так же на морозе может терять свои свойства.

 

На подъемнике поднимали, откручивали рабочий, смотрели целый вроде, по контуру всё сухо жидкость не уходит, шприцом залазил в бачок главного целиндра жидкость на месте, прозрачная (почти как вода) маслянистая.

 

В умной книжке пишут, что жидкость в этом контуре не меняется, а сразу под замену гидропривод. если знаете как поменять и на что менять, напишите пожалуйста, я буду Вам очень благодарен=)

Изменено пользователем AlekseyKraynov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 '11 3
6 Lim
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Алексей,

я не буду спорить с "умной книгой", но в тот же момент давайте рассуждать логично

Если цилиндр в порядке ( не течет - то есть манжеты в порядке ) - то зачем его менять ( 6-8к рублей + замена и прокачка )

 

когда вам снимали РЦС, то был произведен осмотр штока который толкает вилку?

по вашим симптомам я вижу точно такую же картину как была у меня и поразительно такой же диагноз криворуких сервисменов ( РЦС под замену )

Когда я поинтересовался - почему собственно замена? он потек? Ответ меня убил, нет он не потек, но стерся и раскололся грибок на штоке.

а грибок отдельно не поставляется - только в сборе с РЦС.

Так как ехать надо было, то поставили пробку от шампанского и месяц я катался без всяких проблем.

Потом на даче обточил шпильку двигателя ( под нужный размер с учетом грибка - установил и 4ый год в полете.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

Алексей,я не буду спорить с "умной книгой"

Я ей тоже не склонен полностью доверять=)

 

Я пытаюсь понять, меня смущает то, что, если покачать педаль секунд 20-30, то сцепление возвращается (по моей, не идеальной логике, если бы шток был сломан, то сцепление бы не возвращалось после прокачки педалью). Такое ощущение что один из целиндров перепускает жидкость.

Шток специально не осматривали, но в глаза дефекты не бросались. Диагноз сервисмены делали исходя из той же книжки. А можно подробнее про прокачку сцепления, не находил информации по этому пруессу, я буду признателен!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

Около месяца назад поменял гидропривод, полёт нормальный=)


@MorsNigra, Прошу прощения, упёр у Вас линейку в подписи, уж больно понравилась=) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано

Всем привет. Некоторые проблемы с МКПП 6 начался шум, шорох при включенном сцеплении, если выжимаешь, то все тихо.  на ходу тоже шуршит. это, как японимаю, подшипник первичного вала ? никто не менял его ? сложно ? 

http://products.4wd.com/clutch_pilot_bearing_crown_automotive_53009180ab_110621707.php вот он, как я понял. стоит в маховике ? 

Изменено пользователем Dmitrii777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

@Dmitrii777, Привет, у меня тоже шумит подшипник первичного вала, в сервисе CX27 сказали, если не напрягает, то лучше туда не лезть. В принципе за полгода ситуация не поменялась, ни в худшую ни в лучшую сторону. Думаю, что подкопив денег, я туда таки залезу=)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано

@AlekseyKraynov,  Хорошо. если только начал шуметь, то думаю, что пока "не критично". я подшипник нашел по 700 р примерно. который в маховике, колен вале ли. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Isenya
    • Nordicus
    • suvo
    • brat-kondrat
    • kot1977
    • Apxmifa
    • S08
    • Polsan
    • Vit1966
    • Иван186
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11341
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 164
    • Максимум онлайн
      1 398

    eric25
    Новый пользователь
    eric25
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.