Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Здорово землячек.С покупкой тебя. У какого дилера был, в Сургуте?Ты пишешь про жидкость рекомендуемую сервисменами зеленого цвета, ты заглядывал в бачок, какое оно там плещется. В моем авто так и есть зеленая, но не знаю это Shell Lhm-s или Mopar Power Steering fluid. Так что зеленое в моделях с электро-гидроусилителями.

И тебе привет, земляк!)) Спасибо!

Брал не в Сургуте, в Тюмень гонял, так получилось - на обратном пути из отпуска, там в Автограде скидки хорошие были (наверное и сейчас есть), чего в Сургуте не предложили почему-то. У меня жижа зеленая залита, но в том-то и дело, что ни дилер, ни ребята из магазинов точно сказать не могут что у меня залито. Я потому и вопрос задал, так как в других местах мне никто ничего не ответил. Прочитал на одном сайте сервиса по ремонту ГУР, что мол ни в коем случае нельзя заменять (ни тем более смешивать) минералку синтетикой из-за того, что производитель рейки ставит разные сальники. И если, мол, сальники стоят под минеральное масло, то залив синтетику можно в скором времени их тем самым "приговорить", так как синтетика просто их разъест. Также на этом же сайте написано, что обычно для электро-гидроусилителей льется спец.жидкость. В общем просто хочется внятного конкретного ответа от знающих людей. Если это все начитанные мной мифы, так же хочу чтобы их ОбОснОваннО размыли))) Ну как-то так...

 

Ну вообщем как ты вошёл, так к тебе и отнеслись, обижатся не на кого!" (с)

О, гуру, научи меня темного да дремучего, как надо-то было?!))

 

1. С покупкой поздравляю...

Спасибо!

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если ГУР электро - жижа зеленая, не электро - обычная АТФ-ка, какой у ВАС - кидайте ВИН...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Мы тут все добрые, но -"сцука не простые!" (с)

Ну и чем Вы лучше меня? Ну хоть кто-нибудь... Я тож не пальцем деланный...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1C4RJFBM0DC566574 - вот, пжлста

68088485AA - вот эта жидкость Вам нужна - она для электрогура - есть в наличии, вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

68088485AA - вот эта жидкость Вам нужна - она для электрогура - есть в наличии, вопросы в личку.

Спасибо.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Всем, кому интересно - выяснено: вот аналог есть http://motulsochi.ru/motul-hf и это синтетика)) А если, с завода залито именно MS-11655, то менять для холодов, я думаю не стоит итак залито то что нужно. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно, завтра мерсовский аналог скину...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Интересно. Интересны еще характеристики самого мопара, ну там вязкость при температурах, температура загустевания, плотность... ну это так для любознательности больше, ну и чтоб сравнить с аналогами, потому что найти этого про сам мопар не могу. про аналоги пожалуйста, а про мопар даже на оффсайте - самая краткая инфа.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком специфические параметры, даже в оригинальных мануалах не рассматриваются... кидайте почту...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Спасибо, познавательно, расширил кругозор))

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

На прошлой неделе дилер на ТО доливал жидкость в ГУР (влезло 50 мл, это допустимо? или надо навостриться по этому вопросу?), залил мерседес, в багажнике банка валяется, посмотрю, напишу какая

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

На прошлой неделе дилер на ТО доливал жидкость в ГУР (влезло 50 мл, это допустимо? или надо навостриться по этому вопросу?)

Ну вообще по сути надо разобраться сколько жидкости было прежде (если было между мin и max и ОД долил Вам до мах просто предусмотрительно)) или же было всегда мах а тут куда-то подевалось 50мл жидкости и ОД долил объяснив это какой-нить галиматьей типа "испарилось"). Жидкость сама по себе никуда испариться не может. При колебаниях температур жижа может немного расширяться и наоборот, соответственно уровень немного колеблется, но она не нагревается выше 50 град. по цельсию. Так вот, если все же жижа куда-то пропала, то она куда-то утекла. Рекомендую понаблюдать некоторое время (недельки две, месяц) за уровнем жижи, желательно на прогретом и поезженном моторе (жижа ГУР быстрее нагреется в движении авто) Если уровень остался на месте, то волноваться не о чем, если все же пропадает, то искать течь. Как-то так.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всем, кому интересно - выяснено: вот аналог есть http://motulsochi.ru/motul-hf и это синтетика))

Что Пентосин 11S, что Мотюль аШЕ одинакавое пойло. Всё в этой рейке смешивается и слегка протекает справа к наконечнику ближе. Спасибо Парни :hi: Рулил всегда не поиск, а логика в голове и поменьше чванства. Делаю ТО 52т.км., нарою чего отпишу :)

Сальник рейки-тема, жидкость рейки-тема, замена пыльника рейки -тема, сколько ходит наконечник-тема. И так во всём!!! как у моей Бабы в авто и дома, пока меня нет. Всё это одна тема- РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стуки сюда же надо. И каждому вновь пришедшему выделится- создать ТЕМУ млин :angry:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Ну вообще по сути надо разобраться сколько жидкости было прежде (если было между мin и max и ОД долил Вам до мах просто предусмотрительно)) или же было всегда мах а тут куда-то подевалось 50мл жидкости и ОД долил объяснив это какой-нить галиматьей типа "испарилось"). Жидкость сама по себе никуда испариться не может. При колебаниях температур жижа может немного расширяться и наоборот, соответственно уровень немного колеблется, но она не нагревается выше 50 град. по цельсию. Так вот, если все же жижа куда-то пропала, то она куда-то утекла. Рекомендую понаблюдать некоторое время (недельки две, месяц) за уровнем жижи, желательно на прогретом и поезженном моторе (жижа ГУР быстрее нагреется в движении авто) Если уровень остался на месте, то волноваться не о чем, если все же пропадает, то искать течь. Как-то так.

 

Спасибо! буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Что Пентосин 11S, что Мотюль аШЕ одинакавое пойло. Всё в этой рейке смешивается и слегка протекает справа к наконечнику ближе. Спасибо Парни :hi: Рулил всегда не поиск, а логика в голове и поменьше чванства. Делаю ТО 52т.км., нарою чего отпишу :)Сальник рейки-тема, жидкость рейки-тема, замена пыльника рейки -тема, сколько ходит наконечник-тема. И так во всём!!! как у моей Бабы в авто и дома, пока меня нет. Всё это одна тема- РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стуки сюда же надо. И каждому вновь пришедшему выделится- создать ТЕМУ млин :angry:

Тогда судя по твоей логике тем на всем форуме должно быть всего несколько, ну для примера: КУЗОВ (детали наружки, хром, обвес, фары, стекла, КУЗОВ-интерьер); ДВИГАТЕЛЬ (можно разделить на 3,0 ВМ Мотори 3,6 Пентастар и 5,7 Хеми); КОРОБКА (тоже по видам), ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Квадра драйв 2 и Квадра Трэк 2), ну там, для порядка, еще отдельно про колеса тему и про разные жижи. Темы заполнили, форум для создания тем можно закрывать, оставляя его только для чтения. Так что ли?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Уходит жидкость из гидроусилителя,надо долить пока до ТО не знаю какую.Двигатель 3,6 авто американец,заказывал по вину,привезли ATF+4 для автоматических трансмиссий(весь в сомнениях,оно ли?)Вроде ATF+4 для 5,7 двигателей,в бачке жидкость красная,может кто просветит в этом вопросе,можно долить?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Уходит жидкость из гидроусилителя,надо долить пока до ТО не знаю какую.Двигатель 3,6 авто американец,заказывал по вину,привезли ATF+4 для автоматических трансмиссий(весь в сомнениях,оно ли?)Вроде ATF+4 для 5,7 двигателей,в бачке жидкость красная,может кто просветит в этом вопросе,можно долить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если нет электрогура, можно лить АТФ

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно по ВИНу, можно визуально...

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Откройте капот, если между двигателем и радиатором внизу чуть правее стоит типа насоса крупная такая Приблуда -электроГур. В 2011г были просто Гуры :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Спасибо,долью ATF. Действительно рейка сопливится справа,надо с ней возиться или забыть,если не сильно течь будет?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Больше вязкость, больше давление в системе. Осталось понять "откуда сопли дуют" толи это передержка в крайнем положении, толи это недостаточная жёсткость корпуса рейки и при подключении моста оттягивает вместе с наконечником до зазора в сальнике. К раздатке тоже применим принцип :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

У меня второе видимо,дальше как развиваться будет? Замена сальника чую не быстрая и не дешевая,машинка месяц постояла и на тебе...

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Доливать постоянно, сальник то тут не причём, пыльник пластиковый-неразъест, заодно и шток не заржавеет :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Как течь будет,ремонт какой возможен,если доли

вать устану? Машина все болезни собрала , крыша гремит,вал стучит,фары портятся,фонари прогорают,теперь потекло еще..

Но все как то не сильно,не напрягало пока

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как течь будет,ремонт какой возможен,если доли

вать устану? Машина все болезни собрала , крыша гремит,вал стучит,фары портятся,фонари прогорают,теперь потекло еще..

Но все как то не сильно,не напрягало пока

Бочишь зимой потеет, летом не уходит. Ну долил 50мл., ну и что? С валом попробуем разобраться :) фонарь бинтом с эпоксидкой залей (снимается 1мин.) туда чего глядеть? фары? а чего фары? светят и хай с ними, крыша пусть гремит зато стёкла не потеют :rolleyes: А чего брать? +3,5 и МБ? Лучше квартиру Дочери куплю :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Заехал в автолайт,меняют только рейку в сборе,не ремонтируют,цена 36 рублей и замена 9 ,есть на складе.вопрос,если поменять старую можно сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Михаил 21
    • up6
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.