Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля - проблемы и решения


Andrey87

Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 03.02.2018 в 19:23, zorge799 сказал:

Думаю, что не потечет (надеюсь :) , конструкция усиленного хомута "внушает").

Неделя простояла относительно холодная, ночью было до минус 20. Хомуты не потекли, не запотели, уровень в бачке держится. Так что могу рекомендовать установку "усиленных" хомутов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Гуру, подскажите по ЭГУРу ) 

Планирую заменить жидкость в ЭГУР, сколько жижи нужно купить? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Paradoxx Я так понял достаточно 1л, но я бы 2 с промывкой взял. А вот как заменить - интересный вопрос, обратка в бачок не идет

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
1 час назад, brood сказал:

Paradoxx Я так понял достаточно 1л, но я бы 2 с промывкой взял. А вот как заменить - интересный вопрос, обратка в бачок не идет

Благодарю! Думаю парни на сервисе знают как это сделать. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2014 в 22:06, Giraffe сказал:

Купить Фукс или Пентосин в России совершенно не проблема.

Не отказывайте себе в удовольствии управления конем из-за этой маленькой неисправности.

А можно ль доливать Пентосин в ГУР рестайла?!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 14.06.2018 в 13:15, brood сказал:

Paradoxx Я так понял достаточно 1л, но я бы 2 с промывкой взял. А вот как заменить - интересный вопрос, обратка в бачок не идет

Хороший был вопрос. Съездил на сервис, отказали - сказали сервисными процедурами не предусмотрена замена, сливного отверстия нет.. так же как на мерседесе.. 

Теперь думаю - забить, и не мешать технике работать, или таки искать умельцев, кто знает как заменить масло.. 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 минуту назад, Paradoxx сказал:

искать умельцев, кто знает как заменить масло.. 

какие проблемы, шланг открутил и сиди руль крути, пока всё не вытечет. Пока руль колом не встанет. 

 

у меня тут была принудительная замена гидрожидкости, когда рулевое полетело... Заодно и ЭГУР поменял. :)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Paradoxx 

А чем не устраивает замена при снятом шланге с радиатора (см. пост #184 на этой странице)?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
35 минут назад, zorge799 сказал:

Paradoxx 

А чем не устраивает замена при снятом шланге с радиатора (см. пост #184 на этой странице)?

Видимо это единственно возможный путь... 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Paradoxx 

Самый простой и эффективный, всего-то нужно снять нижнюю губу бампера (поворотные клипсы). После этого получаете великолепный доступ к радиатору. Скидываете с него один из шлангов (лучше обратку, верхний патрубок на радиаторе) и начинаете прокачку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Paradoxx 

Я думаю, что можно снять один из шлангов обратки, его в бутылку, в другую сторону чистую жижу. А дальше как с обычным ГУР с двумя патрубками на расширительном бачке. Единственное, что нужно следить за наличием жижи еще и в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что лучше залить, чтоб не замерзало до -40? В гур обычный.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@deferre 

Это (правда для ЭГУР) https://www.drive2.ru/l/7383627/. Но по тех. характеристикам должно вполне подойти, кинематическая вязкость при 40 градусах почти в два раза больше, чем у Пентосина, так что производительности насоса ГУР хватит, колеса на месте крутиться будут нормально.

Кастрол https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf

Пентосин http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-11s-en.pdf

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

@deferre 

Это (правда для ЭГУР) https://www.drive2.ru/l/7383627/. Но по тех. характеристикам должно вполне подойти, кинематическая вязкость при 40 градусах почти в два раза больше, чем у Пентосина, так что производительности насоса ГУР хватит, колеса на месте крутиться будут нормально.

Кастрол https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf

Пентосин http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-11s-en.pdf

А на какую спец-цию крайслер ориентироваться (MS-...) VIN 1J4RR6GT6BC607306

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, deferre сказал:

А на какую спец-цию крайслер ориентироваться (MS-...) VIN 1J4RR6GT6BC607306

Не знаю, каталога у меня нет. Есть вот такая таблица http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

Но мне кажется, что вам нет смысла заливать оригинальную жижу, она также загустеет и Ее снова выдавит на морозе. Специально дал ссылку на Драйв, там описан ваш случай и найдена замена - Кастрол. Да и Амсойл доступен и вполне демократичен по цене.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Искал то, что Вы мне предложили, но в магазине предлагают взять ravenol ATF+4 Fluid. Ваше мнение?

If MOPAR® Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR® ATF +4 Automatic Transmission Fluid (05013457AA), is acceptable.

Одобрено производителем техники:

Chrysler лицензия 40630041 ранее: Chrysler Group LLC

Соответствие требованиям:

Fiat 9.55550-AV4 MOPAR 68218057AAMOPAR 68218058AA MOPAR 05013457AAMOPAR 05013458AA MOPAR MS-9602

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@deferre 

Дело конечно ваше, что выбрать, но у этого Равенола температура потери текучести -48, а у Кастрола температура замерзания -66, соответственно текучесть он потеряет градусах при -60 - 63. http://voshod-lub.ru/poleznaya-informatsiya/informatsionnaya-podderzhka-texaco/laboratornye-analizy-traktovka-pokazatelej

Да и плотность Равенола меньше, возможно на месте руль тяжелее крутить будет.

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

плотность Равенола меньше, возможно на месте руль тяжелее крутить будет.

 

если плотность жидкости меньше, значит она более текучая...

по идее крутить наоборот легче будет, вязкая жижа труднее через клапаны перетекает....

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@cableman 

Не сам придумал, а где-то вычитал. Вот один из подтверждающих примеров https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F8989600%2F

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил кастрол. Буду сегодня заливать. Цвет только у него желтоватый, как у подсолнечного. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 23.07.2015 в 14:05, Panak сказал:

Столкнулся с проблемой ГУР. ехал и в какой то момент он перестал работать, руль стал тяжело управляться, через несколько светофоров, все заработало нормально. жидкость на нормальном уровне. ни кто не сталкивался с данной проблемой.

Блин, такая же проблема. Парни выручайте, куда копать? Эгур, уровень жижи в норме. 

После выкручивания руля до упора в разные стороны вдруг почувствовал  усилие на руле, как будто Электрогидроусилитель отключается, ошибок на приборке нет.
У кого нибудь было что то подобное?

Руль вновь становится лёгким после поднятия оборотов двигателя. 

Может быть с электронасосом что то не так? 

Изменено пользователем Gol86Rus
Дополнение
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано

Сегодня утром при выезде на работу вылезла вот такая ошибка. Руль каменный, но крутится, будто усилителя и нет.
Прошу помощи знатоков, кто сталкивался, подскажите где копать?
Уровень жидкости max, жижа зелёная, ЭГУР. В чем может быть причина?

IMG_20190709_074811.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано

Преды живые, проблема в колоде силовых проводов, на днях заеду к электрику, чтоб прозвонил. 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 25.03.2014 в 11:55, Лунный пчел сказал:

два раза сталкивался с такой проблемой при зелени в разъёме, чистил, помогало

других ошибок небыло

EHPS replaced

Коллега, подскажите по процедуре чистки разъёмов? Мне электрик приговорил Насос по причине зелени в разъёмах, рекомендует искать новый насос. 

Может есть менее затратный способ ремонта? 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 10.07.2019 в 10:10, Gol86Rus сказал:

Коллега, подскажите по процедуре чистки разъёмов? Мне электрик приговорил Насос по причине зелени в разъёмах, рекомендует искать новый насос. 

фото зелени можно?

если зелень была на разъёме усилителя, то скорее всего - замена!! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • bellochkin
    • mixelson
    • AndreyWA
    • ЯР_
    • Olgerdt
    • Владимир(Лексеич)
    • levon
    • Олег44
    • up6
    • Aleksei1286
    • deni18
    • AlexJal
    • Ghostship
    • Kaliyord
    • xmo97
    • sa_devaev
    • Gneush54
    • domovolk
    • FeNx
    • Роман Архангел
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.