Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля - проблемы и решения


Andrey87

Рекомендуемые сообщения

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2018 в 19:23, zorge799 сказал:

Думаю, что не потечет (надеюсь :) , конструкция усиленного хомута "внушает").

Неделя простояла относительно холодная, ночью было до минус 20. Хомуты не потекли, не запотели, уровень в бачке держится. Так что могу рекомендовать установку "усиленных" хомутов.

  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Гуру, подскажите по ЭГУРу ) 

Планирую заменить жидкость в ЭГУР, сколько жижи нужно купить? 

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Paradoxx Я так понял достаточно 1л, но я бы 2 с промывкой взял. А вот как заменить - интересный вопрос, обратка в бачок не идет

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brood сказал:

Paradoxx Я так понял достаточно 1л, но я бы 2 с промывкой взял. А вот как заменить - интересный вопрос, обратка в бачок не идет

Благодарю! Думаю парни на сервисе знают как это сделать. 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2014 в 22:06, Giraffe сказал:

Купить Фукс или Пентосин в России совершенно не проблема.

Не отказывайте себе в удовольствии управления конем из-за этой маленькой неисправности.

А можно ль доливать Пентосин в ГУР рестайла?!

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сергей771 

Можно, я себе доливал.

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
В 14.06.2018 в 13:15, brood сказал:

Paradoxx Я так понял достаточно 1л, но я бы 2 с промывкой взял. А вот как заменить - интересный вопрос, обратка в бачок не идет

Хороший был вопрос. Съездил на сервис, отказали - сказали сервисными процедурами не предусмотрена замена, сливного отверстия нет.. так же как на мерседесе.. 

Теперь думаю - забить, и не мешать технике работать, или таки искать умельцев, кто знает как заменить масло.. 

Опубликовано

Я менял масло в ЭГУРе пару лет назад. Ребята снимали один из шлангов и прокачивали. Залил зеленый пентосин.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Paradoxx сказал:

искать умельцев, кто знает как заменить масло.. 

какие проблемы, шланг открутил и сиди руль крути, пока всё не вытечет. Пока руль колом не встанет. 

 

у меня тут была принудительная замена гидрожидкости, когда рулевое полетело... Заодно и ЭГУР поменял. :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Paradoxx 

А чем не устраивает замена при снятом шланге с радиатора (см. пост #184 на этой странице)?

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, zorge799 сказал:

Paradoxx 

А чем не устраивает замена при снятом шланге с радиатора (см. пост #184 на этой странице)?

Видимо это единственно возможный путь... 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Paradoxx 

Самый простой и эффективный, всего-то нужно снять нижнюю губу бампера (поворотные клипсы). После этого получаете великолепный доступ к радиатору. Скидываете с него один из шлангов (лучше обратку, верхний патрубок на радиаторе) и начинаете прокачку.

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Paradoxx 

Я думаю, что можно снять один из шлангов обратки, его в бутылку, в другую сторону чистую жижу. А дальше как с обычным ГУР с двумя патрубками на расширительном бачке. Единственное, что нужно следить за наличием жижи еще и в расширительном бачке.

  • 7 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что лучше залить, чтоб не замерзало до -40? В гур обычный.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@deferre 

Это (правда для ЭГУР) https://www.drive2.ru/l/7383627/. Но по тех. характеристикам должно вполне подойти, кинематическая вязкость при 40 градусах почти в два раза больше, чем у Пентосина, так что производительности насоса ГУР хватит, колеса на месте крутиться будут нормально.

Кастрол https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf

Пентосин http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-11s-en.pdf

Изменено пользователем zorge799
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

@deferre 

Это (правда для ЭГУР) https://www.drive2.ru/l/7383627/. Но по тех. характеристикам должно вполне подойти, кинематическая вязкость при 40 градусах почти в два раза больше, чем у Пентосина, так что производительности насоса ГУР хватит, колеса на месте крутиться будут нормально.

Кастрол https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf

Пентосин http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-11s-en.pdf

А на какую спец-цию крайслер ориентироваться (MS-...) VIN 1J4RR6GT6BC607306

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, deferre сказал:

А на какую спец-цию крайслер ориентироваться (MS-...) VIN 1J4RR6GT6BC607306

Не знаю, каталога у меня нет. Есть вот такая таблица http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

Но мне кажется, что вам нет смысла заливать оригинальную жижу, она также загустеет и Ее снова выдавит на морозе. Специально дал ссылку на Драйв, там описан ваш случай и найдена замена - Кастрол. Да и Амсойл доступен и вполне демократичен по цене.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Искал то, что Вы мне предложили, но в магазине предлагают взять ravenol ATF+4 Fluid. Ваше мнение?

If MOPAR® Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR® ATF +4 Automatic Transmission Fluid (05013457AA), is acceptable.

Одобрено производителем техники:

Chrysler лицензия 40630041 ранее: Chrysler Group LLC

Соответствие требованиям:

Fiat 9.55550-AV4 MOPAR 68218057AAMOPAR 68218058AA MOPAR 05013457AAMOPAR 05013458AA MOPAR MS-9602

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@deferre 

Дело конечно ваше, что выбрать, но у этого Равенола температура потери текучести -48, а у Кастрола температура замерзания -66, соответственно текучесть он потеряет градусах при -60 - 63. http://voshod-lub.ru/poleznaya-informatsiya/informatsionnaya-podderzhka-texaco/laboratornye-analizy-traktovka-pokazatelej

Да и плотность Равенола меньше, возможно на месте руль тяжелее крутить будет.

 

Изменено пользователем zorge799
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

плотность Равенола меньше, возможно на месте руль тяжелее крутить будет.

 

если плотность жидкости меньше, значит она более текучая...

по идее крутить наоборот легче будет, вязкая жижа труднее через клапаны перетекает....

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@cableman 

Не сам придумал, а где-то вычитал. Вот один из подтверждающих примеров https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F8989600%2F

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купил кастрол. Буду сегодня заливать. Цвет только у него желтоватый, как у подсолнечного. 

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.07.2015 в 14:05, Panak сказал:

Столкнулся с проблемой ГУР. ехал и в какой то момент он перестал работать, руль стал тяжело управляться, через несколько светофоров, все заработало нормально. жидкость на нормальном уровне. ни кто не сталкивался с данной проблемой.

Блин, такая же проблема. Парни выручайте, куда копать? Эгур, уровень жижи в норме. 

После выкручивания руля до упора в разные стороны вдруг почувствовал  усилие на руле, как будто Электрогидроусилитель отключается, ошибок на приборке нет.
У кого нибудь было что то подобное?

Руль вновь становится лёгким после поднятия оборотов двигателя. 

Может быть с электронасосом что то не так? 

Изменено пользователем Gol86Rus
Дополнение
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня утром при выезде на работу вылезла вот такая ошибка. Руль каменный, но крутится, будто усилителя и нет.
Прошу помощи знатоков, кто сталкивался, подскажите где копать?
Уровень жидкости max, жижа зелёная, ЭГУР. В чем может быть причина?

IMG_20190709_074811.jpg

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Преды живые, проблема в колоде силовых проводов, на днях заеду к электрику, чтоб прозвонил. 

 

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2014 в 11:55, Лунный пчел сказал:

два раза сталкивался с такой проблемой при зелени в разъёме, чистил, помогало

других ошибок небыло

EHPS replaced

Коллега, подскажите по процедуре чистки разъёмов? Мне электрик приговорил Насос по причине зелени в разъёмах, рекомендует искать новый насос. 

Может есть менее затратный способ ремонта? 

Опубликовано

смените электрика. Приговорить насос по причине окисления контактов это очень круто.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2019 в 10:10, Gol86Rus сказал:

Коллега, подскажите по процедуре чистки разъёмов? Мне электрик приговорил Насос по причине зелени в разъёмах, рекомендует искать новый насос. 

фото зелени можно?

если зелень была на разъёме усилителя, то скорее всего - замена!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • lilipyt
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Golubev Vladimir
    • Сергей Фед.
    • Сергей888
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.