Перейти к содержанию

Прошу совета, наложили арест на гранд.


Grand у меня

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Ситуация следующая.

 

Не так давно пару мес. назад, Поменял свой гранд ZJ на другое авто.

Сегодня при переоформлении в РЭО ГИБ два Д сказали что на машину наложен арест по уголовному делу :blink: ,

РЭО там где я переоформлял ато на себя в 2011-м году, находится в 300 км.

По своим узким каналам узнал что это РЭО меня якобы вызывала повесткой( которую я в глаза не видел) для того чтобы осмотреть гранда еще раз.

дата постановки на учет гранда 17.12.2011

Арест наложен в 2012-м году (точная дата пока неизвестна)

Дата "попытки" снятия с учета сегодня.

 

Вообщем я в шоке.

Прошу совета юристов,адвокатов и просто одноклубников :huh:

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 13:15, Grand у меня сказал:

Ситуация следующая.

 

Не так давно пару мес. назад, Поменял свой гранд ZJ на другое авто.

Сегодня при переоформлении в РЭО ГИБ два Д сказали что на машину наложен арест по уголовному делу :blink: ,

РЭО там где я переоформлял ато на себя в 2011-м году, находится в 300 км.

По своим узким каналам узнал что это РЭО меня якобы вызывала повесткой( которую я в глаза не видел) для того чтобы осмотреть гранда еще раз.

дата постановки на учет гранда 17.12.2011

Арест наложен в 2012-м году (точная дата пока неизвестна)

Дата "попытки" снятия с учета сегодня.

 

Вообщем я в шоке.

Прошу совета юристов,адвокатов и просто одноклубников :huh:

Уасся...сочувствую, теме АП --я уашьпе не в курсе, че с такими ребусами делать...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Deonis сказал:

Машина то у тебя?

Не машина у нового хозяина, мерина я уже на себя переоформил.

 

Мне интересно какого хрена они сразу все не проверили, когда я покупал машину :angry:

Ссылка на комментарий
  Grand у меня сказал:

машина у нового хозяина,

Получается что он оформить не может?

 

  Grand у меня сказал:

какого хрена они сразу все не проверили, когда я покупал машину

Ден, на тот момент у них просто не могло быть инфы

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Deonis сказал:

Получается что он оформить не может?

Получается что так.

 

  Deonis сказал:

на тот момент у них просто не могло быть инфы

При оформлении авто же проходит по розыску и всем педалям, но не через год-же, надо уточнить точную дату наложения ареста, помню просто что прошлой осенью авто пробивали на посту ДПС, было все норм.

 

  olll сказал:

Машину отняли?

Не, передвигаться на ней можно до заключения

  olll сказал:

инициатора розыска.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  olll сказал:

Похоже на приставов

Исключено 100%, меня вызвали в РЭО не по месту жительства,, а именно то где я переоформлял авто.

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  olll сказал:

нужно узнать причину ареста и кто возбудился

Причина ареста,

цитата со слов моего знакомого,,

"видимо",, подчёркиваю,, машика перебита, эт как понять,, ночью приснилось чтоли?

Ссылка на комментарий
  Grand у меня сказал:

машика перебита

Это сказали при переоформлениии?

Возможно что не все так уж и плохо, хотя оч странно.

 

Я сталкивался со случаями когда чел не мог снять с учета, хотя при постановке проблем не было.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Вообщем, я понимаю так:

1. Выясняется что авто перебито, (почему-то через год) подается в розыск, на первом посту арест.

2.Авто числится в угоне, на первом посту арест.

3. Авто "заблокировано" судебными приставами (что полностью исключено уже уточнил, чисто)

 

И меня мучает один вопрос:

 

почему я об этом узнал спустя почти 3 года эксплуатации авто.

 

Во вторник разбор полётов, по результатам отпишусь.

 

  Deonis сказал:

Это сказали при переоформлениии?

Ну да, когда по розыску пробивали.

 

Еслиб

авто якобы перебито, я б его не покупал вообще.

 

Дегенераты блин :angry:

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Если машина была с «темным прошлым»

Если автомобиль был когда-то поставлен на учет, но сейчас вскрылось его «темное прошлое» (например, не были в свое время выплачены таможенные сборы или ПТС был фальшивым), то инспектор должен будет учитывать «срок давности». Если с момента регистрации прошло уже более пяти лет, то аннулировать регистрацию невозможно.

Новый техрегламент как бы. http://auto.mail.ru/article.html?id=43899

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

возможно где то всплыл двойник и вызывают обе машины на разбор полетов у кого честная у кого не очень

такое бывает вроде поставил на учет ездишь радуешься проходит время и тут лови прилетело

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Машина случаем не из Беларуси со "сделанной" справкой Евро-4 ?

Таможенники могли возбудиться.

Либо действительно двойник обнаружился.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Человек ставил машину на учет в декабре 2011 года, при регистрации т.к. Доступа к Общей базе данных о регистрации т/с у них не было, поставили на учет машину, но при этом отправили запрос в таможню и в ЦБД. Ответ как правило идет от месяца и до бесконечности. Получили ответ и наложили ограничения юр. действий или розыск. Когда тебя пробивали инспектора, это еще не значит, что машина чистая. Не у всех есть доступ к федеральной базе.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 18:24, Proshka сказал:

Человек ставил машину на учет в декабре 2011 года, при регистрации т.к. Доступа к Общей базе данных о регистрации т/с у них не было, поставили на учет машину, но при этом отправили запрос в таможню и в ЦБД. Ответ как правило идет от месяца и до бесконечности. Получили ответ и наложили ограничения юр. действий или розыск. Когда тебя пробивали инспектора, это еще не значит, что машина чистая. Не у всех есть доступ к федеральной базе.

 

Со старой Ауди была именно такая ситуация.

Причем с продолжением.

Покупка в Белоруссии - запрос на подтверждение - отрицательный ответ - арест..

Отсудил через "признание права собственности", как добросовестный приобретатель.

 

Через полгода останавливают - попался.

Тогда (1997 г.) европейская база пришла, договорных всплыло, говорят - тьма.

За деньги выпросил какую-то левую справку о том, что могу ездить без права отчуждения.

Также возил с собой решение суда.

 

Года через 3-4 машина из базы выскочила.

==========================================

 

Но то 90-е были.

Со всем бардаком.

 

Сегодня, имхо, все изменилось и вряд ли ситуация аналогична.

Но корни, возможно, где-то рядом.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Grand у меня, Дэн, чем дело кончилось!?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Вообщем был я на повторном осмотре, человек семь офицеров осматривали, и все в один голос твердят что машина заводская, какой там бред приснился Инспекторам на посту в Краснодарском крае непонятно.

 

Чую надо независимую делать, в разных местах, эдак штуки 2 хотябы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Grand у меня сказал:

и все в один голос твердят что машина заводская,

Видать мстит он тебе Диня, за то что ты его продал)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Shed сказал:

Видать мстит он тебе Диня, за то что ты его продал)

Ага,, не отпускает зараза, вот это место, поз. 8

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/vin.htm

на, чуть ли не до дыр протерли-на. :huh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Ваше обращение, адресованное начальнику ****** внутренних дел*****, рассмотрено Управлением ГИБДД****. По обстоятельствам, изложенным в нем, проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудников МРЭО ГИБДД г.***** требований Правил, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 года №1001, не выявлено.

Согласно имеющегося заключения эксперта ЭКЦ ГУВД по ***** следует, что маркировочное обозначение идентификационного номера кузова автомобиля Джип Гранд Чероки, государственный регистрационный знак ***, удалено кустарным способом, путем вырезания фрагмента панели со знаками первичной идентификационной маркировки и последующей установки кустарным способом соответствующего по форме и размерам безномерного фрагмента панели.

Исходя из материалов проверки и в соответствии с пунктом 3 Правил, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 года №1001, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: имеющие признаки подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.

В соответствии с требованиями пункта 51 Правил, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 года №1001, при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.

 

 

 

З.Ы.Вот так! Интересно как узнать ОН, тобиш вин на моей машине должен быть там выбит впринципе? (http://jeep.avtograd...herokee/vin.htm _ПОЗИЦИЯ 8)

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Надо на срок давности давить, если на учете машина стояла более пяти лет, то должны опять поставить.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Shed сказал:

Надо на срок давности давить, если на учете машина стояла более пяти лет, то должны опять поставить.

Дим могут сослаться на то что выявлено было в 11-м году, а закон по срокам давности вышел в этом.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Grand у меня сказал:

Дим могут сослаться на то что выявлено было в 11-м году

Динь, а до 11 года машина была на номерах?!, если да, то сколько лет? если больше 5, то сейчас уже пофиг им по идее должно быть. У меня жестко "перебита" и вклейки в ПТС, в Новосибе не поставили на учет, а в Томске поставили без проблем, даже толком не рассматривали ВИН, хотя на транзитах я больше года отъездил. Единственно инспектор это с начальником согласовывал. Может и тебе так же надо!?

 

  Shed сказал:

Если машина была с «темным прошлым»

Если автомобиль был когда-то поставлен на учет, но сейчас вскрылось его «темное прошлое» (например, не были в свое время выплачены таможенные сборы или ПТС был фальшивым), то инспектор должен будет учитывать «срок давности». Если с момента регистрации прошло уже более пяти лет, то аннулировать регистрацию невозможно.Новый техрегламент как бы. http://auto.mail.ru/...e.html?id=43899

Повторюсь))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Shed сказал:

инспектор это с начальником согласовывал

Пошел согласовывать, ОН, сказал уничтожить доки, вообщем иск подан в суд.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Grand у меня сказал:

вообщем иск подан в суд.

Дай Бог Динь, чтобы все получилось!!! :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Цитата из последнего ниже,

"бодаюсь"  до сих пор(((

Авто на штрафстоянке уже 3 месяца,,

Центральное ГИБэ 2ДЭ отписывается,

По данному делу было привлечено несколько адвокатов,

Написано кучу обращений на имя министра МВД Колокольцева,

Наживу себе врагов видимо,, но СВОЕЙ ВИНЫ ЗА КУПЛЕННЫЙ МНОЮ АВТО Я НЕ ЧУВСТВУЮ,,, НАДО БЫЛО МНЕ СРАЗУ СКАЗАТЬ В РЭО, ЧТО ОН КОСЯЧНЫЙ, Я БЫ ЕГО НЕ КУПИЛ ТОГДА,, ВЕДЬ В РЭО Я БЫЛ С ХОЗЯИНОМ!!!!

Я ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!!!!

 

Ниже цитата письма из эл. почты,, пусть вся Россия почитает, какой у нас бардак,, покупаешь авто а через 2 года выявляется что она перебита (якобы)!!! т.е. деньги на ветер!!!

 

 

Короткову Денису Александровичу

d.korotkoff@yandex.ru







Ваше обращение, поступившее в Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России по информационным системам общего пользования, в отношении транспортного средства JEEP GRAND CHEROKEE, государственный регистрационный знак М313ХМ-26, по поручению руководства Главного управления МВД России по ****** краю, Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по *******краю, рассмотрено. По обстоятельствам, изложенным в нем, проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудников *******требований Правил, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 года №1001 (в ред. Приказов МВД России от 20.01.2011г. № 28, от 07.08.2013г. № 605), не выявлено.
Согласно имеющегося заключения эксперта ЭКЦ ГУВД по Краснодарскому краю от 25.06.2011г. № 17/226 следует, что маркировочное обозначение идентификационного номера кузова автомобиля Джип Гранд Чероки, государственный регистрационный знак М313ХМ-26, удалено кустарным способом, путем вырезания фрагмента панели со знаками первичной идентификационной маркировки и последующей установки кустарным способом соответствующего по форме и размерам безномерного фрагмента панели.
Исходя из материалов проверки и в соответствии с пунктом 3 Правил, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 года №1001 (в ред. Приказов МВД России от 20.01.2011г. № 28, от 07.08.2013г. № 605), не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: имеющие признаки подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.
В соответствии с требованиями пункта 51 Правил, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 года №1001 (в ред. Приказов МВД России от 20.01.2011г. № 28, от 07.08.2013г. № 605), при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. Свидетельство о регистрации транспортного средства серии, паспорт транспортного средства серии, государственные регистрационные знаки не были сданы в регистрационное подразделение ГИБДД, в связи с чем, в соответствии с требованиями вышеуказанного пункта Правил, данная специальная продукция выставлена в розыск.
26.04.2014 года лицо, управляющее транспортным средством JEEP GRAND CHEROKEE, государственный регистрационный знак М313ХМ-26 привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.3 КоАП РФ, вынесено постановление о наложении административного штрафа. На основании ст. 27.13 КоАП РФ составлен протокол о задержании данного транспортного средства. Транспортное средство, перемещено на хранение на специализированную стоянку до устранения причины задержания.



Начальник А.Н. ****



*******
386082


Управлением Госавтоинспекции ******* края рассматриваются обращения, поступающие с официального сайта Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (www.gibdd.ru).
Обращения, поступившие на настоящий электронный адрес, рассматриваться не будут.

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

:mad:  :mad:

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

<_<  <_< <_<  <_<  <_<  

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  Grand у меня сказал:

26.04.2014 года лицо, управляющее транспортным средством JEEP GRAND CHEROKEE, государственный регистрационный знак М313ХМ-26 привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.3 КоАП РФ, вынесено постановление о наложении административного штрафа.

Динь, я чет не понял, эти черти поставили на учет тачку, а спустя два года требуют с тебя штраф!? Я тока не понял за что!? :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Юрич
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.