Перейти к содержанию

Выезд в Елизарово 26.10.13


TANKOVOD

Рекомендуемые сообщения

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Только вернулся. Накатались всласть! Прикольный лайт, а хард был с большой буквы Хард! :tanksmile:

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

И колесо меняли, и колесо бортировали, и ещё раз тащили, и и и ....

Мне некогда фоткать было, сорри.

А потом я борщ ел, который сварили на поляне. Аж за ушами трещало!

Вообще, обливайтесь слюной, кто не поехал. :P:good:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WJ 4.7 был. Теперь Compass у супруги =)
Город: Москва
Опубликовано

Мы с супругой добрались до дома!

Всё ок:)

Единственная засада - пробочка на киевке перед МКАД.

 

ВСЕМ спасибо за замечательный день!!! :good::hands::booze:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

еще не дома, заехал по делам. всем огромное спасибо за встречу и борщ!!! фоток нет к сожалению.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZG 5
2 1995
Город: Москва
Опубликовано

Блин, выдалась свободная суббота, решил хоть раз выехать с одноклубниками... Посмотрел календарь на этом форме, вроде нет никаких событий, подумал, что опять не судьба..., поехаль с семьей на Гремячий ключ. Домой приехал, прочитал что не там был... Просьба к организаторам, может в календаре дублировать основные события клуба? Особенно выезды.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Я дома всем мега РЕСПЕКТ!!! :good: :good: :good:

Спасибо Довер и АГ за орг. :booze:

Спасибо Паола Светик довезла :flower:

Спасибо Мише дал кататься на боевой л-200 машина как танк , старался как штурман :hi:

Спасибо Диме за японскую курицу :ok:

Рад был видать всех и познакомится всем еще раз СПАСИБО :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

приехали домой -- бухаем вискарь и отмокаем в ванной)))) выезд СУПЕР!!!!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да Выезд :good: .всем огромное спасибо за компанию.вкусности и всё.всё.всё.

Маруся прости не специально так вышло.больше такого не повторится

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Большое спасибо всем собравшимся за отличную компанию, интересные покатушки, вкусные угощения и за замечательное настроение!!!

 

Отдельное спасибо Михаилу @Dover за идею и организацию данного выезда!

 

Спасибо всем, кто участвовал в разведке, вытаскивал застрявших, готовил мясо и прочую еду, в накрывании стола... !!!

Вместе мы организовали отличный выходной друг для друга!!!

 

В этой теме делимся отзывами, фотографиями, видеозаписями!

 

Альбом для загрузки фото

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/781-viezd-v-elizarovo-261013/

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Дома.

Всем огромное спасибо за отличную компанию! :) Выезд удался :good: :good: :good::)

Спасибо Мише Dover и Андрею AG за отличную организацию!

Спасибо Леониду Leonid3102®, что довез и даже дал возможность поучаствовать в лайт!

Изменено пользователем Естествоиспытатель
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Супер огромное спасибо организаторам,всем кто участвовал за такой выходной! Отдельно спасибо за БОРЩ!

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Суперр!! Понравилось и мне и любимой супруге!! Хоть и страху натерпелся в Уазе месного аборигена Сашки! :lol2: :lol2: :lol2::tanksmile: Очень рад новым знакомствам с одноклубниками!!!

post-18614-0-05485500-1382809547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: MB ML
Город: Москва
Опубликовано

Мы тоже уже дома!

 

Спасбо всем за участие, отличную компанию и за то, что вытащили из грязи :crazy:

 

Жаль на хард (балластом) не поехал :blush:

 

Как обработаю фотки - выложу :angel:

Изменено пользователем NovaPS
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

Борщ не ели, нам до дома 15 минут :)))) Но спасибо за покатушки :) Димон, на китайской тойот,е навытаскивал народу на месяц вперед :))))

Когда видео обработаю не знаю, но вот пару фоток для затравки.

ccmaAAx9AJg.jpg

VJrGukUFd6A.jpg

WmLMJaamJnE.jpg

Изменено пользователем Spacebar
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ни чего не обрабатывал. Выкладываю как есть. Не нормативная лексика.

Всем спасибо. Очень хорошо съездили.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем! Всё было супер!!!! Фотки будут завтра, а то сегодня уже не до редактирования. :booze::lol2::good::hands:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Ни чего не обрабатывал. Выкладываю как есть. Не нормативная лексика.

Всем спасибо. Очень хорошо съездили.

 

 

 

 

 

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

Добрался до дома!!! Очень рад знакомству со всеми, в первый раз за два года получилось вырваться! Спасибо за выходные, теперь обещаю ни одного выезда не пропускать!! Заехал на мойку такое ощущение что сегодня все на покатушках были, передо мной еще три машины в говнах стояли, решил завтра помыться!!!))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано

Всем спасибо за прекрасные выходные! Была рада новым знакомствам! :drinks:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

тудым-сюдым по луже :))))

http://www.youtube.com/watch?v=hWZZgm1tM-A

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
h-19687.jpgh-19707.jpgh-19700.jpgh-19649.jpgНатюрморт.h-19675.jpgh-19729.jpgА вот и уплывший номер... сам приплыл.h-19716.jpgБорщ был зачОтный!!!!h-19733.jpgНу дай кусочек,жадина!h-19739.jpgВсе мои фотки тут: Моя ссылка
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WJ 4.7 был. Теперь Compass у супруги =)
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, вот и от меня несколько фоток + одно видео (когда WK вытаскивали) :wizard:

https://drive.google.com/folderview?id=0BxY8SigtJ4rbUmJwQWhWVW5NSDA&usp=sharing

Изменено пользователем temaud
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Вот только щас добрался до дома, 2.5 часа мыли машину, еще полчаса мыли мойку :crazy:

Ребята, всем большое спасибо кто приехал, кто занимал поляну, кто готовил в лагере, кто отправился на Лайт и отдельное спасибо кто поехал на Хард! :good: Спасибо Андрею ЭйДжи за превращение "подпольной" вылазки в грязь, как изначально планировалось это мероприятие в официальную встречу клуба. :)

В общем все было очень здорово, погода не подвела, все кто хотел застрять-застряли, кто хотел утонуть-утонули , фотоштурман в восторге, воспоминаний и ощущений хватит надолго. Фото и видео завтра, чуть позже будет отчет о встрече. :hi:

 

P.S. На лесной Хард ни сил, ни времени в этот раз не осталось -> продолжение следует ;)

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А днище моют? Или это отдельная услуга?

С крышей, крыльями, дверями, стеклами, колесами, днищем, салоном, багажником. ГСК 25 рулит B)

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо, выезд офигенный мыли меня около 1.5 часа, сушили, но все равно еще феном дорабатывать! Огромное спасибо проходимцам: китайцу, и двум митцам спасип ребят-) :up: все кроме этой дранной лужи прополз...Респект конечно всему моему экипажу:? не дали ихтиандром стать=)) :hands::booze:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Schv
    • Maxigal
    • seeking
    • URRI 39
    • Клеопатра
    • ZARDONIC
    • Дениска 1982
    • TISA
    • Nordicus
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.